4 июня 2009 4.06.09 0 29K

Яйца Фаберже. Приключение: Прохождение

Париж

В результате трагического стечения обстоятельств папаша главного героя оказывается в парижской больнице. То ли в бреду, то ли перед смертью, он признается нам в том, что в далекой России припрятаны громадные сокровища. Совершенно понятно, что нам необходимо съездить в Советский Союз, дабы найти богатства.

Заваливаем в госпиталь в палату папаши. Теребим его, получаем указание следовать в посольство. Оно находится сразу же за сквером через дорогу. Но без паспорта нам визу не выдадут. Замечаем в углу охранника, который задержал клоуна, пожелавшего остаться во Франции. Отправляемся домой за паспортом. К дому номер 23 ведет лестница, слева от площади, на которой располагается больница. Заходим в подъезд, поднимаемся на самый верх, входим в квартиру.

В комнате в шкафу находим паспорт. Заодно из родимого дома прихватим будильник и колбаску в холодильнике на кухне. Уходя заберем и утюг. Прогуляемся по набережной, повисим на пушечках. Из одной из них выкатится ядро. Берем его и возвращаемся в посольство. По пути в скверике будим проходимца-контрика, спящего на лавке. Теперь он увязался за нами.

В посольстве тычем паспортом в окошко. Но таким как мы визы не дают. Контрику тоже не дали. К тому добавили пинка. С него аж шляпа свалилась. Пока охранника нет, подкладываем под шляпу ядро. Страж порядка прикладывается по шляпе ножкой и попадает в больничку. Топаем туда.

В палате подходим к охраннику и пробуем стырить ключ от туалета посольства. Не тут-то было. Вешаем утюг на крюк над охранником. На тумбочку рядом ставим заведенный будильник. Ждем, пока калека не отрубится, а потом забираем ключ. Прежде чем покинуть госпиталь, запасемся "колесами", что находятся в коридоре у медсестры. Надо только выманить ее из-за стойки.

В палате у еще одного тяжелого пациента выпиваем содержимое капельницы. Толкаем тумбочку. Больной вызыв ает медсестру. Пока она меняет ему капельницу, забираем снотворное и несемся в посольство.

Открываем ключом туалет. Говорим с клоуном, развязываем его. Он может нам помочь отправиться в Россию. Бежим на набережную, поднимаемся на большой мост и идем к Эйфелевой башне. Именно здесь располагался цирк, который вот-вот отправится в СССР. Слева от калитки пытаемся рушить забор. Это нам удается как раз напротив злобной псины. Втыкаем в колбасу таблетки снотворного и кормим ею собачку. Находим большой ящик у погрузчика и заваливаемся в него. Клоун погрузил нас на грузовик. Аревуар Франция, здравствуй Москва.

Москва

Идем в проходную игрушечного заводика. Вахтерша пропускает нас в музей, не разрешая распускать руки. На постаменте в центре покоится глаз-улитка. При попытке стырить поделку нас бьет током. На двери, ведущей на задний двор, открываем щеколду, толкаем дверь, но она все равно не открывается. Выходим в вестибюль. болтаем с вахтершей.

Выйдя в город, продолжаем путь вдоль забора. Ныряем в котлован, пробираемся к крану. Залезаем на кран, открываем дверцу в кабину, дергаем рычаг. Кран поднял контейнер, который перегородил нам путь. Спускаемся и идем к черному входу в музей.

У двери дергаем рычаг электрощита. Открываем щеколду, заходим в музей. Забираем глаз-улитку из-под стеклянного колпака. Выбираемся в город мимо бдительного вахтера.

Идем по улице, которая начинается от проходной завода. Ныряем под арку. Бежим дальше по дорожке. Вдалеке на доме замечаем надпись "ТИР". Валим туда. Говорим с кавказцем, берем винтовку и пули. Единственный приз прыгает на ступеньке с номером 21. Именно столько и надо выбить. Например: 6+6+1+2+3+3. Получаем приз и возвращаемся на большую улицу. Поднимаемся по ней и подходим к усадьбе Фаберже красно-розового цвета.

На ступеньках нас встречает старушка-экскурсовод. В музее лишь яйцо и часы подлинные, остальные поделки - макеты. Осматриваем каждый, затем переходим к б юсту Рельсова с пустой глазницей. Поднимемся наверх. Выходим на чердак, где осматриваем часы. Для их завода требуется ключ. Спускаемся вниз и выходим из усадьбы через черный ход. Зайдем обратно в усадьбу через черный ход и стырим яйцо. Выходим через парадный выход на улицу, топаем направо и вверх к киностудии.

Входим в главное здание киностудии. Слева от статуи находится буфет. Заваливаем туда и разживаемся перцем. Выходим из студии. Бежим налево под арку. Находим лабораторию. Внутри в колбу сливаем синюю и желтую жидкости. Забираем колбу с полученной зеленой жидкостью с собой. Можем испытать зелье на тестовом стенде. Здорово бабахнуло. Забираем полезную смесь с собой. Выходим из лаборатории. Бежим до входа на Кинофильм. В павильоне заводим гиперболоид. Он стреляет пучком света в сторону стола. Размещаем на столе глаз, стреляем по нему из гиперболоида. Открывшись, глаз явил нам код 2489. Забираем глазик со стола и выходим из Кинофильма.

