Меню
StopGame  Прохождение игр The Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx 2 Прохождение

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 31.03.2020 — Ремастер CoD: Modern Warfare 2, новые игры Nier, Mount & Blade II: Bannerlord бьёт рекорды Steam…
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

The Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx 2: Прохождение

Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx 2, The
Игра: The Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx 2
Жанр: нет данных
Дата выхода: дата неизвестна
Преамбула
Игра состоит из четырёх дисков, которые можно установить целиком на жёсткий диск (занимает около 2.68 GB), при этом отпадёт необходимость менять диски во время игры, что сэкономит вам время и нервы.
Управление стандартное: мышка, которая открывает инвентарь и главное меню, а также кнопка для быстрого перехода в меню для сохранения. Умирать в игре вы будете часто, поэтому сохраняйтесь и помните, что бережёного Бог бережёт.
И последний совет - в игре можно фотографировать карты, надписи и прочий неподъемный информативный материал, но если у вас недостаток места на жёстком диске, то постарайтесь свести количество фоток к минимуму, иначе вы лишитесь последних мегабайт.

Таких не берут в археологи
Преодолев приступ тошноты, вы с трудом открыли глаза, стараясь понять, где вы находитесь. Наконец вам удалось сфокусировать взгляд на склонённом над вами обеспокоенном лице. <Это Хамп Аллен> - лениво подсказало сознание, с неохотой открывая доступ в базу данных вашего утомлённого мозга.
- Привет, братан! - сказал Хамп с улыбкой, - Наконец-то ты очнулся. Постарайся в следующий раз не лапать подозрительные артефакты, а то сам окажешься в гробнице на два метра под землёй. Ха, ха: - порадовался он своей шутке.
Далее последовал подробный отчёт о произошедшем с вами несчастье и рассказ о странном послании, в котором говорится о проклятии, а также о диске, который намертво замурован в пирамиде. Кроме того, Хамп вызвался быть вашими пилотом, шофёром и вообще верным Санчо Панса, готовым сопровождать вас хоть на край земли.
Видя такую собачью преданность и веру в ваши силы, вам не осталось ничего другого как со стоном сползти с кровати и отправится за Хампом во чрево пирамиды, чтобы взглянуть на загадочный диск. Единственного взгляда на иероглифы, покрывающие комнату с диском, было достаточно для того, чтобы ваша головная боль прошла без следа, а по венам понеслась сразу тройная доза адреналина в предчувствии великого открытия. Приключение началось!

Giza Plateau - Плато Гиза, Египет
После того, как Хамп оставит вас в покое, внимательно осмотритесь по сторонам. Слева от вас будет узкий проход, который ведёт в комнату с диском и светильником в форме черепа. Входите в комнату и осмотрите пирамидку в центре комнаты. Нажмите на центральную нишу у основания пирамидки, чтобы извлечь спрятанный свиток. Это ваша первая загадка.

