Меню
StopGame  Обзоры игр Beltion: Beyond Ritual Обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Обзор игры Unruly Heroes

Beltion: Beyond Ritual: Обзор

Beltion: Beyond Ritual
Игра: Beltion: Beyond Ritual
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 16 апреля 2009 г.
Разработчик: Rostok-Games
Издатель в России: Новый Диск
Сценарий и больше ничего – таков «Бельтион». Он крепко бьет по чувству прекрасного боевкой с единственным комбо, кривой анимацией прыжков, спрятанным между страниц дневника списком умений и ненужными пробежками по пустынным улицам Пиннарина - единственного полноценного города Сармантазары.
Свод Равновесия: Бельтион

А еще в «Бельтионе» есть морские прогулки вот на этом корабле. Но песни чаек и соленый ветер достанутся Орвину, а игрок увидит лишь пунктирную траекторию на карте.

Мир Сармантазара создан и подчиняется перу Дмитрия Гордевского и Яны Боцман, работающих под общим псевдонимом Зорич. Мир полон чудес, излишки которых ликвидирует местный аналог привычной инквизиции – Свод Равновесия. Оперуполномоченные ордена конфискуют предметы из измененной материи, а колдунов объявляют вне закона. Орвин, наш герой, на такие мелочи не разменивается: он гонится по всему свету за предателем Сайтагом и разгадывает секреты Звезды Степей и Бельтиона. Гроза хрупких бочек и ящиков, Орвин крут, как обрыв: мирным гиазирам внушает ужас топоровидной ксивой, а разбойников в подворотне вначале заставляет вывернуть карманы и только потом отправляет к Шилолу. А еще у него есть Зрак истины – мутный шар, тайны мира делающий явными: кто из горожан шпион, где больше золота зарыто, и за каким углом ждать засаду. Прочие фокусы Зрака из разряда «Пасхальных яиц» - уж очень трудно на них наткнуться. Повезет – поговорите с персонажем-невидимкой и заработаете немного опыта.
Сценаристы не щадят игрока, постоянно вворачивая в реплики героев незнакомые слова. Шилол – это тот же черт, «гиазир» означает «господин», феон – дух, меняющий обличия. Рах-саванн выше по званию эрм-саванна, но подчиняется арруму. Гнорр выше их всех, он возглавляет Свод Равновесия.
Где опыт, там и развитие героя, но трудно придумать более примитивную прокачку, чем в «Бельтионе». Изучите владение оружием – получите прибавку к урону, полдесятка заклинаний дадут похожий эффект, но лишь на считанные секунды. Из изысков – самонаводящиеся гранаты и регенерация здоровья. Чем заняться герою с таким багажом знаний? Убийствами, ясное дело.
Свод Равновесия: Бельтион

Зрак истины искажает восприятие цвета, а еще замедляет ход времени.

Зорич обеспечивает алиби: в проклятых гробницах и заброшенных шахтах полно сокровищ, а кто мешает к ним пройти, того нужно упокоить. В дальних странах будут рады герою-защитнику. Не рады – примите смерть во имя Князя и Истины. Враги в основном – достаточно живучее и больно бьющееся мясо. Боссы, которых много, живучи просто необычайно. А вот разумом наделены лишь люди – уклоняются от выстрелов сверхточного лука, прячутся за бочками, метко стреляют, красиво умирают. Вы пацифист? Про вас не забыли. Есть стелс-миссии, правда спящих стражников не пробудить и взрывом гранаты. Подземелья не без развилок, но куда повернуть, за вас решат пилотируемые скриптами двери. Интерактивные объекты? Забудьте это заумное слово! Лучше посмотрите на имитацию массовых боев: масса – это максимум пять ботов, которые либо умирают у вас на глазах, либо славят богов за спасение и тут же растворяются в воздухе. В куче загубленных идей лучше всех смотрится стрельба из баллист: к орудию нас не подпустят, зато разрешат указать цель дымовыми стрелами. К слову, грохот – это лучший звуковой, а тряска земли – лучший графический эффект в игре.
Свод Равновесия: Бельтион

Необычный способ накладывать стрелу на лук. Не находите?

