24 июня 2002 24.06.02 0 10K

Red Jack Adventures: Прохождение

Сначала надо идти в деревню - туда, где светятся огоньки и поговорить с Елизабет. У Елизабет умер отец, оставив одни долги, и она вынуждена продать ферму, которую арендует семья Ника. Она советует Нику податься в пираты, благо пиратский корабль стоит у пристани, а капитан сидит в баре. Между прочим она упоминает, что бармен купил у нее 20 бутылок крысиного яда.
    Бар - домик в стороне от деревни, украшенный гирляндой разноцветных лампочек. К нему ведет мостик от дома Елизабет. Надо поговорить с капитаном. Он готов взять Ника на корабль, если тот убъет акулу и принесет доказательства и если выиграет бой у пирата. Но сначала надо вооружиться.
    Где взять оружие? Обратитесь к кузнецу. Но кузнец говорит, что завален заказами, и расскажет легенду, о тайнике с оружием, спрятанном на мысе Ящерицы.
    Тайник расположен в маяке. Надо выйти на пристань в противоположном конце деревни от Елизабет и повернуть налево. У пристани стоит пиратский корабль, на нем два пирата - злобный тощий Кость и симпатичный негр Крест. Ничего существенного они не скажут, можно с ними и не разговаривать. В маяке в полу виднеется кольцо потайного люка. Потянуть за кольцо и спуститься вниз. Внизу стоит сундук, в котором лежит меч и пистолет. Как только он открывается, появляется старый пират и рассказывает Нику о смерти Красного Джека.
    Далее надо идти к пирату Лайлу по лесной тропинке справа от кузнеца, мимо дома в лесу (это и есть родная ферма) на свет костра за большим желтым камнем. Если зайти по дороге в родной дом, Ника руганью и угрозами встретит старший брат.
    Внимание! В лес углубляться нельзя - убьют!
    Пират Лайл сидит у костерка на берегу моря. Он согласен научить Ника драться если тот принесет ему кружку эля. Он опять упоминает про крысиный яд, которым бармен потравил крыс на заднем дворе.
    У берега привязана лодка. Если в нее сесть, невзирая на предостерегающий окрик Лайла и отплыть подальше от берега, то из темноты покажется акулье рыло, ну а затем мультик, который вы еще долго будете вспоминать...
    В баре на заднем дворе открывается дверь в кладовку. Там берется плоская бутылка с крысиным ядом. Затем идите к бармену. Для пирата кружку эля бармен дает без возражений.
    Далее надо подойти к придурковатому раздельщику рыбы. Он стоит у домика возле пристани. Надо попросить его о помощи в поимке акулы и раздельщик отвалит целое ведро рыбьих потрохов.
    На берегу Лайл берет кружку эля, говорит, что готов начать занятия, будет ждать Ника на пристани и уходит. На берегу остается зола от костра, в которой берется уголек.
    Начинаем ловить акулу. Крысиным ядом подействовать на ведро с потрохами. Сесть в лодку, отплыть и подействовать ведром на море. Акула пожирает потроха и всплывает брюхом кверху. Вернувшись на берег, берем у выброшенной на берег акулы зуб. А теперь - на пристань к Лайлу.
    Нужно сдать зачеты по трем видам испытаний - защите, нападению и уворачиванию и в заключение победить Лайла. Лайл подробно объясняет как действовать мышкой или клавиатурой, как наносить удары. Труднее всего сдать зачет по уворачиванию: Лайл кидает бутылки все быстрее и быстрее. Тут все зависит от ловкости игрока, его пальцев.
    Покончив с Лайлом идите в бар. Капитану отдайте акулий зуб, о победе над Лайлом он уже знает - и осуществляются мечты! Ник на корабле.

    КОРАБЛЬ.

