Меню
StopGame  Коды к играм War Times Коды

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

War Times: Коды

War Times
Игра: War Times
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 30 марта 2004 г.
Разработчик: Legend Studios
Издатель: Strategy First
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Данные коды дают возможность делать параметры своих юнитов на своё усмотрение.
Во-первых, нужно ознакомиться со всем списком юнитов. В папке с игрой найдите следующие файлы: Datos/sp и Datos/unidades.
Откройте файл sp с помощью блокнота, в нём увидите перечень юнитов и их цифровое обозначение, они расположены абзацами. Например:

(21)(Солдат)
(22)(Шпион)
(23)(Минометчик)
(24)(Сапер)
(38)(Английский Генерал)
(39)(Английский Рабочий)

Из данного абзаца видно, что это английская пехота, в других абзацах – пехоты других армий, техника, животные, городской транспорт и др.

Если открыть файл unidades (так же, блокнотом), то в нём увидите тоже абзацы, каждый из которых начинается строчкой numero=… После знака = следует цифра, которая обозначает тот или иной юнит. Этот код и находится в файле sp.

Разберём на примере изменение параметров отдельно взятого юнита, например, советского солдата.
1) Открываем файл sp и находим в нём абзац с советской пехотой:

(61)(Солдат)
(62)(Подрывник)
(63)(Амфибия)
(78)(Советский Генерал)
(79)(Советский Рабочий)

2) Запоминаем его код, в данном случае 61.

3) Далее открываем файл unidades, выбираем команду Правка - Найти, вводим:
numero=61
и нажимаем «Найти».

4) Перед нами абзац следующего содержания:

numero=61
tamaсo=1
vida=48
mineral=25
combustible=0
armadura=0
fuerzaarmas=5
fuerzaarmasaire=0
rangoarmas=4
cadenciaarmas=20
suministros=1
requiere1=0
requiere2=0
requiere3=0
tiempoconstruirse=300
raza=3
xhumo=0.100
yhumo=0.227
zhumo=-0.351
SONIDOS
disparar=24 motor=-1 explosion=-1
nseleccionar=3 lista: 1605 1606 1607
nmandar=2 lista: 1608 1609
FIN SONIDOS

Здесь нам важны следующие строчки:
vida=48 - это жизнь, прибавляем два нуля, и советский солдат практически неуязвим.
armadura=0 - это броня (я никогда не менял, потому что с hp 4800 в этом параметре нет необходимости).
fuerzaarmas=5 - мощность атаки, я делаю её равной 300, тогда солдат сбивает танк с одного выстрела из ружья.
fuerzaarmasaire=0 – противовоздушная атака.
rangoarmas=4 – дальность стрельбы, я устанавливаю 400, и солдат достреливает с одного угла карты до противоположного.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