5 июля 2002 5.07.02 0 58K

Command & Conquer: Red Alert 2: Советы и тактика

1) Если вы играете против союзников и у них стоит имп. генератор, то завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправьте к противнику на базу. Он его не тронет!

2) Секретные войска Альянса
Чтобы их получить, надо завести своего шпиона в военную лабораторию противника или в Форпост (Outpost).
Chrono Commando ($2000) - это seal, который может перемещаться по всей карте.
Psi-Commando Cost ($1000) - тот же дядя Юра, но теперь может не только подчинять себе юниты противника, но и взрывать здания.

3) Чтобы получить секретные юнитов за Советов нужно завести шпиона в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center.
Получить шпиона за Soviet Можно двумя способами:
1.Это захватить Юрием.
2.Захватить инженером Союзнический Construction Yard и пострить как обычно.

Если ты заводишь шпиона Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$), стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться как CHRONO LEGIONNAIRE.

Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$), стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного. Ещё у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.

4) При прохождении игры можно залезть в автобус и съездить к противнику на базу, причём враг тебя не тронет!!!
С помощью Хроносферы можно топить танки противника. Наведи хронку на танки противника и потом на воду, а дальше увидишь, что танки плавать не умеют!!!

Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer: Red Alert 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
26 октября 2000
673
4.6
489 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также