10 сентября 2009 10.09.09 0 15K

Алмазный меч, деревянный меч: Прохождение

Хвалин.

Хмурым октябрьским днём, в западные ворота славного города Хвалина вошёл Фесс, молодой невзрачный человек, который уже давно запутался в собственных прозваниях. Патриарх Хеон послал своего лучшего человека на задание, которое, на первый взгляд, может выполнить любой новичок Серой Лиги - тайного ордена прознатчиков и убийц. Фессу предстояло найти в городе Илмета, мага Красного Арка, и следить за каждым его шагом. Некоторое время назад Илмет вышел из таверны "Имперский Лев", и Фесс отправился по его следам. Вот теперь "бразды правления" в свои руки берём мы. Обшариваем сундучок, открываем ворота и проходим в следующую локацию. Первый уровень своеобразный тренинг - в наши цели будет входить убить зомби в простом бою, из темноты и т.д. На третьем зомбаре получаем свой первый левел. При выборе способностей советую выбрать "выстрел" - лучший навык ассасина на мой вкус. Вот собственно и всё. Добиваем «живых мертвецов» и спускаемся во мрачные подземелья, построенные самими эльфами Дану и имеющими довольно скверную репутацию.

Подземелья Хвалина.

Илмет покинул таверну и направился в сторону главной площади, а Фесс, дабы не привлекать к себе внимания, спустился в подвал. Теперь он должен сократить путь, пробираясь по старым подземным галереям. Он твёрдо помнил дорогу, и не собирался терять времени понапрасну. Главное выбраться из подземелья и оказаться на главной площади раньше Илмета. Ну какая РПГ без страшных и загадочных подземелий. Вот и эти хвалинские подземелья не отличаются от других катакомб. Даже населяют их пресловутые зомбли да слизни. Порой местную фауну размешивают Тарлинги: полулюди - полузмеи. Скверные твари - сильно бьют, да и здоровья у них выше крыши. Хоть двигаются они медленно, что огромный плюс для ассасина. Вот так мы идём от коридора к коридору, зачищая территорию, ведь опыт вещь всегда нужная. Интересная деталь, большинство уровней можно очень быстро пройти, перебегая от тени к тени.

Фесс преодолел большую часть пути и ему осталось преодолеть лишь большой зал, в центре которого находился облицованный остатками белого камня бассейн с чёрной водой. О том, кто там жил, Фесс старался даже и не думать, главное для него было поскорее добраться до главной площади Хвалина.

Окольными путями, да длинными коридорами пробираемся через слизняков к просторной комнате с бассейном, где видим как из воды выходит некое непонятное существо, именуемое суккубом. Хоть и выглядит он слабовато, файерболами он кидается не забауешь. Советую убить сначала всех Тарлингов, а потом уже приняться за главного врага. В бою применяйте волшебные камни, бутылочки, которые активно падают из врагов. И вот Суккуб пал. Но тут очень неожиданно мы получаем файерболом в спину и теряем сознание! Когда уже он сознание возвращается к нам, то понимаем, что мы в плену у магов Красного Арка.

Красный АркТюрьма Красного Арка

Фесс очнулся в сырой темнице, из которой не существует выхода. Темница эта - зверинец магов Красного Арка. здесь хранились самые жуткие эксперименты

злых волшебников. Выясняем, что в соседней комнате находится Манхалия - огромная тварь отдалённо напоминающая летучую мышь, но дверь к ней заперта на гномий замок. Чтобы открыть её нужно сделать отмычку, да по крепче, ибо гномьи замки вскрыть очень непросто. Первым делом идём к ключнику, у которого находим ключ от всех обычных темниц. Незабываем активизировать тотем. Фесс на выдумку, конечно горазд. Додумался взять проволоки для отмычки из ошейников находящихся здесь существ! Ну делать нечего, начинаем заходить в каждую камеру и собирать проволоку. Когда в ваших руках окажется 4 железяки, возвращаемся в начало и открываем дверь к Манхалии. Хоть враг и большой, не стоит паниковать. Противник бьёт сильно, но редко, так что крутимся вокруг и раздаём удары направо и налево. Полезно будет призвать на помощь себе какую-нибудь зверушку из рубина. Перед смертью вражина весом своего тела ломает стенку, а мы проходим в образовавшийся пролом.

