Меню
StopGame  Превью игр Galactic Command: Talon Elite Превью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 28.05.2018 — Мадс Миккельсен про Death Stranding, новое видео The Sinking City, геймплей World War Z…
  • Обзор игры Ancestors Legacy
  • Обзор игры Wizard of Legend
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Heavy Rain
  • Dark Souls Remastered. Это как Dark Souls, только Remastered
  • История серии S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
  • Обзор игры Conan Exiles
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Detroit: Become Human
  • Видеообзор игры State of Decay 2
  • Презентация Battlefield V
  • Next Day: Survival. Апокалипсис з.а.в.т.р.а.
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Fahrenheit
  • Какие королевские битвы ждать на E3 2018?
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели

Galactic Command: Talon Elite: Превью

Galactic Command: Talon Elite
Игра: Galactic Command: Talon Elite
Жанр: simulator
Дата выхода: проект закрыт
Разработчик: 3000AD
Издатель: 3000AD
Дерек Смарт (Derek Smart), основатель независимой девелоперской студии 3000AD, является личностью непотопляемой и очень заметной. След, оставленный им в игровой индустрии, примерно равен по размеру отпечаткам таких титанов, как id Software или Valve. Только вот "следит" господин Смарт вечно не там и не так, поэтому все его игры - а вернее одна огромная игра, разнесённая по времени уже на 12 лет - так и не обрели должной популярности. Battlecruiser, проект в себе, сочетающий управление космическим крейсером, битвы в космосе и на поверхности планет, и ещё невесть что, оказался слишком сложным не только для игроков, но и для самих разработчиков. Несмотря на множество итераций в попытках привести его в адекватный вид (Battlecruiser 3000AD, Battlecruiser Millenium...), проект всё-таки ещё не завершён, хоть и лишился части своих амбиций. Galactic Command, или Galcom, оставляет в покое тяжелые корабли, фокусируясь на "динамичных космических сражениях" с применением истребителей.

Talon Elite - проект странный. Хотя бы потому, что параллельно с ним 3000AD занимается ещё несколькими играми в той же вселенной. А на официальном сайте нет даже толкового упоминания TE, кроме куцего раздела, нескольких заметок в блоге разработчика и в новостях. Учитывая творящийся там сейчас хаос, ничего удивительного.

По сути, это новый набор миссий для Echo Squad, в котором рассказывается о тяжелых буднях пилотов истребителей, сражающихся где-то в глубоком космосе со злобной расой Гаммуланцев. Знакомые с сериалами Star Trek, Stargate или Battlestar Galactica почуют неладное, но тут можно сослаться на классическое "идеи витают в воздухе". Как бы то ни было, игрокам на этот раз выдали роль диверсантов, а не защитников родного дома, и стратегии, по идее, должны от этого измениться очень значительно.

Жаль, но про другие аспекты игры этого сказать не получится. Космошутер - жанр тесный, любой шаг в сторону сделает его космосимом, где требования уже совершенно иные, и места "ураганному геймплею" нет. Вот Х3 удаётся балансировать на этой грани вполне успешно, а творение Смарта обладает для этого слишком плохим балансом - вечно заваливается в какую-то из сторон. В данный момент откровенный перекос идёт в сторону аркадности. Слишком уж всё просто.

Набор - стандартный. Космический истребитель, средней бредовости оружие, средней недостоверности физика, напарники, приказы командования, враги. Никаких особых изысков в серии не было и не планируется. Основным качеством, выделяющим серию Battlecruiser из всех остальных, был десант - возможность высадиться на планету и превратить игру в примитивный 3д-шутер. Но после принятого студией решения о разделении мегапроекта на несколько "по интересам" - экшен, космосим и так далее - это преимущество было потеряно. Элитные пилоты не будут отвлекаться на топтание почвы, пусть этим занимается низшая раса, десантники.

Внешность у игры, судя по ES и отсутствию анонса "грандиозного улучшения движка", очень и очень средняя. Можно быть более честным: даже Freelancer смотрелся красивее, особенно если сравнивать их в динамике и на максимальных настройках. Скриншотов TE в сети нет, но они особенно и не нужны, любой желающий может сходить на www.3000ad.com и полюбоваться на последние снятые с GC: ES SE.

Для завершения картины стоит заметить, что системы торговли, строительства или других интересных моментов в игру тоже не завезли. Только космосим, бессмысленный и беспощадный. Ну и кто это купит, кроме особых фанатов и новичков? Наверное, никто. А почему, как вы думаете, у Дерека до сих пор не нашлось денег на нормального дизайнера и 3д-моделлера?

Но на этом удивительное не заканчивается. Главная платформа, на которую нацелен Talon Elite - Xbox 360, а PC только на втором месте. Трудно спорить, в "зелёном гробу" игре самое место, но остаётся загадкой, кто же будет это издавать, и будет ли вообще.

***


Заведомо провальный проект. Battlecruiser в первозданном виде шокировал размахом и фактом, что это всё сделал, по сути, один человек. Здесь же фактор новизны давно утерян, масштабы поусохли, а адекватного сюжета, внешности или хотя бы "фирменных фич" нет. Кроме неугасимого энтузиазма Главнокомандующего - ник создателя 3000AD на форуме. Маловато для успеха.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