22 марта 2002 22.03.02 67 6387

Black Moon Chronicles: Коды

Это полное прохождение игры Джона Соула BlackStone Chronicles: An Adventure in Terror. В этом солюшене вы найдете все необходимое, чтобы успешно пройти игру. Для решения загадок нет необходимости в скриншотах, поэтому они не включены в этот солюшен. Для прохождения игры не обязательно что-либо запоминать. Эта игра не очень сложна. Если вы тщательно будете проходить игру, то очень скоро сможете запомнить все места игры.

Далее приведены несколько подсказок для более интересного прохождения:

Хороший совет для каждой игры - часто сохраняйтесь. Одна из особенностей игры заключается в автоматической записи. Когда вы выходите из игры и позже запускаете ее снова, вы начинаете ее с того места, на котором вы остановились. Также можно просто загрузить игру из сохраненной ранее игры.
Когда входите в новую комнату, всегда оборачивайтесь. Если вы не будете этого делать, то можете не найти разгадки и полезные предметы. В этой игре нет больших областей, которые необходимо исследовать. В действительности, вы будете видеть и проходить много мест и бродить по одним и тем же корри-дорам.
Вот несколько подсказок использования курсора. Обычно, в каждом приключе-нии вы можете использовать левую кнопку мыши для перемещения. Вы будете видеть свои передвижения через комнату. Однако, эта игра насыщена графикой, а так как используется 24битная текстура, то на медленных машинах перемещение может происходить довольно медленно. Чтобы пропустить, вы можете просто щелкнуть правой конопкой мыши, тогда фаза перемещения завершится. Рекомен-дуется только делать это после того, как вы успешно прошли через комнату по крайней мере один раз, иначе это будет выглядеть, как будто вы магически перенеслись из одной точки в другую. Вы также можете пропустить некоторые предметы и вам придется поворачиваться назад, чтобы хорошо осмотреть место, где вы находитесь.
Когда вы находитесь в корридоре, а на другой стороне расположены комнаты, чтобы войти в эти комнаты (если у вас уже есть ключ или дверь открыта), найдите закругленный курсор. При нажатии, вы повернетесь на 90 или 180 грд. С помощью этого указателя вы сможете попасть в комнату или лифт.
Почти в каждой комнате есть дисплейные щиты, которые обеспечат вас ценными данными. :-) Каждый раз, когда вы их видите, вам следует повторить такое действие: щелкните на экран и прочтите всю информацию, нажмите на знак вопрос, чтобы прослушать описание объектов от музейного куратора, а затем посмотрите на объекты. Иногда в щите есть предметы, которые вы можете взять, просто откройте щит и испытайте удачу. Иногда вам придется щелкнуть мышкой для осмотра объектов перед тем, как вы сможете разговаривать с ним или взаимодействовать. Это игра с сюжетной линией, но ваш пройденный путь в игре может немного различаться. Для того чтобы продвигаться вперед к различным местам, вы должны выполнить определенные задачи сначала. Попытайтесь поговорить с духами если вы застряли. Если вы не можете пройти какое-либо место в игре, вам нужна помощь или хинты, попытайтесь найти необходимую вам информацию в ньюсгруппе comp.sys.ibm.pc.games.adventure.

WALKTHROUGH START:WALKTHROUGH START:
Игра начинается с того, как вы, Оливер Меткалф, появляетесь у входа в старый приют. Вы слышите вашего сына, зовущего вас.

После короткой, неинтерактивной беседы :-), повернитесь влево и посмотрите на дисплейный щит. Щелкните на экран справа. Прочтите всю информацию о истории приюта. Щелкните на знак вопроса для информации о фотографиях. Повернитесь направо, посмотрите на портрет старика. Это Малькольм Меткалф, ваш отец и бывший заведующий приютом. Поговорите с ним. Полагаю, что картина много чего скажет. Похоже, что ваш сын Джош был похищен вашем отцом, и был вовлечен во что-то плохое. Можете вспомнить где находится секретная комната? У вас есть время до заката, чтобы найти его. Сначала пройлдите вперед, осмотрите коробки слева от лестницы. Музей пока еще не готов. Повернитесь налево. Дверь в часовню заперта. Повернитесь снова налево. Посмотрите на 3 медальона над входом. Похоже у доктора Меткалфа было несколько любимых старых статуэток.

Повернитесь налево, посмотрите на голову носорога на стене, а потом войдите в комнату. Посмотрите на кушетки и стулья. Повернитесь налево, прочитайте информацию на экране и прослушайте описание объектов. Посмотрите на шило и нож и возьмите их. повернитесь два раза направо, посмотрите картину на стен-де, затем посмотрите на работу прямо на правой стене позади кушеток. Похоже, что там есть как спокойные, так и возбужденные “обитатели”.