Нижние покои.

Здесь обитают уже прирученные магами твари, так что спокойно будет не пройти. Нас это не испугает. Главное найти лестницу, которая ведёт на верхние этажи здания. Врагов здесь будет целая куча, так что придётся нелегко. Кроме того, здесь появятся Гомункулусы - смесь человека и медведя. Очень удобно сначала сшибать их с ног и добивать, так как ну уж очень они неповоротливые. В одном из коридоров мы случайно натыкаемся на Командира Деврона и уже знакомого нам Илмета. Из их разговора узнаём, что в руки к магам попали два могущественных меча-артефакта: Драугнир и Имельсторн. С их помощью "Радуга" хочет скинуть Императора, захватить власть... в общем становятся нашими кровными врагами. Теперь надо обязательно выбраться отсюда живым, чтобы сообщить эту новость патриархам Серой лиги. Активизируем тотем и не спешим бежать в следующую комнату, не строим из себя Рэмбо. Выманиваем из проёма монстров по одному, иначе эта орда вам просто раздавит. А через пару комнат будет лестница в верхние покои "Красного Арка". Здесь уже гораздо более красивая обстановка, но и врагов больше. Перед финальной лестницей нас встретят даже не простые послушники, а уже монахи. Ничем они кончено таким не отличаются от первых, но частенько исцеляют друг друга. Не забудьте потом посмотреть сундучок в центре залы. Там будут амулеты не ахти конечно, но всё же лучше чем ваши. И всё. Фесс выпрыгивает в окно и садится на лошадь.

Холм Сильванов

Фесс так мчался, что даже загнал свою лошадь. Придётся топать через холм Сильванов на своих двоих. По закону жанра, в это же самое время должен начаться Смертельный ливень, уничтожающий всё живое на своём пути. Слава богу, где-то неподалёку есть каменный домен. У нас есть всего 10 минут, чтобы добраться до него. Выбираем ассасина и начинаем пробираться в глушь леса. Видим сломанное дерево и сразу сворачиваем по боковой тропинке направо. Между тем по дороге уничтожаем ожившую нечисть, ведь времени нам дали в достатке. И вот когда до домена осталось совсем чуть-чуть дорогу преграждает оборотень переросток. Бить его долго, да и опыту за него особо многу не дают, поэтому смело прячьтесь в тени и прокрадывайтесь мимо врага. Дале уже по прямой дороге достигаем цели в самый последний момент. Пока мы дожидаемся конца дождя, к нам наведывается Козлоногий. Он просит нас помочь ему, а он поможет нам. Он даёт нам коня, но взамен мы должны будем отнести Императору перчатку. "Чёрт" говорит, что перчатка эта имеет огромную мощь, управлять которой может лишь сам Император. Выбора у Фесса нету, и он соглашается. Козлоногий кидает напоследок фразу: "Барьеры рушатся...",- и исчезает.

Мельин.

Столица Империи. Здесь находится резиденция самого Императора. Нам нужно прокрасться по улицам города к таверне "Полосатый Кот", где нас будет ждать патриарх Хеон, который то и отправил нас на это задание. Хоть нам и говорят идти как можно тише, я выбрал воина и прорубал себе путь до конца, ведь адепты ордена Култу не намного сильнее тех же самых послушников, пусть и здоровья у них много. Сама таверна находится в правой части карты, но идти туда нужно через верхнюю часть города. И вот Фесс добрался до Хеона. После того, как патриарх узнал, что случилось с Фессом, он тут же добился аудиенции с Императором. Когда наш персонаж прибыл к Императору, он тут же отдал перчатку. И тут же маги начали атаку. Это означает только одно - война! Фессу и Вольным наёмникам нужно защитить Императора. Для зачистки комнаты вы должны уничтожить всех врагов в ней. Сначала враги появятся в Тронной комнате, затем в нижней комнате, затем в проходе и, наконец, в верхней зале. Противостоять вам будут не только послушники, но и адепты орденов Арка и Култу. И вот когда казалось все враги убиты, последний маг смертельно ранит Фесса. Но наш герой не прост. Он успевает воспользоваться оберегом и использовать заклятие возвращения.

Долина Магов

Заклятие вернуло Фесса в Долину магов. Место, где он начинал своё обучение. Когда Фесс приходит в себя, то узнаёт, что был на грани смерти, что его еле-еле спасли от стремительного гнойного расплавления. А в Мельине Император начал войну против "Радуги". Фесс понимает, что его помощь нужна там, и решается вернутся в Мельин. Он долины идёт огромное перепутье троп, ведущее в сотни параллельных миров. Одна из них ведёт в Мельин, и её как раз и предстоит найти нам. Тут же нам встречается Жзашпаупат - та же самая бестия, что была в подвалах тюрьмы Красного Арка. Есть Жзашпаупаты маленькие, а есть и в натуральную величину. Вторых сложно убить, сложно, но не невозможно. Встретим мы тут и козлоногих. Держитесь от них на расстоянии, обстреливая гадов зарядами. После третьего тотема вы встретите смертельные вихри. Убить их нельзя, а одно и прикосновение сразу убивает вас. Очень аккуратно выжидаем момент, когда вихрь открывает щель-проход и быстро по краешку проскакиваем между ними. Между прочим, у полседней твари у мне выпал Легендарный Браслет жизни. Надеюсь, вам повезёт так же. Прыгаем в телепорт и прыгаем в мир Мельина.

Ведьмин Лес

Телепорт оказался неправильно настроен, и Фесса выбросило милях в пяти от Мельина - прямо в сердце Ведьминого леса. Много баек ходило об этом месте. Болотные топи так и норовят утащить вас в свои глубины. Фессу сразу здесь не понравилось. Он чувствовал, что за ним следят. Ориентируясь по карте сворачиваем на перекрестке налево и бежим до упора. Под ногами появляется твёрдая почва. Всё же лучше иди, когда при каждом шаге твоя нога проваливается во что-то мягкое. Всё время идите по дороге, никуда не сворачивая. При развилках идите по своему выбору, так как все они оканчиваются в одном месте, а когда найдёте выход, то встретите призрака, который после своей смерти оставит Легендарный Амулет Удачи, содержащий бонусы амулетов всех трёх видов. И вот, когда перед Фессом встали последние деревья, он понял, что по всему периметру натянуто охранное заклинание, а сам выход контролирует Восьмой Легион, которые поверят скорее охранному заклятию, чем Фессу. Так что нужно найти лазейку, через которую можно пробиться без особых хлопот. Идём по главному тракту, но натыкаемся на плотное колдовство, поэтому сворачиваем в лес и идём как можно ближе к главной дороге. В лесу нам в основном будут встречаться оборотни, скелеты да лесные люди (энты). Здесь есть такой момент, что группы этих существ совершают обход своих владений, а если они натолкнутся друг на друга, то просто перебьют друг друга, поэтому иногда вам следует просто переждать. Поакуратнее после второго тотема. Маги посылают отряд, который телепортируется прямо в этом месте. Фесс спокойно выбирается из этих гиблых мест и, уже ничто не помешает ему добраться до Мельина.