    Капитан предлагает Нику осмотреть судно. Спуститесь по лесенке на палубу. Там стоит Лайл. Он предлагает пострелять из пушек или познакомиться с Салливаном. Начнем с Салливана.
    Под большим секретом Салливан доверяет Нику свою тайну: она девушка, поступившая на корабль под видом матроса, чтобы найти своего отца. Ее отец - один из членов Братства и она надеется отыскать его следы среди пиратов.
    Поговорив с Салливан возвращаемся к Лайлу. Теперь можно и пострелять из пушек. Пушка без прицела, дальность зависит от высоты подъема. По морю не торопясь плавают лодки с мишенями на мачтах. С первого попадания они загораются, со второго тонут.
    Отстрелявшись, опять поворачиваемся к Лайлу. На этот раз Лайл посылает Ника к капитану. Капитан в рубке за дверью. Откройте дверь и войдите.
    Капитана нужно обязательно хотя бы один раз спросить про Братство. Возможность задать такой вопрос представится несколько раз - в баре, на палубе и последний раз в каюте. Капитан расскажет вам о фактах, составляющих интригу игровых действий. Кратчайший способ закончить разговор - выбрать в списке вопросов "Это правда?". "Неправда!"-ответит Капитан (он еще пару минут будет что-то болтать, но корабль уже тронется по направлению к Ямайке).

    ЯМАЙКА.

    На Ямайке поговорив с Салливаном следует сходить к гадалке Зерзуле. Гадалка напророчит Нику близкую смерть. Подробности может рассказать приговоренный, с которым Ник скоро встретится. Далее гадалка предлагает Нику спросить у нее что-нибудь еще. Спросите про сокровища - гадалка ответит, что золото лежит в холодном месте, где водятся демоны. Чтобы как-то помочь Нику она дает ему два пузырька: зеленый - восстанавливает силу, красный - излечивает раны.
    Выходите на улицу. Из-за угла появится капитан, и на него нападут двое в черных плащах. Блеск ножа, капитан падает убитый, в воздухе мелькает отрубленная левая рука с татуировкой...Тут убийцы обнаруживают Ника и нападают на него. Боя будет два подряд. Убитые негодяи растворяются в воздухе и наконец появляется местный представитель власти. Ника волокут в тюрьму, чтобы утром повесить.

    ТЮРЬМА.

    Тюрьма похожа на КПЗ из американских боевиков. Комната, разделенная на две части решеткой. В свободной половине находится стол, за ним сидит Судья, и стойка с мушкетами. Зарешеченная часть разделена на две клетки. В одной сидит Ник, в другой мужик в доспехах, смахивающий на рыцаря. Из предметов просматривается решетка и откидной столик, в котором лежит кружка, миска и ложка. Постучите кружкой решетке, придет Салливан и даст Нику бутылку виски. Достаточно повернуться с бутылкой в сторону Судьи, как он подойдет и отберет ее. Виски он выпьет и мгновенно уснет. Пора действовать.
    Ваш сосед, видимо и есть Приговоренный. Постарайтесь вытянуть из него побольше. Он охотно расскажет Нику о своих приключениях, связанных с мысом Ящерицы. Если обращаться к соседу и дальше, он посоветует поковырять камни ложкой. Отковыривается два ряда под решеткой. Затем он посоветует попытаться сбить мушкет. Действуйте камнем на мушкет, тот падает, задевает ключи и они оказываются в пределах досягаемости! Подбирите ключи, действуйте на замок, и можно выходить из клетки. Не забудьте забрать свой сундук, он стоит в углу возле мушкетов. Рыцарь просится с Ником - надо ответить "Хорошо", иначе опять убьют.
    В этом месте надо обязательно сохранить игру, поскольку дальше начнется перестрелка. Стражники в красных камзолах появляются в определенном порядке и в тех же самых местах по одному или по двое. Бой идет в трех картинках. На первой порядок примерно такой: двое впереди, один сзади, на башне, на виселице, на другой башне и т.д. Пропустить можно не более трех выстрелов. Победивший Ник выходит в порт, и тут его хватают дружки-пираты...После короткого судилища Ника и Салливан высаживают на необитаемом острове.

    ОСТРОВ КРАСНОГО ДЖЕКА.

