23 марта 2002 23.03.02 0 17K

Sub Command: Прохождение

Краткое описание:

Не вдаваясь в подробности управление АПЛ выглядит так:
Ф1 - Навигация - полезного там не много, но именно там легко изменить скорость,
только там экстренное всплытие, забор воздуха (!), управление буксируемой гидро
акустической станцией (БГАС).
Ф2 - Сонар - очень умно и наворочено, но бесполезно, исключение - пассивыный
сонар, который даст нам направление импульсов активного сонара противника.
Ф3 - Радар - хорошо им определять надводные корабли, но он же покажет Вас, просто
надо выдвинуть радар.
Ф4 - Радио - иногда даже помогает (:-), так же просто выдвинуть мачту.
Ф5 - Не понадобилось.
Ф6 - Управление вооружением - нужный дисплей... Здесь мы перезаряжаем аппараты,
вводим в оружие координаты целей, отсреливаем ловушки, управляем торпедами.
Ф7 - Основной вид.
Ф8 - Перископ - иногда в миссиях необходимо визуально зафиксировать противника.

Вооружение:
Американское
Торпеда МК 48 - универсальное оружие, прекрасно пожходит для уничтожения всех
целей, но скорость хода и дальность маловаты.
ПКР - обе марки (Гарпун и ТАСМ) хороши разницы не ощущается, ТАСМ - дальше бьет.
КР - ну она и в Африке крылатая ракета.
Русское
Торепеда 65 - см. МК48.
Торпеда 53 и пр. - использование их не имеет смысла, если есть торпеды 65, только
ради увеличение плотности залпа (у Акулы 4 ТА калибра 650 мм)
Ракето-торпеда - (СС-Н-27АСВ и СС-Н-16) отличное оружие для уничтожения АПЛ
противника, минус малая дальность самой торпеды, но как правило хватает, у СС-Н-
16 больше дальность, но она 650 мм.
Ракетная торпеда Шквал - прекрасное оружие, но не самонаводящееся, что окупается
скоростью, правда по движущейся цели попасть тяжело.
ПКР и КР аналогичны американским.

Стрельба:
Торпеды бьют из любых положений АПЛ, а вот ракеты надо запускать с глубины не
более 50 метров и скорости хода не более 5 узлов.
После запуска торпеды можно переключится по Ф6 выбрать торпеду на экране и
корректировать ее курс, пока есть с ней связь.
ПОМНИ, на каждый пуск расходуется сжатый воздух, необходимо всплывать и
закачивать его, указатель по Ф1 (при 35 % стрельба невозможна).

Движение:
Курс проще задавать (экран Ф7) нажав клавижу С и указав щелчком мыши.
На разной глубине при разной скорости лодка шумит сильнее и тише (чем больше
глубина - тем бесшумнее илет лодка даже на больших оборотах), от глубины зависит
и максимальная скорость.

Хитрости:
1. Нажав правую клавишу на экране (Ф7) можно включить флаг - Показать Правду.
2. При выходе из миссии так-же в дебрифинге можно посмотреть правду о целях.

Тактика:
Если на Вас идет торпеда - необходимо выпустить по противику свою - это заставит
его отвернуть и оборвать управление торпедой, убегать же от торпеды по прямой
целесообразно на рсстоянии, когда знаешь,что у торпеды кончится топливо. Поэтому
увидив дорпеду, нажмите Ctrl+c и опищите окружность ее радиуса от точки
обнаружения.
Аккуратнее всплывайте - об лед можно здорово разбиться.
Не погружайтесь при выдвинутых антеннах радио и радара - сломаете.
Торпеды-сонары хорошая помощь - просто запустите ее в напралении противника и
ищите цели.
При стрельбе ПКР учтите, ПРО корабля "снимет" жидкий залп ваших ракет, если бить
ПКР то залпами не менее 6-8 (кораблю достаточно нескольких).
Активный сонар - вещ обоюдоострая (аналогия с бооольшим фонарем в темноте и вы
видите и вас... видно).