Повернитесь налево, двигайте курсор на левую сторону экрана и пройдите вперед. Напротив двери повернитесь направо. Посмотрите на рабочий стол и птичий домик. Повернитесь направо дважды и посмотрите на запертый кабинет. Попробуйте открыть его. Похоже, что не удачно. Посмотрите на 2 ржавые петли на правой стороне. Вытащите ваше шило и распотрошите болты на петлях. Посмотрите на слесарную ножовку, затем возьмите ее. Чтобы ее использовать необходимо лезвие.

Повернитесь направо и пройдите через дверь кухни. Попытайтесь открыть морозильник напротив вас. Похоже, что с него капает вода. Посмотите на предохранительную коробку за морозильником, откройте ее. Она перегорела, вторая сверху пробка. Замените ее. Повернитесь направо и идите к раковине. Ааа, похоже, что папочка проводил водяные пытки, чтобы привести кухонный персонал в надлежащую форму! Посмотрите на водопроводный кран, потом попытайтесь его повернуть. Посмотрите на красный ремень, висящий за заковиной. Вытащите ваш нож и проведите им по ремню. Посмотрите на шкаф над ремнем, затем используйте ваш нож, чтобы открыть задвижку. Возьмите гаечный ключ на нижней полке.

Повернитесь налево. Вы увидите много горшков (банок). Посмотрите на самую большую справа напротив вас, немного влево от центра, и на верхнюю частьэкрана. Справа от этих горшков есть несколько вертелов с металлическим, красным оттенком. Посмотрите теперь внимательно. Возьмите вертелы. Повернитесь влево дважды, затем взгляните и возьмите щипцы между 3 большими горшками. Посмотрите на один из больших горшков. Посмотрите на половник на стене. У выхода из кухни, прочтите меню и выясните у каких пациентов была здоровая диета. Выйдите через комнату к входу в корридор.

Идите вверх по лестнице к портрету Малколма. Повернитесь влево и войдите в офис Малколма. Повернитесь направо, прочтите инфо на экране и прослушайте описание объектов. Посмотрите на ключи и ручку, затем возьмите их. Итак, ваша мать уммерла при вашем рождении. Прекрасно. Старик Малькольм должен любить вас за это. Поверниетсь налево и пройдите к портерту дамы на задней стене. Посмотрите на нее, потом попытайтесь поговорить с вашей матерью Оливией. Посмотите на рамку. повернитесь налево и посмотрите на серебрянный кофейник, затем возьмите его. Повернитесь налево, посмотрите на фото на столе. Откройте ящичек стола, затем посмотрите на щипцы для орехов и возьмите их. С этого момента, вы можете говорить с Малколмом щелкая на эти щипцы. Повернитесь налево, посмотрите на фото в день вашего рождения вас и сестры Мэллори, сделанное 4/24/55, когда вам было 3 года. Мальколм говорит, что “день твоего рождения был самый важный в моей жизни”. Хмм, эта дата может пригодится.

Пройдите вперед к компьютеру, затем ропчтите зеленую заметку. Пароль “scooter” На компьютере введите пароль (вы только должны это сделать один раз). Выглядит так, как будто вы можете только получить данные о пациентах, а вам необходимы как имена, так и фамилии. Как насчет того, чтобы ввести ваше имя, Oliver Metcalf, ну просто так? После этого выясняется, что не все так просто. Щелкните стрелку вниз. Повернитесь направо и пройдите вперед к двери. Как только выйдете из двери, идите налево в лифт. Прочтите инфо при необходи-мости. Возьмите ручку лифта из inventory и прикрепите ее к рычагу управления. (под цифрами). Щелкните на ручку, и надавите на “В”. Подвал приюта - отличное место для начала игры! Выйдите из лифта налево и разведайте небольшой корридор. Посмотрите на кровь на полу. Все двери заперты. Но теперь вы знаете, что здесь есть 5 различных комнат: Furnace, ECT, Fever, Hydrotherapy и Morgue. Возвратитесь к лифту и поднимитесь на второй этаж. Справа лифта попытайтесь войти в мужское отделение. Дверь не будет открываться (она никогда не откроется, даже не пытайтесь). Повернитесь назад и войдите в женское отделение через дверь напротив. Идите направо во вторую спальню.

MARILYNMARILYN
После эпизода с вашем сыном, вы слышите юный голос, весело зовущий вас. Ответьте. Это Мэрилин Уилсон, беременная незамужняя женщина. Посмотрите на медвежат на кровати, Томми и Терезу. Посмотрите на колыбель справа кровати, она затемнена и ее трудно увидеть. Раскачайте люльку. Повернитесь влево, прочитайте инфо на экране. Итак, она только думает, что она беременна. Послушайте описание объектов. Посмотрите на книгу детских имен. Там есть потерявшийся объект, зажигалка от сестры Мэрилин. Повернитесь вправо дважды, посмотрите на предметы на доске объявлений, а затем посмотрите на свет. Посмотрите на фотографию Мэрилин на столике. Поговорите с ней обо всем. Теперь у вас есть описание ключа к комнате гидротерапии в подвале.

Это место теперь доступно для вас. Возвращайтесь вниз на лифте в подвал.

