23 марта 2002 23.03.02 0 42K

Summoner: Прохождение

- Пользуясь магией, всегда смотрите, какое заклинание на кого пользовать. Потому что одних легко вырубает огонь, других, наоборот, лед, а от огня они могут только набираться сил. Самыми действенными из заклинаний являются "Blizzard" (ледяные), "Wall of Fire", "Meteor Storm" (огненные). Причем ставить снегопад или стену огня вы можете таким образом, что монстр будет погибать, постепенно теряя очки здоровья, но при этом даже не шелохнется.
- Если хотите прервать заклинания магов, то нашлите на них "Silence".
- Перед тем, как приступать к крутым разборкам, закастите коллективные спеллы против физического ущерба и магии: "Protect" и "Faith".
- Повышайте в первую очередь лечение и магию (Ice, Fire, Dark).
- Научившись summon'ить монстров, не забывайте про них. Всегда первым делом сделайте зверушку, а уже потом исследуйте территорию.
- Если постоянные стычке на карте начнут вас утомлять, просто бегите быстро к желтой полоске, обозначающую конец локации. В городах этот номер не проходит.
- Чтобы не мудрить с chain attack, пытаясь поймать нужный момент появления иконки над персонажем, поставьте ее на "auto". Причем даже в этом режиме вы всегда сможете проделать все самостоятельно.
- Разберитесь с тем, кто у вас каким оружием пользуется, и в зависимости от этого проставьте им соответствующую специализацию. Например, Flece надо дать лук и выставить "Range", а Розалинде пойдет либо "Caster", либо "Healer/Caster", ну и т.д.
- Иногда разумнее пользоваться режимом Solo, чтобы не биться сразу с целой кучей монстров, а выманивать их к себе поодиночке.

"Выдержки из повествования об удивительных странствиях святого великомученика Джозефа, величайшего воителя в истории, защитника веры, короля и отечества, повелителя вселенских стихий и т.д. и т.п., записанные со слов его ближайшего друга и соратника, ныне главного помощника старшего писаря в библиотеке монастыря Иона".

"К сожалению, большинство записей оказалось утеряно, поэтому вам предлагается лишь описание только самых выдающихся приключений и самых значимых битв..."
Послушник Сама.

Masad Village.

После прочтения всех подсказок поговорите с Malik'ом. Дальше разберитесь с воином, который нападает на мирного пейзанина. Потом идите к тропинке, поговорите с ползущим человеком (Aesik). Перед тем как идти по тропинке на восток, побродите по деревне, пособирайте полезные вещички. Поговорите с Laekho. Завалите трех бойцов, потом идите по тропинке дальше. Выходите из деревни и идите к мосту. У него поговорите с тремя типами, в особенности с Nath'ом. Даст главный квест - "найти Yago". Кстати, рекомендую говорить со всеми, у кого мигает восклицательный знак. Они либо будут двигать сюжет, либо захотят озадачить вас своим квестом. Первое, конечно, главнее, зато второе - к деньгам.
Пройдите по мосту и завалите своего первого босса - варвара. Садитесь в лодку.
На карте идите в Lenele.

Lenele Outskirts.

Это очень большой город, что-то около десятка районов. В каждом из них бродят тонны горожан со своими квестами, также много купцов и лавок с товарами.
Сперва идите в Lenele Marketplace, там поговорите с Jekhar'ом. Он наговорит вам гадостей, пригрозит убить, но потом (дальше по игре) все же присоединится. Потом направляйтесь в Crown District, оттуда прямо в Lenele Temple Plaza. Налево, наверх по лестнице. Вас встретит и высмеет стража. Зато встретите воровку Flece, потом полезете в трубы под дворцом.

Lenele Sewers.

Поговорите с големом. Похожие на него будут с вами разговаривать, другие же начнут атаковать. Потом пойдут ящерицы. У развилки идите наверх, мимо стока грязной воды. Убивая ящериц (basite), не забывайте собирать их хвосты. На выходе из труб вам за них отвалят кучу денег. Далее налево, направо. Придете к двум големам, за ними будут еще три. Поговорите с левым, он откроет дверь A1, потом со вторым - отопрет А2. Войдите в Solo mode и бегите одним персонажем через эти решетки. За ними будут третья. Переключитесь на того, кто остался у големов, поговорите с левым - откроет B1. Снова переключитесь на другого героя и бегите дальше. Там будут еще три голема, поговорите со вторым, он откроет A1, B1. Соберите команду вместе, и поговорите с оставшимися двумя големами, откроются двери C1, C3.
Дальше прямо, появятся разбойники. Подберите соль и ключ ("sewer crate key"). Выходите в Old City.