--------

Миссии Сивулф

1. Halifax
Задание: 1. Обнаружить 2 союзных корабля приблизится к ним на перископной глубине
на растояние не менее 4 миль, но не более 2 миль. 2. Обнаружить русскую АПЛ Акула.
Вооружение: Не имеет значение.
Противник: АПЛ класса Акула.
Тактика: Отмечаем окружности растояния: на себе 4 мили, на кораблях (после их
обнаружения) 2 мили, выполняем 1 часть задания, затем ищем Акулу, которая будет
выше и правее.
Помехи: Никаких, за исключением гражданских судов.

2. Port Egress
Задание: Обнаружить русских: АПЛ Акула и корабль Вишня, после чего прибыть в зону
выхода.
Вооружение: Не имеет значение.
Противник: АПЛ Акула и корабль Вишня.
Тактика: Самое главное обнаружить противника, пассивным и активным сонаром.
Помехи: Большое количество гражданских кораблей.

3. Missile Test
Задание:Отследить запуск ракет с Удалого. По возможности остаться незамеченным.
Вооружение: Не имеет значение.
Противник: Несколько кораблей противника.
Тактика: Прибыть в зону запуска и в перископ отследить действия Удалого.
Помехи: Скорость кораблей противника и ограниченное время.

4. Severomorsk
Задание: 1. Выйдти в точку высадки десанта 2. Высадить десант 3. Обнаружить
противника 4. Отправиться в зону выхода.
Вооружение: Не имеет значения.
Противник: Виктор 3 и Кило, и 3-4 корабля на поверхности, один из них Кривак, два
Кашина.
Тактика: Двигаться на низкой скорости, перед зоной высадки полукольцом стоят
мины, обогнуть их со стороны устья залива, всплыть в зоне высадки, высадить
десант и ретироваться по пути класифицирую противника.
Помехи: корабли противника и мины.

5. Akula Port Egress
Задание: Проникнуть в устье и следить за Акулой
Вооружение: Не имеет значение.
Противник: минимум 3 подводные лодки и 4 корабля и кончено Акула 2.
Тактика: Тихо прибыть в устье, обнаружить выходящую от тудв Акулу и следовать за
ней. Если Ваши действия будут излишни агрессивны (пример: резкое сближение) то
Акула Вас просто уничтожит.
Помехи: Малая глубина и противник.

6. Ocean Vulture
Задание:Обнаружить конвой из 4-5 кораблей, затем уничтожить подводные лодки
противника (по желанию) и напрвиться в зону выхода.
Вооружение: МК48.
Противник: Надводные корабли и 3 подводные лодки: Кило, Виктор 3 и Акула2.
Тактика: Противник проходит выше нас по карте, поэтому спокойно приближаемся к
нему обнаруживаем корабли, а затем начинаем охоту на субмарины противника,
рекомендую первой уничтожить Акулу. Подлодки противника не уходят вместе с
кораблями, а остаются в этом квадрате, обнаружить их не сложно, но как только
Ваша АПЛ выдаст свое метоположение - последует залп: эсминец, Акула и Виктор.
Помехи: Противник.

7. Sattelite Hunt
Задание: Обнаружить спутник, забрать его на борти всплыть в зоне выхода, попутно
уничтожить русские АПЛ.
Вооружение: МК48.
Противник: 2 АПЛ Акула.
Тактика: Сразу обнаружить и уничтожить АПЛ противника - они будут недалеко от
точки с координатами спутника. Затем обнаружить спутник, на скорости 2 узла
приблизится не менее чем на 200 ярдов и всплыть на перископную глубину, после
забора спутника всплыть в зоне выхода.
Помехи: Ледяной покров.