    Изумительной красоты тропический островок. На песчаном берегу стоит деревянный ящик, запертый на амбарный замок, и к нему кстати прислонен огромный железный гвоздодер. Действуйте гвоздодером на замок, ящик открывается. В нем берется письмо, в котором упоминается про артефакт, и резной рог.
    Теперь идите по песчаной дорожке между пальм. Прямо до камня, направо и налево. У ворот сооружения, похожего на пирамиду Инков стоит столб с двумя рожами. Надо повернуть верхнюю рожу так, чтобы рты у обоих были закрыты, иначе путь преградит вылетающая стрела. Вход в пирамиду закрыт каменными зубами. Надо поговорить с Салливан и попросить у нее помощи. Тогда начнется игра в пятнашки.
    Над воротами с рожами выложен узор из разноцветных камней - красного, синего и зеленого. На пирамиде этот узор надо повторить. Камни и отверстия для них расположены по обе стороны от дверей пирамиды, игроки становятся на каменные лапы по бокам. Когда берется или вставляется камень, лапа соседа перемещается на несколько позиций. Зеленый камень перемещает на одну позицию, красный - на две, синий на три. Расположение узоров (сверху вниз) слева: Красный Зеленый пустая ячейка Синий; справа: Красный пустая ячейка Синий Зеленый. Начинать лучше Ником. Вынуть синий камень, вставить синий камень. Потом можно действовать Салливаном.
    Когда узор сложится, лапы спустятся вниз, каменная дверь откроется. Салливан уходит, а Ник оказывается в пещере, заполненной огненной лавой. В лаве плавают разные огнеупорные предметы. Некоторые стоят устойчиво, некоторые подозрительно покачиваются. На те, которые покачиваются, можно наступать и тут же упрыгивать. На устойчивых предметах можно отдыхать и озираться. Начинать надо слева. Два прыжка вперед, направо и уходим к правой стене. У правой стены нужно прыгнуть на косую колонну. Там Ник наступит на скрытую кнопку, и всплывут новые плитки у левой стены. Теперь вернуться к левой стене и прыгнуть на кучу хлама с косой плитой. Там Ник еще раз наступит на потайную плитку, и посередине выплывет новая плита. Выпрыгиваем на середину (осторожно! нельзя задерживаться ни на секунду!) и бегом к выходу.
    Далее Ник оказывается на площадке с четырьмя выходами. Впереди лестница ведет к закрытой двери, правая дверь тоже закрыта, влево ведет длинный коридор, разбитый на секции. В каждой секции торчит пара каменных рож. Как только вы сунетесь в этот коридорчик, рожи начинают изрыгать огонь. Проходить коридорчик надо очень осторожно. В каждой секции огонь изрыгается в определенном темпе, поэтому сначала надо уловить, в каком месте будет пауза и сделать один шаг вперед. В конце коридора есть рычаг, который выключает огонь и открывает дверь напротив. Идите к этой двери.
    За дверью виднеется комната, выложенная каменными плитами и оплетенная лозой винограда. Но на входе в нее лежит небольшое озеро лавы. К счастью, над лавой качается железная цепь с кольцом. Вам надо ухватиться за кольцо и перелететь через озеро. Над головой висит плита, оплетенная виноградом. Если ее потрогать, она качнется. В конце комнаты стоит большой скелет и странного вида маска. Если взять маску скелет оживает и кидается на Ника. Начинается бой со скелетом. Скелет просто так неубиваем. Надо ухитриться в процессе боя рубануть по виноградному стеблю справа. Плита обрушится на скелета и свалит его в лаву. Теперь надо перебираться через озеро с помощью цепи с кольцом и идти по лестнице наверх. Там уже ждет Салливан.
    На верхней площадке расположена заброшенная деревушка. Дорожка вперед и направо вверх а потом вниз приводит к смотровой площадке, на которой при полном боевом облачении в огромном каменном кресле сидит скелет Красного Джека. Покойника надо осмотреть, из-под камзола сверкнет ключ. Ник его берет и вдруг оказывается в каюте Красного Джека. Легендарный пират дает Нику указания к дальнейшим действиям. Ник очухивается и обнаруживает у себя на руке татуировку, как у всех членов братства.
    Взяв ключ, идите обратно, к крайней хижине от входа. Там стоит запертый ящик, который открывается капитанским ключом. В нем берется дневник капитана. Теперь назад, на берег. Ник возвращается прежним путем через огненную пещеру. Ничего страшного, надо только чаще щелкать мышкой.
    На берегу надо идти к скалам. Узенькая тропа серпантином бежит наверх и приводит к закрытой двери. Салливан советует открыть ее с помощью маски Вуду. Маска подходит, дверь открывается. Лестница ведет вниз в круглый зал с закрытой дверью. Напротив имеется такая же лестница. Она ведет на смотровую площадку, где стоит большой горн. Чтобы подудеть в горн, нужно приделать к нему мундштук из рога, подобранного в ящике на берегу. Ник дудит в горн, и вдруг из воды показывается гигантский спрут, хватается за береговые башни и ныряет снова. Теперь можно спускаться вниз и идти в открывшуюся дверь. Далеко гулять на стоит, достаточно подобрать тлеющую головешку у выхода и идти назад на берег.
    На берегу надо подойти к потухшему костру и зажечь его тлеющей головней. Костер загорится, и на его свет прилетит...летающий корабль Кораблем управляет пират по имени Окунь, один из Братства. Поговорив с Ником об убийстве капитана Правосудие, он забирает Ника и Салливан с собой в пиратский форт капитана Черная Борода.
    Пиратский форт построен в три этажа. На первом надо взять в бочке кусочек угля. Затем подняться на лифте на второй этаж. Лифт управляется рычагом справа. На втором этаже Ник встречает всю команду.