Мельин

Мелин сильно изменился. Дома горят, а крысы доедают свежие трупы городских жителей. Недаром говорят, что двое магов могут уничтожить целую армию. Поговорим с первым попавшимся горожанином, узнаём, что Радуга спустила на город весь своей зверинец, что Император наскоро сколотил ополчение и находится где-то в центре отбиваясь от полчищ чудовищ. Если в первом визите Мельина мы бежали в верхний правый угол, то теперь нас ждёт крайний левый уголок. По дороге вам будут попадаться туманы, в которых нужно находить проходы, просто обойти доступную часть, и найдёте, где проскочить. Сразу после первого тотема вам дадут задание защищать проход с горсткой местного ополчения. Всё было бы не так сложно, если бы ополченцы не так быстро умирали, так что старайтесь брать все волны на себя, и бейте атаками, которые наносят урон по периметру (Круговой удар воина или Кольцо огня мага). После этой битвы заворачивайте направо. Здесь уже встречаются солдаты, да и монстров будет меньше. Заходим в закуток и прыгаем в щель в земле, в мельинские катакомбы.

Через них можно попасть в любую часть города, но также тут водятся такие твари, что только отчаянные сорвиголовы бывает проходят здесь.

Катакомбы

Маги со своими созданиями захватили эти территории. Нужно пробраться до центра катакомб, чтобы выбраться к войскам императора. Добегаем до развилки и сворачиваем налево. Там нас встретит Зачарованная крыса. Мерзкое создание, которое отняло половину моих запасов снадобий. Тормозите его всеми доступными способами, и используйте камень, дающий бессмертие на маленький промежуток времени. И вот мы уже почти под белым городом - центром Мельина. Осталось совсем чуть-чуть. Тут вам встретится очень грозный враг, сильнее которого ещё пока не встречалось. Это Древний Тарлинг. Мало того, что отнимает он ой-ёёй, так ещё и оглушает при каждом ударе. Здесь я положил ещё кучу припасов, но всё-таки справился. Для боя лучше всего подойдёт воин. И вот перед нами подземная река, мост через которую разрушен. По берегу направляемся направо, до овальной комнаты с сундуком. Там отбиваем неожиданную атаку магов и активизируем тотем. переходим на другой берег и бежим к центру. Узнаём, что магички перед смертью оборачиваются какой-нибудь гадостью и выходим на поверхность.

Белый город.

Белый город - город в городе. Здесь живут самые богатые, и здесь расположена резиденция Императора. Именно туда нам и нужно пробиться. Маги решили основательно разрушить город, для этого они применяют самые серьёзные заклятия. Вот и тут семеро чародеев, образовав полукруг, мощным выбросом сил сломали близ лежащие дома. Тут нам и встретятся настоящие маги, работающие в команде. Выбирайте себе цель, и по одному перебивайте этих гадов. Помним, что Магички при смерти могут превратится в оборотня, что может быть очень не кстати. Что меня сильно удивило, так это жители. Их город уничтожаютпрямо на их глазах, а они спокойно гуляют по горящим улицам. И вот перед нами возникает резиденция императора, но вход будет охранять Воин гигант, поставленный магами, чтобы никого не выпускать из здания. Противник не слишком сильный. Фессу воина особых хлопот не доставит. Кстати, из мёртвого великана выпадет Легендарный амулет защиты, который гораздо лучше простых амулетиков, что обычно падают из обычных монстров. Войскам Империи всё-таки удалось отбить атаку магов на Мельин, но очень дорогой ценой. от города остались лишь чёрные камни. Фесс встречается с Императором. Тот вспоминает его, и берёт в свою армию. Теперь наш путь лежит на башню магов в небольшом городке Скарде.

Башня Кутула в Скарде.

