Меню
StopGame  Превью игр Chronostorm: Сибирский рубеж Превью

Самое актуальное

  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров

Chronostorm: Сибирский рубеж: Превью

Chronostorm: Сибирский рубеж
Игра: Chronostorm: Сибирский рубеж
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 2 апреля 2009 г.
Разработчик: Ulysses Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Победителей в Третьей мировой не будет по одной простой причине: на существующем уровне развития военных технологий человечество её не перенесёт. Учёные этой мыслью прожужжали нам все уши - неудивительно, что многие творческие люди используют её как основу для своих произведений. Не обошлось без данного явления и в гейм-индустрии. И отечественные, и западные сценаристы раз за разом мусолят упомянутую проблему, пытаясь выжать из неё все соки и положить в карман побольше зелёных бумажек с портретами американских президентов.
Chronostorm: Сибирский рубеж

Пиротехнические эффекты проработаны на совесть.

На этот же крючок решила поймать геймеров украинская студия Ulysses Games. В воображении её сотрудников очередной глобальный конфликт разыгрался в 2015-м году между Китаем и Россией. Причём в Китае, видимо, таки победил капитализм, ибо агрессивными действиями Поднебесной руководит громадная корпорация "Путь Дракона". Наши с вами соотечественники терпят поражение за поражением, а всё потому, что противник овладел секретами управления временем. Основная задача проста, как всё гениальное: малой кровью захватить искомую технологию, выяснить её секрет, уравновесить таким образом силы и прогнать вражину со славянских земель.

Страшную сказочку о последствиях легкомысленного отношения к успехам китайской державы нам расскажут в рамках разрабатываемой RTS "Chronostorm: Сибирский Рубеж". В конце этого года Ulysses Games обещает положить на полки потрясающе красивую стратегию в лучших традициях жанра. Мы бы, вероятно, и поверили этим клятвам, но уже сколько раз несерьёзность СНГ-девелоперов губила неплохие, в общем-то, концепции. Справедливости ради следует заметить: в основу геймплея положено несколько интересных идей.
Chronostorm: Сибирский рубеж

Ура! Хоть в какой-то игре вода не напоминает ртуть!

Поскольку до начала воображаемого российско-китайского конфликта осталось не так уж много, действительность, показанная в стратегии, почти не отличается той, в которой мы живём. Реально существующие города, географические объекты и достопримечательности - всё это мы не только увидим в Chronostorm, но и используем в военной кампании. Мы будем прятаться за Великой Китайской стеной, защищать иркутскую ГЭС и вести отряды в обход озера Байкал. Игровое оружие и армейская техника основана на образцах, находящихся в распоряжении многих государств уже сейчас. Добавьте ко всему технологическую реалистичность: функциональность деталей ландшафта, правдоподобные звуки, пиротехнические визуальные эффекты - и получите полную иллюзию присутствия на поле боя.
Chronostorm: Сибирский рубеж

Великая Китайская стена достояла и до 2015.

Хорошо знакомую любителям жанра тактику ведения войны разнообразили "изюминкой", связанной с сюжетом. Управление временем даёт совершенно фантастический простор для стратегических манёвров. Перед нами не банальная возможность возврата в прошлое - Ulysses Games предлагают полную остановку происходящего, ускорение и замедление событий, их произвольную перемотку в нужную сторону и на нужном участке пространства. Определённые задачи и сюжетные миссии игрок выполнит только при условии использования данных технологий.

Скриншоты "Chronostorm: Сибирский Рубеж" демонстрируют геймерам очень качественную и симпатичную графическую составляющую. Отличные, идеально вписывающиеся в концепцию игры текстуры, реалистичные модели, впечатляющие взрывы, неплохая детализация - всё это радует глаз и позволяет надеяться, что в финальной версии проекта мы увидим пристойную картинку, а не серо-зелёное нечто.
Chronostorm: Сибирский рубеж

Тяжёлая боевая техника, похоже, попала в переплёт.

***


Информации на официальном сайте Chronostorm не так уж много, но та, что есть, обещает нам качественную стратегию, которых, признаемся, не хватает в гейм-индустрии.
Комментарии (1 шт.)
Эмм это я чего то не понимаю или на последнем скриншоте Т -34 О_о
и это 2015 год?)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