Комната гидротерапии первая направо. Нажмите на ней, чтобы войти в дверь. (нет необходмости доставать ваши ключи). Мягкий голос поприветствует вас, ответьте. Прочтите инфо на экране напротив вас. Прослушайте описание объектов. Повернитесь налево, посмотрите на полки. Посмотрите на коробки с горькой солью, затем на sheets. Возьмите один из них. Повернитесь направо дважды и посмотрите на комнату вдоль левой стены. Щелкните на ней снова, чтобы погово-рить с Джейн. Какая печальная жизнь. Посмотрите на ванну (щелкните на белую часть) вдоль правой стены. Попытайтесь повернуться к воде, потом забраться в нее. Посмотрите на крышку, попытайтесь снять ее. Полагаю, что у вас не хватает сил, вы не сможете двигать что-либо здесь! Посмотрите на дренаж (отверстие) на полу напротив вас. Пройдите вперед и посмотрите на паровую машину. Может вы сможете отклеить залипшие страницы дневника с помощью нее. Вы включаете паровую машину, но ничего не происходит. Она обесточена. Повернитесь налево и посмотрите на кафель на стене. Попытайтесь открыть паровую комнату. Посмотрите на шкалы. стрелка показывает самую низкую температуру, напротив красной области.

Учтите это. Повернитесь направо дважды и посмотрите на рычаги.

Джэйн говорит вам, что есть секретный код. Хмм.. Мэрилин когда-то здесь была.

Возвратитесь в ее комнату и спросите ее, знает она что-нибудь. Возвратитесь к лифту и на второй этаж. Как только войдете в комнату Мэрилин, голос поприветствует вас. Она помнит, что они убили ее малыша, а потом убили ее. Повернитесь направо, щелкните на ее фото, чтобы поговорить с ней. Поспрашивайте ее обо всем. Спуститесь снова в гидротерапию в подвале.

На левой стороне коробки управления есть вертикальный ряд белых кнопок. Надавите на вторую и третью сверху, они засветятся, тем самым давая знать, что аппарат заработал. Откройте паровую машину, положите в нее дневник, закройте дверь и включите ее. После интерлюдией с Джошем, откройте паровую машину и возьмите дневник. Прочтите его снова, чтобы добраться до открывшихся страниц. Вы узнаете о Furnace комнате, и теперь у вас есть доступ в нее. Возвращайтесь в комнату Мэрилин, спросите ее об этой комнате. Окажется, что Мальколм хранил там все ее любимые вещи. Что за человек, что за папочка! Неужели он тоже сжигал книги? Идите в подвал и входите в Furnace комнату. Старый Ирландский глос поприветсвует вас. Поговорите обо всем с бедным Cимусом О'Рурке. Посмотрите на столик для пилки и табуретку. Вы можете попытаться присесть на него, но окажется, что место уже занято. Посмотрите на замки, попытайтесь открыть их. Посмотрите на генератор позади столика, попытайтесь его отключить. Почему вы хотите это сделать? Повернитесь налево и посмотрите на предметы на полке. Возьмите предохранитель пока находитесь около нее. Повернитесь направо, и идите вперед к дальней части комнаты. Посмотрите на трубы (pipes). Повернитесь налево и посмотрите на дверь, попытайтесь ее открыть. Вам необходимо осводится как-то от воды. Помните морозильник на кухне? Может быть трубы соеденены каким-то образом. Подведите курсор мышки точно на медальон ( это белое сердце находится под действием электрического тока), чтобы помотреть на него. Догадайтесь, кому он пренадлежит? Из предметов, щелкните на клещи, чтобы поговорить с Малькол-мом, и спросите его о зажигалке Мэрилин.

Повернитесь направо и посмотрите кипятильник напротив вас. Пройдите вперед, повернитесь налево и посмотрите на дверь Furnace. Дотроньтесь до нее. Уппсс! Cлышите потрескивание пламени внутри? Попытайтесь открыть дверь. Достаньте ваше шило и удалите болты. Теперь вы можетеоткрыть ее. Это зажигалка, которую вы искали. Приготовьтесь к первой смертельной загадке. Помните ту шкалу, которую вы видели в паровой комнате? Когда стрелка передвинется на красную область, комната наконец-то откроется. Хмм. Здесь внутри темно и вы ничего не можете видеть. В предметах щелкните на зажигалку. Повернитесь налево и посмотрите на термомстат. Может быть, если вы увидите, что он горячее, чем он есть в действительности, комната откроется. Вытащите свою зажигалку и нагрейте термостат. Вы наружи. Вернитесь в комнату Мэрилин, откройте дисплейный щит и положите ее зажигалку на пустой стенд. Поговорите. Щелкните на клещи и поговорите с Малькольмом о вашем психич. периоде внизу.

Теперь у вас есть доступ к следующей секции корридора. Щелкните на изгиб. курсор направо из комнаты Мэрилин и откройте дверь напротив вас.

