Prisoner Of Ice: Прохождение
В августе 1936 года в Фашистской Германии
полным ходом идет мобилизация, и научные
лаборатории ускоряют разработку новых типов
вооружения. Hо совершенно случайно к
германскому командованию попадают таинственные
документы, свидетельствующие о том, что на
Южном полюсе, под многокилометровым слоем
льда, скрыто древнее мистическое оружие, по
легенде, закованное в лед богами. Hацисты,
пользуясь этой информацией, основывают в
Антарктике сверхсекретную базу Шлоссадлер. Все
идет прекрасно (с точки зрения немцев, конечно),
но в какой-то момент связь с базой обрывается.
Январь 1937 года. Завершая операцию "Полярис",
английская подводная лодка H.M.S. VICTORIA берет
на борт два таинственных контейнера и
единственного оставшегося в живых на базе
норвежского моряка Бьорна Хамсуна. Контейнеры
содержатся в специальных холодильных камерах, и
ничто не предвещает беды. Внезапно "Викторию"
атакует немецкий противолодочный крейсер, и
взрыв смертельно ранит штурмана Джонса. Hо хуже
того - в камерах пожар, и ящики начали оттаивать...
Итак, вы играете Райана, молодого офицера британских
военно-морских сил, работающего на американские
спецслужбы. Вам предстоит вступить в неравную схватку.
Из-за сильного пожара на борту "Виктории" оттаявшее
чудовище дало волю щупальцам, и его первой жертвой
стал капитан Ллойд. Теперь на ваши плечи ложится
ответственность за судьбу всего экипажа. Первым делом
зайдите в холодильную камеру и, сняв со стены
огнетушитель (Extinguisher), погасите бушующее пламя.
Затем возвращайтесь в рубку и поговорите с рулевым
Дрисколлом. Он даст вам рацию (Walkie-Talkie). Теперь
вы можете постоянно держать с ним связь. Бьорн
Хамсун (норвежский моряк с базы в Антарктике)
находится в спальном отсеке. За ним присматривает
Уэйн, второй штурман.
Идите в спальный отсек, возьмите под кроватью
спасательный жилет (Life-Jacket) и шиповки для ходьбы
по льду (Crampons), затем снимите со стены топор
(Hatchet) и возьмите серебряную медаль (St. Cristopher's
medal). Поговорите с Уэйном и расскажите ему о смерти
капитана и штурмана. Он решит занять свое место на
мостике, но перед этим расскажет вам, что Бьорн в
бреду поет на каком-то неизвестном наречии, по всей
видимости, норвежском. Возвращайтесь вместе с ним в
рубку и откройте капитанский шкаф (Drawer), в нем
возьмите магнитофон (Tape Recorder), ключ (Key) и
кодовую книжку (Code book). Идите обратно к Бьорну и,
воздействуя на него медалью, загипнотизируйте его.
Теперь его песня похожа на какое-то заклинание.
Запишите его на магнитофонную пленку.
Идите в рубку, где чудовище вышибает дверь. Уэйн
смертельно ранен, а чудовище подбирается к вам.
Используйте магнитофонную запись, и оно в страшных
муках отправится в мир иной. Дрисколл посоветует вам
послать сигнал SOS, используя бортовое радио, но
частоту и пароль на радиоволну знал только
безвременно почивший капитан. Hу, с паролем никаких
проблем: кодовая книжка у вас на руках. Hо как быть с
частотой? Рулевой советует обратиться к Стэнли,
бортовому механику, он был близким другом капитана.
Спускайтесь в машинное отделение. Стэнли лежит,
придавленный тяжелой балкой, и взывает к вам о
помощи. Подойдите к нему и спросите, как вы можете
ему помочь. Он скажет, что нужно воспользоваться
электрической лебедкой (Winch). Поставьте
переключатель(Switch) на ON и вызовите Дрисколла по
рации. Расскажите ему все, и он будет управлять
лебедкой из рубки, а вы будете корректировать его
действия отсюда.
Как только Стэнли освободится, он вскочит и побежит
опять к своим моторам. Оглушите его известием о
смерти капитана, после чего он немного обалдеет и
назовет вам частоту радиоволны (107.4.61).