И не движок в этом виноват – что с него, древнего старика, взять? Но дизайнеры явно переоценивали возможности моторчика. «Эффектные» полеты камеры выдают малополигональность объектов, на которые в ином случае игрок просто не обратил бы внимания. Не стоило подчеркивать и схожесть внешности героев: хор оловянных солдатиков в начале приключений может стоить ей Uninstall’а, да и загадочного старика с непримечательной внешностью едва ли кто-нибудь запомнит. «Видения» из огромных пикселов, яркие вспышки при использовании Ока, манекены, похожие на обезглавленных героев – впечатлительного игрока и такие мелочи шокируют. Эти просчеты не исключают более привычных ошибок: беспричинных подтормаживаний, провалов сквозь текстуры и совсем уж «детских» невидимых стенок и арбалетов без тетивы.
Свод Равновесия: Бельтион

Панки греются в котельной. Рыцарь Орвин здесь чувствует себя лишним.

С таким багажом несвежих идей, весьма посредственно реализованных, «Бельтион» умудряется смахивать на хороший дебютный проект. Пара мирных локаций, десяток персонажей, с которыми можно поболтать ни о чем, магазины без ассортимента (зато с возможностью торговаться) придают «Бельтиону» атмосферность и неторопливость ролевой игры. Персонажи без оговорок интересны: коллега Гирон пьет, как слон, и живуч, как собака; его высочество Лагха по-отцовски добр, но всем видом внушает недоверие; архивариус, собирающий книги – романтик и циник одновременно. Разработать бы это направление! Разрешили бы свободное перемещение между локациями, сочинили бы пару десятков необязательных заданий – и проходной экшен мог бы вырасти до неплохого клона Fable.
Свод Равновесия: Бельтион

За меткий выстрел в голову награда – 15 опыта. Но пальнув в бочку с тротилом, можно отправить врага в долгий полет с крыши.

***


Объективно говоря, «Бельтион» можно посоветовать только поклонникам Зорича и фанатам отечественного игропрома. Смесь «ненапряжного» боевика и аудиокниги трудно назвать качественным продуктом. Но это и не треш, а скорее дилетантство.

Плюсы: Сюжет, герои и вселенная.
Минусы: Ветхий движок; мелкие программные ошибки; сверхбедный выбор навыков и экипировки; вырожденные до уровня слэшера миссии; неудачные дизайнерские решения.
Комментарии (12 шт.)
как я понял игра полная туфта.
Короче еще одна неудачная RPG!
очень плохо!!!!! ужасаня игра!!!!! НАРОД!!!! проходите мимо прошу вас!!!!!
Ну не знаю, вроде, на вид неплохо. Графика не лучшая, согласен, но это не самое главное.
 
Игра норм!!! надо заценить если сюжет интересный!
Какой позор! Еще один провал для отечественных разрабов.
Игра супер! о чём думают люди??? графа нормальная, по сравнению с mount & blade, кстати, она тоже классная :)))
как играть от первого лица?
игра так сказать неплохая, есть конечно недоработки (для примера достаточно глянуть на "акробатику" нашего протеже), более-менее качественный сюжет, вид у игры неплохой, НО это игра 2009 года!!!!! она и должна соответствовать времени. даже старушка Gothic 1 сегодня меня заинтересовала бы больше чем Бельтион СР. Так что разрабы вы конкретно налажали.
Разработчики выполнили свою работу достаточно качественно, видно что старались. Злую шутку с проектом сыграл крохотный бюджет.
Лазил по сайтам игра вышла в 2006 году, а у нас в России в 2009… Игра достаточно хороша напомнила старую добрую готику, а на счёт графы вообще пофиг пусть хоть было бы как в готике первой но зато сюжет должен быть хороший
Игра классная проходил с большим удовольствием
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