Меню
StopGame  Коды к играм East India Company Коды

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 11.12.2019 — Анонс Resident Evil 3, ранний доступ к GTFO, отрывок Ghost of Tsushima, фракции Age of Empires IV…
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор

East India Company: Коды

East India Company
Игра: East India Company
Платформа: PC
Жанр: strategy, simulator
Дата выхода: 31 июля 2009 г.
Разработчик: Nitro Games
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: 1C / Snowball Studios
Локализатор: Snowball Studios
Бесплатные строения и их содержание:

Используя Блокнот (или другой текстовый редактор) откройте файл "buildings" в каталоге "/East India Company/Data/AI". В нем будут следующие строки:

// building config

Buildings
{
Admiralty
{
name = str_ADMIRALTY
}

CompanyHouse
{
name = str_COMPANYHOUSE
}

Fort
{
name = str_FORT

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - number of cannons defending port
special = 0
}

1
{
price = 50000
wood = 40
stone = 80
iron = 30
upkeep = 3500
build_time = 4
special = 5
}

2
{
price = 120000
wood = 80
stone = 150
iron = 50
upkeep = 10000
build_time = 10
special = 10
}

3
{
price = 200000
wood = 100
stone = 200
iron = 70
upkeep = 25000
build_time = 12
special = 25
}

4
{
price = 350000
wood = 150
stone = 300
iron = 100
upkeep = 50000
build_time = 20
special = 40
}
}

Garrison
{
name = str_GARRISON

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - amount of 50 marine detachments
special = 0
}

1
{
price = 25000
wood = 30
stone = 20
iron = 0
upkeep = 2000
build_time = 2
special = 2
}

2
{
price = 40000
wood = 60
stone = 40
iron = 0
upkeep = 6000
build_time = 4
special = 5
}

3
{
price = 75000
wood = 100
stone = 70
iron = 0
upkeep = 10000
build_time = 6
special = 15
}

4
{
price = 100000
wood = 200
stone = 150
iron = 0
upkeep = 15000
build_time = 8
special = 25
}
}

ShipYard
{
0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0
}

1
{
price = 30000
wood = 50
stone = 40
iron = 25
upkeep = 2000
build_time = 2
}

2
{
price = 62000
wood = 90
stone = 70
iron = 40
upkeep = 5000
build_time = 4
}

3
{
price = 120000
wood = 180
stone = 150
iron = 70
upkeep = 15000
build_time = 6
}

4
{
price = 185000
wood = 250
stone = 200
iron = 100
upkeep = 25000
build_time = 8
}
}

TownHall
{
name = str_TOWNHALL
}

TradingPost
{
name = str_TRADINGPOST

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - discount in %
special = 0
}

1
{
price = 8000
wood = 40
stone = 40
iron = 25
upkeep = 1500
build_time = 2
special = 5
}

2
{
price = 15000
wood = 80
stone = 80
iron = 50
upkeep = 3000
build_time = 4
special = 10
}

3
{
price = 32000
wood = 150
stone = 150
iron = 80
upkeep = 8000
build_time = 6
special = 15
}

4
{
price = 72000
wood = 250
stone = 250
iron = 100
upkeep = 15000
build_time = 8
special = 20
}
}

UnionHouse
{
name = str_UNIONHOUSE
}

WareHouse
{
name = str_WAREHOUSE

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - capacity
special = 0
}

1
{
price = 5000
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 500
build_time = 2
special = 200
}

2
{
price = 8000
wood = 80
stone = 40
iron = 0
upkeep = 1000
build_time = 4
special = 400
}

3
{
price = 15000
wood = 160
stone = 80
iron = 30
upkeep = 2000
build_time = 6
special = 600
}

4
{
price = 20000
wood = 250
stone = 150
iron = 50
upkeep = 4000
build_time = 8
special = 800
}
}
}


Под каждым из зданий отображаются уровни. К примеру:

Buildings { Admiralty { name = str_ADMIRALTY }

CompanyHouse { name = str_COMPANYHOUSE }

Fort { name = str_FORT

0 { price = 0 wood = 0 stone = 0 iron = 0 upkeep = 0 build_time = 0

// special - number of cannons defending port special = 0 }

1 { price = 50000 wood = 40 stone = 80 iron = 30 upkeep = 3500 build_time = 4
special = 5 }

2 { price = 120000 wood = 80 stone = 150 iron = 50 upkeep = 10000 build_time =
10 special = 10 }


Эти уровни отображают количество ресурсов, необходимых для постройки здания на каждом из пяти уровней. Измените один (или все, если необходимо) из них. К примеру:

Buildings
{
Admiralty
{
name = str_ADMIRALTY
}

CompanyHouse
{
name = str_COMPANYHOUSE
}

Fort
{
name = str_FORT

0
{
price = 0
wood = 0
stone = 0
iron = 0
upkeep = 0
build_time = 0

// special - number of cannons defending port
special = 0
}

1
{
price = 1
wood = 1
stone = 1
iron = 1
upkeep = 1
build_time = 1
special = 5
}

2
{
price = 1
wood = 1
stone = 1
iron = 1
upkeep = 1
build_time = 1
special = 10
}


То есть теперь здание "Fort" 1-го уровня стоит 1 золота, 1 леса, 1 камня, 1 железа, 1 золота на содержание и строится 1 месяц.

Модификация кораблей:

Используя текстовый редактор измените файл "shiptypes" в директории "\East India Company\Data\AI". В данном файле содержится конфигурация всех кораблей: цена, количество HP, количество пушек, объем трюма и т.д. Изменение этого файла повлечет за собой изменение геймплея, поскольку AI использует эти же настройки для покупки и использования своих кораблей.

К примеру:

galleon
{
// name from locale
type = str_SHIP_TYPE_GALLEON

unit = uSHIP_galleon

part1 = pSH_ga01

warship = 1

speed_strategic = 0.05
speed_tactical = 0.50
maximum_speed = 8


Следующие строки содержат информацию о количестве HP, парусах и пушках в тактическом режиме.

hitpoints_hull = 700
hitpoints_sails = 700
hitpoints_cannons = 18


Следующие строки содержат информацию об экипаже (max, min, обслуга пушек).

crew_max = 120
crew_min = 20
cannoncrew_size = 3


Следующие строки содержат информацию о цене (покупка, разлочивание, ремонт и т.д.).

price = 75000
unlockPrice = 150000
repairPrice = 10

repairHullPrice = 26
repairSailPrice = 9
repairCannonPrice = 200

ammoPrice = 20
crewPrice = 10
marinePrice = 20


Количество месяцев, необходимых для постройки:

buildTime = 7

Объем трюма:

cargo_space = 10

Дальность и повреждения пушек:

cannon_range = 1100
cannons_max = 18
cannon_type = 2

solid_max = 180
grape_max = 90
chain_max = 90
fire_max = 90

visibility_range = 1000

sailing_range = 2500

shipyard_min = 3


Игровое время, когда корабль можно исследовать:

available_from = 1600

hull_low = -4.9
hull_high = 9.0
sail_low = 10.5
sail_high = 60

draft_min = -2.0
draft_max = 2.0

sail_speed = 0.6
bank_speed = 0.025

arcade_turn_speed = 0.015
arcade_rudder_max = 22.0

normal_turn_speed = 0.015
normal_rudder_max = 19.0

simulation_turn_speed = 0.013
simulation_rudder_max = 15.0

rudder_speed = 0.06
rudder_damp = 0.03

weight = 10000
construction_time = 8
sail_damage_scale = 1.0

}
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