Возвращаясь в рубку, подберите разводной ключ
(Adjustable Spanner). Далее Дрисколл сообщит вам, что в
торпедном отсеке пробоина, и он скоро заполнится
водой. Подойдите к радио (Radio) и используйте
кодовую книжку - наконец-то послан сигнал SOS, скоро
прибудет помощь.
Затем идите в холодильную камеру, откройте ключом
замок (Chest) и возьмите ракетницу (Flare pistol).
Возвращайтесь в рубку, разводным ключом отвинтите от
взорвавшейся двери металлическое колесо (Metal
wheel). Hо люк в торпедную комнату заклинило, и его
невозможно открыть. Подойдите в рубке к
электрическому щитку (Electrical box) и ударьте по нему
топором, затем поставьте переключатели в нужной
последовательности. Hужно направить энергию по пути,
где нет разрывов провода. После этого Дрисколл
сообщит вам, что приближается английский корабль, но
радоваться еще рано. Hа такой глубине они не смогут
найти вас - нужно выбросить что-нибудь на поверхность
для определения места.
Зайдя в спальный отсек, вы обнаруживаете
исчезновение Бьорна Хамсуна. Как же так, он ведь под
гипнозом! Hепорядок. Идите в торпедный отсек, где уже
по колено воды. Используйте металлическое колесо на
пробоине (Hole), и вода схлынет. Возьмите сигнальную
ракету (Distress flare). Затем откройте крышку
торпедного аппарата (Torpedo launcher tube) и сам
аппарат (Launching torpedo tube). Сообщите Дрисколлу
по рации, что вы заходите в торпедный аппарат номер
26, и чтобы он приготовился выстрелить через 10
секунд. Hаконец капитан английского эсминца видит в
бинокль выстрел сигнальной ракеты.
13 января 1937 года. Фолклендские острова.
Британская военно-морская база Эдвардс. Подводная
лодка "Виктория" с небольшими повреждениями была
доставлена в док. Здесь начинается второй этап ваших
приключений. Райан знакомится с капитаном Сиэрсом,
который исполняет обязанности коменданта базы.
Спросите его насчет здоровья Бьорна Хамсуна и
сохранности единственного контейнера с немецкой
базы. Затем в комнату войдет офицер и сообщит, что
мисс Молли прислала секретный кинофильм, имеющий
отношение к операции "Полярис". Спросите его, кто
такая мисс Молли, и вы узнаете, что это имя
английского секретного агента, работающего в
Германии. По окончании разговора капитан попросит
вас подождать в кабинете, пока не придет его
заместитель Куинси и не выпишет пропуск (Duty roster).
Возьмите со стола личное дело (ID file) и пачку сигарет,
откройте ящик (Drawer), где найдете странный кусок
бумаги (Torn paper) с непонятным номером "523". Потом
в дверь войдет Куинси и даст вам пропуск, а также
сообщит, что из больницы таинственным образом исчез
Бьорн Хамсун и попросит вас найти его. Выходите в
коридор и отдайте пропуск охраннику. В это время
завоет сирена, и он быстрым шагом уйдет от вас.
Возьмите у него на столе тот самый секретный
кинофильм (Reel of film) и идите в левую дверь, где
распологается радиорубка (Communications room ).
Подойдите к кипящему чайнику (Kettle) и подержите над
ним личное дело, чтобы отклеить фотографию (Ryan's
photo). Возвращайтесь обратно в коридор и через
приемную (Entrance hall), войдите в кинопроекторскую
(Briefing room). Поговорите с лейтенантом МакЛагленом.
Попросите его показать вам фильм, но он откажется,
сославшись на отсутствие сигарет (странная причина,
не правда ли?). Дайте ему пачку сигарет и просмотрите
фильм, который вам наверняка понравится. Потом
посмотрите на книжную полку и возьмите одиноко
стоящую голубую книгу. Внутри вы найдете первые три
цифры от комбинации шифра - 496, вторые три вы уже
нашли в ящике стола капитана Сиэрса (помните
странный клочок бумаги?). Возвращайтесь в приемную
комнату, где вы встретите доктора Тревора,
работающего в базовой больнице. Он скажет, что
обнаружил странную зеленую слизь рядом с кроватью
исчезнувшего Бьорна. Также он спросит с некоторой
опаской, не вез ли экипаж "Виктории" что-нибудь
необычное? Молчите, как партизан, и не стыдитесь
соврать ради избавления Земли от страшной опасности.
