Меню
StopGame  Превью игр Evil Days: Pound of Ground Превью

Самое актуальное

  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • «Инфакт» от 23.07.2019 — Рекордный марафон в LoL, каноничный постер Borderlands 3, новый герой Overwatch, Человек-Паук в GTA…
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»

Evil Days: Pound of Ground: Превью

Evil Days: Pound of Ground
Игра: Evil Days: Pound of Ground
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2 декабря 2009 г.
Разработчик: Centauri Production
Издатель: Cinemax
Издатель в России: Акелла
Каждый учёный мечтает стать известным и ради этого готов пойти на что угодно. Кто-то создаёт суперсолдат для третьего Рейха, кто-то - биологическое оружие, один вот вообще превращал всех подряд в грибы и выращивал гуманоидных ящериц. "Злой учёный" долгое время являлся классическим штампом фильмов категории "B", постепенно мигрировав как в "высокое кино", так и в игры. Вот и в Evil Days нас обещают познакомить с характерным представителем этого племени. Профессор неизвестных наук и по совместительству большой неудачник, Hoffman Vangele, доигрался со своими экспериментами и выпустил на улицы провинциального города толпы зомби. Какая знакомая ситуация. И, конечно, одним из тех немногих, кто умудрился пережить катаклизм, стал наш герой.
Evil Days: Pound of Ground

Там, впереди, какой-то зловещий девайс. Придётся сходить и разобраться.

Кто он? MJ, никому не известный парень из Snake City, которого даже в родном городе не слишком-то уважают. Природа наделила его большим запасом везения, но распространяется оно только на экстремальные ситуации. Вот, как раз одна из них и настала. Самое время для MJ использовать накопившуюся за всю жизнь удачу и спасти мир от порождений новоявленного злого гения.

Комментарий от разработчиков - "Meat. Lots of meat." - намекает на то, что скучать нам не дадут. Обещаны: динамичный экшен от третьего лица, истребление орд нежити, увлекательные драки с боссами и, конечно же, мясо, горы мяса. Судя по описанию, игроков ждёт нечто в духе Crimsonland или Alien Shooter. Толпы прущих со всех сторон врагов, мощное оружие и куча патронов, которых всё равно будет не хватать.
Evil Days: Pound of Ground

Избиение зомби. А что за непонятная штуковина у героя на спине?

Но это, пока, только мечты. Доступные скриншоты не говорят ровным счётом ничего, но чем-то приятно напоминают Penny Arcade Adventures. Возможно, сюрреалистическим видом зданий и машинами, прибывшими из 30-40-х годов прошлого века. К фотореализму игра не тяготеет, вместо этого рисуя "карамельную" картинку с характерным избытком сглаживания и излишне игрушечных зомби, космически далёких от, скажем, творений Джона Ромеро. Не страшно, но забавно. Заверяют, что будет даже смешно.

В динамике всё может выглядеть интереснее, если разработчики научатся правильно пользоваться пост-обработкой картинки и скриптами. История особой эмоциональной нагрузки нести не будет в любом случае. Сюжет - банальщина, не стоящая и копейки, такой можно заказать любому студенту первого курса сценарного отделения и получится не хуже. А хоррор-атмосфера разбивается вдребезги нестрашными противниками. Возможно, с первым пунктом в релизе будет получше, но особо надеяться не стоит.

И вот тут на сцену выходит момент, должный стать ключевым в игре: герой сможет не только путешествовать на своих двоих, но и оседлать железного коня. То есть, обычную машину. Да-да, Сarmageddon возвращается. Средство передвижения можно будет "тюнинговать", то есть обвешивать с колёс по крышу средствами уничтожения живой и неживой силы противника. Если Centauri Production распорядится этой идеей правильно, может выйти просто отлично. Очень уж давно нам не давали возможности сделать из обычного пикапа оружие против зомби. Все вспомнили "Рассвет Мертвецов"? Правильно, рулить надо поаккуратнее, чтобы не попасть в неприятности.
Evil Days: Pound of Ground

Бабах! Взрыв ностальгически напомнил Quake 2.

***


Перспективы у проекта непонятные. Идея и сюжет идеально подходят для расслабляющей стрелялки, в которую можно нырять на полчаса каждый вечер, чтобы забыть о реальных проблемах. Но для этого игра должна обладать той особой лёгкостью, ощущение которой создать очень непросто. На данный момент разработчики идут правильным курсом, не забывая добавить смешных эпизодов, и не пытаясь создать новый Resident Evil, что всё равно бы не получилось в подобном антураже. Теперь всё зависит от качества геймплея и чувства юмора сценариста и дизайнеров.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