10 декабря 2008 10.12.08 0 266K

Madagascar: Escape 2 Africa: Прохождение

Мадагаскар 2 – игра, созданная по мотивам смешного мультфильма о приключениях смешных животных. Вторая часть должна фильма доставить не меньше удовольствия, чем первая, поэтому логично предположить, что игра будет настолько же интересна, давайте сразу начнём.

1. На Мадагаскаре

Игра начинается с того, что несчастного льва Алекса будит лемур — король Джулиан. Первый уровень сильно напоминает обучение. Сначала, как просит Джулиан, поймайте трёх бабочек, а затем попытайтесь догнать жирафа Мелмана, который умудрился укатиться на огромном валуне. По пути собирайте монеты.

Вскоре вы встретите зебру Марти, который галопом скачет вокруг какого-то камня. Управление переключается на него. Вам нужно придти к финишу первым, для этого вы можете ускоряться (кнопка Q). Правда, ускорение не бесконечно, для его пополнения вы должны собирать морковку. После победы вы должны будете задними копытами подкидывать мяч так, чтобы сбить воздушные шары.

Затем управление снова переключается на Алекса. Прыгайте сквозь кольца. В конце тропы Джулиан попросит вас защитить его камни от туканов (камни очень похожи на яйца, поэтому птицы пытаются их утащить). После этого спускайтесь вниз по лиане.

Вы достигнете озера, в котором наслаждается жизнью старая знакомая, бегемотиха Глория. Лемур предложит ей соревнование в плавании. Победите его и идите вперёд по тропинке. Расчистите проход, ударившись со всей силой об заграждения.

Дальше вам предстоит понырять и даже спрыгнуть с водопада. В игре за бегемотиху — это довольно весело. Дальше вы обнаружите Мелмана, занимающегося альпинизмом. Управление переходит к нему.

Ерунда, что жирафы не летают. Этот летает. Летя как вертолёт, спасите лемуров.

Затем, играя за Марти, сначала забейте Алексу пять голов, а потом, в команде со львом обыграйте лемуров.

2. Подготовка к запуску

За Мелмана — предотвратите кражу деталей от самолёта. За Глорию — закройте все чемоданы короля Джулиана (просто прыгайте на них, под весом бегемотихи они закроются сами). А за Марти отправьте и погрузите багаж в самолёт.

3. В полёт на планере

Дошла очередь и до Алекса, причём работёнка для него выбрана довольно мерзкая — собирать болты. Вообще тут нет ничего сложного. Прыгайте себе да прыгайте, попутно вам нужно будет связать верёвки на узел, так как прикажет всё тот же король Джулиан (просто повторяйте комбинацию символов). И ещё, Алекс почувствует себя в роли канатоходца — идя по бревну, балансируйте так, чтобы лев не превратился в лепёшку.

Мелману на сей раз отвели более почётную должность — он должен подготовить взлётную площадку, забивая в неё гвозди, буквально, своей головой.

Когда площадка будет готова, останется проверить системы и собственно настроить систему запуска. Для проверки систем бросайте маленького лемура по мишеням. Для настройки системы запуска, натяните за Глорию три тугих лианы. Будьте аккуратны — если скорость бегемотихи снизится до нуля, то её просто снесёт. Скорость поднимайте, поедая перец. В конце, просто зацепите лианы за крюк.

4. Добро пожаловать в Африку

Пингвиний самолёт рухнул, впрочем, ничего другого от них и не приходилось ждать. Идите за Алекса вперёд, опасайтесь скорпионов. Вскоре вы наткнётесь на их большое скопление. За Мелмана избавьтесь от них путём бомбардировки фруктами.

Продолжайте движение вперёд за Алекса. К уже поднадоевшим скорпионам добавятся птицы. Их проще всего издали закидывать апельсинами.

Когда вы поднимитесь наверх, управление перейдёт к Мелману. Докатитесь на шаре до конца — этим вы проложите путь для льва. Постарайтесь не упасть в обрыв. На другом конце моста, заткните вторым валуном щель в земле, из которой вылетает пар. С помощью этого вы сможете ненадолго приподняться на своём шаре. Вскоре после этого вы встретите всех своих друзей.

2. Водная долина

Идите впёрёд, за Марти. Глория встретит бегемота, так что ей не до вас. Вскоре вы найдёте фотоаппарат. Вам нужно сфоткать следующих животных: бегемота, носорога, слона, обезьяну и человека.

Затем пчёлами спугните носорога — он прибьет собой путь. Идите вперёд, подберите секатор. Дальше вы встретите стадо зебр, в точности напоминающих Марти.

Вам придется поучаствовать в забеге за Марти. Просто придите к финишу первым. Можете бортовать своих соперников и поедать морковь для ускорения.

Теперь уже в гордом одиночестве идите прямо. Вам предстоит в роли Мелмана лечить других жирафов. Для каждой угрозы своё лекарство. Действуйте.

Наконец вы увидите львов. Доберитесь до вершины каньона.