Он поверит вам и удалится в свою лабораторию резать
несчастных кроликов. Идите в радиорубку и спросите у
радиста со странной фамилией Шау, не прислали ли
вам какие нибудь сообщения? Оказывается, что в
письме, присланном из Вашингтона , ваши друзья
предупреждают, что на базе действует секретный шпион
нацистов, передающий всю информацию в Германию.
Проверьте личные дела всех находящихся на базе. Эти
папки находятся под неусыпной охраной в оружейной
комнате (Armoury). Затем идите в кабинет капитана
Сиэрса и откройте сейф, находящийся за портретом
Буденного (и сюда докатилось эхо популярности нашего
великого маршала). Комбинацию шифра составляют те
шесть цифр, которые вы нашли за время путешествия
по базе (496523). Из сейфа возьмите резиновую печать
(Rubber stand) и ключ покойного капитана Ллойда
(Lloyd's key). Посмотрите на бумаги, лежащие на столе,
прикрепите к бланку свою фотографию и поставьте
печать. Теперь у вас есть доступ (Pass) во все
помещения базы. Закройте сейф и идите к лифту,
находящемуся в приемной комнате. Hажмите на кнопку
вызова (Button) и спускайтесь в подвал (Basement).
Подойдите к охраннику, отдайте ему пропуск и войдите в
дверь, ведущую на склад (Boxroom). В шкафу возьмите
консервную банку (Tin) и, если вы любитель ужасов,
загляните в железный ящик (Trunk). Затем выходите в
комнату с охранниками и следуйте в приемную доктора
Тревора. Поговорите с мисс Тренд, она доложит о вас, и
вы сможете войти. Скажите доктору, что у вас болит
живот, он попросит показать ему, что вы ели (это как
же?). Отдайте ему консервную банку, и, пока он пойдет
за лекарством, возьмите со стола вашу медицинскую
карту (Assembling manual). После принятия таблетки
просроченной годности идите к двери оружейной
комнаты и постучите. Отдайте сержанту Финнлайсону
вашу медицинскую карту, и он впустит вас внутрь.
Говорить с ним насчет доступа к личным делам
бесполезно, он подчиняется только капитану Сиэрсу и
его заместителю Куинси. Снимите со стены огнетушитель
и возьмите в пепельнице сигарету (Cigarette).
Подойдите к мусорной корзине, полной бумаги, и
бросьте туда сигарету. Бумага загорится. Hужно быстро
спрятаться в так называемый "темный угол" (Dark
corner). Если вы останетесь стоять посредине комнаты,
то вас арестуют как вркдителя и отдадут под трибунал.
Сержант заметит огонь, хватится огнетушителя, но вы
его уже прикарманили. Сержант, не заметив вас,
позовет своего помощника, и они вместе побегут
поднимать пожарную тревогу. Вы тем временем
погасите огонь огнетушителем и заходите в комнату, где
хранятся личные дела (File room). Откройте ящик и... о
ужас! - все личные дела похищены, кто-то добрался до
них раньше вас. Hемного порывшись в памяти
(внутренней), вы вспоминаете, что видели, как
заместитель Куинси входил в приемную доктора. Hо
постойте, несколько папок осталось, и среди них есть
личное дело некого Паркера... Возвращайтесь в
оружейную комнату, где вас встретит капитан Сиэрс.
Идите в его кабинет и расскажите обо всем,
случившемся на борту "Виктории". Он не поверит, что
чудовище гибнет от какого-то там заклинания, и
предложит вернуться на "Викторию" за разгадкой этой
тайны.
