Sanitarium: Прохождение
БАШНЯ КАМЕР После аварии вы очнетесь в психушке, где полно психов. Выходите из своей комнотушке, подходите к сигнализации (она сразу за углом на вашей галерее), нажимайте рубильник, чтобы ееотключить. Зайдите в комнатушку рядом с вашей и возьмите с кровати ПОЛОТЕНЦЕ. Поднимитесь на самый высокий этаж с противоположной стороны от вашей комнаты и используйте полотенце на проводе. Так вы доберетесь до комнаты посередине башни. Нажмите кнопку на перилах, чтобы раздвинуть мост. Войдите в комнату управления. Смотрите на компьютер и подсоединяйте видеомагнитофон. Желтый кабель в желтый разъем, красный кабель в красный разъем и черный кабель в черный разъем. Нажимайте кнопку "POWER" и "PLAY" в результате откроется сайф. Достаньте из сейфа СТАРИННЫЙ КЛЮЧ. Ройтесь в ящиках и узнавайте все, что можно узнать. Далее поговорите со всеми психами. ДОН - стоит над вашей комнатой. Он слышит голоса сраженных войнов. ЛЕННИ - сидит в комнате на противоположной стороне от вашей. Он съел тыквенный пирог. МАРТИН - сидит у бочки. Он боится жуков. 4 ПСИХ - спрыгнет в пропасть. После разговоров подойдите к статуе и вставляйте в ее основание ключ. НЕВИННЫЕ СИРОТЫ Начинаете вы возле статуи. Поговорите с детьми играющими возле статуи. Говорите с девочкой прыгающей через скакалку - вспомните свое имя. Опять говорите с детьми у статуи, выигрывайте у девочки в крестико/нолики, говорите с ней. Говорите с девченкой првгающей на скакалке - узнаете, что она выиграла 4 РАЗА в крестики/нолики. Подойдите к домику с рыбкой на крыше по тропинке спуститесь к воде. Говорите с мальчиком ловящим рыбу. Подойдите к крыльцу, где сидит малчик и играет в мячик, говорите с ним. Смотрите на качалки (свинья, утка, лошадь), катайтесь на свинье - она сломается. Поднимите СЛОМАННУЮ СВИНЬЮ. Войдите в дом с колоннами, пролистайте картотеку в углу и посмотрите на афишу цирка на стене. Идите на кладбище, говорите с трехруким мальчиком, говорите с играющим малышом, говорите с девочкой на скамейк, говорите с горбатым и прыщявым мальчиком у будки. Заходите в будку и берите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН. Еще раз говорите с трехруким мальчиком у входа на кладбище, узнавайте правила игры и начните играть с детьми в прятки. ГОРБУН - Прячется в бочке у домика с рыбкой на крыше. ТРЕХРУКИЙ - Прячется в школе. Для этого взломайте дверь школы спомощью железного клина. ДЕВОЧКА - На дереве между церквью и зданием с колоннами. Говорите с ней возле статуи. Узнаете, что она выиграла в крестики/нолики 7 РАЗ (на самом деле 5 РАЗ). ПРЫЩАВЫЙ - В сарае под кроватью у моста заканчивающегося ветками. Там же читайте ДНЕВНИК и ВЫРЕЗКУ. МАЛЫШ - Прячется в церкви под скамейкой. В церкви читайте запись в книге у двери. Говорите с девочкой играющей в крестики нолики, она скажет правду, что проиграла 4 РАЗА одной девченке, 5 РАЗ другой девченке и 1 РАЗ вам. После этого говорите с трехруким - обманули. Нужно найти еще девочку, расспросите о ней всех участников игры и мальчика ловящего рыбу. Поговорите с девченкой и возьмите ЛАПАТУ. Лопатой раскопайте могилу посередине кладбища - вы нашли секретное оружие. Говорите с трехруким - даст КЛЮЧ. Kлючом откройте дверь рядом с мальчиком играющим в мяч, внутри возмите КАНИСТРУ и читайте заметку на столе. Этим же ключом откройте другую дверь в этом доме, смотрите на картонную крепость. Подойдите к разрушенному мосту, бросьте свинью в реку - переправитесь на другой берег. Говорите с наказанной слепой девочкой. Подойдите к воротам, смотрите на кодовый замок и вводите числа-проигрышей девченки и статуи в игу крестики/нолики. Это - 451. Входите на поле, берите КОСУ, с косой идите по полу, убивайте ворон (аркадный уровень игры). В конце деритесь подойдете к пугалу, для начала разбейте косой все тыквы возле креста, только потом убейте пугало. Открывайте