Большую часть известных нам мини-игр можно разделить на несколько категорий. Match three, shoot'em all, пинбол - вот, собственно, и всё. Тем приятнее неожиданно натыкаться на уникальный проект, не вызывающий ощущения дежа-вю. А если он ещё и способен затянуть на несколько вечеров - цены ему нет. Eyes of Volvir - именно из таких редкостей. Не похожая ни на что другое, она заставляет мозги работать и подкупает своей простотой.
Eyes of Volvir представляет собой что-то вроде симулятора менеджера по логистике. В зависимости от карты мы будем то регулировать перемещение торговых караванов по рынку, то отводить домой подвыпивших викингов, то отправлять в родной сарай заблудившуюся на огороде домашнюю живность - оформление может отличаться, но суть стоящей перед игроком задачи одна: распределить движущиеся разноцветные объекты по точкам назначения соответствующего тона. Сделать это не так-то просто: любая локация обладает внушительной сетью маршрутов. На перекрёстках находятся своеобразные переключатели, направляющие наших подопечных по нужной ветви. За каждый элемент, нашедший с вашей помощью свой "домик", начисляются золотые монеты. Как только их количество достигает определённого предела - уровень считается пройденным.
Казалось бы, всё просто: достаточно вовремя "переводить стрелки" и наблюдать за тем как, скажем, мячики один за другим вкатываются в лузы нужного цвета. На начальном уровне сложности (всего их три), возможно, от пользователя действительно больше ничего не потребуется, а вот на остальных стоит поднапрячь извилины и помнить об одном важном моменте: при столкновении движущихся объектов, оба участника происшествия покинут игровое поле. Если таких "погибших" наберётся больше определённого количества, вам засчитается поражение.
Чем выше установленный уровень сложности, тем больше видов бонусов придёт нам на помощь в сложных ситуациях. Передышка на несколько секунд, уничтожение объекта без начисления штрафных очков, дополнительные монетки - подобные "подарочки" валяются прямо на дороге и чтобы их активировать, достаточно лишь направить туда один из объектов.
Дабы игровой процесс не показался однообразным, создатели Eyes of Volvir позаботились об интересном сюжете, сопутствующем действию. Согласно легенде, в одной деревеньке викингов находился могущественный артефакт - Eyes of Volvir. С виду - симпатичная безделушка наподобие маленького деревца, а по сути - надёжнейший оберег, охраняющий село от неприятностей разной степени тяжести. Естественно, нашёлся злой маг, который решил что данному предмету место в его сокровищнице. Мол, там его потенциал будет использован полностью. Над простодушными крестьянами начинают сгущаться тучи…
Что примечательно, сюжет писался старательно, а не "для галочки": каждому новому заданию предшествует обстоятельный рассказ, почему для достижения цели необходимо именно это. Все тексты между сценариями читаются легко, как детская сказка, и побуждают проходить игру дальше и дальше, чтобы узнать, чем таки дело кончилось.
Технологически Eyes of Volvir не представляет собой ничего выдающегося, но, если честно, геймеру до этого не будет дела. Просто, мило и не отвлекает от геймплея - то, что нужно для отличного логического паззла.
***
Перед нами небанальная мини-игра, к которой вы, наверняка, ещё не раз и не два вернётесь. Никаких изысков, ничего лишнего - геймплей до гениального прост и хорош именно своей простотой. Наш вердикт однозначен: потраченного трафика - стоит.
Плюсы: оригинальный геймплей; симпатичная картинка; отличная озвучка.
Минусы: хорошо, да мало.
Лучшие комментарии