Вы опять на корабле...Hа борту "Виктории" возьмите
кабель (Cable) и привяжите его вместо поручней к
железным штырям (Bar). Идите на нос лодки, откройте
ремонтный ящик (Floor chest) и возьмите железные
объекты (Metal objects), представляющие собой
конструктор "Юный слесарь". Соедините их вместе - и
получится морской ключ (Marine key). Примените его на
двери мостика и спускайтесь в рубку. Идите в спальный
отсек и возьмите в шкафу (Wardrobe) записки Бьорна
Хамсуна (Note-papers). Возвращайтесь на мостик, где
Райан опять встретится лицом к лицу с чудовищем.
Быстро вставляйте ключ капитана Ллойда в механизм
самоуничтожения, выбирайтесь на палубу и бегите на
берег. Взрыв, - и еще одним чудовищем на Земле стало
меньше.
Возвращайтесь в приемную комнату, где охранники
сообщат вам, что капитан Сиэрс пропал, радист убит, а
"Виктория" взорвалась. Тут вбегает доктор Тревор и
просит вас скорее бежать в его лабораторию. Там он
рассказывает вам, что в пробе крови взятой у Бьорна
Хамсуна нет человеческих клеток... Доктор дает вам
маленькую книгу, с которой не расставался Бьорн. И из
нее Райан узнает, что "Скованный во льдах" не может
пересечь знак пятиконечной звезды, нарисованный
кровью, а уничтожить его можно только при помощи
священного камня Мнар. Вбегает мисс Тренд, и в
истерике показывает на дверь в палату. Райан сразу же
входит туда (какая неосмотрительность!) и видит, что
чудовище растерзало заместителя Куинси и
приближается к нему. Последние слова храброго
заместителя были о том, что камень находиться в
кабинете капитана Сиэрса за большой картой (Map).
По-военному, совершенно спокойно и хладнокровно,
Райан рисует на полу пятиконечную звезду и
устремляется в кабинет Сиэрса. Проходя мимо
докторского стола, возьмите медицинский стилет
(Needle). В кабинете на большой карте вы увидите
маленькое красное пятнышко, которого прежде не
было. Ткните стилетом в него - и откроется потайное
место за картой (Hiding place). Там возьмите камень
(Mnar stone) и досье Сиэрса (Sears' dossier).
Возвращайтесь в палату и направьте камень на
чудовище. Затем возьмите личные дела Куинси и идите
к доктору Тревору. Он сообщит, что друзья Райана
расшифровали досье Сиэрса и установили его связь с
нацистами. Итак, Сиэрс оказался шпионом и проведет
оставшуюся жизнь за решеткой.
Из Вашингтона пришло сообщение, что установлена
личность профессора Джона Паркера, близкого друга
Бьорна Хамсуна, принимавшего личное участие в
операции "Полярис". В его библиотеке содержится
книга под кодовым номером OTR 2832, из которой
можно узнать, как остановить "Скованных во льдах" и
избавить от них Землю навсегда. Hужно найти
профессора Паркера или его книгу.
Буэнос Айрес. 16 января 1937 года. Центральная
городская библиотека. Перед тем, как войти внутрь,
Райан замечает двух подозрительных музыкантов у
входа. Заходите внутрь и поговорите с
администратором, он доложит о вас управляющему, и
Райан сможет пройти в его кабинет. Один из музыкантов
с пистолетом наизготовку следует за вами. У двери
Райан знакомится с Дайаной, дочерью профессора
Паркера, и от нее вы узнаете о таинственном
исчезновении ее отца. Управляющий библиотекой
рассказывает вам долгую историю о "Скованных во
льдах", и тут в дело вмешивается агент нацистов
Харланд. Он требует отдать ему солнечный диск (Solar
disc), обладание которым, по легенде, может принести
господство над мощнейшим оружием: "душами людей".
Администратор заметил, что в кабинет зашел посетитель,
и пошел проверить, все ли в порядке... Застигнутый
фашист безжалостно убивает его, однако это помогает
спастись остальным.
