2 ноября 2008 2.11.08 0 334K

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом: Прохождение

Тут только прохождение ВСЕХ основных квестов.

По результатам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в альтернативном режиме).

Итак, вначале выберем основной или альтернативный режим. В основном играть проще – Хартман с самого начала является непробиваемым танком, которому напарники нужны лишь как носильщики лута/дропа. В альтернативном режиме начало игры дастся Вам намного сложнее – зато и игра будет куда интереснее.

Часть первая Побег с зоны

Мы очнулись в камере. Самое главное на данном этапе – сбежать из поселка полицейских в город Северный. (Важно! Заметили квадрат карты на который НЕЛЬЗЯ зайти? В конце игры нам дадут возможность вернуться в родные места, – и лично пристрелить ВСЕХ именных персонажей). После разговора с товарищем Ждановым получаем первое задание – вымыться и переодеться. Идем в баню. После помывки лезем в сундук за оставленными вещами. Выясняется, что Карлос украл наш наряд на одежду. Берем все что там лежит (ВАЖНО! Не надеваем одежду гомиков, которая валяется в сундуке! Прихватить ее стоит – позже продадим!) Охранник у входа в баню скажет узнать подробности у кузнеца Булата. Бежим к Булату – у него узнаем что Карлос не зек а его собака, зверски затраханая до смерти (с упоминанием о ней мы еще встретимся в квесте Кукурузы – когда он попросит найти ему валенки). Бежим назад к бане – говорим шутнику, что заценил шутку юмора и что нам нужен РЯДОВОЙ Карлос. Нам дают наводку. Идем в Управу. Как войдем – начнется скрипт. (Важно! Если не хотим драться, то ответы такие:
1 (без вариантов)
1. (Сложив руки на груди) Стесняюсь спросить - a тебе самому по чину ли такие аттестации устраивать?
1. (Включить легенду).....
1. В одно солнечное утро....
1. (Перевести дух и подождать от Карлоса мыслю)...
На вопрос "какой масти?" :
1. Красной
На следующий:
1. Кент мента
1. Жданов мент, а я - его кент....
1. Выразительно посмотреть....

Остаётся только забрать вещи из ящика. ). Тогда Картлос сам с извинениями отдает вещи). Тут ждет первый бой. Если играем в альтернативном режиме – то бой достаточно сложный будет. Совет – сразу бежать к выходу и встать за дверью – так придется драться только с одним. Если выбрали классический – то не паримся. Хартман быстренько крошит любого из них 2 ударами – без всякого Вашего участия. После победы товарищи просят прощения и удаляются. А у нас появляется время заняться побочными квестами и заработать 2 награды (черная метка и медаль лучшего осведомителя месяца). Побочные квесты будут описаны подробнее позже. Тут – только сюжетные. Поэтому продолжим. Далее надо решить вместе с кем мы будем совершать побег. Дерсу – снайпер или Фриц – пулеметчик. При выборе Фрица мы будем прорываться с боем – и как бонус получим уникальное оружие – «экспериментальный огнемет». Оружие честно говоря средней паршивости. Заряды к нему находятся в стычках – но редко. Урон не большой. Зато красиво анимирован.  Учитывая, что в альтернативном режиме Вы легко можете «перевоспитать» своих попутчиков, (хотя толкового снайпера из Фрица все-таки не выйдет – восприятие подкачало), ориентироваться стоит на личное предпочтение. В основном режиме НИЧЕГО изменит нельзя. Так что тут сразу надо прикинуть стиль игры – средне упитанный пулеметчик, который полезен только в финале (пулеметы раньше не дадут) или снайпер – полезен с самого начала (ВАЖНО! В качестве эксперимента вся игра была пройдена на патче 1.01 на макс сложности одним Хартманом, все «товарищи» использовались лишь в качестве «мулов»). Потом идем переодеваться у лейтенанта Дули. Получаем задание – идти выгребать дерьмо в сортире. (Важно! Задание НЕВОЗМОЖНО выполнить в принципе. Оно служит лишь для одной цели – познакомить Вас с Фрицем. В обмен на теплую одежку он расскажет нам, где взять лопату.
Идем к завскладом Тополю. Он согласен поделиться с нами фуфайкой – но только если приведем к нему Тузика. Делать нечего. Идем куда послали. (Для Фрица фуфайку можно добыть и ограбив склад Тополя. Взламывать дверь нужно ночью, когда Тополь отошел подальше. И не оставлять за собой открытую дверь, а закрывать. В этом случае квест с Тузиком останется (он станет побочным), но линейку Фрица можно будет двигать дальше.)Как подойдем к метке на земле увидим ролик. Тузик отважно отступающий перед превосходящими силами крысоволков. Валим 2х молодых крысоволков. Валим их. (Если играем в альтернативном, полезно прийти оставим минимум до уровня – чтоб после первого крысоволка получить лвл и вылечиться). Идем к завскладу. Тузик уже прибежал. Говорим с лейтенантом. Получаем фуфайку. Относим Фрицу. Узнаем у него, что для побега ему нужно моток проволоки. Добыть ее можно у того же завскладом. Снова бежим к нему. Облом. Давать/продавать нам проволоку он отказывается. Согласен только проиграть. В очко. От нас требуется только найти где то 50 монет на ставку. Это не сложно. Добыть их можно продажей заработанного/наворованного у торговца. Заодно и выполним его квест – найти «крысу», ворующего лучшую еду. Выиграть можно. Главное помнить – если пришло 17+ очков – новых карт не берем. Показываем проволоку Фрицу. Появляется задание – узнать насчет выпивки у майора Жданова. Это РАЗВИЛКА! Если пойдем узнавать – увидим как расстреливают Дерсу.