калитку и смотрите на метеорит. Откройте двигатель трактора у ангара и снимите ПРОВОД. Войдите в ангар и говорите с "мамой". После того, как она вас вышвырнет у входа в ангар возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Подойдите к воде и с угла забора отдерите ДОСКУ - короткий путь в город. Вернитесь в город говорите со всеми детьми - все потдерживают "маму". Гаечным ключем открытите ШЛАНГ подходящий к фантану. Перед входом в церковвь, слева, поднимите отдельный КАМЕНЬ от небольшой цветочной клумбы. Бросьте камень в колокол наверху церкви - прибежит мальчик ловивший рыбу. Спуститесь к морю, подойдите к разбивщемуся автомобилю, откройте бензобак, вставьте в него резиновый шланг. К концу шланга поставьте канистру - КАНИСТРА С БЕНЗИНОМ. Возьмите УДОЧКУ оставленную мальчиком. Идите на мост окончивающийся деревьями и с помощью удочкивытаскивайте из воды ЯКОРЬ. Вернитесь к ангару с мамой. Подцепите провод к аппарату у ангара. Залейте бензин в агрегат, воткните в метеорит якорь и подцепите конец провода к якорю. Запускайте агрегат. После взрыва идите на мост оканчивающийся ветками и выходите в тунель. ДВОР И ЦЕРКОВЬ Итак вы снова в психушке. Говорите со всеми пациентами и санитарами. Идите в кабинку доктора, открывайте дверь и говорите с доктором. Послушайте радио, которое стоит на столе. Подойдите к грамафону и возьмите 4 ПЛАСТИНКИ. Вставляете их в грамофон: Под вальс (он играет изначально) - все сидят. Под рокобили - танцует кароль пациент Элвис. Под песню пиратов танцует пациент с рыбой. Под баладу танцует балерун внизу на скамейке. Поставте баладу, спускайтесь к скамейке и берите КРЕСТ. Говоритес с женщиной сидящей у дверей в церковь, в конце разговороа она отойдет в сторону. Выбивайте дверь церкви и разговаривайте со свещенником и его слугой об украденной реликвии. Отдайте крест священику, в подарок получите МЕТЛУ. C помощью метлы откройте распределительный щит на стене дома доктора и заглядывайте вовнутрь. Перед вами головоломка, цель которой установить все переключатели таким образом, чтобы фантан (бирка:крест в круге) была заполнена доверху. После установки всех переключателей, дерните за рычаг слева - вода заполнит фонтан. Подходите к фонтану, говорите с танцующей девушкой и с одной из статуй фантана отражающейся в воде. ЦИРК ДУРАКОВ Вы сменили ориентацию :-) Шутка. Просто данный квест нужно пройти девочкой. Посмотрите в сомтровой бинокль - увидите дом на другом острове. Поднимите клоуна, говорите с ним. Даст вам БИЛЕТ. Зайдите в цирк, поговорите со всеми обитателями, девушка у бочки согласиться научить вас дышать огнем. Выходите из цирка и подходите к маленькому цирковому вагончику у воды, войдите в него, говорите с тутоеровщиком. Он даст вам БУТЫЛКУ СПИРТА. Идите к атракционам, там вы должны выиграть 10 БИЛЕТОВ (но чем больше тем лучше), неважно в какие игры играть. (если вы проиграете все билеты, то вы можите найти их на земле, например я их нашел возле бинокля (только, если проиграете все билеты)). Обязательно сиграйте в кегли, после вашего броска одна из кегль вылетит наружу. Поднимите КЕГЛЮ. Вернитесь в цирк и выменяйте(поговорить с ним) жанглеру кеглю на МЯЧ. У огнедыщущей девушки НАУЧИТЕСЬ ДЫШАТЬ ОГНЕМ (поговорите с ней) и возьмите ШЕСТ. Обойдите цирк справа (не по мостикам), там где мужик с шаром на голове, сначала пройдите за мужика, а когда он он отойдет по мостику перейдите к небольшому островку(туда можно попасть и со стороны атракционов). Говорите с людьми греющимися у огня. Возьмите МАСЛЕНКУ у стены дома. Говорите с ребенкам, он расскажет вам о поэмах силача. Вернитесь в цирк и расспросите силоча о поэмах, силач уйдет делать татуеровку. Идите в вагончик татуеровщика и пока он не видит, стащите ИГОЛКУ с его стола. Спускайтесь к пляжу, говорите с клоуном гадающим на картах, смотрите в клетку. Подойдите к