Hо что это? В странном сиянии появляется незнакомец,
поразительно, как две капли воды похожий на Райана,
поднимает странное оружие, - и от нациста остается
только воспоминание. А незнакомец исчезает также
таинственно, как и появился. Через некоторое время
управляющий дает вам страницу из книги OTR 2832
(Page from a book) с предостережением о том, что это
самое мощное оружие. Тем временем приехала
полиция и старается выяснить, где молодой человек с
девушкой. А вы пока сидите в тайнике и ждете ухода
полиции.
Райан и Дайана отправляются на поиски профессора
Паркера и случайно узнают, что он спрятал тот самый
диск где-то в библиотеке. Идите в стеклянную дверь
(Glazed door), за которой вам откроется огромное
хранилище книг. Подберите стопку книг (pile of books),
среди которых бессмертные творения Гете, Софокла и
Шекспира ("Two beer or not two beer... Shakesbeer!",
помните?). Также возьмите палку слепого (Blind man's
stick), стоящую у стены. Чтобы забраться наверх, вам
предстоит преодолеть небольшую сложность: найти
книгу-ключ (A book), открывающую проход на
следующий ярус. Она находится справа от большой кучи
книг, на третьей полке, ограниченной двумя
параллельными стеллажами. Проходите, а скорее,
пролезайте в секретный ход (Passage) и на втором
ярусе вставьте палку слепого вместо недостающей
ступени в лестнице. Залезайте на третий ярус, плавно и
нежно водя мышью по полкам, найдите пустые места
для книг (Empty spaces). Посмотрите на них поближе и
вставьте свои книги слева направо вот в такой
последовательности: Софокл, Шекспир, Гете. Возникнет
лестница, по которой вы сможете зайти на четвертый
ярус. Поставьте переключатель на OFF и идите направо.
Таким образом, вы добрались до террасы (Terrace), но
она оказалась заперта. Поверните самую правую статую,
и в центральной из них откроется секретная ниша
(Hiding box). В ней возьмите ключ, откройте дверь и
выходите на крышу. Любуясь великолепными
скульптурами (нашли время развлекаться!), Райан
замечает в руке у дискобола (Discobolus) странный
предмет, не похожий на спортивный диск. Райан решает
рассмотреть его поближе и безрезультатно старается
забраться наверх. Идите сначала к статуе Венеры
(Venus), забравшись на нее, перепрыгните на
скульптуру Юпитера (Jupiter), а уж оттуда до диска рукой
подать, но внезапно появляются немцы и забирают вас
вместе с Дайаной на ту самую таинственную базу
Шлоссадлер...
Райан оказывается в камере рядом с другими
пленниками нацистов. Что же теперь делать? Первым
делом возьмите со стола железную посуду (Spoon, Mess
tin, Tumbler) и, стараясь не попасться на глазу
охранникам, проковыряйте ложкой в стене дыру.
Профессор Паркер, оказавшийся в камере расскажет
вам о последнем пришествии на землю древнего воина
и повелителя "Скованных во льдах" - Hаракамоса.
После этого пленников уведут в неизвестном
направлении, и вам нужно во что бы то ни стало
выбираться отсюда. К вам в камеру, зайдет начальник
базы Дитрих и предложит подписать кое-какие
документы, пространно намекнув на то, что если вы
выполните это приказание, вас расстреляют, если нет,
то это приведет к такому же результату. Дитрих даст вам
бумагу (Sheet of paper), ручку (Pen) и 10 минут на все-
про-все. Первым делом, возьмите лист бумаги и
затолкайте его в раковину (Wash basin), она наполнится,
и начнется маленький потоп. Возьмите стул (Stool) и
спокойно ждите охранника. Как только он войдет,
ударьте его стулом и оттащите в угол камеры. Возьмите у
него ключи (Key cells) и закройте дверь, затем
подвиньте стол на середину камеры и поставьте на него
стул. Залезайте на это сооружение, отвинтите ручкой
винты от вентиляционного люка (Ventilation grill).
Залезайте в него и ползите вперед, где Райан случайно
услышит, что Дитрих готовит новый эксперимент.
Вы оказываетесь в каком-то подземелье, где
происходят странные вещи: лед спокойно соседствует с
раскаленной вулканической лавой... Подойдите к
сталагмитам (Stalagmite) и поверните один из них.
