Меню
StopGame  Превью игр Carrier Command: Gaea Mission Превью

Самое актуальное

  • Обзор игры Tetris 99
  • «Инфакт» от 21.02.2019 — Великий грабёж в Black Ops 4, из Steam удалят кино, фиаско Square Enix, сериал по Skull & Bones…
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF

Carrier Command: Gaea Mission: Превью

Carrier Command: Gaea Mission
Игра: Carrier Command: Gaea Mission
Платформа: PC, X360
Жанр: strategy
Дата выхода: 2 октября 2012 г.
Издатель: Bohemia Interactive
Издатель в России: Buka Entertainment
Бывалые геймеры очень любят ворчать и жаловаться на плоды труда современных разработчиков. Мол, раньше игры были лучше и интереснее. Пусть не такие красивые, зато не загнанные в рамки популярных и успешных жанров, не подчиняющиеся диктату буржуев-инвесторов. Рациональное зерно в подобном нытье, безусловно, есть: многие проекты, чей релиз состоялся лет этак десять-пятнадцать назад, обладают настолько необычной концепцией, что за их клонирование не решаются взяться даже маститые девелоперские студии.
Carrier Command: Gaea Mission

Высадка десанта на нейтральную территорию.

Carrier Command - название, знакомое далеко не всем по одной простой причине: эта игра радовала своих поклонников аж в 1988-м году. Многие из тех, кто сейчас читает данный материал, тогда ещё даже не появились на свет, - а проект уже собирал огромную по тем временам аудиторию. Минимум технологических возможностей и графических изысков шёл ему только на пользу: ничто не отвлекало внимания от удивительного, находящегося на стыке нескольких жанров геймплея.

И вот Bohemia Interactive с гордостью заявляет, что чувствует в себе силы на реставрацию Carrier Command. Да-да, вы правильно прочитали: нам обещают не продукт "по мотивам", не клон и не подражание - а максимально точное воссоздание того, во что люди играли в далёкие восьмидесятые. Естественно, работа над возвращением тайтла будет проводиться с использованием всех возможностей, которые предоставляет современный уровень развития компьютерных технологий.
Carrier Command: Gaea Mission

Лазерная пушка авианосца в действии.

Сведений о сюжете пока ничтожно мало. Известно лишь, что действие будет происходить в далёком-далёком будущем, во вселенной Gaea, по мотивам которой написано немало фантастических романов. Команда космического корабля просыпается от тридцатилетнего анабиоза. И, надо сказать, им определённо не повезло: вокруг бушует война галактических масштабов. Кого, с кем, из-за чего - вопросы второстепенной важности, несчастным людям хоть как-то бы выбраться из того ада, в котором они очутились.

Казалось бы, Carrier Command: Gaea Mission находится на самой ранней стадии разработки (в Сети нет даже скриншотов), а значит, говорить об особенностях геймплея пока рановато. Но господа из Bohemia Interactive обещают скрупулёзно скопировать оригинал, а потому определённые выводы относительно того, что мы увидим в 2010-м, уже можно сделать. Цель игры - захват новых территорий, для чего в оригинальной Carrier Command использовались беспилотные авиаединицы. Мощные, манёвренные, при грамотном применении они без особого труда вытесняли врага с островов, на которые имеет виды "главнокомандующий". Сложность в том, что истребитель не должен улетать далеко от авианосца: как только передатчик теряет связь с базой, самолёт падает. Ещё один момент, нуждающийся в постоянном наблюдении, - объём бензина в баке: если он закончится прямо в полёте - прощайтесь с юнитом. Что же касается подконтрольных территорий, ими игрок распоряжается по собственному усмотрению: может построить там оборонные сооружения, может организовать добычу полезных ископаемых, а может наладить производство необходимых для ведения войны вещей.
Carrier Command: Gaea Mission

Почти как на картинах Айвазовского.

***


Нюансов в Carrier Command образца 1988-го хватало и подробному их описанию не место в этом материале. Но прецедент возвращения к жизни столь глубокой и многогранной игры уже радует: значит, не всё так плохо в гейм-индустрии, значит, в ней есть место интересным и не построенным на шаблонах проектам. Ждём с нетерпением.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Tetris 99: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 18:33
Наверх ↑