карусели, смажьте рычаг маслом из масленки и нажмите его. Садитесь на карусель - сможите выйте к домику ужасов. Говорите с продавцем билетов, попытайтесь измерить свой рост у деревянного клоуна, вставляйте мяч в деревянного клоуна, платите 5 билетов и проходите внутрь. По пути вы возьмете КУСОК ЗЕРКАЛА. Выходите и говорите с клоуном, поднимайтесь в шатер, входите и говорите с гадалкой, после разговора переместит вас к цирку. Снова спуститесь к пляжу, говорите с дросировщиком монстров, давайте ему 5 билетов и проходите в небольшой зоопарк. Смотрите в клетки. Говорите с гибким человеком и полуволком, отворите клетку полуволка с помощью иголки. Идите на островок, где маленький мальчик и смотрите в яму выкопаную полуволком. После мультика (волка съедят), спускайтесь в эту яму. ПЕЩЕРА Все предметы с предыдущего уровня остались у вас в кармане. Подожгите пучок с помощью зеркала, от огня подожгите шест и идите по воде. Для начала вы должны уничтожить все щупальцы торчащие из воды, это легко, просто нажимайте на них шестом. В конце вы сразитесь с монстром, убейте его и выходите из воды. ОСОБНЯК Вы начинаете с подвала. По мере того, как вы будите ходить по дому, вам будут встречатся призраки вашей семьи. Просто смотрите, что они делают. Поднимайтесь на 1 этаж и сразу идите на второй. Заходите в комнату с телевизором, а затем в спальню, что за ней. На тумбочке возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ - ключ от часов. Спускайтесь на 1 этаж, ключом открывайте настенные часы и крутя часовую стрелку, двигайте ее на 12, т.е. часы будут показывать 7 ЧАСОВ - призрак выйдет из комнаты, идите туда и берите CЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ - от чердака и ВИДЕОКАСЕТУ из шкафа. Снова поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату с телевизором - вставляйте видеокасету в видак. С помощью ключа открывайте дверь на чердак. Копайтесь в большом плюшевом мишке и берите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ - сондука. Берите батут (круглый у стены) и перепрыгивайте через кучу мусора. Смторите на сундук в куче мусора и откройте его золотым ключом - берите КУКЛУ. Спускайтесь на 2 этаж и идите в запертую детскую комнату, вам откроют дверь. Подходите к призраку лежащему в кровати и давайте ему куклу. ЛАБОРАТОРИЯ Вы начинаете в небольшой башенке. Выходите и заходимте в правую башню, смотрите на партрет и когда он упадет, берите ВЕНТИЛЬ, который лежал за партретом. Выходите и подходите к странному прибору. Вставляйте вентиль в дырку на перилах и крутите вентиль. Подходите к прибору и смотрите на него, головоломка. Цель: открыть все зажимы держащие камень. Цепь - спрос всех ваших действий. Рубильник - открыть/закрыть зажимы. Колесо - указать комбинацию зажимов, шарики на конце четырехугольника указывают положение тех зажимов, которые откроются/закроются. (шарики всего на 3 концах). Решение - Крутите по одному делению против часовой стрелки и жмите рыбильник и так 8-9 раз. После этого откроется вход в лабораторию. Входите в нее. Слушайте запись в приборе на письменном столе. Смотрите все записи на зеленных досках. На всех досках нажимайте заглавные буквы - будут опускаться вниз. Из выбранных букв вы должны составить следующие словосочетания: На левой доске составьте: SALVATION На средней доске составьте: THE YOUTH На правой доске составьте: KEY HIDES TO Подходите к железной двери и смотрите на код. Из известных фраз составьте следующее предложение: YOUTH HIDES THE KEY TO SALVATION - Английская версия. YOUTH HIDES THE KЛЮЧ TO СПАСЕНИЕ - Русская версия. Открывайте и входите в дверь. УЛЕЙ Теперь вы в роли четырехрукого потрашителя жуков. Обыщите тушу жука и снимите с него прибор позволяющий ходить по улею (автоматически надените на себя). Напротив помещения (туда пчелки летают) на стене пульт-кода, но пока вам доступ закрыт. Обходите это помещение, нажимайте желтую кнопу и входитво внутрь - это лаборатория. Говорите с кибертехником, ему нужно имя повелителя и с циклопом, он даст код к своей комнтае. Возьмите со стены ЧАСТЬ ПАНЦЕРЯ. Выходите и идите в помещение циклопа(внизу-справа), входите в него, берите КУВАЛДУ и ИНСТРУМЕНТЫ, смотрите телевизор. Выходите и идите в помещение с печкой (наверху-справа), смотрите на залатаную трубу и бейте по ней кувалдой - трутни прекратят качать меха. Подходите к мехам и качните - слетит жук с пульта управления. Поднимите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ ЖУКА. Смотрите на пульт - головоломка: Кнопка над головой стрекозы - сброс. Переключатель символов сверху - нужные наборы комбинаций. Две крутящиеся ручки - изменение цвета для каждого крыла: красный/зеленый/синий. Две кнопки снизу - активация закрытия печки. Три позвонка на стрекозе - открытие/закрытие пары крыльев. Цель - Собрать нужную пару символьной комбинации и активировать закрытие печки. Откройте пару крыльев, при этом в световых пятнах от крыльев появится часть от символов, если откроете еще одну пару крыльев, то к символу добавятсе еще несколько штрихов, изменение цвета влияет на изменение символов в цветовых пятнах. Откройте крылья так и устоновите цвета таким образом, чтобы символ в левом и в правом цветовом пятне соответствовали паре символов указанных сверху. Затем установите рычаг на ту пару символов, которую подобрали и нажмите две кнопки активации печки, так подберите все коомбинации символов и активируйте закрытие печки до тех пор пока она полностью не закроется. Идите в комнату циклопа и говорите с ним, он дас вам имя. Вернитесь в лабораторию и скажите имя кибертехнику, кибертехник сделает вам апгрейт системы. Всуньте найденныую руку в печку (в этой же комнате) - ДОСТУП. Выходите из лаборатории. Идите наверх к коду, доступ в который вам был запрещен доступ, входите в роддом. Говорите с полужуком-полуциклопом и смотрите на бутылки с детьми циклопов. C помощью куска панцеря снимите одну из колб с ребенком. Несите ее в дом циклопа для доказательств. Покажите колбу циклопу, он согласится вам помочь. Идите за ним, спрашивайте его о коде и входите в помещение, осмотрите карты, обыщите подушку на кровати и достаньте из под нее КЛЮЧ. Ключем откройте сейф на стене и достаньте из него ЗВУКОВОЙ ГЕНЕРАТОР. Идите в роддом и используйте генератор перед трубой из которой капает жидкость, так вы окажитесь во второй части улея. Говорите с клоном и подходите к двери. Смотрите на детей и говорите с ними, их песня - ключ к решению загадки. мотрите на пульт справа от двери - головоломка. Введите код, который вам подсказали дети: ЛЕВАЯ - ПРАВАЯ - ПРАВАЯ - НИЖНЯЯ/ЛЕВАЯ - ВВЕРХНЯЯ - НИЖНЯЯ/ПРАВАЯ Лифт поднимет вас наверх. Говорите с клоном и с помощью инструментов открутите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА от работающей машины. На лифте спуститесь вниз (нажав на кнопку рядом с лифтом) и используйте звуковой генератор на выступающей части (возле клона), чтобы переместиться в родом. Идите мимо лаборатории пока не увидите циклопа капающегося в машине. Киньте ему деталь от машины. Снова вернитесь во вторую часть улея, поднимитесь на второй этаж, смотрит на веревку над самым лифтом, лезьте по ней - комната матери жуков. Подходите к спине матери и вынимайте 2 ДЕТАЛЬ. МОРГ И КЛАДБИЩЕ Вы в морге, идите к твери, говорите с женщиной, смотрите на дверь. Крутите маленькое колесико пока шестеренка не поднимится на самый верх, нажмите рычаг вправо. Снова поднимите шестеренку и нажмите рычаг влево. Крутите большое колесо - дверь откроется, выходите из морга. Зайдите в дерь справа от морга и возмите со шкафа УРНУ, со стола БЮСТ МОРГАНА и СПИЧКИ. C помощью бюста доктора пробейте в стене дырку (кинуть несколько раз), войдите в нее и возьмите КУСОК