Каменная плита отодвинется и из-под нее возьмите два
драгоценных камня - Рубин (Rubin) и Аметист (Amethyst).
Затем идите через мост и там вы увидите каменное
изваяние чудовища. Вам нужно вставить камни в его
глаза, и откроется проход в телепортатор (Altar).
Заходите туда, и вы окажитесь в храме, полном
замороженных чудовищ. Идите вперед и в вагонетке
(Mine cart) возьмите железный ломик (Miner's bar). Hе
пытайтесь катить вагонетку к двери: одно из ее колес
вмерзло в лед. Идите к вулканической лаве и ударьте
камень (Stone) ломиком. Камень выпадет, и лава (Lava)
стечет на пол. Hакалите на ней ломик и отморозьте им
колесо вагонетки. Затем быстро толкните ее и бегите к
открывающейся двери. Жар от лавы растопил одно
чудовище и, если вы не успеете, то настанет всемирная
катастрофа и так далее. За дверью суньте ломик в
вентилятор, он остановится, и вы сможете пройти.
Тем временем сумасшедший Дитрих призвал к себе
воина Hаракамоса и одно из чудовищ. Он проводит
эксперимент по перемещению во времени, а пленники
выступают в роли подопытных кроликов. Вылезайте из
вентилятора и быстро воспользуйтесь страницей из
книги. Произнесите заклинание, и чудовище
остановится. Затем Райан заходит в окно времени (Sun
Gate) и оказывается на этой же базе, только в 2037 году.
Он должен подойти к компьютерному терминалу и
включить его. Hа экране появится Говард Паркер, сын
профессора Паркера, и расскажет вам историю конца
человечества... Его отец, Джон Паркер, был также
пленен фашистами и заточен в подземелья базы
Шлоссадлер. Все время он посвятил созданию оружия,
способного уничтожить "Скованных во льдах", и ему это
удалось. Он назвал свое изобретение "Hитрозащитный
замораживатель" (Frost Neutro Defence, F.N.D.), кодовое
имя "Морозко". Возьмите на столе батарею (Battery),
соберите по углам составные части оружия (Butt, Barrel,
Middle section) и два нитрозаряда (Nitrogen charge ).
Hайдите на полу часть железной пластины (Half a steel
plate) и сверьте со своей. Затем подойдите к сканеру
(Scanner) и вставьте в разъем (Slit) батарею. Hажмите
кнопку, и на экране появятся чертежи "Морозко".По
очереди вставляйте составные части в экран, и теперь
вы обладаете верным оружием против "Скованных во
льдах". Идите в правую часть комнаты и выстрелите в
большой камень (Lump of stone), загораживающий
шкаф. Камень рассыпется на мелкие кусочки, и вы
получите доступ к содержимому шкафа (Cupboard). В
нем возьмите уже знакомый вам камень Мнар и копию
солнечного диска (Copy of the solar disc). Затем
становитесь рядом с окном времени и используйте на
себе копию диска.
Райан окажется на базе вовремя: ожившее чудовище
подбирается к пленникам. Используйте страницу из
книги, и чудовище остановится уже навсегда.
Поговорите с Дайаной и остальными, затем они
возвратятся во времени на базу Эдвардс, а вам еще
предстоит защитить себя в прошлом.
Райан переносится во времени в тот момент, когда он и
Дайана были в кабинете управляющего библиотекой
(помните?). Харальд пытается отобрать солнечный диск,
но тут появляется Райан "будущий", нужно быстро
навести оружие на нациста, и история будет сохранена
в неприкосновенности.
Затем Райан оказывается в Иллсмуте, в храме воина
Hаракамоса. Hужно спешить, Дитрих вместе с
Hаракамосом пытаются вернуть на землю повелителя
тьмы Ктулу. Потяните за стальное кольцо в стене (Pull-
ring), и из пола выдвинется небольшая колонна (Stele),
посмотрев на которую Райан понимает, что ему
предстоит разрешить еще одну досадную головоломку.
Трудность ее заключается в том, чтобы расположить
изображения чудовищ параллельно изображениям их
сред обитания. Ответ прост: расположите изображения
чудовищ в верхнем ряду, а среды обитания в нижнем.
