Left 4 Dead: Советы и тактика
Персонажи в игре, несмотря на то, что совершенно разные, не имеют особых характеристик. Все персы равны и отличаются только внешним видом и характером.
Люди.
Билл - бывший военный. Опытный вояка, строгий и умный, одет в военную форму с не падающей фуражкой. По ролику можно подумать, что он является командиром этого отряда. Однако в игре командира нет. Игроки работают сообща и не командуют друг другом.
Зоя - единственная девушка в игре. Для женской аудитории это довольно привлекательный персонаж. Зое на вид лет 16-20, характер женский, хотя и весьма храбрый (по ролику). Одета в розовую куртку.
Френсис - байкер. Мускулистый, в татуировках и строгой одежде, персонаж внешне сильный. Характер хоть и отвратительный, в бою вы пожелаете, чтобы рядом был этот жестокий и недалёкий человек, чем армия голодных зомби...
Луис - типичный офисный чёрнокожий работник. Галстук, белая рубашка, деловые штаны, ботинки. Характер эмоциональный (помните, как в ролике он не подумал и кинулся за вертолётом, едва не погибнув).
Зомби.
Простой зомби - туповатый, совершено неразумный противник. Могут с расстояния 5-10 метров вас не заметить. Умирают с одного выстрела (смотря куда) однако восполняют свою слабость количеством. Кстати в игре есть такая особенность, что в зависимости от того, где вы находитесь, простые зомби выглядят по-разному. Например, в городе - люди как люди, а в больнице - доктора и пациенты с оголёнными задницами.
Толстяк - толстый и противный зомби. Убивать не умеет, зато может обливать слизью, тем самым заставив простых зомби атаковать заляпанного игрока в независимости, есть они или нет. Есть - побегут. Нет - прибегут издалека. Умирает быстро. Когда умирает - рядом не стойте: забрызгает всё той же слизью.
Охотник - зомби внешне сильно напоминающий паркурщика. Куртка с капюшоном, шорты по колено, кроссовки. Слабоват на жизни (хоть и поживее, чем толстяк), однако имеет особенность высоко/далеко/быстро прыгать. Если увидите охотника (в куче его можно не различить, однако он громко и пронзительно кричит и приседает) - киляйте сразу! Особенная атака охотника - атака из приседа. Он приседает, целится, а потом мгновенно прыгает на большое расстояние и со страшным криком (прямо быстрый зомби из HL2). Запрыгнув на игрока, он его валит, садится сверху и начинает рвать в клочки. Если в течение полминуты не помочь "пригвоздённому" игроку - он погибнет.
Курильщик - это зомби, кашель которого настолько безнадёжен, что хочется позвонить 911. Курильщик неплохо лазает по стенам, трубам и прочему. Особенная атака состоит в том, что он выпускает длиннющий (10-20 метров) и толстый (5-10 сантиметров) язык и притягивает связанного игрока к себе, подальше от остальных людей. И пока люди сообразят, что произошло, зомби послабее уже растерзают вытащенного из команды человека.
Танк - очень сильный и большой противник. Мышцы танка напугают даже Николая Валуева. Один удар (на лёгком уровне) отнимает около 1/3 жизни и в придачу откидывает игрока метров на 5-10 и ему требуется где-то пять секунд, чтобы встать. Умирает долго и появляется только тогда, когда команда зомби сильно продувает.
Ведьма - самый сильный враг во всей игре. Ведьма не ходит как остальные зомби за людьми, а сидит где-нибудь в тёмной месте (туалет, кладовка и т.д.) и плачет. Плачет натянуто. Когда она близко - играет страшноватая и медленная музыка. Если вам в голову пришло найти её - подумайте дважды. Патроны нужно беречь, а на ведьму вы их потратите много. Ведьма нападает в трех случаях. Если в неё выстрелить, если на неё посвятить фонариком и если подойти слишком близко. При приближении смотрит светящимися жёлтым цветом глазами и рычит. Нападает на того, кто её испугал (кто - будет написано на экране) и повалит его 1 ударом и начнёт добивать (на лёгком) или сразу убьет (на трудном).
Оружие.
Штурмовая винтовка М-16 - единственная в игре штурмовая винтовка. В обойме 50 патронов, в запаске 360. Далеко и достаточно метко стреляющая винтовка. Однако при быстрой стрельбе стреляет слегка в стороны, чем иногда полезна при встрече с кучей зомби, вставших в линию.
Снайперская винтовка открывается не сразу. 15 патронов в обойме и сколько-то в запасе. Меткое, дальнобойное, мощное оружие с оптическим прицелом. Подходит для уничтожения зомби на дальних расстояниях, но в реальном бою бесполезна.
Узи - довольно неплохое оружие. Скорострельное и меткое. 50 патронов в обойме, 480 (или где-то около того) в запасе. Если вам нечего делать - берите узи. Полезно в любых ситуациях, если бы не слишком сильный урон.
Дробовиков в игре два вида. Это помповое ружьё, которое после каждого выстрела перезаряжать надо и с 8 патронами в обойме, а также мощный военный дробовик, который очень быстро стреляет (без перезарядки) и в отличие от помповки имеет 10 патронов в обойме. У дробовиков всегда одинаковое количество запасных патронов - 128 штук. Подходит для боя на ближних дистанциях, а против кучкующихся противников – вообще, лучше никуда (особенно военный вариант). Если любите мощь и силу - берите дробовик.
Пистолеты в игре лишь одного типа. Просто использование разное. Вы можете носить либо один пистолет (15 патронов), либо сразу два (30 патронов соответственно). Для пистолетов число запасных боеприпасов БЕСКОНЕЧНО, за счёт чего, если у вас кончатся припасы основного оружия, вы сможете неплохо обороняться и пистолетами.
Также в игре есть гранаты, которые приманивают простых зомби (помогает против большого количества врагов и экономит патроны), коктейли Молотова, которые поджигают врагов (рекомендуется против ведьм и танков), аптечки (хорошо лечат). Можно лечить как себя (ЛКМ), так и союзников (ПКМ), обезболивающие (типа аптечки, только здоровье даёт на время), а также держа в руках любое оружие или предмет можно бить прикладом или кулаком (иногда убивает врага, а иногда оглушает).
Кстати о смерти. Если кого-то из людей убьют, то в скором времени остальные игроки найдут его закрытым в комнате или шкафе (или где ещё - человек будет биться, кричать, и видим сквозь стены рыжим цветом).
Лучшие комментарии