Корсары: Возвращение легенды: Советы и тактика
Очень неплохо было бы начать с торговли, как основы капитала героя. Выполнение доставок в указанный срок приносит вам репутацию. Известность о вас распространяется по всему архипелагу. Какая репутация у вас будет, так и будет проходить торговля (чем она выше и лучше корабль - тем лучше цену вам предлагает продавец в магазине за доставку).
Вы можете найти интересные вещи в сундуках в резиденции губернатора и ростовщика. Но у губернатора со временем появится стража в комнате, где имеется сундук. И она попытается присечь все попытки воровства, впрочем, как теперь и вся нация.
Не забывайте о новой фиче игры: обыск трупов (по умолчанию - клавиша 1). Вам может попасться много интересных вещей, как и от команды, так и от капитана, взятого на абордаж корабля.
Также, будьте внимательны, когда берёте на борт пассажиров, сопровождаете судно или перевозите груз. Так как страны, враждебные вашей стране, под флагом которой вы плаваете, враждебны и к вам (!). Иначе вы не сможете выполнить задание, потеряете деньги и репутацию.
В игре также распространены карты сокровищ. Их можно найти в таверне у пирата с банданой. Но взамен пират потребует определенную сумму (обычно она оказывается большей чем, можно найти в кладе вещей; кроме них, в сундуке может лежать бесценный артефакт, который поможет вам, изменив к лучшему ваши способности). Например, можно собрать три черепа (белый, синий, и не знаю точно какой, может красный). Они дают 20-30 % прирост к четырем способностям героя. Есть также табличка ацтеков, которая приносит льготы в торговле, но взамен даёт -20% авторитету.
Я бы разделил все карты сокровищ на 3 вида: настоящие, требующие проверки и фальшивые. Настоящие стоят не менее 20,000 – 30,000 золотых, потенциальные - около 20,000 и фальшивки около 10,000. Но распознать фальшивку можно сразу, взглянув на неё через F2 > Предметы > Карты. После надо подойти к тому же пирату, продавшему вам карту. Он признает, что она фальшивка, и может вызвать вас на дуэль (или вы его). Дуэль может быть сразу в таверне (все убегают, но стража потом не (!) считает вас врагом), либо за воротами города в определенное время (5 игровых мин ~ 30 сек настоящего времени).
Лучшие комментарии