Меню
StopGame  Превью игр Galactic Command: Talon Elite Превью

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2
  • История компании Rockstar. Выпуск 10: Red Dead Revolver, Red Dead Redemption
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 1: «Что такое игра?»
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Профи в деле
  • Видеообзор игры Black Mirror

Galactic Command: Talon Elite: Превью

Galactic Command: Talon Elite
Игра: Galactic Command: Talon Elite
Жанр: simulator
Дата выхода: проект закрыт
Разработчик: 3000AD
Издатель: 3000AD
Дерек Смарт (Derek Smart), основатель независимой девелоперской студии 3000AD, является личностью непотопляемой и очень заметной. След, оставленный им в игровой индустрии, примерно равен по размеру отпечаткам таких титанов, как id Software или Valve. Только вот "следит" господин Смарт вечно не там и не так, поэтому все его игры - а вернее одна огромная игра, разнесённая по времени уже на 12 лет - так и не обрели должной популярности. Battlecruiser, проект в себе, сочетающий управление космическим крейсером, битвы в космосе и на поверхности планет, и ещё невесть что, оказался слишком сложным не только для игроков, но и для самих разработчиков. Несмотря на множество итераций в попытках привести его в адекватный вид (Battlecruiser 3000AD, Battlecruiser Millenium...), проект всё-таки ещё не завершён, хоть и лишился части своих амбиций. Galactic Command, или Galcom, оставляет в покое тяжелые корабли, фокусируясь на "динамичных космических сражениях" с применением истребителей.

Talon Elite - проект странный. Хотя бы потому, что параллельно с ним 3000AD занимается ещё несколькими играми в той же вселенной. А на официальном сайте нет даже толкового упоминания TE, кроме куцего раздела, нескольких заметок в блоге разработчика и в новостях. Учитывая творящийся там сейчас хаос, ничего удивительного.

По сути, это новый набор миссий для Echo Squad, в котором рассказывается о тяжелых буднях пилотов истребителей, сражающихся где-то в глубоком космосе со злобной расой Гаммуланцев. Знакомые с сериалами Star Trek, Stargate или Battlestar Galactica почуют неладное, но тут можно сослаться на классическое "идеи витают в воздухе". Как бы то ни было, игрокам на этот раз выдали роль диверсантов, а не защитников родного дома, и стратегии, по идее, должны от этого измениться очень значительно.

Жаль, но про другие аспекты игры этого сказать не получится. Космошутер - жанр тесный, любой шаг в сторону сделает его космосимом, где требования уже совершенно иные, и места "ураганному геймплею" нет. Вот Х3 удаётся балансировать на этой грани вполне успешно, а творение Смарта обладает для этого слишком плохим балансом - вечно заваливается в какую-то из сторон. В данный момент откровенный перекос идёт в сторону аркадности. Слишком уж всё просто.

Набор - стандартный. Космический истребитель, средней бредовости оружие, средней недостоверности физика, напарники, приказы командования, враги. Никаких особых изысков в серии не было и не планируется. Основным качеством, выделяющим серию Battlecruiser из всех остальных, был десант - возможность высадиться на планету и превратить игру в примитивный 3д-шутер. Но после принятого студией решения о разделении мегапроекта на несколько "по интересам" - экшен, космосим и так далее - это преимущество было потеряно. Элитные пилоты не будут отвлекаться на топтание почвы, пусть этим занимается низшая раса, десантники.

Внешность у игры, судя по ES и отсутствию анонса "грандиозного улучшения движка", очень и очень средняя. Можно быть более честным: даже Freelancer смотрелся красивее, особенно если сравнивать их в динамике и на максимальных настройках. Скриншотов TE в сети нет, но они особенно и не нужны, любой желающий может сходить на www.3000ad.com и полюбоваться на последние снятые с GC: ES SE.

Для завершения картины стоит заметить, что системы торговли, строительства или других интересных моментов в игру тоже не завезли. Только космосим, бессмысленный и беспощадный. Ну и кто это купит, кроме особых фанатов и новичков? Наверное, никто. А почему, как вы думаете, у Дерека до сих пор не нашлось денег на нормального дизайнера и 3д-моделлера?

Но на этом удивительное не заканчивается. Главная платформа, на которую нацелен Talon Elite - Xbox 360, а PC только на втором месте. Трудно спорить, в "зелёном гробу" игре самое место, но остаётся загадкой, кто же будет это издавать, и будет ли вообще.

***


Заведомо провальный проект. Battlecruiser в первозданном виде шокировал размахом и фактом, что это всё сделал, по сути, один человек. Здесь же фактор новизны давно утерян, масштабы поусохли, а адекватного сюжета, внешности или хотя бы "фирменных фич" нет. Кроме неугасимого энтузиазма Главнокомандующего - ник создателя 3000AD на форуме. Маловато для успеха.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