8 июня 2009 8.06.09 0 23K

Time Stand Still: Прохождение

Школа Св. Олофа

Заходим в здание, смотрим направо, подбираем на одной из скамеек карандаш. Выходим из помещения и идем в левый экран, заходим за школьное здание. Находим дворника, который тоже знаком нам по предыдущей игре. Беседуем с дворником, который охотно соглашается покопаться в старых архивах, но надо зайти к нему позже, поскольку в данный момент он занят. Занят так занят, не будем ему мешать и уходим.

Мона Редвалл

Подходим к воротам, запертым на кодовый замок. Нужные нам кнопки хорошо видны, поскольку кто-то открывал ворота, тыча в панель грязными пальцами. Недолго помучившись, подбираем код 1920 и входим. Беседуем с Моной.

Травяной сад

Заходим в калитку, идем по тропинке прямо и видим садовника на отдыхе, который в данный момент удит рыбу. Говорим с ним, спрашиваем у него про ломик. Садовник сообщает нам, что ломик лежит в реке, напротив садовой калитки. Идем туда, смотри на реку в приближении. В инвентаре соединяем металлоискатель и удочку, вытаскиваем фомку. Возвращаемся к садовнику, спрашиваем у него разрешения забрать ломик (хотя это и не его вещь, но мы ведь люди воспитанные). Садовник охотно соглашается отдать этот ломик нам в обмен на услугу. Ему надо принести из Водяного сада отросток водного растения Salvinia auriculata.

Водяной сад

Заходим в сад, проходим три шага вперед и смотрим налево. Находим табличку с названием растения Salvinia auriculata. Выходим из приближения, берем несколько отростков и в инвентаре кладем Salvinia auriculata в стакан с водой. Покидаем сад.

Травяной сад

Идем к садовнику и вручаем ему стакан с отростками Salvinia auriculata. В благодарность садовник разрешает нам не только забрать нами же выловленный ломик, но и приглашает на чашку чая. Симпатичный парень этот садовник. В отличном расположении духа, и даже напевая какую-то немудреную мелодию, покидаем сад.

Дом Сольвейг Лидберг

Поднимаемся в секретную комнату, фомкой вскрываем половицы. Так и есть, здесь кто-то оборудовал тайник. Достаем оттуда прелестную коробочку, которая закрыта на код. Оставляем пока коробочку в покое, достаем из тайника письмо и читаем его. Это письмо Элизабет к Дитриху Гюнтеру (помните, мы читали про его смерть в газетных вырезках в библиотеке). В этом письме Элизабет котором сообщает Гюнтеру о том, что ожидает рождение ребенка 16 сентября (как мы догадываемся из этого письма, что ожидаемый ребенок не от ее любимого мужа Артура, а от Дитриха). Запоминаем эту дату. Спускаемся вниз, идем в гостиную, достаем из комода карманные часы. Щелкая по выступам на корпусе часов, вводим в левое окошко число 16, а в правое цифру 9 (ведь сентябрь девятый месяц). Переворачиваем часы, и щелкаем по задней крышке. Еще одна головоломка, тоже очень простая. Цель головоломки: щелкая по квадратам, нужно убрать их все с игрового поля. Мысленно нумеруем квадраты от 1 до 9 слева направо. Щелкаем по квадратам в таком порядке: 8, 3, 2, 1, 6.

Щелкаем на фото ребенка, а потом и по оригинальному фото. Смотрим на имя ювелира и какие-то цифры внутри часов. А не поискать ли нам его адресок в нашем телефонном справочнике? Сказано – сделано, покидаем дом.

Дом

Идем на кухню и листаем телефонную книгу. Адрес ювелира найден, отправляемся туда.

Лангерс Голд

Заходим в магазин, беседуем с хозяином. Получаем от него квитанцию заказа, который был сделан по просьбе Элизабет Линдберг. В инвентаре смотрим через лупу на квитанцию, переворачиваем фото ребенка. Читаем надпись: Адам Квилтинг. Хм, может, и его адресочек найдется в нашей телефонной книге? Покидаем магазин.

Дом

Идем на кухню, листаем телефонный справочник. Интуиция нас и на этот раз не подвела, и мы находим адрес Адама Квилтинага. Покидаем дом.

Адам Квилтинг

Заходим в дом и звоним в дверной звонок. Получив приглашение, заходим в квартиру. Беседуем с любезным хозяином, потом Адам просит принести ему банку «Пепси» из холодильника на кухне. (Забавное замечание, не относящееся к прохождению игры: если Вы выглянете на веранду, то сможете увидеть красивого рыжего кота, привязанного к дверному косяку). Идем на кухню (дверь кухни расположена напротив комнатной двери). Заглядываем в холодильник, достаем оттуда банку с «Пепси», идем в комнату и отдаем ее хозяину. Адам за это время находит фотографию своего отца и отдает ее нам. По привычке смотрим в инвентаре через лупу на фото, переворачиваем его и читаем надпись «Элси и Артуру». Обращаем внимание на то, что Дитрих называет Элизабет уменьшительным именем Элси. Вспоминаем коробочку в тайнике, которая закрыта на четырехбуквенный код. Надо бы проверить эту версию. Покидаем дом Адама.