Lenele Old City.

Сразу у выхода поговорите с Merden'ом, отдайте ему хвосты. Кстати говоря, ему вы можете отдавать хвосты от ящериц, где бы вы их не убили. Он всегда будет за них исправно платить. Вернитесь обратно в трубы, к трем големам, от них вниз.

Lenele Palace Aqueduct.

Здесь будет битва с очередным боссом, здоровенным металлическим големом. Потом садитесь в лифт.

Lenele Palace.

Теперь вы управляете только одной Flece. Вам нужно умудриться пробраться к комнате Yago так, чтобы вас не увидел ни один из охранников. Если вас засекут, то придется опять начинать от лифта. Итак, сначала идите по проходу, кликните на стену в тупике, по лестнице наверх. На этом этаже поговорите с девушкой насчет Yago. Направо, по лестнице наверх. Далее по коридору, от прохода, в котором стоит стражник, налево. Снова наверх по лестнице. Вы подслушаете разговор с королем, после зайдите в комнату и возьмите ключ (Yago's key). На северо-западе карты и будет его комната. После разговора с Yago вы получите пять главных квестов - найти четыре кольца и победить императора Murod'a.
Выходите из города и идите в Iona.

Iona Monastery.

Здесь есть парочка торговцев, можно прибарахлиться. Попросите голема у лестницы поднять вас наверх. Поговорите с Lyene, идите в следующий дворик, в двойные двери справа. В комнате с писакой за столом поднимитесь по лестнице наверх, встретите Laurent'a. К вам присоединится Rosalinda. Выходите из здания и поговорите с Ovaard'ом, он даст вам ключ в катакомбы. Поднимайтесь наверх по длинной лестнице. В Great Library вас пока не пустят, поэтому туда можете не стучаться. От лестницы направо, в двойные двери. Окажетесь в библиотеке, идите до упора и кликните на книжную полку в самом конце, она отъедет и откроет секретный проход.

Iona Catacombs.

Кликайте на статуи, откроется проход в центре. Скоро придете к трем пещерам. Сперва идите в левый проход, в конце обойдите завал. Попадете в пещеру с пьедесталом, кликните на него, загорится серая сфера. Вернитесь к развилке и идите на этот раз в правый проход. По мосту, потом по лестнице, кликните на похожий пьедестал. Загорится сфера, подберите "red glass shard". Теперь идите в центральную пещеру и поговорите с Erthigi. "Голова змеи" откроется, приготовьтесь к встрече с новым боссом. Как его уничтожите, заберите "Ring of Light" и выходите на карту. По дороге в Lenele вас встретит всадник. Поколотите его немного, он и ускачет восвояси.

Lenele.

Идите во дворец и поговорите с Yago. Потом в тронный зал и поговорите со всеми царственными особами. К вам присоединится Jekhar. Этот будет последним в команде. Выходите из замка, по длинному мосту, в башню. Там налево, наверх по длинной лестнице с водопадом, в ворота.

Temple of Urath.

Перед статуей с крыльями поговорите с Hierophant'ом. Спросите его про "blade of tarun". Он вам его даст. Выходите на карту и идите к большой горе на юго-западе. На подходе к ней вас встретят три бронированных воина. Покажите им кинжал, окажетесь в новом городе.

City of the Khosani.

Покажите кинжал стражу каменного портала, потом покажите ему свой знак. Идите за ним, он откроет ворота. Поговорите с Ulsadan'ой, потом опять со стражем. Снова идите за ним, он откроет ворота в лабиринт.

Labyrinth of the Khosani.

Сохраняться здесь нельзя. Запомните золотой символ на полу и цифру, которую он обозначает (1). В других комнатах вам надо будет запомнить еще пять таких же символов, чтобы в последней нажать их все в правильной последовательности. Встаньте в центральную эмблему и забейте четырех металлических големов. В следующей комнате нажмите на кнопки и снова немного повоюйте с големами. В очередной комнате проход будет закрыт каменными столбами с символами. Чтобы его открыть, вам надо в комнате с кнопками нажимать кнопки с соответствующими знаками. То есть для того чтобы, к примеру, отодвинуть с прохода камень с изображением двух треугольников, вам надо в предыдущей комнате нажать две кнопки с этим символом (остальные должны быть отжаты), одну в правом, другую в левом ряду.
В комнате с переворачивающимися плитами вам надо решить новый паззл. Короче, сделайте так, чтобы из них образовался мост, соединяющий две стороны - тогда сможете пройти по его настоящей копии в следующей комнате. В последнем помещении нажмите на символы в полу в правильном порядке от 1 до 6. Если вы их не запомнили, то так и быть подскажу: дальняя правая, дальняя левая, ближняя правая, средняя правая, ближняя левая, левая средняя. В комнате с лавой спуститесь в самый низ и сразитесь с огненной саламандрой. Ее надо будет победить раза три. Идите в открывшиеся ворота.

