4 июня 2009 4.06.09 0 172K

Петька 9: Пролетарский гламуръ: Прохождение

Зоопарк.

А это, наоборот, самый логичный момент в игре. К тому же, все написано на плакатах: надо делать то, что запрещено! Раскачиваемся и падаем. Вылезаем из норы медведя, выходим на улочку и идем направо. Там, где заседает слон, можно забрать мышеловку. Дразним мартышку - лев отвлечен. Справа от картинки Бонифация подбираем багор и им достаем удочку. Идем дальше. Бегемот - не щекотать. Надо бы перышко найти. Забираем там же рядом лопату. О, а вот и страус. Правда, пока выдернуть перо нельзя. Но мы подождем. Идем за кафе, рядом с машиной берем набор инструментов - а из него достаем ключ. Пройдя чуть дальше, видим валяющуюся просто так стремянку. Идем к воротам, Петька попытается вырваться - но ничего у него не получится. Теперь надо бы вернуться туда, где мы висели в начале. Подходим к слону и пытаемся отвести его к воротам... Опа, мы на месте. Откручиваем рупор, идем к страусу и этим предметом пугаем его. Выдергиваем перышко и щекочем им бегемота. Бегемот (Жаль) утонул. В проруби ловим рыбку. Опять идем к слону и просим его доставить нас на столб. Вешаем там рыбку. Медведь занят, забираем телефон. Идем к сторожке рядом с кафе "Страус". Подсматриваем в окно и запоминаем номер сторожа (укуренного, однако). Звоним ему по мобиле (мобилу - на Петьку), тот уходит, а дверочку оставляет открытой. Заходим в гости. Мы видим календарь, отрываем - а там секретная карта клада, где-то у страуса. Забираем сантиметр, а в бушлате - спички. Мышеловку ставим рядом с норкой, туда засовываем спички... Ничего не происходит.

Надо вырыть клад. Но расстояние указано в шагах, а сколько это - мы не знаем. Ппо стремянке залезаем на стол б и выкручиваем лампочку, раскидываем лопатой снег перед сторожкой. Вернется укуренный и наследит. Возвращаем лампочку обратно и измеряем длину шага сторожа. Теперь идем в кафе, на дальний справа кактус применяем сантиметр. Применяем на появившуюся отметку "Копай" лопату - получаем клад. А клад - это косяк, однако. Опять звоним укурышу, идем в сторожку и даем косяк мышке. Забираем кусочек сыра и кладем в мышеловку. Все, попалась, родимая!!! Применяем это грозное оружие на слона, и... Ну, мы, короче, выбрались из зоопарка. Но не так, как хотели.

Бункер.

Надо пробраться в бункер и уничтожить спутник. Всего-то! Заходим в бункер и пытаемся пробраться внутрь. Но бородач не дает. Надо бы ему позвонить, но вот мобильник не берет (кстати, отдайте его ВИЧу, играя Петькой) Выходим из бункера, идем через пушку направо к туалету. Там, на ящике, лежит ножик. Идем дальше. О! Зона уверенной связи. Только она-то как раз запрещена. Надо бы отвлечь солдата. Подходим к собачке, забираем тушенку Петькой, а ВИЧом перерезаем ей поводок. А потом со стола забираем молоток. Солдат ушел, можно позвонить. Запомните номер Сидорова. Наберите его и спросите про номер телефона на проходной. Запомните его. Позвоните туда и представьтесь маршалом. Отлично, теперь можно пройти. Правда, только ВИЧу... пока.

Разведаем обстановку. Нас просят зайти в столовую. Зайдем, берем там манку. Идем дальше, просим майора пустить к генералу. Говорим с ним по поводу концерта. Он скажет, что дает разрешение на вход.

Опять играем Петькой. Он не дождался, пока его пустят, и принялся думать сам. Кормим бородача тушенкой. Тот сматывается, только нас запирает. Берем ключ возле дверки, открываем им дальний шкаф. Кирзовый сапог ставим на педаль. Вход свободен!!! Тут и комдив возвращается.

Идем в столовую. Там уже все собрались. Петька их усыпляет, а мы ВИЧом идем дальше. В Казарме просим гранату у сержанта - тот не отдает. Говорит, папироску бы ему. Открываем апт ечку на стене рядом с часовым. Там шприц. Однако. Забираем и табуреточку - пригодится. Идем через КПП на склад. С помощью табуретки открываем ящик со снотворным (верхняя полка). Соединяем снотворное со шприцом - можно усыпить кого-нибудь. Майора, пожалуй. Как только он уснет, обыскиваем его тумбочку и извлекаем из нее зажигалку и папиросы. Папиросы меняем у сержанта на гранату (как окажется, газовую). Идем в кабинет генерала. Вскрываем глобус ножом - о, водочка. Даем ее часовому, он нам отдает стакан. И водку (хоть и не полную) тоже. Наливаем водку в стакан и этим страшным способом (надо ж додуматься) вскрываем сейф у генерала. Берем оттуда списки... За нами следили! Отодвигаем картину. Даем шифровальщику в ухо, а потом кидаем туда еще и гранату. Тот падает, а потом убегает. Но путь открыт. Забираем из шифровальни пустой листочек. Невидимые чернила! Идем на кухню, зажигаем огонь на плите зажигалкой. Просвечиваем над пламенем пустой листок. Читаем. Показываем доказательства генералу - теперь он за нас.

Роли поменялись. Теперь Петька спасает Россию, а Чапай усыпляет солдат своей лекцией. Петькой ищем шпиена - он из ЦПУ не выходил, значит.Стучимся в дверь ракетной шахты. Идем к генералу и просим пароль. Стучим в дверь шахты молотком. Нас впускают. Только вот не дат ключ от прохода дальше. Компьютер у него, значит, не работает. Врубаем комп в розетку - все заработало. Ключ у нас. Проходи дальше. Спускаемся на лифте вниз, берем кувалду, лебедку и канат. Поднимаемся, заправляем ракету. Стучим по ракете (а не по шаману) кувалдой. Шаман уже внизу. Спускаемся к нему и говорим про бубен. Теперь этот чудесный музыкальный инструмент у Петьки! Идем в комнату, где майор спит. Забираем у него наручники. Применяем на Петьку бубен. Ага, шпиен в дереве! Применяем на дерево лебедку, на нее - канат. Теперь рубим веревку (шашкой конечно - больше нечем) - грузин летит на ящички (ха-ха!). Одеваем на него наручники - задание выполнено.

Теперя ВИЧом идем на кухню. Берем кастрюлю, ставим ее на огонь, засыпаем манку. У повара просим молоко. Добавляем его в кастрюлю - получаем кашу. Идем и совершаем экзекуцию манной кашей над шпиеном. Он сдался! Применяем на нем телефон. Ага, значит, мистер Х летит сюда. Щас мы ему устроим прием.

Петькой идем в ракетную шахту, спускаемся вниз. Включаем вентилятор. Дальше поднимаемся обратно и открываем люк. Все, попался голубчик, мистер Кустарник (кого-то мне он напоминает). Идем в ракетную шахту и заправляем ракету с помощью АЗС. Идем в зал с майором, нажимаем на консоль справа. Вводим туда номер из списка (если какие-то проблемы, код 129514714), нажимаем зеленую кнопку - и все!!! Смотрим финальный ролик.

З.Ы. А я-то думал - где Фурманов?!

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Петька 9: Пролетарский гламуръ

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 января 2009
45
3.2
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также