Загадка с кобрами
Чтобы получить первый диск, который находится на вершине пирамидки, вы должны узнать правильный код доступа. Разверните найденный свиток и внимательно посмотрите на четыре значка в левой нижней части. Зарисуйте их на листке бумаги и пронумеруйте от одного до четырёх (слева направо). Теперь изучите колонки с иероглифами справа. Ваша задача: выписать порядок появления иероглифов на протяжении всего послания. Начинайте с левой верхней колонки и двигайтесь вниз и вправо. В конце послания у вас должен образоваться следующий ряд (1 3 3 3 4 4 4 4 3 3 3 2 1 4 4 3 2 3 3 3 3 1 1 1 1 3 3 3 3 4 1 2 2 2). Теперь уберите послание и осмотрите основание пирамидки на предмет четырёх рычагов в виде маленьких кобр, на которые можно нажимать. Их тоже четыре. Нажимайте на кобр согласно вашему списку, чтобы ввести код. Если вы ввели всё правильно, то послышится щелчок. Поднимайтесь с колен и заберите диск Гизы (Giza disk) с вершины пирамидки.
Прежде чем выйти из комнаты, справа от пирамидки поднимите ящик, в котором находится коричневый свиток из Гизы (Giza brown scroll), слева находится второй свиток. Заберите ОБА свитка и выходите из пирамиды на поверхность.
Поднимайтесь по деревянному мосту на плато, где стоят палатки и вертолёт. Подойдите к вертолёту и откройте дверцу. Прежде чем забраться на место пассажира, зайдите в инвентарь и выберите карточку с названием места, куда вы хотите отправиться. Покажите карточку Хампу и можете наслаждаться полётом.
Easter Island - Остров Пасхи
После прогулки на лодке выходите на берег и направляйтесь к палатке впереди. Заходите и осмотритесь. На столе слева лежат три письма от ваших коллег и соперников. Письма стоит хотя бы просмотреть, так как, например, Жиль (Gil) расскажет вам о своей догадке, что под одной из статуй на острове находится секретный вход в пещеру. Одна беда, он не знает, под какой именно. К письму приложена карта памяти (memory card) для DVR-AGPS, на которой записаны подсказки, но пока у вас нет аппарата, их использование не представляется возможным. Под письмами лежит топографическая карта острова, которую при желании можно сфотографировать.
Посмотрите направо на книги у кровати. Почитайте о некоторых фактах из жизни острова - благо там всего две странички. Из текста вы узнаете, что Moai - это самая большая статуя на острове, а также увидите изображение человека-птицы на одной из картинок.
Идите в левый угол палатки и заберите чёрную маску (black mask). Прочитайте два свитка о том, как маска может пробудить дух Moai. Теперь повернитесь и идите в правый угол палатки. Заберите пластиковую взрывчатку (plastic explosive). НЕ НАЖИМАЙТЕ НА КРАСНУЮ КНОПКУ НА ДЕТОНАТОРЕ!!! В противном случае взрывчатка разнесёт вас вместе с палаточным городком. Выходите из палатки и направляйтесь к статуям.

Взрыв на макаронной фабрике
Подойдите к статуям и наденьте чёрную маску из инвентаря. В прорези для глаз вы увидите, что у одной из статуй светятся глаза. Похоже, что вы нашли будущую жертву.
Снимайте маску и подойдите к примеченной статуе. Достаньте взрывчатку и прилепите её к основанию статуи. Отправляйтесь в палатку и нажмите на БОЛЬШУЮ красную кнопку на детонаторе. Когда земля перестанет трястись у вас под ногами, выходите из палатки и осмотрите дело рук своих.
На месте бесценной статуи образовалась огромная воронка, которая открыла вход в подземную пещеру. Спускайтесь вниз и идите три раза вперёд. Поверните налево и прямо. Вы окажетесь в зале со статуями. Наденьте маску и выясните, у каких статуй светятся глаза. Снимайте маску и развернитесь.
Идите вперёд и налево. В конце маленького коридорчика вы увидите уже знакомый ящичек с коричневым свитком на этот раз с острова Пасхи (Easter Island brown scroll). Заберите свиток и возвращайтесь в основной коридор.
Направляйтесь направо и найдите красный свиток (Easter Island red scroll). Возвращайтесь назад и поверните налево в длинный коридор. Пройдите по нему до зала с лавой, где вас ждёт очередная загадка.

Загадка с лавой
Перед вами целый бассейн лавы, который преграждает путь к диску впереди. По краям бассейна стоят шесть статуй, в точности повторяющие расположение, которое вы уже видели в зале. Понятное дело, что такое совпадение не случайно.
Посмотрите на стены слева и справа от вас, и вы увидите, что на них находятся шесть рычагов, по три с каждой стороны. Теперь самое время вспомнить, у каких статуй светились глаза, и нажать на соответствующие рычаги на стене. Для невнимательных подскажу, что справа вы должны нажать на верхний рычаг, а слева на средний и нижний.
Если вы всё сделали правильно, то статуи падут к вашим ногам, образовав импровизированный мостик, по которому вы сможете пройти и забрать диск острова Пасхи (Easter Island disk).
Чтобы выйти на поверхность, просто развернитесь и идите вперёд, никуда не сворачивая. Когда окажетесь наверху, идите к лодке. Нажмите на моторе, чтобы вернуться на яхту. Выберите карточку с названием следующего места остановки и покажите её Хампу.