City of the Khosani.

Поднимитесь на пирамиду и поговорите с Ilaru. У подножия пирамиды, в пещере, будут три торговца. Вернитесь к входу в лабиринт и поговорите со стражем, он расскажет вам о кольцах. Выходите на карту. Там вас встретит всадник. Сначала он будет сражаться на коне, потом спешится.

Lenele.

Поговорите с королевой. Идите в Old City и найдите там Starvus'a. Для этого сперва поднимитесь по лестнице, пройдите по мосту, он будет в тупичке у двери. Поговорите с ним, получите "Tancred's key". Откройте дверь рядом и поднимитесь на второй этаж, поговорите с Mahri. Даст главный квест "Убийца Танкреда". Выходите из дома и идите к аптеке, что рядом с мостом на рыночную площадь. У аптекаря возьмите карту (ikaemos swamp). Выходите на карту.

Ikaemos Swamp.

По лабиринту из тропинок придите к мосту, поднимитесь на платформу, потом на север, в пещеру.

Ikaemos Palace Upper Level.

Прямо по курсу будет статуя с плашками у основания. К ней мы вернемся позже. А сперва идите в комнаты слева, поговорите с Minorus'ом. Потом направо, после столовой налево, подберите "Ikaemos armory key". Отсюда направо, спускайтесь вниз.

Lower Chamber.

Пройдите в зал с водой, в следующем помещении будет много трехголовых ящериц и две лестницы. Одна ведет к монстрам, не забывайте подбирать вещи по дороге, другая в Upper Level.

Upper Level.

Окажетесь там, куда раньше попасть не могли. Пособирайте здесь все и возвращайтесь к статуе. Кликните на три плашки вокруг нее, откроется дверь позади.
Чтобы одолеть каменного монстра, нужно поставить бойцам что-то потяжелее вроде молотов.
Подберите "Ikaemos master key", "ring of stone", "nodachi". Выходите на карту, снова прискачет всадник.

Lenele.

У моста поговорите с Pedrog'ом. Город захвачен, поэтому теперь придется сражаться и на улицах. Идите за ним, он приведет вас к входу в подземелье, он находится слева за ящиками. По трубам просто дойдите до выхода в город.
Поговорите с королевой, потом с Yago. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Mahri, потом с Tancred'ом (кликните на кровать). Спуститесь вниз и снова поговорите с Yago. Потом обратно в трубы и в город. Идите в Temple of Urath, где вам предстоит сразиться со старым знакомым. Заодно и про Yago много нового узнаете. Добавится главный квест - "Найти Джозефа".

Tower of Eleh.

Снова у вас осталась одна Flece. На этот раз стражников убивать можно, только помните, что лечиться она не умеет. Скажите голему-лифтеру, чтобы ехал наверх. Потом по коридору, в комнату слева. По доскам будет бродить надсмотрщик (slave driver). Убейте его и возьмите "slave pit key". В углу будут неплохие воровские ботинки. Посмотрите в другую сторону двора, увидите небольшой деревянный домик. Войдите внутрь и возьмите "tomb key". Вернитесь к лифту и езжайте вниз.

Здесь идите на север, в правую дверь, потом налево, в конце коридора откройте дверь справа. Встретите Джозефа. К превеликому сожалению, он лишился руки, поэтому поставить ему теперь щит нельзя. Главный квест - "вылечить руку Джозефа". Summon'ить, кстати, тоже не выйдет. Вернитесь к месту, где раньше уложили надсмотрщика, и спускайтесь вниз по лестницам. Потом выходите на карту.

Wolong.