LAVINIA, Part 1LAVINIA, Part 1
Войдите во вторую дверь слева. Скажите нет, если женщина попросит вас при-нести ее вязальные спицы. Она может достать эти хреновины сам, вы ей не прислуга! Или прислуга? Посмотрите на гобелен напротив вас. Повернитесь направо, прочитайте инфо с экрана и прослушайте описание объектов. Она Лавиния Виллоухи, известная еще как Королева Мэри. Посмотрите на фото и поговорите с Лавинией. Повернитесь налево дважды, посмотрите на камин и кушетку. Затем пройдите по правой стрелке дальше в комнату. Там есть стол слева с коробкой пренадлежностей на нем, посмотрите в коробку. Посмотрите на вышитые кружева рядом. Повернитесь налево, посмотрите на кровать. Попытайтесь забраться в нее. Она слишком хороша для вас. повернитесь направо дважды и посомтрите на столик. Посмотрите на чернильницу для серебряной ручки справа, похоже, что там нет чернил. Возвратитесь к фото Лавинии и поговорите с ней снова. Спросите ее обо всем. У вас должны быть несколько шпилек, покажите ей Лавинии, потом положите ее в коробку с пренадлежностями. Лавиния поблагодарит вас, пораспрашивайте ее обо всем. Теперь вы ее друг. Повернитесь налево и попытайтесь забраться в кровать снова.

Теперь у вас есть доступ к комнате Fever в “темнице”. У вас также есть доступ к следующей секции в корридоре, где находится Лорена. Может она вам даст некоторые подказки где найти предметы Лавинии. Идите к ней.

LORENA, Part 1

Идите мимо Комнаты Лавинии в следующий доступный корридор. Лорена находится в первой комнате справа. После короткой беседы с Джошем, посмотрите на портрет Лорены и поспрашивайте ее обо всем. Лорене нужна вещь, которую Мальколм держит на дисплее. Что это?

Повернитесь налево, посмотрите на клетку. Там на полке находится веребрянный кофейный набор, но чего-то не хватает. Посмотрите на кофейник в предметах. Хмм.. Повернитесь направо дважды и посмотрите на дисплейный щит. Прочтите инфо на экране, посмотрите на перчатку, послушайте описание объектов. Наверху дисплейного щита есть книга справа. Очень темно. Прочтите ее и прослушайте описание. Мисс Мартин. Кто она? Возможно Лорена Мартин? А кто такой Марк Кендалл?

Повернитесь налево, затем пройдите прямо к портрету. Поговорите с Лореной о медальоне. Поговорите с Малкольмом.

Повернитесь налево и посмотрите на красную шляпу на полке над кроватью. Возьмите перо. Из него получится неплохая ручка. Посмотрите на увеличительное стекло прямо за красной шляпой, возьмите его. Прочтите книгу на самом краю полки справа. К Мерле.. - настоящее имя Лорены, тогда Мерле Мартин? Это совпадает с описанием кофейника. Повернитесь направо, затем возьмите кофейник и покажите его Лорене (щелкните им над ее портретом). Из предметов используйте увеличительное стекло на кофейнике. Попытайтесь поставить чайник на поднос с чашками (на клетку).

Теперь у вас есть доступ к ECT (электро-терапия) комнате в подвале. Лорена также хочет, чтобы вы нашли ее медальон, а взамен она может дать некоторую информацию о секретной комнате. Она даже скажет вам где найти ее медальон! (так много для решения загадки). Он в сейфе за портретом вашей матери в офисе Малколма. Помните, вы видели медальон в Furnance комнате? Вы скажете ей, но она вам не поверит. Проклятые аристократы! Вы даже не думали, что Мальколм собирает коллекцию женских медальонов, но вы и не подозревали об этом.

Пройдите к портрету, затем повернитесь направо и посмотрите на косметичку. Откройте ее и возьмите компакт ( очень темно - посмотрите на левую часть крышки). Закройте косметичку. Откройте компакт в предметах. Посмотрите на черную туш для ресниц между расчесткой и цветными squares. Возьмите ее. Посмотрите в зеркало, затем закройте компакт. В предметах откройте флакон с тушью. Теперь у вас есть ручка и чернила для Лавинии.

LAVINIA, Part 2LAVINIA, Part 2
Когда вы вернулись в комнату Лавинии, идите к ее столику. Возьмите косме-тичку и заполните чернильницу ею. (это правая ручка на серебрянном подносе) Положите перо на левую ручку. Она поблагодарит вас. Но вам еще необходимо взять ее hankerchief, взять медальон Лорены и найти побольше подсказок оприюте. Идите в офис Малколма, где находится медальон, как говорит Лорена. Пройдите к портрету Оливии. Ударьте по рамке. Может быть Лорена просто старая простуха.. Вы знаете, что видели медальон в комнате Furnace. Она сумасшедшая, не вы... правильно?

Пока вы еще здесь, поищите имена Merle Martin (Lorena), Marylin Wilson и Lavinia Willoughby на компьютере. Похоже, что теория безопасности - тупик, так что остановитесь на поиске носового платка Лавинии. Вы знаете, что она проведла некоторое время в комнате Fever, так что загляните снова в подвал. Вторая дверь направо.

