Оригинальная "Сфера" была проектом, как ни крути, знаковым - шутка ли, первая российская MMORPG. Разумеется, тягаться с World of Warcraft, Lineage 2 и иже с ними, игре было не по силам, однако проект всё же нашел свою аудиторию. Кому-то пришлись по душе захваты замков, других привлекли кровавые клановые войны, в общем, игрок был. Классическое правило "спрос рождаёт продолжение" вновь сработало, и вуаля - 2006-ой год, Nikita без лишнего шума анонсирует "Сферу 2". Информационный поток оказался на редкость скуден, но кое-что разработчики всё же рассказали.
Действие новой "Сферы" развернется на территории "жёсткого фэнтезийного мира" Наатха. История строится на противостоянии двух рас - людей и вампиров. Война, собственно, идёт за обладание некими таинственными Реликтами (именно так, с большой буквы), дающими своему владельцу огромную силу. Само собой, помимо людей и кровососов на территории Наатха обитают ещё и разношёрстные монстры. Одна из главных особенностей первой "Сферы" - сражения за замки, никуда не исчезнет. Напомню, что обладание крепостями даёт ощутимые бонусы - к примеру, любой игрок, проходящий через ваши земли, будет обязан уплатить налог.
Основная часть улучшений, чего уж лукавить, будет приходиться на графику. Оригинальная "Сфера", для своего времени, выглядела весьма недурно, особенно учитывая то, что это был онлайн-проект - жанр, где видеоряд играет далеко не самую главную роль. Вторая же часть, как обещают авторы, будет выжимать все соки даже из мощного современного "железа". Новый движок будет использовать наработки из предшественницы и другой игры Nikita - Parkan 2. Улучшится освещение, намного реалистичней станет анимация - отныне запись всех движений проходит с помощью Motion Capture. Во время выхода первой части многие игроки жаловались на глюки с растительностью, вроде травы, растущей прямо из воздуха. Благодаря использованию новой технологии SpeedTree, отвечающей за всю растительность в игре, эти неприятные недочёты должны кануть в Лету. Ландшафт станет разнообразнее, а бесконечные равнины разбавятся пересечённой местностью.
Далее по списку обновлений. "Сфера 2" обещает порадовать свободным PvP (Player vs. Player). Ходят слухи о появлении в игре неких стратегических элементов, направленных на управление захваченными территориями и добычей ресурсов. Будет существенно переработана боевая система - персонажа наделят огромным количеством самых разнообразных навыков, которые, соответственно, придётся развивать. Наконец, несколько расширится магическая составляющая - обещается 14 разнообразных школ волшебства.
***
Увы, на данный момент это вся доступная информация по игре. Уже сейчас можно сказать, что ничего революционного в индустрию онлайновых развлечений "Сфера 2" не привнесет, однако она будет вполне способна подарить несколько счастливых недель, месяцев или даже лет всем поклонникам этой вселенной. Окончательно всё станет известно в 2009-м году, когда игра поступит на прилавки магазинов.
Лучшие комментарии