Дом Сольвейг Лидберг

Подойдя к входной двери, слышим звук чьих-то шагов внутри дома. Входим в дом и видим, как дверь «черного хода» захлопывается. Скорей за ним. Выходим в сад, огибаем дом. Бесполезно, незнакомец исчез. Ладно. Идем в секретную комнату, достаем из-под половицы коробочку и, щелкая по буквам, вводим имя ELSY. Да, так и есть, код подошел. Открываем коробочку, читаем письмо. В стихах Дитриха кроется какой-то намек на тайну. Прячем письмо и берем рисунок с лабиринтом. Карандаш лежит у Вас в инвентаре, поэтому он автоматически появляется тогда, когда Вы открываете рисунок с лабиринтом. Задача этой головоломки проста и понятна: надо с помощью карандаша отметить путь от входа до выхода. Начинать надо от стрелки, показывающей на вход. Если в процессе прокладывания пути Вы случайно где-то ошибетесь, щелкните еще разок по заштрихованному квадрату, и он будет стерт ластиком. Скриншот для ленивых:

Закрываем тайник, разворачиваемся, и подходим к одинокой свече в подсвечнике в дальнем конце секретной комнаты. Переворачиваем подсвечник и на его донышке находим рисунок с часами, на которых зафиксировано время 18:35. ставим подсвечник на место и забираем замысловатый ключ спускаемся вниз и встречаем там Мону, которая сообщит нам, что видела грузовик, отъезжающий от дома, с надписью на боку «Equinox».

Катерина

Говорим с подругой. Спрашиваем ее, говорит ли ей что-нибудь название «Equinox». Оказывается, что это всего лишь название книжного магазина. Надо бы наведаться в этот магазинчик.

«Equinox»

Заходим в магазин, говорим с его владельцем. Получив нужную нам информацию, покидаем магазин.

Адам Квилтинг

Заходим в дом и идем сразу же на кухню. Находим на столе пластиковый стаканчик с логотипом «Equinox». Интересненько получается, надо бы задать Адаму еще несколько вопросов. Выходим из кухни и заходим в комнату, говорим с Адамом. Возвращаемся на кухню, проходим вперед и слева смотрим на фото сводного брата Адама, владельца книжного магазина. Посмотрев на фото, решаем осмотреться на кухне повнимательнее и не напрасно. Смотрим на красные настенные часы, уж очень они напоминают по форме рисунок, найденный нами на дне подсвечника.

Идем к хозяину, просим у него разрешения на детальный осмотр часов. Получив такое разрешение, возвращаемся на кухню. Щелкаем по часам, чтобы открыть прозрачную крышку. Вставляем в одно из отверстий на циферблате замысловатый ключ, найденный нами под подсвечником. Слышим звук заводимых часов и снова щелкаем на циферблате. Наблюдаем, как стрелки часов самостоятельно сдвинулись на 18:35, в точности, как на рисунке. Смотрим по курсору вниз и щелкаем на нижнем окошке в синей рамке. Рамка отодвигается, и мы видим часть механизма часов, щелкаем по нему. Достаем из часов какой-то странный лист с нанесенными на него рисунками. Похоже на какую-то карту. Забираем эту карту с собой.

Киоск

Говорим со Стиной про карту. Она узнает это место и отправляет нас в доки, но прежде чем отправиться туда, решаем навестить еще раз привратника школы Св. Олофа.

Школа Св. Олофа

В этот раз нам не надо разыскивать школьного дворника, он добросовестно выполняет свои обязанности прямо у центрального входа. Говорим с привратником, который добросовестно выполнил свое обещание. Он вручает нам старый конверт из архива. Смотрим на этот конверт через лупу в инвентаре и вытаскиваем оттуда странную карту с вырезанными квадратиками. Ну что ж, самое время отправиться на пристань.

Пристань

Соединяем в инвентаре рисованную карту из часов со странной картой с вырезанными квадратиками, получаем расшифрованную карту. Очевидно, что красный крестик на карте обозначает то место, на котором мы стоим, а синий крестик обозначает мост, который нам нужно найти. Идем все время вперед, доходим до моста и смотрим на него с правой стороны. Видим на мосту надпись С2.

Снова смотрим через лупу на расшифрованную карту, на ней появится новое обозначение. Возвращаемся на пристань, к началу своего пути. Делаем 4 шага вперед, поворачиваем налево и идем вперед еще 4 шага. Поворот направо, потом вперед 6 шагов, налево, 2 шага вперед, направо и 2 шага вперед. локации. Вот что мы должны найти.

Подходим к вышке и смотрим в ее основание в приближении. Нам нужна лопата. Поворачиваем налево и выходим из локации.

Дом Сольвейг Лидберг

Заходим в калитку и идем под навес. Разыскиваем там лопату, берем ее с собой и возвращаемся на пристань.

Пристань

Идем к вышке, снова смотрим в ее основание и трижды применяем лопату для раскопок. Достаем коробку и открываем ее. В коробке лежат произведения искусства, видимо, украденные из какого-то музея и газетная заметка, читаем ее. Смотрим финальный ролик.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Time Stand Still

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
октябрь 2006
1
3.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также