Щелкните на стул и посмотрите на него. Попытайтесь сесть на него. Должно быть неприятно намочить штаны? Поговорите с Ником (через стул) и поспраши-вайте его обо всем. Повернитесь налево, прочтите инфо с экрана и прослушайте описание предметов. Попытайтесь взять объекты, чтобы услышать, что Ник должен сказать. Повернитесь дважды направо, посмотрите на стол, там есть маленькие бутылки. Вау, там точно есть много небольших ящичков. Попытайтесь открыть их. Ник проболтается о Мэнди Ли. Прямо сейчас вы можете открыть любой из ящичков. Теперь здесь больше нечего делать. Пока вы находитесь в подвале, обратите внимание на комнату ETС, прямо от комнаты Fever. Когда вы войдете в комнату, повернитесь направо, прочтите инфо на экране, прослушайте описание объектов. Посмотрите на объекты и возьмите стетоскоп. Он пригодится. Повернитесь налево, посомтрите на слул, сядьте в него и поговрите с Джеком Крамером. Поспрашивайте его обо всем. Посмотрите на другие предметы в комнате. Когда находитесь лицом к стулу, присмотритесь к машине электро-терапии за стулом, и frequency machine слева от стула. Когда цифры частоты подойдут к ETC генератору, появится резонанс, который выведет из строя ETC генератор.

Вернитесь к офису Малколма и выясните кто такая Мэнди Ли. Ага! Она дочь Ника, и живет у #3C. пока вы еще здесь, используйте ваш новый стетоскоп. Используйте его на рамке Оливии, и теперь сейф откроется. Но минутку, нужно подобрать комбинацию. Можете что-нибудь предложить? Хмм.. Повернитесь назад и посмотрите на столик Мальколма в поисках подсказки. Помните ваше фото и вашей сестры на 3-х летие? Оно было снято 4/24/55, что означает, что вы родились 4/24/52. Мальколм сказал, что ваш день рождения был для него самым важным днем в его жизни. Вот и отгадка! “Откройте” сейф, введите цифры 4-24-52. Сейф откроется если цифры введены правильно. После интерлюдии с Джошем, возьмите яйцо и шкатулку (коробку). В предметах посмотрите на яйцо. Используйте щипцы, чтобы разбить его. Прочтите записку внутри яйца. Слово, которое вы ищете - это само яйцо. Может быть шкатулкаокажется менее таинтсвенной. посомтрите на нее, окажется, что она закрыта и к ней нужен ключ. Джек сказал, что ключ находится в одной из ящичков в Fever комнате. Теперь у вас есть все ответы, чтобы пройти это место игры.

[Замечание: Для того, чтобы можно было открыть шкафчики и получить ключ, вам нужно найтив компьютере адрес Мэнди Ли, т.е. #3C] Вернитесь к Fever комнате и осмотрите снова все шкафчики. Теперь вы можете открыть их всех. Там есть 6 главных отделений, 3 ряда на верху и 3 снизу.

Слева направо, сверху вниз с цифрами на каждой:1 2 34 5 6

Взгляните на самую верхнюю секцию слева, номер 1. Мы должны только остано-виться на 9 маленьких ящичках в этой секции. Пометьте каждый ящичек с 1-9, слева направо, сверху вниз.1 2 34 5 67 8 9 Ящичек номер 9, в самом низу справа. Там есть ключ. В предметах откройте шкатулку ключом, потом откройте ее. Внутри есть hankerchief Лавинии. Возьмите его и приготовьтесь к другой смертельнойзагадке. О черт, теперь вы отравились. Зачем вы это сделали? Поговорите с Малколмом и спросите его о симптомах отравления ядом, чумой, тифом и малярией.

Затем попросите его напомнить вам эти симптомы. Вот точный порядок симптомов:

Яд змеи: shivering, muscle pain, nausea, and paralysis

Бубонная чума: shivering, headaches, muscle pain, nausea

Тиф: shivering, headaches, muscle pain, delerium

Малярия: shivering, headaches, sweating, delerium

[Замечание: Они все очень похожи, так что вам нужно знать точный порядок лекарств. По прошествии 5 минут Мальколм расскажет вам 2-3 ваших симптома. Вам не обязательно запоминать их прямо сейчас. С этого момента, Мальколм скажет вам по порядку 4 симптома. А затем вы должны решить, что делать дальше] Возвращайтесь в комнату Лавинии и отдайте ей hankerchief. Откройте дисплейный case и установите его на пустой стенд. Лавиния расскажет вам о другой коробке с антидотом, только она не знает, где она находится. У нее также есть для вас подарок. Пораспрашивайте ее обо всем.

Это действительно просто. Вернитесь к кровати и посмотрите на нее. На правом столбе кровати есть картина с короной, просто надавите на нее. Возьмите лезвие оттуда. Теперь у вас есть лезвие для ножовки. В предметах вставьте лезвие в ножовку. Когда будете выходить из спальни, поговорите с фото Лавнии в последний раз. Она похоже выглядит довольно мрачно.

