Меню
StopGame  Превью игр Dead Wake Превью

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Dead Wake: Превью

Dead Wake
Игра: Dead Wake
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 19 февраля 2010 г.
Разработчик: Polycount Productions
Издатель: Polycount Productions
Писать статью по Dead Wake одновременно и лёгко, и сложно. С одной стороны, не надо долго взвешивать все плюсы и минусы проекта, чтобы прийти к общему знаменателю, а с другой - тяжело относиться объективно к игре, которая насквозь пропитана энтузиазмом. Народные творения часто вызывают умиление и снисходительную улыбку, а порой, даже могут и удивить.

Как гласит знаменитая мудрость: "с миру по нитке - голому рубаха". Относительно Dead Wake эта фраза справедлива на сто процентов. Игра создавалась в тесном сотрудничестве с геймерами, так как разработчикам банально невозможно было потянуть такой проект. Вот и помогали "всем миром" - кто советом, а кто текстурой.

Изначально, Dead Wake был провозглашён трёхмерным шутером с видом от первого лица. Таким он предстал перед широкой общественностью год назад в своей первой демо-версии. Амбар, мельница, куча ящиков, луч фонаря, зомби и темнота, темнота, темнота - всё, что можно было увидеть в этой абсолютно неиграбельной поделке. Люди из Polycount Productions через какое-то время всё-таки сообразили, что на поприще FPS им делать пока нечего, после чего перенесли свой проект на рельсы top-down экшенов. Вид сверху, более разнообразные декорации, присутствие анимации и геймплей, знакомый многим по знаменитому Alien Shooter, - вот то, что предлагают нам теперь.

Многие независимые разработчики доказали, что можно удивлять играми, не требующими больших денежных вливаний. Достаточно вспомнить Introversion Software и их выдающиеся Uplink, Defcon, Darwinia. Или недавнюю World of Goo, выросшую из экспериментального проекта Кайла Гэблера. Да даже наши отечественные "Космические Рейнджеры" увидели свет только благодаря поразительной целеустремлённости Дмитрия Гусарова (ныне - руководитель Katauri Interactive) и небольшой кучки не менее упёртых энтузиастов. Суть в том, что каждая из перечисленных игр была оригинальна. Новые геймплейные ощущения (ну или уникальный дизайн, что реже) - вот то, благодаря чему может всплыть любительская работа. Несмотря на наличие мультиплеера и редактора карт, Dead Wake вряд ли ждёт долгое и благополучное существование, так как ничего оригинального предложить он не может.

***

На главном сайте игры размещено видео, на котором подросток (видимо, продюсер Dead Wake), укутанный торбой для конспирации, показывает в камеру небольшую заметку в одном известном компьютерном журнале про свою игру. Радостно тычет пальцем в страницу и говорит "it's a cool". Это, несомненно, достижение, без дураков. Не хочется расстраивать этого молодого парня, но очевидно, что если он не внесёт в своё детище что-то концептуальное, то этой заметкой всё и закончится.

PS: Через несколько дней с момента написания статьи, на официальном сайте разработчиков будет доступна свежая демо-версия.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