Идите на площадь, наверх пока не поднимайтесь. Потом налево, поговорите с Quiye, дальше с Anzhi. Между двумя домами у пристани будет стоять Peizhi. Теперь идите в другую сторону и в лесу поговорите с Sizhe и Rosalind'ой, она к вам присоединится. Главные квесты - найти четыре кольца. Для восстановления руки вы должны принести Sizhe четыре предмета: карпа, уголь, нож, чашу. Подберите в этом же лесу ящик (anzhi's box). На центральной площади поговорите с Minhe, он даст "Minhe's bowl". На пристани поговорите с Zhimin'ом, ему нужны фрукты. Их вам даст Peizhi (между домами у пристани). Вернитесь к Zhimin'у и получите у него карпа (onyx carp) в обмен на фрукты. Отдайте Anzhi его ящик и заберите уголь (strick of charcoal). Теперь, когда у вас есть все необходимое, поговорите с Sizhe и выпейте пойло.
Для того чтобы у вас снова появилась рука, надо сделать еще две вещи: съесть кусок растения (plant of tears) и пополоскать руку в озере (pool of wonders). Все это вас ожидает в пещере. Ну, а для того чтобы по дороге к пещере вас никто не заметил, выпейте напиток (tears of Usaman), который сделает вас невидимыми, что дала Zhimin. Пить надо каждым членом команды в отдельности. Поднимайтесь по лестнице и идите в пещеру.

Caverns of Wolong.

Здесь довольно сложно обрисовать точный маршрут, поскольку все пещеры очень хитро переплетены друг с другом. Поэтому я обрисую лишь основные ориентиры. Итак, идите по тропинке, поговорите с Caris'ом. Долго идите дальше, у развилки поговорите с Drazin'ом, в правый проход. Если пойти в пещеру, что между двумя рыцарями, можно добыть неплохой меч. Ловушка с пиками, потом мост, придете в большую пещеру. Идите в одну из пещер на юге, там будет рычаг, который включает ловушку с кольями. Неподалеку будет Azha. Убить его можно либо при помощи темной магии (заклинание "death"), либо выманив на ловушку с кольями. Заберите его вещички. За ним будет развилка и Balis, который попросит вас отдать ему кость покойного. Отдайте и попросите провести через лабиринт.
В новом месте идите в пещеру, вдоль реки, в темную пещеру, к обрыву. Придете к пруду, возле которого поговорите с Ngarus ghost. Он даст вам "Ring of water". Недалеко от него будет небольшой пруд, в котором вам надо пополоскать руку. Только до этого вы должны сперва съесть одно из желтых растений (tail of rokhul). Они растут, если смотреть по карте, примерно в центре, над изгибом реки.
Подойдите к водоему, у Джозефа снова появится рука. В этой же пещере будет проход, который приведет к рычагу, открывающему секретный ход. Далее направо, по знакомой тропинке к выходу из пещеры.

Wolong.

Спускайтесь вниз по лестнице, к вам подойдет Yishi. Главный квест - побить генерала Pijian'a. Идите за солдатом, поговорите со священником. Дальше вы увидите, как зеленые солдаты начнут биться с синими. Зеленые на вашей стороне, поэтому помогите им одолеть неприятеля.

В общем, зачищайте весь город, пока в нем не останется ни одного синего солдата, потом идите на пристань. Убейте генерала и трех солдат.
Вы опять окажетесь наверху. Поговорите с Aoqi. Спуститесь в город, на северо-западе, недалеко от пристани, встретите Jekhar'a, который даст вам кольцо "Ring of four winds". Вам надо раздобыть еще два кольца. За одним придется топать в Jade Temple, за другим - в Liangshan. Перед выходом из города поговорите с Zhimin. Выходите на карту и тут же вернитесь обратно.
На центральной площади появится несколько торговцев, поэтому если надо что-то купить или продать - действуйте. Потом опять на карту.

Liangshan.

Поговорите с солдатом, пройдите через ядовитый туман. Окончательно вылечиться вы сможете только у храмового дерева в конце. Далее идите мимо гигантских костей, разрушенного лагеря, цепочки камней, вдоль реки. Придете к пещере в корнях гигантского дерева. Там, кстати, есть "ring of shadows". Пройдите по мосту, забейте двух крутых боссов. Потом налево, доберетесь до большого дерева, на котором стоит храм. Это и есть "Shrine of the forest". Поговорите со стражем дерева. Теперь вы вылечитесь. Довольно скоро дерево начнет атаковать кучка солдат, а вам придется его защищать. Солдаты будут прибывать волнообразно, правда, времени на зализывание ран практически не остается. Поговорите со стражем, он даст кольцо. Если стража все же убьют, то подберите кольцо ("ring of forest") сами с земли. Выходите на карту.

Jade Temple.

