6 августа 2009 6.08.09 57 157K

G-Force (2009): Обзор

Дарвинатор: Восстание машин

Могучие джедаи, невероятный Нео, храбрый Человек-паук, хладнокровный Альтаир, брутальный Маркус Феникс, молчаливый Гордон Фримен – вы думаете, это настоящие герои? Морские свинки из мультфильма G-Force – вот показатель мужества свинства! Зверьки, как новогодняя елка украшениями, увешаны футуристической шпионской техникой, при виде которой какие-нибудь «Дети шпионов» закапают слюной бедных животных.

Команда разработчиков из Eurocom совсем недавно подарила миру Ice Age: Dawn of the Dinosaurs. Не прошло и месяца, как на свет появилось их новое творение – аркада по мотивам анимационной ленты G-Force, в России получившей название «Миссия Дарвина». И не было бы у Дарвина никакой миссии, если бы не гений, научивший его и еще нескольких обычных морских свинок разговаривать по-английски и пользоваться высокими технологиями. Продвинутый дядя делал это не просто так, а по заказу правительства США. В результате его труда животные были подготовлены к выполнению сложнейших спецопераций там, где обычный человек был не в силах справиться.

А тут как раз злодей нашелся, жаждущий захватить власть над миром. Подлец оживил различные бытовые предметы и настроил их против всего человечества (так как зверушки работают на ФБР, они вошли в число людей и не менее подвержены риску быть забитыми/замороженными/зажаренными/раздавленными/отравленными/…). Кофейники стали плеваться ядом, огнетушитель летать и подрумянивать уцелевших огоньком, настольный вентилятор превратился в прыгающую мясорубку, компьютерные «мышки» приобрели повадки скорпиона и начали жалить USB-разъемом, а системный блок наконец-то замочил недобросовестного администратора, отрастил механические ножки и превратился в эдакого терминатора. Он призывает на помощь синих паучков, стреляет синим энергетическим сгустком и создает взрывную волну. Такому пациенту наличие антивирусной программы на борту явно не повредит. Но ее-то под рукой у главного героя игры – грызуна Дарвина – как раз и нет, и бороться приходится по старинке: бить бунтаря по материнской плате. Она у него, видимо, армированная, и нужно совершить аж четыре удара, пока тот не замкнет и взорвется. На всякий случай запаситесь топором или кувалдой – того и гляди, ваш системный блок оживет да начнет кусаться!

Расправляется с ожившей техникой Дарвин при помощи другой техники, а если точнее, высоких технологий. Тот же системный блок избивается электрической плетью, которую в момент удара создает специальное устройство на лапе протагониста. Как только взмахи хлыстом прекращаются, он исчезает. Стрелковое оружие, подобно гальваническому кнуту, появляется в доли секунды, раскладываясь все из того же чудесного гаджета на правой «руке». Помимо бластера и его вариаций встречаются довольно интересные образцы. При помощи девайса «Нанохакер» врага можно превратить в союзника на некоторое время. Он будет сражаться на вашей стороне, правда, без большого энтузиазма. Сделать из сильного противника друга не выйдет, такая возможность была заранее заблокирована авторами. Да и даже если рядового обращенного неприятеля попробовать ударить – он мигом все вспомнит! Но не беда, ведь в запасе имеется устройство, сканирующее супостатов и важные объекты, давая исчерпывающую информацию об их уязвимых местах и предназначении тех или иных вещей.

Новые образцы вооружения добываются в автономных киосках за чипы, вылетающие в несметном количестве из врагов и всевозможных ящиков, расставленных повсеместно. Тут же производится модернизация хлыста, приобретается дополнительный боезапас, устанавливаются всяческие улучшения, а также покупается карта локации и координаты местонахождения серебристых дисков, которые открывают доступ к новым апгрейдам.