6. Среди львов

На вершине вы найдёте немного не мало, отца Алекса. Он готов вас сразу принять в прайд, но не все на это согласны. Вам продеться доказывать своё право носить гриву. Для начала догоните пять львят. Это довольно просто, так как многие из них, пробежав небольшую дистанцию, останавливаются.

После этого испытания будут становиться всё серьёзнее. Поднимитесь на стену. Там, где нет уступов, Алекс может просто карабкаться по следам. Старайтесь не натыкаться на препятствия. Затем вы должны выиграть в игре музыкальный стул, тут уж без комментариев. А потом вас снова заставят карабкаться, правда, стена будет уже намного выше, и на голову будут сыпаться булыжники. Затем вам предстоит отбивать мячи собственным рыком и сыграть со львами в странную игру наподобие горячей картошки. Ну и напоследок, поднимитесь на самый верх каньона. Вы снова можете вернуться в долину.

7. Водная долина

Спускайтесь вниз. Там пингвин научит вас менять персонажей. Выберите Глорию и поговорите с Джулианом. Вам нужно попасть на другой берег, но для этого нужно победить крокодилов. Когда победа будет за вами, следуйте за Мото-Мото (знакомый бегемот Глории). С ним вы будете собирать жемчуг со дна — подплывайте к раковине и водяным залпом извлекайте жемчужину. Потом вы немного поплаваете с крокодилами и пособираете зелёный перец.

8. Покорение Глории

Это, пожалуй, самое гадкое место в игре. Вам, нужно играя за Мото-Мото, впечатлить Глорию своим прыжком. Причём во время полёта нужно успеть исполнить кое-какие финты. Я так понял, что всё это носит случайный характер, поэтому универсальных советов здесь нет. Просто попытайтесь выполнить пару переворотов в воздухе.

После этого управление вновь перейдёт к Глории — какая-то бегемотиха попросит её полить сад. Самое главное для вас то, что в саду растёт красный перец, а он, как вы знаете, помогает пробивать стены.

После туннеля вы будете играть в игру, суть которой собрать больше фруктов, чем ваши соперники. К слову замечу, что из корзин противников тоже можно выбивать фрукты. Потом сыграйте в боулинг.

После этого на секунду покажут ревнующего Мелмана, и управление перейдёт к королю Джулиану. Сделайте несколько фотографий, но смотрите, что бы Мотто-Мото ничего не заподозрил, правда, Глория всё равно не оценит рвения Мелмана.

9. Операция пингвинов

Идите к пингвинам, в составе их диверсионной группы вам предстоит набрать всякой ерунды для ремонта самолёта. Воровать естественно нужно у людей. Всё просто — увидел — хватай. Вскоре вы окажетесь в доме, вам нужно удочкой подцеплять то, что может понадобиться для ремонта. Учитывайте, что часть необходимого лежит в шкафах, которые тоже открываются удочкой. Когда появится собака и начнёт вам мешать — заприте её в туалете.

Затем для затравки освободите крокодила, это почему-то так напугает людей, что всё можно будет выносить спокойно. Далее вам нужно будет пройти мимо большого охранника, это легче всего сделать по крыше.

Наконец, вам придется защищать покрышки, пока один из пингвинов чинит машину.

10. Поездка с пингвинами

Ну что, не зря вы защищали покрышки. Настало время прокатиться с ветерком.

Остановите все грузовики. Вам нужно просто их бортовать и не вылетать с дороги. Единственное, с последнего в вас будет лететь всякий мусор, но это не страшно, после этого вы сможете вернуться в долину. В долине снова идите к пингвинам и приведите им десять обезьян (приматы очень полезны во время ремонта). После этого, собственно, можете начинать ремонт.

11. Ремонт самолёта

Выполняйте несложные поручения пингвинов. Вам нужно будет то сажать вертолёт, то утилизировать мусор. Это не главное, самое неприятное, чтобы пройти дальше — нужно выполнить все задания, а чтобы это сделать, нужно будет приводить много обезьян (для полного ремонта их нужно шестьдесят). Однако, не спешите выполнять последнее задание, в ходе которого вы должны будете разрушить плотину, которая и перегородила реку. Оставьте это задание на потом. Вместо этого отправляйтесь за Мелмана к вулкану.

12. Вулканические состязания

Внутри Вулкана вы обнаружите Глорию и Мото-Мото, пора преподать последнему урок. И проще всего это сделать в танцевальном состязании. Вам нужно просто напросто танцевать изо всех сил, пока играет музыка. Сам процесс довольно прост: управляя кольцами, нужно ловить шарики. Судьёй будет крокодил.

После вашей победы будет и второй раунд, в ходе которого предстоит уже жирафу завоевать сердце Глории.

Теперь идите и разрушьте дамбу. Этим вы закончите игру. Вам судить, что было интереснее — пройти игру или посмотреть мультик. Последнее мне всё же больше понравилось, так как многие места игры просто убивали своей детской простотой.

Поддержи Стопгейм!

Madagascar: Escape 2 Africa

Платформы
PC | PS2 | PS3 | X360 | NDS | WII
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2008
155
3.6
99 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также