Меню
StopGame  Превью игр Chronostorm: Сибирский рубеж Превью

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…
  • Hellblade: Senua's Sacrifice. Безумное путешествие
  • Инфакт от 10.08.2017 — новая игра Valve, No Man’s Sky, Call of Duty…
  • Инфакт от 09.08.2017 – Hellblade: Senua’s Sacrifice, Dead or Alive 5, Tempest…
  • Обзор игры Immortal Planet

Chronostorm: Сибирский рубеж: Превью

Chronostorm: Сибирский рубеж
Игра: Chronostorm: Сибирский рубеж
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 2 апреля 2009 г.
Разработчик: Ulysses Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Победителей в Третьей мировой не будет по одной простой причине: на существующем уровне развития военных технологий человечество её не перенесёт. Учёные этой мыслью прожужжали нам все уши - неудивительно, что многие творческие люди используют её как основу для своих произведений. Не обошлось без данного явления и в гейм-индустрии. И отечественные, и западные сценаристы раз за разом мусолят упомянутую проблему, пытаясь выжать из неё все соки и положить в карман побольше зелёных бумажек с портретами американских президентов.
Chronostorm: Сибирский рубеж

Пиротехнические эффекты проработаны на совесть.

На этот же крючок решила поймать геймеров украинская студия Ulysses Games. В воображении её сотрудников очередной глобальный конфликт разыгрался в 2015-м году между Китаем и Россией. Причём в Китае, видимо, таки победил капитализм, ибо агрессивными действиями Поднебесной руководит громадная корпорация "Путь Дракона". Наши с вами соотечественники терпят поражение за поражением, а всё потому, что противник овладел секретами управления временем. Основная задача проста, как всё гениальное: малой кровью захватить искомую технологию, выяснить её секрет, уравновесить таким образом силы и прогнать вражину со славянских земель.

Страшную сказочку о последствиях легкомысленного отношения к успехам китайской державы нам расскажут в рамках разрабатываемой RTS "Chronostorm: Сибирский Рубеж". В конце этого года Ulysses Games обещает положить на полки потрясающе красивую стратегию в лучших традициях жанра. Мы бы, вероятно, и поверили этим клятвам, но уже сколько раз несерьёзность СНГ-девелоперов губила неплохие, в общем-то, концепции. Справедливости ради следует заметить: в основу геймплея положено несколько интересных идей.
Chronostorm: Сибирский рубеж

Ура! Хоть в какой-то игре вода не напоминает ртуть!

Поскольку до начала воображаемого российско-китайского конфликта осталось не так уж много, действительность, показанная в стратегии, почти не отличается той, в которой мы живём. Реально существующие города, географические объекты и достопримечательности - всё это мы не только увидим в Chronostorm, но и используем в военной кампании. Мы будем прятаться за Великой Китайской стеной, защищать иркутскую ГЭС и вести отряды в обход озера Байкал. Игровое оружие и армейская техника основана на образцах, находящихся в распоряжении многих государств уже сейчас. Добавьте ко всему технологическую реалистичность: функциональность деталей ландшафта, правдоподобные звуки, пиротехнические визуальные эффекты - и получите полную иллюзию присутствия на поле боя.
Chronostorm: Сибирский рубеж

Великая Китайская стена достояла и до 2015.

Хорошо знакомую любителям жанра тактику ведения войны разнообразили "изюминкой", связанной с сюжетом. Управление временем даёт совершенно фантастический простор для стратегических манёвров. Перед нами не банальная возможность возврата в прошлое - Ulysses Games предлагают полную остановку происходящего, ускорение и замедление событий, их произвольную перемотку в нужную сторону и на нужном участке пространства. Определённые задачи и сюжетные миссии игрок выполнит только при условии использования данных технологий.

Скриншоты "Chronostorm: Сибирский Рубеж" демонстрируют геймерам очень качественную и симпатичную графическую составляющую. Отличные, идеально вписывающиеся в концепцию игры текстуры, реалистичные модели, впечатляющие взрывы, неплохая детализация - всё это радует глаз и позволяет надеяться, что в финальной версии проекта мы увидим пристойную картинку, а не серо-зелёное нечто.
Chronostorm: Сибирский рубеж

Тяжёлая боевая техника, похоже, попала в переплёт.

***


Информации на официальном сайте Chronostorm не так уж много, но та, что есть, обещает нам качественную стратегию, которых, признаемся, не хватает в гейм-индустрии.
Комментарии (1 шт.)
Эмм это я чего то не понимаю или на последнем скриншоте Т -34 О_о
и это 2015 год?)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