Перемещаться позволено не только на своих двоих четверых. Зачастую понадобится совершать небольшие перелеты при помощи реактивного ранца, закрепленного на спине Дарвина. Он поможет преодолеть пропасть или миновать участок с радиацией, забраться туда, куда допрыгнуть не получается или же преодолеть малый отрезок пути спринт-броском. С помощью джетпака позволено и просто парить в воздухе непродолжительное время, и палить во враждебную технику. Противники, дерущиеся в ближнем бою, будут в бессилии наблюдать за морской свинкой и ждать, когда же та упадет, чтобы снова попытаться забить храбреца совсем-совсем насмерть. И это бы у негодяев легко получалось, если бы не запас жизней у грызуна. Когда одна из них истощается, «свинтус» воскресает неподалеку за счет другой. Ну, а уж если все израсходуются, добро пожаловать в меню загрузки.

А пользоваться им придется очень редко. Казалось бы, это хорошо, так как игра создана с прицелом на подрастающее поколение, которому совсем не хочется по десять раз пытаться пройти одну и ту же ситуацию. Но в «Миссии Дарвина» встречается множество интересных головоломок, которые дети, учащиеся в начальной школе, в большинстве случаев не смогут решить, или же будут долго мучиться в поисках разгадки. Получается так, что малышам решить ребусы слишком сложно, а пользователям постарше они в самый раз, но вот сражения очень просты. За все двенадцать часов, потраченных на прохождение, мне пришлось «загрузиться» всего лишь пару раз.

Несмотря на то, что Дарвин – секретный агент, скрытного действия практически нет. Лишь изредка встречаются эпизоды, где желательно обойти зеленые лазеры или камеру наблюдения, а не то включится тревога, и уйма неприятелей проснется. Минуть такие участки поможет маленькая помощница героя. Попробуете угадать, кто это? Механическая стрекоза. Ее габариты и тот факт, что она бесконечно парит в воздухе, делает непоседу прямо палочкой-выручалочкой. Она способна забраться в места, недоступные грызуну. Например, пролететь через вентиляцию в комнату, куда нужно попасть, и отпереть дверь изнутри. Но как же она не погибает, пролетая мимо вентилятора?

Очень просто. Это же не обычная стрекоза, а механическая, созданная для секретных операций. Она умеет замедлять течение времени и облетать сложнейшие ловушки. Кроме того, мастерица оборудована небольшими лазерами, которыми она повреждает некоторые образцы техники и обезвреживает камеры наблюдения. Кроха сильна, как муравей, и может принести ключ-карту, весящую в два-три раза более ее самой. Делает все это она под чутким руководством Дарвина, то есть под вашим контролем. Отлетать позволено на любое расстояние, но связь со стрекозой теряется по прошествии минуты-двух. Кроме того, проникнуть всюду не выйдет, так как на многих стенах установлена магнитная система защиты, ликвидирующая помощницу при приближении. Если одна летунья гибнет, появляется другая, и никто не мешает совершать попытки до тех пор, пока не будет достигнут результат.

В создании фильма и игры повинен пятилетний ребенок. Однажды мальчик принес домой морскую свинку и сказал отцу, как было бы круто, если бы эти зверьки могли быть солдатами. Так как папу звали Хойт Йетмен (обладатель многочисленных наград за достижения в области визуальных эффектов), а по профессии он режиссер, идея нашла свое воплощение в анимационной ленте за 85 000 000 долларов.

Люди на локациях, кроме вступительного эпизода, не встречаются. Тут разработчики немножко поленились, и курьез не заставил долго ждать. При самом первом использовании стрекозы требуется стащить ключ-карту из-под носа у двух человек. Сколько перед ними ни мельтеши, хоть кидайся в самую середину глазного яблока и с остервенением выжигай очи лазером – ноль внимания, фунт презрения.

Создатели фильма экипировали морских свинок прибором ночного видения (ни дать ни взять, украденным у Сэма Фишера). Авторы игры были обязаны сделать морскую свинку такой же, как и в киноленте. Надобность использовать девайс была нелепо прикручена. Разработчики нарочно натыкали штук пять темных узких вентиляций, пройти которые без инфракрасного зрения невозможно. Совсем на другом уровне воплощены смертельные заезды на своеобразных транспортных средствах. Это, пожалуй, самый интересный элемент «Миссии Дарвина». Жаль только, что прокатиться с ветерком и попутными взрывами, расстреливая препятствия и монстров, дадут лишь пару раз по пять минут.