    У Лайла болит голова и он нюхает какую-то гадость в котелке. У лифта стоит Окунь и молодой пират, который ждет уже третий день аудиенции у Черной Бороды. Борода в плохом настроении, и Окунь советует Нику приготовить пиратский напиток, чтобы угомонить сурового капитана.
    Рецепт пиратского напитка приведен на последней странице дневника Красного Джека. В центре комнаты находится стойка бара внутри которой есть почти все нужные ингредиенты. При изготовлении напитка необходимо строго соблюдать рецепт - если написано, две кружки эля, значит кран бочки следует повернуть два раза. Но в баре нет серы! Серу нужно попросить у Лайла. С кружкой готового напитка идем к Окуню. Внимание! Не доходя пару шагов обязательно запишитесь, ибо как только Окунь возьмет кружку, начнется спектакль с драками и стрельбой .
    Когда все пираты напиваются и падают под стол, предатель Кость подает сигнал, и на пиратский форт начинается нападение. Окунь сажает Ника на дрезину с пушкой и отправляет его на рельсовую дорогу, подвешенную в воздухе наподобие американских горок. Задача похожа на перестрелку на Ямайке, только пушка не имеет прицела, инертна, вдобавок тяжело двигается. Злодеи выскакивают из укрытий на пару секунд и кидаются в Ника гранатами и саблями. Гранаты можно взорвать выстрелом, а сабли отбить стволом. Наиболее продуктивный вариант - действовать пушкой в режиме пулемета. Уничтожив все живое и одолев врагов три раза, Ник на дрезине спускается на берег, и сразу же на него набрасывается Кость. После попеды над ним, следует мультик о поездке в Картахену, и о том как пираты тайком пробираются в город по канализации. У-ф-ф-ф. В канализации, наконец, можно сохранить игру.
    Окунь, Салливан и Ник находятся в темной комнате с бассейном, полным зловонной жидкости, на поверхности его качается плот. Справа на стене два вентиля. Правый воду спускает, левый поднимает. Надо встать на плот и попросить Салливан повернуть правый вентиль. Плот спускается вниз. Откройте дверь и выходите в темный зал с каналом, заполненным водой. На воде качается плотик, шлюзовые ворота закрыты. В темноте с трудом виднеются цепи с ручкой на конце, и справа такая же пара вентилей, как наверху. Прикройте за собой дверь и поверните левый вентиль. Первый плот поднимется наверх. Теперь надо скомандовать остальным садиться на плот. Командовать надо в трубу в потолке возле двери. Салливан подтвердит готовность, и теперь надо повернуть правый вентиль. Окунь и Салливан выйдут. Им надо приказать встать по обе стороны шлюзовых ворот, затем пройти на плотик и каждому приказать потянуть за цепь. Когда обе створки ворот будут открыты, надо перерубить мечом веревку, которой привязан плот. Плот трогается, Салливан и Окунь прыгают к Нику и плывут в бурлящем потоке. Внезапно плот попадает в водопад. Все оказываются в воде...
    Ник и Салливан попадают в мрачное подземелье. Окунь куда-то пропал, Салливан считает, что он погиб. Найдите дверь и выходите на галерея, опоясывающую большой темный зал. В центре ее подвешена клетка, а в клетке сидят...брат Ника и Елизабет!
    С галереи вниз ведут четыре лестницы. Внизу - бассейн со зловонной водой и мостик с заманчивым рычагом посередине. За рычаг очень хочется дернуть, но если это сделать, на Ника свалится клетка с пленниками. На стенах тоже видны рычаги, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что рычаги с секретом, и чтобы их задействовать надо вставить фигурный ключ в форме картинки, открывающейся рядом с рычагом. В одном из углов найдите лестницу вниз и деревянную дверь.
    Откройте дверь. В комнате на Ника набрасывается огромный палач испанец. Все его оружие - кнут, но им он владеет виртуозно. Первым же движением он выбивает из руки Ника меч, который втыкается в стену. Это самый трудный бой в игре. Испанец хлещет безоружного Ника кнутом, а Ник должен уворачиваться. Если удастся продержаться какое-то время, испанец отступит к стене и Ник сможет достать свой меч. Но рано радоваться, испанец практически неубиваем в честном бою. Чтобы его доконать, нужно уронить большой черный горшок который стоит слева от бойцов, в нем видна жидкость и его нужно толкнуть раскрытой рукой, а как только он упадет, сразу рубануть мечом испанца. Испанец поскользнется на пролитой жидкости и угодит прямо в раскрытый стоящий гроб с железными шипами.
    Возле гроба надо подобрать ключи, а на каменной чаше с водой - предмет, похожий на очки с ручкой. Это лупа, она пригодится позже. Затем следует выйти обратно в зал и подняться на верхнюю галерею. Откройте ключом дверь между двумя ажурными полотнищами. Это кабинет наместника. У стены стоят 4 статуи рыцарей. В плоских ящичках на их щитах помещены фигурные ключи. Возьмите их и спускайтесь к рычагам. Поместите каждый ключ на свое место и опустите все рычаги. В заключение нажмите главный рычаг над бассейном. Из стен наверху выдвигаются четыре опоры, на них опускается клетка и пленники выходят на галерею.
    Надо поговорить с ними. Елизабет говорит Нику, что наместник скрылся в двери, у которой она стоит. Это кабинет наместника. В кабинете по стенам стоят книжные шкафы. Надо нажать на книги в дальнем шкафу. Откроется потайная дверь за которой находится круглый зал с нишами. В нишах стоят сосуды с голубоватой жидкостью. Появляется Маркез - предатель, убивающий Братьев-пиратов. Он хочет, чтобы Ник привел его корабли на остров, где будет проходить собрание пиратов. Лучше согласится сразу, чтобы не терять времени. Ника и Салливан связывают, кидают в корабль и все плывут на остров.