8. Escort NATO SAG
Задание: Српроводить группировку кораблей НАТО.
Вооружение: Противолодочное.
Противник: 4 лодки противника, 1 из них Кило и 1 Акула2.
Тактика: С уничтожением лодок противника сложностей не так много, а вот
уничтожение Акулы задача не простая, АПЛ находится рядом с чертой за которую
должна уйдти группировка, АПЛ сразу же обнаружив Вас или корабли открывает огонь,
причем выпускает полный комплект и торпеды 65, 53 и ракеты по кораблям и ракето-
торпеды по Вам. Можно ее пугать выпуская по торпеде и сближаться с ней, главное
не дать Акуле хорошо навестись, а Ваша торпеда (5 или 7 достигнет цели), но
сохранить все Ваши корабли очень сложно.
Помехи: Лодки противника и особенно АПЛ Акула, а так же 2 гражданских корабля.

9. Baltic Breakout
Задание: Обнаружить и уничтожить 3 русских корабля.
Вооружение: МК48 (обязательно против ПЛ), но не плохо справляются и ПКР
Противник: 2 ПЛ Кило, 2 эсминца, 1 крейсер.
Тактика: Простая - обнаруживаем прямо перед собой 2 Кило и уничтожаем, конвой
идет на северо-запад, если Вы его обнаружите то проблемм не возникнет.
Помехи: 2 гражданских судна и небольшая глубина.

10. Mine Severomorsk
Задание: Установить 4 мины в заданных точках на глубину 300 ф.
Вооружение: МК48 и мобильные мины.
Противник: Корабли в бухте и 2 Кило патрулирующие акваторию.
Тактика: Вводим в мины координаты точек (глубина в этом месте должна быть не
менее 300 ф.), двигаемся на дистанцию запуска, попутно обнаруживаем и уничтожаем
2 Кило. Прибыв на дистанцию запуска (примерно 7 миль) - выпускаем мины.
Помехи: 2 ПЛ Кило.

11. Harbor Shoot-out
Задание: Уничтожить корабли противника (чем болье - тем лучше)
Вооружение: МК48 (лучше) или ПКР.
Противник: Эскадра кораблей, Кило, 2 самолета.
Тактика: Выпускаем 4 торпеды по крайнем целям, а после того как эскадра
вытягивается на оперативный простор (предварительно пострадав на минах) начинаем
охоту за кораблями, попутно стараясь подвсплыть и набрать воздух.
Помехи: Сильно мешают самолеты и недостаток сжатого воздуха.

12. Land Strike
Задание: 4 ракетами уничтожить аэропорт (желательно из точки запуска), и
уничтожить станцию слежения.
Вооружение: Как минимум 8 ракет TLAM и МК48.
Противник: 2 самолета, 1 Кило.
Тактика: Уничтожаем Кило, идем в точку запуска, вводим координвты цедей в ракеты
и залп.
Помехи: Самолеты.

13. Frozen TYFOON
Задание: Уничтожить АПЛ Тайфун.
Вооружение: МК48.
Противник: Тайфун, Виктор, Акула.
Тактика: Начинаем с Акулы (она ближе и опснее), затем Виктор и Тайфун. Здесь
поможет исключительно тактическое мышление - залп, уход и т.д. Очень аккуратно
маневрируйте глубиной - айсберги.
Помехи: Лед.

14. Finall Battle
Задание:Уничтожть ТАК Кузнецов.
Вооружение: МК 48.
Противник: Оченьмного кораблей и авиации.
Тактика: Обнаружить конвой с Кузнецовым (по импульсам его активного сонара),
конвой идет из точки 79-45N/52-25E на восток, приблизится к нему (лучше встать
прямо по курсу) и как только конвой приблиится на 7-10 миль дать залп 6 торедами
по Кузнецову - он в центре (чуть спереди левее и правее его эсминцы, сзади ТАРК
Петр Великий и крейсера).
Помехи: Русский флот.

Поддержи Стопгейм!

Sub Command

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 октября 2001
3
2.2
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также