Chichen Itza - остров Чичагова (Архипелаг Александра)
Если верить интуиции, то вы оказались в лагере чеченских боевиков, но если верить английскому словарю, то на острове Чичагова, где когда-то проживала и процветала цивилизация Майя.
Выходите из машины и обойдите её. Откройте багажник и заберите из него ломик (crowbar), а также верёвку с кошками (grapple and rope).
Теперь идите к столу неподалёку от машины и изучите карту на столе. Рядом находится гриль, но пока вам не удастся поджарить с его помощью колбаски или шашлычок. Может, позже, а пока идите в палатку справа.
В палатке почитайте письмо от Жиля и справочник по пирамидам. В нём есть упоминание об артефакте внутри пирамиды El Castillo. Возьмите это на заметку. Теперь изучите книгу по математике и астрономии Майя. Сделайте небольшой конспект, который наверняка поможет вам для разгадки будущих головоломок. Выходите из палатки.
Идите к пирамиде El Castillo и поднимитесь по левым ступенькам. Наверху с южной стороны пирамиды вы найдёте закрытую решётку (на полу). Используйте ломик, чтобы войти. Спускайтесь вниз и прямо. Поднимитесь по лестнице и входите в зал. В зале есть подставка для шести пока неизвестных предметов и молоток. Осмотрите подставку и зарисуйте иероглифы на основании. Так как вам пока нечего устанавливать на подставку, то выходите из зала и спускайтесь с пирамиды.
Идите на север, пока не окажетесь на дороге. Идите прямо по дороге до колодца с водой. Нажмите на берегу колодца, чтобы спуститься. У вас ничего не получится. Тогда развернитесь спиной к воде и достаньте "кошки". Зацепите "кошки" за развалины возле колодца. Теперь аккуратно спускайтесь вниз до входа в подземную пещеру.

Подземный лабиринт
Когда войдёте в пещеру, то нажмите на воду внизу. Вы буквально слетите вниз по скользким деревянным ступенькам и окажетесь на приличной глубине.
Ваша главная задача - собрать 17(!) черепов и 6 колокольчиков. В пещерах кромешная темнота, поэтому поставьте яркость монитора на максимум. Теперь можно приступать к поискам.
Идите направо и прямо по воде до зала. Из зала ведут два пути - один в очередной туннель, а другой в небольшой зал. Для начала осмотрите зал.

Зал с нишами
Входите и повернитесь налево. Поднимитесь наверх по каменным ступенькам и войдите в нишу. Осмотрите стену справа. Выходите и спуститесь в воду. Внимательно осмотрите кусок стены в воде, где-то рядом лежит первый череп Атлантиды (Atlantis skull #1). Теперь поднимитесь по средней лестнице и войдите в нишу. Заберите первый череп Moai с острова Пасхи (Moai from Easter Island #1). Выходите из зала и направляйтесь в туннель слева. Идите прямо до тех пор, пока не окажетесь в комнате с разрисованными стенами.

Комната с рисунками
В комнате есть два боковых ответвления, которые вам предстоит исследовать. Идите в левый проход и спускайтесь вниз по туннелю. В конце туннеля находится первая черепушка из Чёртового Треугольника (Devil's triangle skull #1). Развернитесь и пройдите вперёд три раза. Посмотрите на потолок. Ага, так вы и думали - секретная комната.

Секретная комната на потолке
Поднимайтесь наверх и входите в комнату. Идите налево и посмотрите на пол. Заберите колокольчик с номером 3 (#3 bell). Спускайтесь вниз и возвращайтесь в комнату с рисунками.

Комната с рисунками
В комнате повернитесь к входу в туннель, где вы ещё не были. Повернитесь направо и нагнитесь, чтобы поднять первый череп из Стоунхенджа (Stonehenge skull #1). Выходите из комнаты и дуйте вперёд до тех пор, пока не окажетесь в пещере.

Пещера с распутьем
Идите вперёд трижды и повернитесь направо. Перед вами находится вход в комнату с черепами, но пока вам там делать нечего. Повернитесь налево и идите вперёд, чтобы попасть в главный зал.

Главный зал El Castillo
Идите прямо, повернитесь налево и поднимите первый череп Майя (Maya skull #1). Теперь обойдите зал по периметру за колоннами. В углу вы должны найти моток верёвки (barbed rope). Теперь поднимитесь на платформу в центре зала и изучите четыре символа по её сторонам. Выходите из зала в следующий туннель.