Продолжаем оббегать кино студию. Около слесарки замечаем злобного пуделька. Натравливаем его на кота в мешке. В слесарке за прессом вытаскиваем из тисков ключ от часов. Выходим из слесарки.

Двигаем дальше. За углом набредаем на ореховое дерево. Без подручных средств нам не обойтись. Придется потревожить статую в вестибюле главного здания. Бежим туда мимо толстозадых марширующих вояк и узкозадых актрис-моделек. Бросаем колбу в статую. Подбираем упавший молот и возвращаемся к дереву. Наша задача состоит в том, чтобы орех достиг корзинки с номером 0. Сделать это можно так. Сначала дубасим по 14 корзинке, затем по 12, 3, 9, 7, 6 и наконец 0. Орех наш. Бежим в усадьбу Фабержей.

В пустую глазницу бюста Рельсова вставляем глаз. Тычем бюсту в зубы согласно коду: 2 зуб, 4, 8 и 9. Получаем кусок карты. Поднимаемся наверх. Вставляем ключ в скважину часов, заводим их. Но одна шестеренка погнулась. Забираем ее и мчимся в слесарку на киностудии. Кладем шестерню под пресс. Нажимаем на красную кнопочку, чтобы пресс вдарил по ней. Забираем исправленную шестеренку. Вставляем ее на место в усадьбе Фаберже.

Что ж, теперь часы работают как часы. Крутим ключ в скважине часов. Когда стукнет 12, то появится петушок. Подложим-ка ему яйцо. Петя высидел нам очередной кусок карты. Опять крутим ключ. В 6 часов вылезет солдатик, которому мы отдадим орех. Внутри нас ждет третий кусок карты. Осталось найти глобус в частной коллекции.

Топаем в лавку антиквара, что слева от усадьбы. Старикашка не хочет отдавать нам глобус, что естественно. Тырим у него платок из заднего кармана штанов. Бежим в лабораторию на киностудии. Вешаем платочек на баллон с хлороформом, крутим вентиль, забираем платок. Возвращаемся к антиквару, засовываем платок ему в карман. Распыляем вентилятором перец. Когда антиквар откинет копыта, забираем глобус. Присобачиваем на него три куска карты.

На набережной, неподалеку от усадьбы Фаберже, стоит ржавое корыто. Одноногий капитан только и ждет того, что мы явимся к нему с картой. Говорим со старым морским волком, отдаем карту, отчаливаем.

Поместье Пумпоновых

Заходим в разрушенный дом. Слева от лестницы находим доску. Справа - около печи еще одну. Поднимемся по лестнице в левое крыло. Там найдем первый ключ от какого-то механизма. Выйдем из дома через боковой выход у печи. Подходим к сломанному мосту. Двумя досками прокладываем себе путь к беседке, где забираем второй ключ.

Возвращаемся к дому, затем идем к плотине. Бежим по тропинке мимо мельницы и подъемника, вдоль газовой трубы. Около избы видим колхозника. Подбираем сдувшегося медведя. Идем к пруду с плавающими тыквами и зайцами на них. Попрыгаем по тыквам. Поспрошаем у колхозника, чего ж он зайцев не подстрелит. Просим у него изоленту. Но колхозник обменяет ее только на заячьи трупы.

Чтобы заловить всех ушастых, сначала откроем водоток плотины, подняв три клапана. На огороде с пугала снимаем шляпу и помещаем его на пенек среди тыкв. Н е забудем открутить вентиль на берегу. Наполняем бахчу водой, закрыв клапаны плотины. Теперь загоняем зайцев в шляпу со стороны пугала.

С полной шапкой зайцев идем к колхознику. Отдаем косых ему. Колхозник ушел на охоту. Забираем изоленту и чиним олимпийского мишку. Бежим к газовой трубе, что находится как раз под горой, где ведутся работы. Насаживаем вентиль на трубу, затем туда же медведя. Хватаемся за косолапого и вверх. Забираем третий ключ и спускаемся.

На плотине поднимаем правый клапан, чтобы запустить колесо мельницы. Внутри мельницы дергаем рычаг. Подходим к запущенному подъемнику, залезаем в люльку и спускаемся на дно. Наперегонки с крысами бежим по коридору до двери. Открываем ее и оказываемся перед пропастью. Рядом с дверью располагается механизм. Пронумеруем пазы механизма от 1 до 19 слева направо и сверху вниз. Вставляем первый зеленый ключ в пазы 2 и 8. Второй красный в пазы 11 и 18. Третий синий ключ в пазы 4 и 15. Теперь поднимаем вверх каждый ключ. Из пропасти появляются столбы, по которым мы можем перебраться на другой край пропасти.

Переходим по столбам, подбираем связку ключей. Пытаемся ими открыть замок на огромном сундуке. Но, откуда не возьмись, появляется капитан, он же генерал КГБ и конфискует клад. Нам достается лишь маленький ключик. Но ключик этот не простой, а от сейфа. Сейфа, в котором спрятаны сокровища. Вот так, благодаря яйцам Фаберже, мы закончили это приключение.

Поддержи Стопгейм!

Яйца Фаберже. Приключение

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
8 сентября 2006
13
3.3
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также