MySims: Обзор
Серия игр The Sims - это феномен современной индустрии развлечений. Казалось бы, что может быть скучнее, чем наблюдение за жизнью виртуального человечка. Обустройство жилья, добыча пропитания, работа - всего это с избытком присутствует и в реальном мире. К тому же, ваши подопечные всегда чем-то недовольны: то не хватает общения, то нужен партнер противоположного пола, то еще что-то. В общем, с игрой, в привычном понимании смысла этого слова, у The Sims мало общего. Однако на протяжении многих лет сериал пользуется невероятной популярностью, занимая верхние строчки хит-парадов и обзаводится бесконечным числом дополнений и продолжений.
Рассматриваемая нами MySims, совсем не похожа на привычные "главы" симулятора жизни человека. Изначально вышедшая на консолях Nintendo Wii и DS, эта игра представляет собой эдакий сплав из The Sims и Animal Crossing от самой Nintendo. Однако, по сравнению с проектами, из которых создатели MySims черпали вдохновение, перед нами несколько упрощенная версия виртуального существования.
Поначалу может показаться, что оригинальная версия была рассчитана на детей и не слишком опытных игроков (среди владельцев Wii таковых преобладающее количеств). Правда, это не совсем так. И в этом вы можете теперь убедиться. Спустя год, MySims была выпущена на PC, практически без изменений.
На старте, как и во "взрослой" The Sims, нужно создать героя. В отличие от привычных нормальных людей, в MySims персонажи выполнены в мультипликационном anime-стиле (и являются своеобразными копиями Mii с Wii). Большая голова, маленькое туловище, никаких сложных элементов - кубики, шарики, квадратики. Просто, но со вкусом. И очень мило. Девушки будут в восторге. Возможностей редактирования своего Альтер-эго не много. Вы можете выбрать цвет кожи, одежду, прическу, выражение лица из доступных в игре. Создать что-то самому, вылепив по-настоящему уникального героя, нельзя.
Вы попадаете в некий город (который сами же называете), который был заброшен и разрушен. Мэр желает, чтобы люди вернулись, но для этого нужен хороший строитель/садовник/управляющий. Таковым становитесь вы. Ваша цель - увеличить население и привлечь коммерсантов. Каким образом? Очень просто. Посредством строительства домов, высаживания деревьев, открытия мастерских, ресторанов, гостиниц и прочего.
Для того чтобы что-то построить (от обычного стула для своего дома до здания) у вас должен быть чертеж. Заполучить таковые можно, выполняя задания. Хотите новый красивый стул? Сначала принесите мэру подиум, с которого он будет выступать. И так далее. Постепенно, у вас будут появляться все новые и новые "кубики" для строительства. Можно следовать предлагаемому паттерну, а можно и поэкспериментировать. Благо редактор строений и предметов интерьера позволяет куда больше творчества, чем его "собрат", специализирующийся на персонажах.
По мере выполнения квестов и продвижения по игре, в ваше распоряжение будет попадать все большее количество строительных материалов. Так, если в начале в вашем доме можно было поставить лишь стул и кровать, то впоследствии вам станут доступны большой стол, комфортный диван, комнатные растения и так далее. Также не следует забывать о краске, которую можно добывать, например, из плодов растений в саду (яблоки, лимоны и прочее).
В ходе знакомства с разнообразными персонажами, вы будет получать возможность строить все новые и новые объекты. Только, следует помнить, что изначально вы должны что-нибудь сделать для того или иного человека. Ведь отношения здесь играют столь же важную роль, как и в The Sims. Подружившись с каким-нибудь персонажем (а это может быть сумасшедший ученый, черный маг, каратист или кто-то еще), вы получите эксклюзивный предмет или, например, уникальную одежду.
Зачастую простого строительства объекта недостаточно. Нужно еще добавить к нему так называемую Essence (Сущность). Скажем, мило пообщавшись с другим Симсом, вы получите сущность радости или дружбы, а, нагрубив, наоборот, отрицательный элемент. Сущности добываются из растений, а также находится в процессе путешествий по городу. Порой для того, чтобы их заполучить, приходится принимать участие в мини-играх (коротких и не напрягающих). Так вот, Симсы будут просить у вас создать для них что-то с той или иной аурой. Также Essence можно использовать в качестве краски.
По мере развития города задания становятся разнообразнее и состоят не из одного, а из нескольких действий, общение развивается до более комплексного, расширяется инвентарь. Заслугой разработчиков является то, что они смогли "разложить игру по полчкам". То есть, сначала она кажется очень простой и понятной. На вас не сваливаются все возможности сразу, вы постепенно открываете их для себя. По этой причине играть интересно. Постоянно ждешь и не знаешь, а что же будет дальше.
***
Поэтому не следует думать о MySims, как о проходном проекте. Совсем нет. Под оболочкой простоты здесь скрывается весьма интересная игра. Именно игра, созданная для того, чтобы доставлять удовольствие. Добавьте к этому онлайновые возможности, позволяющие заниматься всем вышеперечисленным в компании с друзьями (до 7 человек в одном городе). MySims, в которой, казалось бы, нет ничего особенного, способна увлечь вас на много-много часов.
Плюсы: Простая в освоении игра, тем не менее, не лишенная глубины.
Минусы: Может отпугнуть игроков необычным дизайном.
Лучшие комментарии