LORENA, Part 2LORENA, Part 2
Так как в сейфе Малькольма нет медальона, он должен быть в комнате Furnance. Но вам все еще необходимо освободиться от этой воды перед тем, как добраться до комнаты. Идите к кухне и откройте коробку сразу за морозильником. Положите совсем новую пробку из предметов во второй разъем сверху. Хмм.., так как вода перестала капать здесь, возможно она перестала также протекать и в подвал. По плану вы возможно помните, что Furnance комната находится под кухней.

Вернитесь в Furnance комнату, заметьте, что эта комната уже не напоминает вам прежний “водяной синдром”. Используйте ножовку в предметах на рукоятке, чтобы удалить замок. Пройдите вперед и взгляните на переключатель с медальоном. Попытайтесь бросить переключатель и Симус скажет, что не хвататет изоляции. Помните, ваши родители сказали вам остаться в машине, когда был ураган, чтобы резиновые покрышки защитили вас? Вот, те листы, которые подобрали в гидро-терапии сделаны из резины. В предметах, “Бросьте(drop)” листы. Возьмите медальон и приготовьтесь к новому этапу смертельной загадки. Отлично. Вы на электрическом стуле. Очередной идиотский эпизод, изобретение Оливера Меткалфа! Мазохизм какой-то. Что теперь? Помните как машина заглючила, когда цифры за стулом совпали с теми, что были на следующей машине? Вот и ответ! Вы не можете повернуться, чтобы посмотреть на цифры позади вас, но есть же зеркало. Достаньте ваш компакт, откройте его и посмотрите в зеркало. Оно покажет цифры 851, но это обратный порядок, так что в действи-тельности это 128. Повернитесь направо, и нажмите кнопки на машиннную частоту 128.

Верните медальон Лорене. Откройте дисплейный щит в ее спальне и положите медальон на пустой стенд за перчатками. Пораспрашивайте Лорену обо всем. У Малькольма была потайная комната в его офисе! Там ли был заточён ваш сын? И что Малькольм имел в виду, говоря “4 cамых великих ума в истории медицины, и что у них было общего?” Теперь у вас есть доступ к книжной полки в офисе Малькольма.

SECRET AREASECRET AREA
При входе в офис Малькольма, наведите курсор направо от глобуса и щелкните вперед к книжному шкафу. Скажите “Cезам, откройся”. :-) Там похоже есть несколько зеленых книг, которые находятся в левой части шкафа. Посмотрите и прочтите все эти книги. Там есть 4 ряда с зелеными книгами. На первых двух рядах есть 3 книги на каждом, последние два по 2 книги.

Ряд 1: Galen Hippocrates Al-Razi
Ряд 2: Vesalius Freud Harvey
Ряд 3: Linnaeus Paracelsus
Ряд 4: Metcalf Avicenna

Помните тем трех медалистов над входом в приют? Это первые 3 ума. Как насчет четвертого? Малькольм считал, что четвертый - это он сам. Надавите на книги Параселсуса, Фрейда, Гиппократа и Меткалфа (порядок не имеет значения). Идите в комнату и пораспрашивайте Малькольма. Прекрасно. Папочка считал вас малышом и не давал доступа к лифту. Посмотрите на красную ржавую дверь напротив вас и попытайтесь открыть ее. Повернитесь направо и посмотрите на коробку. Откройте коробку и посмотрите на шприц. Посмотрите на каждый из пузырьков. Каждый из 4-х со специальным антидотом. Мальком опишет все 4 ваших симптома, так что будьте внимательны. Что у вас есть? Дайте антидот ему. Вы узнаете, если выберете правильный в течении нескольких минут. [Замечание: Не думаю, что болезнь отличается, если начать играть заново, когда играл я, всегда была Бубонная чума.]

Повернитесь направо дважды, и посмотрите на книги, затем возьмите журнал. В предметах, прочтите журнал. Вам интересно, осталось ли что-нибудь у Abe для похорон. Повернитеьс направо. Пройдите вперед в сети паука ( слева двери) и вниз по спиральной лестнице в...

ABEABE
Комнату хирургии. Повернитесь налево к буфету и щелкните курсором на бутылку. Пораспрашивайте ответивший голос. Вы выясните, что это Abby или Abe W. из журнала. Ваш отец определенно был в психбольнице, но не в качестве доктора, а как пациент. Все эти части тела в сосудах пренадлежат Abe. Abe хочет поиграть в “Прятки”. Вам нужно оглядеть всю эту маленькую комнату и найти предмет, на который смотрит Abe. Взгляните на рентгеновский аппарат. Что-то, что начинается с Т: щелкните курсором на металлический стол и “guess” стол.Что-то, что начинается с L: Лампа (над столом) На этот раз Abe должен рассказать вам о часовне. Теперь у вас туда доступ. Идите назад вверх по лестнице, из секретной комнаты и назад к входу, с которого вы начинали игру. Часовня находится напротив dayroom. Войдите в часовню, вы услышите голос Джоша и дух Фрэнка Моргана поприветствует вас. Повенитесь направо, прочтите инфо на щите и прослушайте описание объектов. Возьмите кирку и молоток. Посмотрите на цветные окна вокруг часовни, на которых написано, как разные Святые встретили свою судьбу. Поговорите с органистом (Фрэнком). Так вот почему вы можете слышать духов!