Охота за черепами продолжается
Идите вперёд по длинному проходу и поверните за угол. Идите прямо пять раз, посмотрите под ноги и поверните направо. Заберите второй череп с острова Пасхи (Easter Island skull #2). Теперь идите прямо и осмотрите камень с символами. Зарисуйте увиденное. Отправляйтесь в разрушенную комнату - это прямо по курсу.
Разрушенная комната
Как войдёте, повернитесь направо и посмотрите вниз. Заберите второй череп Атлантиды (Atlantis skull #2). Из комнаты есть два выхода - прямо и слева (пробоина в стене). Идите в пробоину. Идите всё время прямо. Через три шага прямо поднимите второй череп Чёртового Треугольника (Devil's Triangle skull #2). Остановитесь возле камня с цифрами Майя. Запишите порядок: 5, 3, 1, 2, 6, 4. Продолжайте двигаться прямо, пока не достигните озера с зелёной водой.

Озеро с зелёной водой
Идите налево и прямо. Спускайтесь вниз в воду. В воде найдите вход в подводную пещеру и входите в неё. Идите прямо до тупика. Заберите колокольчик с номером два (#2 bell), а также колокольчик с номером шесть (#6 bell), который затаился за большим булыжником. Выходите из пещеры. Теперь осмотрите само озерцо.
Рядом с вами находится третий череп из Стоунхенджа (Stonehenge skull #3), а также колокольчик с номером пять (#5 bell). Теперь повернитесь направо и идите прямо. Поднимите первый череп из Гизы (Giza skull #1) и колокольчик с номером один (#1 bell). Выползайте из озера и возвращайтесь в разрушенную комнату. Самое время проверить оставшийся туннель.

Комната смертников
Идите прямо и не пропустите ответвление влево. Входите в него и спускайтесь вниз. Опаньки, бедные скелетики! Можете порыдать пару минут, но не забудьте утащить с собой второй череп из Стоунхенджа (Stonehenge skull #2).

Комната с черепами
Пришло время посетить комнату с черепами, которую мы ранее проигнорировали. Для этого вам придётся вернуться назад и найти дорогу в эту комнату. Перед тем, как вы войдёте в коричневую комнату, которая является предбанником для хранилища черепов, поглядите под ноги и найдите второй череп из Гизы (Giza skull #2). Входите в коричневую комнату. Поднимите свиток в углу комнаты. Сфотографируйте его или зарисуйте. Идите прямо в хранилище черепов и приготовьтесь к очередной загадке.

Хранилище с черепами
Прежде всего, повернитесь направо и возьмите ящик с красным свитком Майя (Maya red scroll). Повернитесь налево и заберите третий череп из Гизы (Giza skull #3) с нижней полки. Теперь подойдите к противоположной стене и заберите третий череп с острова Пасхи (Easter skull #3). Уф, теперь за загадку.

Загадка 14 черепов
Помните свиток из коричневой комнаты? Так вот там показано расположение черепов (право, лево, прямо). Расшифровка кроется в камне с символами, который вы видели ранее. Так как символы не очень понятны, то проще воспользоваться уже готовой подсказкой. Итак, перед вами два ряда черепов по семь в каждом, осталось правильно их расположить.
Решение:
Верхний ряд: влево, прямо, влево, влево, вправо, влево, вправо.
Нижний ряд: прямо, вправо, прямо, влево, вправо, вправо, влево.
Если всё в порядке, то черепа откроют вам доступ в секретную комнату. Заходите и поднимите третий череп Атлантиды (Atlantis skull #3). Осмотрите круглый диск в центре комнаты. Запишите порядок расположения рисунков по его краям (слева направо): Стоунхендж, Атлантида, Майя, Чёртов Треугольник, Гиза и остров Пасхи. Выходите из комнаты и возвращайтесь в комнату с рисунками в самом начале уровня.

Комната с рисунками и секретная комната
Входите в комнату и осмотрите пол возле одной из стен, где лежит куча мусора. В полу есть трещина. Доставайте ломик и вскройте пол. Прекрасно, ещё один тайник! Спускайтесь вниз по лестнице в секретную комнату.

Секретная комната со статуей
Входите и проверьте содержимое стола в дальнем углу комнаты. Заберите второй череп Майя (Mayan skull #2) и колокольчик с номером четыре (#4 bell) из горшка с орехами.
Подойдите к статуе в центре. Примотайте верёвку к правой руке статуи. Ой, вы что-то сломали! Теперь верёвка привязана к языку статуи. Так ему и надо! Обойдите статую и осмотрите место, откуда вывалился камень. За ним виднеется проход. Спускайтесь вниз и найдите саркофаг. Откройте саркофаг и заберите из него нефритовую маску (jade mask), а также третий череп Чёртового треугольника (Devil's Triangle skull #3).
Выбирайтесь из пещеры и возвращайтесь в пирамиду El Castillo.