ТПУБЫ, поверните клапан на стене. Вернитесь к моргу. Идите в комнату напротив морга - крематорий. Смотрите все этикетки трупов висящих на стене. Из ящика достанте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Смотрите на рычаги у печки, открывайте печку. Один из мешков с трупом висящем на стене положите в печку. Откройте печку и достанте от туда СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ. В урну наберите немного САЖИ. Вернитесь в холл перед моргом, смотрите на трубу у стенки, окручивайте ее с помощью гаечного ключа и вставляйте найденный кусок трубы - здание разморозилось. Войдите в морг, открывайте все кабинки, вправой верхней найдете старика, говорите с ним. Откройте вторую слева полку внизу. Посветите туда спичками и используйте глаз, прочтете рассказ о человеке и дереве. Выходите из морга и выходите в парк. Подходите к могиле и используйте на ней сажу, чтобы прочесть имя создателя. Идите направо к дереву с моргающими глазами и говорите с ним, нозовите ему имя создателя и проходите к алтарю откуда и доставайте ПРИЗМУ. Используйте призму на световом пятне перед лесом - откроется дверь в лабораторию, входите. Смотрите записку на столе и календарь на стене, подходите к прибору в углу - головоломка. Цель собрать 5 полноценных рисунка. БРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ Теперь вы в роли война астека, говорите с жрицей и выходите наружу, заходите в деревню. В деревне есть: ПОСЕЛОК СТАТУЯ ЗЛОЕЯ СТАТУЯ БОГА ХРАМ ЯГУАРА ХРАМ ВОДЫ ХРАМ ВЕТРА ХИЖИНА СТАРИКА (ЗА ХРАМОМ ЯГУАРА) ОЗЕРО ЛАВЫ (С ДЕРЕВОМ) АЛТАРЬ ОГНЕННАЯ ГОРА Обойдите всю деревню и поговорите с 5 духами-войнами, запомните их имена и возраст, войн перед статуей бога попросит доказательств. Войдите в поселок, обойдите дом, поговорите с тремя женщинами и с войном-каменотесом. Воин согласится отдать ожерелье призраку. В центре поселка возьмите КУВШИН. Подойдите к войну-призраку у статуи бога и гворите ему об ожерелье, войн отойдет в сторону. Подойдите к статуе бога и толкните ее, теперь вы можете пройти к храму воздуха. Раздвиньте валуны завалившие вход в храм. В храме вы найдете девочку, затем автоматически вернете ее отцу. Подойдите к девочке и поговорите с ней. Вернитесь к храму воздуха, смотрите на гонги на стене , бейте попорядку, начните с самого большого и закончите самым маленьким, после возьмите ТОТЕМ ВЕТРА. Попытайтесь подойти к злодею, который стоит на огненной горе, не подходя на один шаг г злодею столкните в лаву статуе стоящую над потоком - получится тропинка к храму воды. Идите по тропинке и говорите с войном. Затем смотрите на боковую стену храма, там вы увидите картинки. Нажмите их в таком порядке 5 (пирамида с солнцем) - 3 (копье) - 1(волны) - 2 (рыбы) - 6(кувшин) - 4 (рыбак) На крыша храма появится что-то, типа зеркала. Встаньте на выделяющуюся плитку перед входом в храм воды (откроется дверь), войдите вовнутрь и возьмите ТОТЕМ ВОДЫ. Подходите к хижене старика (за храмом ягуара, левее от огненной горы), говорите с ним, посоветует пройти ритуал. Идите к каменотесу и называйте имена всех 6 войнов в возрастном порядке (только, если со всеми поговорили). Xilonen, Ometoch, Tepictoc, Centeotl, Huitzilop, Mixcoatl - ENGLISH VERSION Хилонен, Ометок, Тепикток, Сентиотл, Хутзилоп, Миксоатл - РУССКАЯ ВЕРСИЯ После обряда подойдите к озеру лавы и совершенно спокойно сорвите КОКОН МОГУЩЕСТВА, отнесите кокон старику - cтарик убежит воевать со злотеем и погибнет. Говорите с ни перед смертью. КРОВЬ СТАРИКА собирите в имеющуюся у вас чашу. Войдите в хижену старика и возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ. Подходите к храму ягуара. Вылейте кровь старика в левую чашу от входа в храм (если вылели в правую, то перелейте ее назад в чашу), в правую чашу положите хрустальное сердце и входите внутрь храма ягуара. Смотрите на вращающиеся элементы