Видимо, когда с разработчиками заключали контракт, в нем было указано, что проект должен длиться не менее энного количества часов. В отличие от Ice Age: Dawn of the Dinosaurs от этой же студии, аркада про приключения морской свинки радует лишь первые пять часов, после чего начинается старая песня о главном. Лезвия однообразия безжалостно кромсают душу пользователя, заставляя ее истекать разочарованием. Вместо подарков вроде совмещения нескольких жанров и действующих лиц девелоперы подбрасывают задания вроде «найди, принеси, отключи», устанавливают старые и совсем не добрые «участки», с коих не выбраться, пока не перебьешь всех гадов, и нагнетают обстановку местом действия. Пробыть на какой-то фабрике или в офисе ФРБ, походящем на все ту же фабрику интересно, но ведь не на протяжении всей игры!

Настроение поднимают забавнейшие враги: летающий холодильник, стреляющий банками колы, часы-бомба, наушники с железными лапами, утюги, плюющиеся огнем, агрессивные мусорные ведра – из-за этого стоит попробовать «Миссию Дарвина» и… забыть о ее существовании уже через пару дней.

Плюсы: герой и его гаджеты; ополчившиеся бытовые электроприборы.
Минусы: поистине великое и ужасное однообразие, на корню срубающее интерес к игре после пяти часов, проведенных в ней.


Поддержи Стопгейм!

G-Force (2009)

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PSP | X360 | NDS | WII
Жанр
Дата выхода
21 июля 2009
191
3.5
109 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

я ёё всю прошёл и она мне после 5 ти часов не надоела как говорится в обзоре
думаю тож но для мелких =)))
Прикольный обзор !!!
если делать вообще нечего, то думаю можно поиграть=)
Боевые хомяки - ваще маразм,если играть то только чисто ради геймплея
игрушка действительно получилось хорошей, интересный геймплей, нормальная графика, не напрягающие головомки, и лазерный кнут....по-качеству напомнила Кунг Фу Панду  - качественный продукт. но однообразие убивает. с рецой почти согласен, но от меня 4.
To: [strong]surfacing[/strong] [quote]Боевые хомяки - ваще маразм,если играть то только чисто ради геймплея[/quote]Оти какой усипусички, какие слова знаешь "ради геймплея", а ты не слишком стар для данной темы, раз играть можно "только чисто ради геймплея", а боевые хомяки - это маразм??? Ты ещЁ скажи что "мужчина в полном расцвете сил"(прикалывает меня эта фраза))) это бред...
гггг ржачная игра!+5!)))
Я у друга играл.Мне не понравилась.))
не прикольная игра надо будет поиграть, прошёл полностью весь ратутуй, даже несмотря на то что игра детская, если играть на средней сложности бывают затруднения.
игра не плохая ,но увлекаться ей бы не стал ,так от нечего делать можно поиграть
хомяки – это актуально но немодно   
Не игра супер сразу видно разрабативали для фанатов семми фишера   как по мне оценка 4.0 особого однообразия я не заметил.
Не хомяки это, - а Морские Свинки!!! Разве не различить уже???
Нормальная игра,а то,что однообразная становится через целых 5 часов,думаю можно простить.так как большинство нынешних игр вообще на пару часов не хватает.
игра прикольная, плюс сейчас игры выходить не будут (все ждут 2 ассассина и модерн варфаер 2, и они выйдут почти одновремено, но не скоро ) такчто куплю полюбому.
Насчет очков очного виденья. Я думал кто у Сема Фишера их спиз..... украл, а это оказались какие-то хамяки!!!!! Ну ладно не какието хамяки, а спец отряд морских свинок, но всё равно обидно.  
Читай также