    ОСТРОВ.

    Нику и Салливан удается бежать с корабля и пробраться к месту встречи двух титанов - Бороды и Маркеза. Борода удивлен встрече с, как он считал, покойным собратом. Ник предупреждает Бороду, что Маркез предатель. Тот зовет солдат. Завязывается свалка. Вам из этой суеты предстоит драка с солдатом. Обычное сражение на мечах, без фокусов.
    После боя Ник услышит крики помощи от Салливан и от Бороды. Помогать нужно в первую очередь Салливан.
    Маркез приковал Салливан к священному алтарю, а сам спрятался за дверью. Нажав на кнопку в виде круга, откройте дверь. Бой с Маркезом без хитрости не выиграть. Надо в самом начале нажать круглую кнопку, тогда правую руку Маркеза зажмет и он вынужден будет драться с Ником левой рукой. Салливан в свою очередь заготовила свою ловушку, постарайтесь оттеснить Маркеза к ловушке, и бегом оттуда наверх, к горну. Дуньте в горн и вызовите спрута.
    Теперь пора спешить на помощь Бороде, который сражается с тремя солдатами на каменном мосту. Чтобы ему помочь, надо повернуть каменные рожи так, чтобы рты у обоих были открыты. Вылетающие дротики перебьют солдат. После короткой беседы с Черной Бородой надо подняться на вершину скалы, где стоит баллиста, и поразвлекаться отстрелом испанских кораблей. Когда две-три шхуны скроются под водой, в море выйдет Лайл и атакует оставшиеся суда.

    Ура! Победа.

Поддержи Стопгейм!

Red Jack Adventures

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
1998
2
0.5
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также