Загадка с колокольчиками
Входите в пирамиду по знакомому уже пути через дыру в полу. В зале с шестью крючками и молотком вам надо развесить найденные в пещере колокольчики. Смелее, вытаскивайте колокольчики и вешайте их на крючки. Хорошо. Теперь берите в руки молоток и приготовьтесь сыграть мелодию. Какую, спросите вы? Самое время освежить память и вспомнить порядок чисел на камне в пещере. Как, вы не записали? Так и быть, подскажу: 5, 3, 1, 2, 6, 4.
Как только музыка закончится, приготовьтесь запомнить порядок символов, который появится в проёме окна. Не пугайтесь, их всего четыре и вы уже их видели на платформе в главном зале в пещере. Делать нечего, возвращайтесь в главный зал пещеры.

Загадки главного зала El Castillo
Ну, вот вы и доковыляли до платформы с четырьмя символами по бокам. Мои поздравления. Теперь надо нажать их в правильном порядке. Правильный порядок: Юг, Восток, Запад и Север. Осталось выяснить, что из них что. Север похож на профиль человека, а юг соответственно находится напротив этого символа. Запад похож на человечка смотрящего прямо на вас, ну и восток будет напротив.
Если вы всё нажмёте правильно, то платформа начнёт подниматься, и вы окажетесь в комнате под потолком.

Загадка шести черепов
Погуляйте по комнате и отыщите большой круглый диск на стене - копию того, что вы уже видели в комнате с черепами. Ваша задача: вставить в пустые слоты шесть из семнадцати найденных черепов. На каждом черепе есть значок с местом происхождения (например, Гиза (лежащий сфинкс)), а также символ.
Итак, решение (черепа располагаются снизу слева, и потом мы будем двигаться направо):
Стоунхендж - символ в виде перевёрнутой скрепки и тремя чёрточками;
Атлантида - символ в виде ворот и двумя чёрточками;
Майя - символ в виде чаши как в аптеке
Чёртов Треугольник - символ похож на ноту и три косые палочки
Гиза - перевёрнутая буква S с вертикальной чертой.
остров Пасхи - два перекрещенных меча или скорее косы.
В довершение всего нацепите нефритовую маску на череп в центре. Ну, наконец-то! Появится пирамидка с диском Майя (Maya Omega disk). Хватайте его и на выход из пещеры. На выходе не забудьте захватить кошки, они нам ещё пригодятся.
Теперь вприпрыжку бегите к машине и попросите Хампа увезти вас подальше от этого проклятого места.

Stonehenge - Стоунхендж, Англия
Опять дождь, опять какие-то серые камни. Только бы пещер больше не было! Когда машина остановится, не вставайте с кресла и посмотрите справа от себя. Вы должны увидеть два письма справа от себя. Если писем нет, то значит, вам ещё рано гулять по Англии, возвращайтесь на уровень выше.

В фургоне
Итак, прочитайте письмо от Жиля. Он пишет вам о Кристиане - студенте, который копается где-то поблизости. К письму приложен ключик (key). Берите, не стесняйтесь. Второе письмо от Корнелиуса Снеллинга, который очень хочет покопаться на месте Кристиана - что-то тут не так...
Поднимайтесь из кресла и идите в жилое помещение фургона. Посмотрите на стол и прочитайте письмо в коричневом пакете. Наклонитесь и откройте верхний ящик стола. Прочитайте записки Кристиана о находках. Теперь откройте средний ящик и изучите инструкцию по пользованию DVR-AGPS. Разверните карту Стоунхенджа и сфотографируйте её. И, наконец, откройте нижний ящик и прочитайте о планах Стоунхенджа на 2012 год.
Идите в ванную. Почитайте газету на унитазе и загляните в унитаз. Там плавает записка - - <Шелли похитили?>. К чему бы это? Заходите в душ и примите горячую ванну. Ага, старый шпионский трюк - на стекле появилась надпись - <Камни надо перемножить>. Час от часу не легче.
Выходите из ванны и откройте дверь в спальню.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