9 декабря 2008 9.12.08 0 16K

Secret Service: Обзор

Secret Service с первых минут создает о себе негативное впечатление безобразным меню и болтовней безликих фигур вместо мувиков. Впрочем, из девяти уровней самые удачные идут как раз в начале: коридоры Капитолия красивы и извилисты, террористы умны, умирают легко и в больших количествах, а благодаря умело расставленным триггерам, порой, представляют нешуточную угрозу для игрока.

Никакой естественности тут и в помине нет: переступили порог, дверь за спиной наглухо закрылась, а через другую вбежала дюжина врагов. Расстреляли их - тут же забегает еще десяток. На третий раз надоедает, но не раньше - уж больно здорово все нарисовано. Бегущие люди скользят по гладкому полу, каждый находит себе укрытие от пуль, подходят ближе, пока мы перезаряжаем оружие, а после смерти падают по всем законам физики и затем… растворяются в воздухе. Такие упрощения просто необъяснимы: почему в игре с замечательными динамическими тенями, первоклассным дымом и пылью, отличными моделями, текстурами и анимацией тела просто исчезают, взрыв гранаты не оставляет следов, а от выстрела на тушке не остаются раны?

Чуть позже эта загадка перестает беспокоить, поскольку вместо живых врагов главными препятствиями становятся развешанные повсюду неуничтожимые пулеметы и бомбы. Достаточно пересечь невидимый луч сигнализации, и наступит быстрая и шумная смерть. Надеваем прибор ночного зрения и практикуемся в прыжках и ходьбе вприсядку. Украшенные коврами и скульптурами залы к этому моменту сменяются унылыми подземельями, в которых проложены линии метро и прячется атомная бомба. Бодрый шутер прерывается раздражающим прыганием по ящикам, аркадные задачки на взлом компьютеров становятся все сложнее, а чекпоинты попадаются все реже. Последние уровни полностью испорчены неумелыми экспериментами дизайнеров. Дорогу к Белому Дому приходится расчищать убогим шоковым пистолетом, потому как охрану никто о нашем прибытии не известил, а убивать ее грешно. Затем защищаем Овальный кабинет, чувствуя ностальгию по "Правде о девятой роте": приходится сидеть на одном месте, целясь по крошечным мишеням из трясущегося ствола. Живучие враги набегают волна за волной, а игрок сдерживает зевоту и с нетерпением ждет конца игры.

Больше всего Secret Service не хватает индивидуальности. Правда, некоторые нестандартные решения трудно забыть. Например, разработчики не признавали скриптовые сцены и мувики на движке как способ подачи сюжета. Информационный голод компенсировался частыми, почти непрерывными, переговорами главного героя с шефом по рации. Бывало что уровень пройден, пару шагов осталось сделать, а герои еще минут пять могут беседовать. Кроме того, по ходу игры можно подбирать сотовые телефоны. Они открывают бонусы, представленные очередной порцией начитанной актерами болтовни.

***

Cauldron постаралась, чтобы Secret Service не получилась однообразной. Но для этого они добавили в кучу банальностей идеи весьма сомнительной интересности. Два часа бодрой игры, два часа разочарования и два часа отвращения - вот что такое Secret Service.

Плюсы: движок рисует красиво и тормозит мало; толпы умных ботов всегда готовы развлечь игрока.
Минусы: банальный сюжет; скучные последние уровни; скоротечность.


Поддержи Стопгейм!

Secret Service

Платформы
PC | PS2 | X360
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2008
15
1.5
12 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также