Меню
StopGame  Обзоры игр Exodus from the Earth Обзор

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Exodus from the Earth: Обзор

Exodus from the Earth
Игра: Exodus from the Earth
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 21 октября 2008 г.
Разработчик: Parallax Arts Studio
Издатель: Strategy First
Издатель в России: 1C
В 2016-м году, наконец, наступило светлое завтра. Ученые предсказали, что звезда по имени Солнце вскоре взорвется и сожжет все, что находится рядом с ней. Процветающая компания "А. Х." нашла решение проблемы - планету, на которую сможет переселиться человечество. А потом спрятала свою находку, дабы человечество все-таки вымерло. Взамен "А. Х." предложила прогрессивное лекарство, меняющее человеку гены, чтобы он смог жить на любой планете. Не худший, казалось бы, вариант, но тут вмешалось земное правительство, решившее, что компания с мировым именем ничего полезного продавать не может по определению. Решение конфликта переложили на плечи секретному агентству. Какому точно - не известно, до того оно секретное. То, в свою очередь, спихнуло дело супергерою-пессимисту Фрэнку Риксону, который пообещал разобраться с проблемой тихо.
Исход с Земли

В подземельях можно встретить крыс. Той, которую вы видите, осталось жить доли секунды.

Через 10 минут игры тихий топор пришлось сменить пистолетом. Вскоре в ход пошли дробовики и пулеметы. Помещения компании огласили сирены и взрывы, полилась кровь рабочих, служащих и охранников. Аплодисменты авторам сценария - трудно было придумать более глупую завязку для боевика. Впрочем, недолго нужно играть в "Исход с Земли", чтобы стало ясно: у коллектива Parallax Arts Studio есть особый талант придумывать глупости всех мастей. Вот кому из них пришло в голову, что в шутерах обязательно нужно каждые пять минут развлекать игрока дурацкими головоломками? Все они сводятся к поиску нужных кнопок или рычагов. Параллельно приходится отстреливать ботов, бесконечным потоком выбегающих из закрытых для игрока дверей. За десять минут настреляетесь так, что проходить игру дальше уже не захочется.

Да и никакого смысла в этом нет. Потом врагами будут все те же охранники с каменными мордами, а локации останутся все на одно лицо: футуристическо-индустриальные помещения, где повсюду сталь и стекло, провода и искры и во всем чувствуется мультяшная схематичность. Здесь не могут работать люди, ибо нормальные рабочие не загораживают проходы ящиками и мешками с цементом так, что приходится взбираться на них при помощи подъемника. Человечеству вряд ли понадобится изобретать фотоэлемент, который от выстрела взрывается, как пара килограммов тротила и уж точно никто не додумается вешать их на стены. А еще среди людей не принято хранить оружие и лекарства в вентиляции и канализации.
Исход с Земли

Интересно, зачем компании, которая занимается генной инженерией, цемент, да еще в таких количествах?

Особенно крепко поработали над атмосферой игры звукорежиссеры. На рокот двигателей накладывается визг аварийной сирены, а ритмичности добавляют бесконечные пулеметные очереди. Непрекращающийся шум давит на уши, а на фоне его звучит легкая клубная электроника. А вот озвучка хороша, если не задумываться о том, что по идее мы не должны слышать, как враги переговариваются по рации, а главный герой вряд ли может в боевых условиях беседовать голосом флегматичного джентльмена.

В отношении дизайна "Исхода с Земли" постоянно напоминает Doom 3, только вымытый от крови и ярко освещенный. Нужная дверь заперта - значит где-то рядом караулка, в ней компьютер, на экране которого светится синим громадная кнопка "Отключить защиту". Вошли в просторный цех, посреди которого стоит непонятного назначения машина - готовьтесь к тому, что придется запрыгнуть на нее и использовать в качестве лифта. До прыжков Фрэнк мастер: обычный человек не споткнулся бы там, где наш герой ломает позвоночник. Впрочем, бегать он тоже не умеет. Разбросанные повсюду КПК, которые работники "А. Х." обронили, очевидно, спасаясь от демонов Ада, не завершают список плагиата. Поглядывали разработчики и на другие хиты, благодаря чему Фрэнк обзавелся топором, чтобы ломать ящики в поисках патронов, и джипом - вещью невиданной в шутерах прошлого века.
Исход с Земли

Ведь могут красиво рисовать, если захотят!

При всем обилии заимствованных фич потребуется немалая сила воли, чтобы одолеть "Исход с Земли" до конца, не уснув перед монитором. Игра не вызывает никаких эмоций: не динамичная, но и не тактическая, не пугающая, но и не поражающая красотой, изрядно заскриптованная, но при этом абсолютно предсказуемая. Присматриваясь к этой серости внимательнее, можно заметь кое-какие плюсы. Например, ироничные диалоги Риксона с шефом типа: "У меня для тебя плохая новость: к тебе движется армия охранников, и мои ребята делают ставки, сколько ты продержишься. Есть и хорошая новость: я поставил на тебя". Более важное достоинство - относительная безглючность. Подумаешь, пару раз за игру джип станет невидимым, зато никаких вылетов и утечек памяти.
Исход с Земли

В будущем разрешат кататься на танках. Только не стоит палить из всех орудий - это все же легкое правонарушение.

***


Удивительная способность "Исхода с Земли" - создавать у игрока ощущение, будто стоит пройти еще немного, и игра станет интереснее, а доселе скрытые несомненные достоинства вдруг выйдут на поверхность. К сожалению, не в этот раз.

Плюсы: технологическая современность; специфический юмор; относительная безглючность.
Минусы: сводящий с ума звук; непримечательный дизайн; вялый геймплей.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