18 августа 2009 18.08.09 16 26K

Атлантида: Превью

Всемирный потоп – достаточно редкая тема для творчества. Если игнорировать библейскую историю о Ное, на ум сразу приходит лишь голливудский боевик «Водный мир» с Кевином Костнером в главной роли. Компьютерные игры же по непонятным причинам и вовсе обходили разбушевавшуюся стихию стороной. Ситуацию спешит исправить отечественная компания World Forge в своем новом проекте Battle for Atlantis.

Моментально в море

Итак, в ближайшем будущем предсказания метеорологов-скептиков оправдались – глобальное потепление и последующие наводнения смыли с лица земли современную цивилизацию. Однако род людской сумел приспособиться к новым условиям, и на немногочисленных остатках суши были воздвигнуты новые города, а подконтрольная техника устремилась покорять пучины морские.

Но оказалось, что на мирную жизнь человечеству даже после катаклизма рассчитывать не приходится. Прямиком из водной глади на свет божий вылезли непонятной природы твари, именуемые аквосами, и в лучших традициях плана «Барбаросса» начали войну на уничтожение.

В нашем распоряжении окажутся две вышеупомянутые расы, одна из которых лучше чувствует себя на суше, а другая – в воде. Аквосы с легкостью перемещаются в своем ареале, к тому же, здесь их здоровье регенерируется в несколько раз быстрее. Людям же воевать в таких условиях гораздо труднее – некоторые виды оружия попросту не стреляют, а для погружения понадобятся специальные приспособления. Например, кислородные купола, прикрепленные к башням танков.

Основой геймплея станет взаимодействие водной и земной поверхностей. Карта равномерно разделяется на две части, соответственно, тот, кто покорит неродную стихию, в итоге и одержит победу. Сделать это можно в первую очередь благодаря знакомому по Perimeter терраморфингу – изменению территории для своих нужд. То есть, если большая часть локации осушена (или напротив, орошена), то наши боевые дружины близки к вожделенному «all your base are belong to us».

Впрочем, стандартные методы стратегии в реальном времени никуда не делись – количество и качество отрядов, постройка базы и накопление одного-единственного ресурса под банальным названием «энергия» тоже играют немаловажную роль. Помимо этого, обеим сторонам доступен солидный перечень всяческих спецударов вроде гигантского цунами или ядерной бомбы. А также особенные юниты, требующие для своего создания огромных средств, но способные в одиночку решить исход битвы.

Все эти достояния предстоит наблюдать в ходе сценарной кампании, состоящей из десятка миссий для каждой из сторон. Планируется включить в происходящее и расу, давшую название проекту, – атлантов. Поиграть за них, скорее всего, не дадут – ведомые искусственным интеллектом, они будут периодически сражаться против тех и других, но, в конце концов, все же займут сторону homo sapiens. А вот по поводу мультиплеера точного решения, включать в релиз или нет, разработчики пока не приняли.

Спарта vs. Атлантида

World Forge не привыкать делать качественные RTS. Ancient Wars: Sparta и The Golden Horde – их пера творения. Будем надеяться, что и третья попытка не окажется промахом. Тем более что особых изысков и не требуется. Баланс, интересная сюжетная кампания да продуманная тактическая/стратегическая составляющая – вот, пожалуй, и все, что понадобится Battle for Atlantis для успеха.

Поддержи Стопгейм!

Атлантида

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
3
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

я первый!!!жду игру с нетерпением!!!!
интересно , я люблю стратегии , но всёже надеюсь что игра не будет похожа на спарту или на золотую орду ...
Судя по обзору игра уже не плохая =) Спасибо!!
Обзор не читал но судя по скринам ГОВНО напоминает Периметр, позже гляну ролики может все по другому=)
To: [strong]vinSHAKE[/strong]   А вот почитать-то надо, скрины не всегда игре по качеству картинки соответствуют, да и о игре не много не расскажет. А игра так ничего, интересно что же выйдет    
не че себе, она в декабре выйдет!!! долго, но ждать буду
по скринам игры напоминает игры старой Sony Playstation
"...Компьютерные игры же по непонятным причинам и вовсе обходили разбушевавшуюся стихию стороной..." Помнится был [strong]-Акванокс[/strong]. Игра повествовала о жизни неприспособленного человечества в море-океяне, была чем то вроде ФПС-симулятор батискафа, причем игра была очень не плохая. По поводу качества данного продукта меня терзают большие сомнения, однако надо ждать.
графика чем-то напоминает ск2)
Все вы Т.У.П.И.К.И. кто пишет "я первый и т.п."А игру жду очень жду!!!
а чё фильм "ПОСЛЕЗАВТРА" нельзя отнести к всемирному потопу?
To: [strong]Kostia07[/strong]    Там был не всемирный потоп. Потом там всё равно ледник образовалсо. З.Ы. Жду игру.
напоминает мелструм)) надеюсь не будет такого же провала
Читай также