Башня Кутула находится в небольшом пригородном городке Скарде. С виду башня неприступный бастион, но вдруг оказывается, что она пуста. Маги покинули её, причём в спешном порядке. Но маги есть маги, оставили в башне кучу всяких ловушек, а Фессу, как наёмнику Серой лиги, поручили обезвредить все штучки магов, и, заодно, выяснить, что заставило магов покинуть это место. Чтобы снять магическую ловушку, нужно просто повернуть все рядом стоящие магические постаменты. Только после каждого такого поворота будьте готовы к атаке монстров. Когда дойдетё до комнаты, где нужно снять четыре ловушки, чтобы пройти к ящику, сначала снимите всех монстров в комнате, чтобы потом вас не зажали в узком проходе. После последнего постамента в комнату ворвутся враги во главе с Личем, который оставит после своей смерти Легендарный амулет Надёжности. После добегаем до последней комнаты с магическим зеркалом. Везде валяются трупы, а в воздухе стоит запах разложения. Сделав несколько шагов, Фесс чувствует, что земля под ним пошатнулась, и в комнату ворвался Мясник! Зомби переросток, напоминающий Гомункулуса. Он, сродни червю Живородящему, в основном будет "исторгать" из себя обычных зомбарей. Так что пользуемся всеми приёмами боя по пространству. Из врага выпадет Легендарный Амулет Ярости. После того, как войска зачистят территории, император вызовет вас на приватную беседу, где будет долго дознаваться, откуда мы владеем магией, подозревая что мы шпионы Радуги. Фесс не может сказать всей правды, так как это противоречит кодексу бытия, но Император понимает и верит ему, назначая даже его на должность оруженосца. Теперь поход продолжится на главную башню магов Мельина. Путь нас держится на юг в городишко Сколе.

Башня Кутула Сколе.

Император лично решается возглавить штурм, а вы, как его новый оруженосец, составляете ему компанию вместе с парой Вольных. В компании бегать гораздо приятнее, да и магов бить гораздо быстрее получается. Второе магическое зеркало же будут охранять старый архимаг, но приспешников у него будет мало, так что вы даже можете не мешать вольным бить старого чародея. В конце из него выпадет Магический амулет мага, но он уступает по силе амулету надёжности, так что я просто разобрал его.

Поле близ Мельина.

"Два брата обретут свободу, и тогда всё живое погибнет в мире", - гласит пророчество. Первый брат Иммельсторн находится у Дану, второй Драугнир - у гномов. Вот все три армии - Дану, гномов и Императора - собрались здесь, на пустынном поле. Фесс получил в командование когорту легионеров. Врываемся в отряды гномов и рубим их напропалую. Всего нам предстоит прорваться через шесть линий обороны. После гномов мы должны будем отбивать атаки эльфов Дану. Тут у них и лучники, и волшебники, и даже обычные воины. На этот раз ваши войска будут стоять на месте, а вы встаньте чуть-чуть пораньше, чтобы нападающие сначала нападали на вас, а ваши подчинённые лишь приходили к вам на подмогу, иначе их просто порубят в мелкую капусту, и закончатся странствия Фесса. В это время предводитель эльфов Седрик сходятся в бою с командиром подгорного племени Сидри. обычные войска не вмешиваются, ведь это не просто битва, а битва Иместорна и Драугнира. Фесс должен помешать им, ведь, как говорилось в пророчестве, это будет начало конца, мир переродится, и в нём уже не будет места простым смертным. Нужно переместить мечи в другой мир, но не просто начертить осознанную пентаграмму вовремя боя. Поэтому нам предстоит под натиском врагов, активизировать четыре портала по симметрии вокруг места, где происходит главное действие. Просто вставайте на месте портала, и бейтесь, пока портал нельзя будет активизировать. В самый последний момент, когда всё будет готово появляется Козлоногий, на которого положено блюсти законы мироздания, и если уж положено миру погибнуть, то значит так и будет. Это финальная битва, поэтому можете спокойно использовать все запасы камней и зелий. Старайтесь не стоять долго с ним, так как он любит швыряться кислотой. И вот Козлоногий пал, а портал перенёс Фесса и Мечи в отдаленные уголки Вселенной. на месте портала образовался разлом, который ещё долго будет порождать непонятных тварей. А Фессу предстоит найти путь до Долины Магов. Конец.

Поддержи Стопгейм!

Алмазный меч, деревянный меч

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
18 июля 2008
29
3.5
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также