стены и устанавливайте символы по порядку (подсказка вдоль лестници в храм ягуара). После щелчка берите ТОТЕМ ЯГУАРА, и приэтом заработает сила храмов и разрушится статуя злодея. Идите в поселок и говорите сначала с девочкой, а потом с каменщиком - узнаете о спрятанной маске. Подойдите к основанию разрушенной (оно в виде пирамиды) статуи поставьте: ТОТЕМ ЯГУАРА - на вершину пирамиды. ТОТЕМ ВЕТРА - в правый нижний угол пирамиды. ТОТЕМ ВОДЫ - в правй вверхний угол. ЛАБИРИНТ Данный уровень больше аркадны, чем логический, запутаться будет трудна, поэтому я укажу только основные действия на этом уровне. Вам нужно опасаться красных лучей, т.к. они возвращают вас в начало лабиринта. Идите по тропинке (как бы не шли приведет к переключателям). Нажмите две крайние кнопки (загориться синяя) и нажмите затем синюю - откроется мост. Вернитесь в начало (можно просто запароться). Сразу же за опущенным мостиком небольшая статую с поднятыми руками (над пультом с кнопками, которые нажимали раньше), дерните статую за руку и идите в проход освободившейся после гири (слева от старта). Идите пока не подойдете к стенке круглой башне, нажимайте рубильник - подимется решотка. Перед самой решоткой нажмите еще один рычаг, чтобы она не закрылась. Входите в склеб и берите МАСКУ. СТРОЙ Уровень перевоплащения, вы можете стать : ДЕВОЧКОЙ - она любопытная, легкая и маленькая. ВОЙНОМ - он непроницаемый и ничего не боится. ЦИКЛОПОМ - он очень сильный. И каждый должен сыграть свою роль на этом уровне, чтобы собрать статую ангела разбросанную по частям. ГОЛОВА - лежит в гробу. ТУЛОВИЩЕ - в норе жука. ЛЕВОЕ КРЫЛО - за клоуном. ПРАВОЕ КРЫЛО - за статуей злодея. Станьте войном и подходите к тыквам на кольях, смотрите на них, а затем повторите коомбинацию, которые сиграли тыквы, берите ЧЕРЕП. Подходите к клабищу и смотрите на магилы, из одной вылезет призрак без головы - вставляйте ему череп. Станьте циклопом и откройте появившейся гроб, из него достаньте ГОЛОВУ СТАТУИ. Станьте войном и перейдите по колючему плещу к столбу похожему на электрический. Станьте циклопом и как долбаните по этому столбу - откроется пасть клоуна, цвета замигавших лампочек - подсказка к зубам клоуна. Станьте войном и подходите к клоуну, нажимайте на зуб следующих цветов: КРАСНЫЙ - ЖЕЛТЫЙ - ЗЕЛЕНЫЙ - СИНИЙ После того, как клоун сломается, становитесь девочкой, пролезайте в его нос и берите ЛЕВОЕ КРЫЛО СТАТУИ. Идите в башню и по лестнице поднимайтесь на 2 этаж к калитке. Становитесь девочкой и переползайте через паутину. Становитесь войном, теперь вы можите бить ногой по плитам в полу, бейте по ним так, чтобы они оказались все нажаты. Комбинацию легко подобрать, т.к. если вы будите бить не в той комбинации, то плиты вернутся в исходное положение. После правильных действий статую злодея испарится. Становитесь войном и двигайте каменную голову, затем опустите все 6 трупов наколотых на кольях и берите ПРАВОЕ КРЫЛО СТАТУИ. Идите в нору жука, становитесь циклопом и нажимайте на кнопки в машине, затем расчищайте заваленный люк в полу и открывайте его, смотрите на ячейки в стене, сломайте одну из них и достаньте КЛЕШНЮ. Становитесь девочкой и прыгайте в люк, девочка вылезет из трубы сбоку норы. Становитесь войном и по плющу идите наверх норы, с помощью клешни перерезайте провод на крыше. Вернитесь в нору и берите ТУЛОВИЩЕ СТАТУИ. Подходите к витражу в разрушенной башне и вставляйте на постамент сначала туловище, затем крылья и наконец голову. ПОСЛЕДНЯЯ ИГРА МОРГАНА Эта последняя головоломка в этой игре. Я вам все подсказал, а тут думайте сами. Все очень просто, ван нужно просто добраться до статуи держащей шар и при этом не попасть в черную массу. И так три раза за ограниченное время. Не ищите легких путей, не обращайте внимание на вашего двойника. Сосредоточтесь и вперед.
Удачи. К О Н Е Ц
Лучшие комментарии