Повернитесь направо и посмотрите на доспехи. Попытайтесь взять их.

Постучите по ним. (они полые внутри), тогда попытайтесь взять их по частям. НЕа! Идите назад вниз к хирургической. Abe рад, что вы вернулись и хочет поиграть в еще одну игру. Соглашайтесь.Что-то белое: Диплом (у зеленой двери) Что-то, что начинается с: Tiger. Ы? Далее будет интерлюдия с вашим сыном, который и даст подсказку. Что-то вроде Grrrrr. или Grrrrreat (аля Тони-Тигр). Повернитесь к металлическому столу; слева есть коробка (над респиратором) с щелями на одной стороне. Щелкните на нее курсором. Поговорите с Abe еще раз. Abe скажет вам, что доспехи рыцаря пустые.

Посмотрите на запертый ящик над частями тела Abe. Откройте его киркой. Возьмите музыкальную шкатулку и откройте ее. Как мило! Теперь вам позволено оторвать немного от доспехов! Вернитесь к доспехам и часовне. ОТпилите голову пилой (не обращайте внимания на просьбу Фрэнка). Отрежте ремни ножом. Посмотрите на куклу, затем возьмите ее. Приготовьтесь к следующей загадке. Да уж, это было не очень забавно. Темно, и... неужели это копье пролетело над головой? Повернитесь налево и вы увидите ключ, который находится вне досягаемости. Используйте копье, чтобы достать ключ, потом повернитесь направо. Там есть замочная скважина, который непросто найти. Представьте экран вашего компьютера разделенным на 4 равных прямоугольника. Замочная скважина находится в области нижнего правого. Отоприте замок ключом.

Затем щелкните курсорм на клетку, чтобы она открылась.

Когда клетка уже открыта, посомтрите на саркофаг и попытайтесь подвинуть его. У вас все еще не хватает сил сделать это. Повернитеьс направо и уходите отсю-да вверх по лестнице. Вы вернулись в секретную комнату. Повернитесь вокруг и посмотрите на меллическую дверь, через которыю вы только что прошли. Она закрытвается перед вами каждый раз, как вы проходите через нее. Теперь, по крайней мере, вы знаете, что она ведет в склеп. Попытайтесь отк-рыть ее. Малькольм дает вам очередную загадка для поиска ключа. “Мой офис слишком быстр, приносит копии ключей. Но ты найдешь последний у того, кто знает холод”. Бессмыслица какая-то!

Вернитесь в хирургическую и положите куклу Abe на его шкаф. Он хочет поиграть в игру псоледний раз.

Что-то, что красное:щелкните курсором на шкаф Abe, затем на “загадки-книги”. Вы выясняете, что его код 125, коорый Малькольм составляет из клички Abraham'a, т.е. Abe. Выглядит все довольно просто. Просто сравните цифры и буквы алфавита: Например 123 = abc. На дверной панели находится 9 цифр:

A=1 B=2 C=3 D=4 E=5 F=6 G=7 H=8 I=9 ABE=125

Может сейчас мы сможем открыть эту зеленую дверь в эту комнату! Взгляните на замок. Попытайтесь нажать на кнопки. Малькольм взбесится от вашей остроумности Посмотрите на дверь, попытайтесь открыть ее и Abe расскажет вам, что Малькольм всегда напевает “da da da da”, когда проходит через эту дверь. Это предполагает 4 цифры, не 3. Эта мелодия звучит очень знакомо, как та, которую исполняет музыкальная коробка. Откройте ее и послушайте снова. Может в этой проблеме вам может помочь музыкант..

Вернитесь в часовню и пройдите вперед к органисту. Поговорите с ним. Откройте музыкальную коробку. Органист скажет вам, что это Бах. Вы, наверное, помните, что Малькольм был очарован музыкой Баха. Панель в его офисе показывает, что Малькольм написал композицию и посвятил ее Баху. (посмотрите на нее над пожарным отделением в его фоисе). Теперь у вас есть все подсказки и вы можете открыть дверь.

BACH - это секретный код к двери. ВВедите 2138, точно в таком порядке и поверните ручку двери. В неизвестности вы идете к...