Идите к фонтану, там будет кучка самураев. Потом к храму, сперва лучше убейте всех священников, а уже потом приближайтесь к самому Murod'у. После того как вы его немножко покромсаете, он превратиться в большую и страшную "голову на ножках". Второй раз он умрет уже окончательно. Получите "Ring of Jade". Поговорите со своими напарниками, теперь Джозеф останется один. Вернитесь к фонтану, поговорите с Qifeng.
Окажетесь в городе Khosani. Сразу же поговорите со стражем каменного портала, потом идите в храм и поговорите с Ulsdan'ой. Выходите на карту.

Iona.

Идите в библиотеку (Great Library), вход в нее находится в самом конце длинной лестницы. По дороге можете зайти в комнату, где говорили с Laurent'ом, и подобрать лук и крутую робу для Розалинды. У входа в библиотеку вы встретите Yago. Библиотека разрушена. Выходите из нее и идите в Lenele.

Lenele.

Теперь вы рулите только двумя бойцами, Jekhar'ом и Rosalind'ой. Вам надо пробиться во дворец и одолеть принца с королевой. Идти надо так - от ворот налево, вниз по лестнице, в подземелье.
Там, дойдите до другого выхода в город (ящерицы и големы теперь стали заметно крупнее).
Идите во дворец, туда, где раньше были флаги, и вынесите там всех. Заберите "Khosani Scrolls". Выходите на карту.

Khosani.

Снова все четыре бойца на месте. Поговорите с Ulsadan'ой, получите "Ring of Fire". Дадут еще несколько основных квестов (захватить демонов света, камня, огня, тьмы). Идите в лабиринт, который вы уже один раз осилили. Перед ним поговорите со стражем.

Labyrinth of Khosani.

В первой комнате будет много воинов. Можно за'summon'ить одного Jade голема, и он спокойно практически всех и вынесет, покуда вы покурите в сторонке. Потом пойдут самураи и огненные саламандры. Саламандр лучше всего валить при помощи ледяной магии, например, "blizzard'a".
В конце придете в лавовую пещеру, спуститесь в самый низ и начнется битва с боссом на том самом месте, где вы раньше "развлекались" с огненной саламандрой. Подберите его вещички и выходите из лабиринта, выход рядом. Поговорите со стражем, который даст вам два кольца ("Ring of Light", "Ring of Stone"). Выходите на карту и идите в монастырь.

Iona.

Идите прямиком в главную библиотеку (здесь лучше всего пользоваться огненной магией) и победите там монстра. Того самого, который был в юморном мультике в титрах. Он умеет лечиться и телепортироваться. А еще очень любит хватать кого-то из ваших ребят и, предварительно похрустев им в руке, швырять оземь. После битвы идите на карту.

Ikaemos.

Идите к мосту, на платформу. Основной вход теперь заблокирован, поэтому обойдите стену слева и идите в дыру. Внутри встретите нового супербосса, рогатого монстра. Я думаю, не нужно объяснять, что надо сделать.

Khosani.

Поговорите со стражем, потом прямо и с Ulsadan'ой. Главный квест - "исполните судьбу саммонера". Вернитесь к стражу, он даст вам "Ring of Darkness". Опять возвращайтесь в столицу.

Lenele.

Вам надо попасть в Temple of Urath. Путь тот же самый, что и в прошлый раз. Там вам предстоит финальный бой, поделенный на три части. Сперва со здоровенным крылатым воином (он может улетать на балконы по бокам, вход к которым преграждает парочка стражников), потом со злым воплощением Джозефа. Этого побить довольно просто, хотя он, как и вы, очень любит вызывать демонов. Оставит после себя меч summoner'a с ущербом в 150. И, наконец, с самым папским боссом.
Чтобы выстоять в этих поединках, лучше разделите свою команду, включив Solo mode, и побольше налегайте на два последних заклинания Джозефа ("Water Dragon"," Four Winds Dragon"). "Водный дракон", ко всему прочему, еще воскрешает и лечит всех членов вашей команды.
После этой эпохальной битвы поговорите с тремя своими сотоварищами, с которыми прошли всю игру, и примите последнее решение. Если вы захотите пожертвовать собой, то идите к алтарю, если же нет, то выходите из замка. В первом случае мир будет спасен; Jekhar станет герцогом, Rosalinda будет рулить монастырем, а воровка Flece примерит королевскую корону. Во-во. Это из той самой оперы одного "кремлевского мечтателя" про "каждую кухарку, которая сможет управлять государством".

Поддержи Стопгейм!

Summoner

Платформы
PC | Mac | PS2
Жанр
Дата выхода
26 октября 2000
40
4.1
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также