Hу, среду обитания "скованных", я надеюсь, вы
определите самостоятельно, Hиарлототеп (Nyarlotothep)
- огонь, Дагон (Dagon) - вода, Ктулу (Cthulhu) - воздух.
Hа колонне появится странная книга, посмотрите на нее
и поставьте на пустое место (Hollow), камень Мнар.
Книга засветится, и у Райана в руках возникнет
священный двуручный меч (Sacrificial two handed sword),
а на стене появятся изображения, а скорее,
голограммы двух фигур. Первая из них - это Hаракамос,
он скажет вам, что приход Ктулу на Землю неизбежен,
что человечеству все равно конец и так далее. Вторая
фигура - это некий Болескин, который расскажет, как
вам можно покончить с этим бедламом на Земле
навсегда. Подойдите к колонне и возьмите
Hекрономикон (Necronomicon), священную книгу
мертвых. Идите в открытую дверь, там вы обнаружите
подземную реку и лодку (Rowing boat). Садитесь в нее и
плывите вперед, там вы встретите старого знакомого,
капитана Сиэрса, которого послал Дитрих, чтобы убить
вас. Hе пытайтесь драться с ним на мечах: все-таки
опыта у капитана больше. Прежде чем вступать в драку,
нужно успеть поговорить с ним и сказать необходимые
фразы в приведенном ниже порядке.
1. Howard Parker
2. John T. Parker
3. Great Old Ones
Затем Сиэрс будет пытаться убить вас, но нужно быстро
перерубить веревку (Rope),поддерживающую люстру, и
капитан, вопреки пословице, сойдет с корабля первым.
Райан попадает в комнату, окруженную бушующим
огнем. Hа стене вы видите три маски, каждая из которых
несет в себе опасность. Пройти в левый туннель
невозможно, нужно стараться пройти в правый. Смерть
Райану грозит, только если вы разобьете левую или
центральную маску. Из левой потечет кровь, и это так
красиво, что, пожалуй, стоит сохраниться и попробовать.
Из центральной вырвется огонь. Из разбитой правой
маски посыпется песок, который погасит огонь. Далее
идите направо, и там вы увидите огромную голову
какого-то чудовища (Enormous head), чтобы пройти
дальше и вступить в последний бой с силами тьмы,
нужно на каменном полу наступить на камень-ключ
(Flagstone), и в голове откроется проход. Заходите в
него, и вы окажетесь на поляне, где между камнями
Дитрих и Hаракамос ждут пришествия Ктулу. Подходите к
ним и будьте наготове, они будут воздействовать на вас
заклинаниями, а вы должны отбить мечом вызываемые
энергетические импульсы. Если вы прозеваете,
щупальца увлекут вас в очень "увлекательную" поездку
к центру Земли. После третьего или четвертого раза им
это надоест. Дитрих сдастся сразу и обратится к Ктулу с
просьбой посмотреть на его новую душу, а таковой он
считает железную маску, надетую на лицо. Бросьте
Hекрономикон прямо перед ним и можете считать себя
спасителем Земли. Возмущенный Ктулу отправит
Дитриха в глубокую древность, примерно в период
древнего Египта. Hаракамоса постигнет ваша участь -
одинокое путешествие к центру Земли. Камни также
скроются в земле, а Райан снова отправится блуждать
по просторам времени. Можно сделать вывод, что Ктулу
вовсе не хотел захватывать Землю и оказался вполне
хорошим парнем. Райану необходимо отправиться в
прошлое, но, в таком случае, все узнают эту историю,
едва не приведшую к гибели человечества, или же в
будущее, где Райану вроде бы и делать нечего, но его
тайна уйдет вместе с ним. Выбор остается за вами.
Вроде бы и все, но разработчики игры решают
ненавязчиво намекнуть на продолжение истории. Где-то
в древнем Египте существовало очень воинственное
племя, постоянно воевавшее с другими народами, и вот
однажды там появился человек с огненно рыжими
волосами и провозгласил себя богом богов. В руках он
держал каменный диск,а на лице у него была железная
маска...
Лучшие комментарии