PAULPAUL
Вы слышите снова вашего сына рядом с очень дружелюбным голосом. Повернитесь налево и посмотрите на все предметы на столе. Попытайтесь взять лом. Посмотрите на развешенную шкуру напротив вас. Она когда-то пренадлежала Паулю Бекеру, помощника вашего отца. Пауль хочет, чтобы вы обменяли кончик вашего пальца на жизнь вашего сына. Теперь, нет необходимости принимать быстрые решения, так что осмотрите комнату повнимательнее. Повернитесь дважды направо, посомтрите на все предметы и попытайтесь забраться на стол. Повернитесь нправо и пройдите вдаль комнаты. Посмотрите на клетку. Положите kid'a. Повернитесь направо и посмотрите на устройство слева. Посмотрите на железную девушку справа. Вокруг ее головы есть веревка свисающая с потолка.Посмотрите на нее и возьмите. Там есть 2 ряда символов (черная лента) на железной девушке, посмотрите на нее. Повернитесь налево 2 раза, взгляните на жезл и возьмите дубинку слева от него. посмотрите на колесо. Вернитесь к столу с небольшой коробкой и положите ваш палец внутрь. Возьмите эту коробку. Потрясите ее. Как же вы можете догадаться, что внутри нее без лишения пальца?

Идите назад к рентгеновской машине в хирургической. Если вы еще не вытащили кость из ренгеновского аппарата, сделайте это сейчас. Положите коробочку в машину и найдите внутри ankh. Идите в комнату для пыток и скажите Паулю что находится в коробке. Пауль захочет рассказать где находится ваш сын, но сперва вы должны достать его стереоскоп из железной девушки. ОН скажет вам решение к символам на записке из сейфа Малькольма.

And the word you seek is on the physical iron maiden right in front of you! Идите к железной девушке и надавите на символы. Картинка “глаз”(eye) произ-носится как “I”. Вдали справа на верхнем ряду находится находится картина молодой девушки. “Слово, которое ты ищешь эта самая вещь”. Слово, которое вы искали среди символов - это то, чем будет заканчиваться “iron maiden”. А слово, коорое вы нашли - это физическая “iron maiden” напротив вас!

Щелкните курсором на картину “eye” = i (глаз)

Щелкните курсором на картину с рисунком “running” = run (бежать)

Щелкните курсором на картину “maiden” = maiden (девушка) Железная Девушка. Просто, не правда ли? После небольшой интерлюдии с вашим сыном посмотрите на стереоскоп. Попытайтесь взять его. Откройте железную девушку вновь и используйте дубинку в предметах, чтобы держать ее открытой. ВЫ можете теперь спокойно взять стереоскоп. Только теперь вам необходимо приготовиться для следующей смертельной загадке. Вы привязаны к столу с огромным, раскачивающейся секирой опускающейся каждый раз все ниже и ниже. В далеке Пауль насмехается над вами. Повернитесь налево и посмотрите на рычаг. Это еще один из тех предметов, которых сложно обнаружить. Посмотрите точно в центр вашего экрана. Где-то в 3 см вправо находится этот рычаг. Достаньте из предметов веревку и прикрепите ее крычагу. Пауль - это ваша единственная надежда найти сына. После того, как Малькольм позлится на вас, возьмите лом напротив повешенной шкуры (Пауль не позволил бы вам ее взять, если бы он был жив) Вы слышите голос женщины тихо шепчущий вам в ухо. Мэрилин? Вирусы Рино? Насморк? (Nose colds: “knows cold.. nose cold!” Ага, вот и ответ. Теперь, самое время отломать голову rhino вхолле. Осмотрите комнату снова. “Устройство” за железной девушкой может показаться вам интересным. Чесно говоря, женщины боятся его, но Малькольм не знал почему. Возможно этот заостренный конец указывает направление?...

Выйдите из комнаты, через хирургическую и назад в секретную комнату.

О нет, ваша жена Ребекка здесь! Пройдите через офис Малькольма.

Снаружи офиса вы услышите, что Малькольм говорит, что их здесь уже нет.

Спускайтесь в холл.

Слева от входа в dayroom находится голова rhinoceros. Оторвите ее копьем и вы получите ключ в склеп.

CRYPTCRYPT
Вернитесь к секретной комнате позади офиса Малькольма. Теперь вы можете открыть дверь. Щелкните курсором на мемориальные доски. Лавиния скажет вам, что в определенный момент вы должны открыть саркофаг. Повернитесь направо и используйте лом на саркофаге. Загляните внутрь на скелета. Заберитесьвнутрь. Замечательно, они уже готовы! Посмотрите на куклу, зажигалку, медальон и на носовой платок. “Малькольм пологал уничтожить всех нас. Вы должны уничтожить его первым.” Но как? Повернитесь направо и посмотрите на скелета. Повернитесь направо снова и посомтрите на все газетные вырезки на двери.

Вы обнаруживаете вещи о себе, которые бы вам знать не очень то хотелось. Посмотрите на дверь, попытайтесь открыть ее. Повернитесь к дисплейному щиту еще раз.

Вам нужно уничтожить объект связанный с Малькольмом, чтобы превзойти его силу. Сперва, используйте нож на щипцах. Затем, расотрошите его журнал (красный с инициалами ММ). Раскрошите через скелета ломом. Так как лом все еще под рукой, разбейте им винтрину. Возьмите зажигалку, и сожгите портет Малькольма.
Конец.

Поддержи Стопгейм!

Black Moon Chronicles

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
1 января 1999
7
0.5
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также