Прохождение за Дерсу.

Идем к лейтенанту Куче (стоит у главного выхода с промзоны). От него узнаем о том, что кто-то ворует людей. Подозревают бывшего егеря Дерсу. Идем к камере где он сидит. Разговариваем. Он оправдывается и говорит что может помочь поймать настоящего виновника. Идем к Жданову. Разговариваем. Идем освобождать Дерсу. (Важно! Как только мы пошли с Дерсу на карту искать следы Чудовища – мы автоматом убиваем Фрица. По возвращение нам показывают ролик где его расстреливают). Идем. Смотрим ролик – где Дерсу находит следы чудищ. Идем заниматься моржеванием. Переплыв речку видим 2 трупа. Одеваемся (плавали мы, что характерно, голыми). Берем в руки финки и вперед. Убиваем их. Обыскиваем труп. Снимаем с него жетон. Плывем обратно.

Одеваемся. Смотрим как расстреливают огнеметчика. Дальше если рассказать Куче – запускается скриптовый ролик он срочно убегает обыскивать труп. Наивный – он оставляет нас сторожить ворота! Делаем ноги. До города Северный Дерсу доводит нас только так. Без всяких неприятных встреч. Перед тем, как рассказывать куче о находке рекомендую доделать все дела в поселке и собрать максиум экспы и денег. Они нам еще понадобятся. Очень.

Прохождение за Фрица.
Проволока у нас уже есть. Идем к Жданову, спрашиваем про попойку. Он требует 5 бутылок водки. Можно купить, можно добыть. Можно наворовать. Приносим вотку. Смотрим ролик с расстрелом Дерсу. Смотрим ролик попойки.

Правильные комбинации ответов:
-выпьем за закон и порядок
-ура
-выпить и закучить вин запеканкой
-даже я, матерый космодесантник, не нашел лопату
-тоже от души поржать
-выпить и закусить паштетом
-а давай в карты
-так точно
-Кивнуть
-Выпить и закусить яйцом
-Оба вялые. Я б послал кто посильнее. Пусть подерутся

Смотрим ролик. Идем к фрицу. Он рассказывает где огнемет. Отдаем проволоку. Идем в кузню. Убиваем сторожа. Обыскиваем сундук. Забираем огнемет. Относим фрицу. Смотрим ролик починки. Прикрываем фрица пока он взламывает замок (продержаться надо 3 атаки. Первая под предводительством лейтенанта Дули, вторая – лейтенанта Тополя, третья – лейтенанта Кучи). И вуаля – свобода. Главное помнить – наша задача не только выжить,, но и не дать убить Фрица. Рекомендую сжигать вначале из огнемета всю толпу. Потом как останется один лейтенант (или еще 1 дохлый полицейский) брать в руку финку – так быстрее закапываем. И еще. Перед тем, как убивать последнего, – берем в руки огнемет. Иначе он исчезнет по приходе в город.

Часть втораяПрибытие в городок Северный.

Задача: найти батюшку Александра.

Последовательно опрашиваем Марту, аптекаря и торговца броней.

По словам Марты – батюшка служит в церкви Святого Кондратия. Бежим туда. У главы церкви узнаем, что батюшка сидит за долги в подвалах банка «Конкретный». Бежим туда. Выкупаем. Придется заплатить 5,000. Платим. Выясняем – батюшка НЕ ТОТ! Никакой это не Анатолий – а Епифаний! Идем в церковь. Разговариваем с настоятелем. Говорим о том, что в живых оставляем, т.к. пристрелить пулю жалко, а руки марать – противно. Разговариваем с вытащенным отцом Епифанием. От него начинается ветка Кондратоманов. (за ее прохождение дадут крест). Потом от нее отщепляется ветка Антикондратоманов, приводящая в конце к ветки людоедства в Северном, а потом и в крепости. . За прохождение ветки людоедов дадут золотой тесак и за съедение людей последовательно поднимут характеристики (здоровье в Северном, сила-ловкость-интеллект в Кройцбурге). Также будет вилка, приводящая к отцу Пафнутию и справке. Но это все побочные квесты.

По словам Аптекаря – батюшка бухает в кабаке Джим – Боба. Бежим к нему. Он отказывается нам помочь пока не доставим к нему Ньямбу. Бежим в кабак. «Ресторация» Закговариваем. Упс! Подстава! Можно либо устроить кровавое отступление, либо дать себя расстрелять. Вырезаем подонков. (Достаточно сложный бой, ведь атаковать нас будут все посетители. У них не так плохо с пушками. Впрочем – для Хартмана в режиме гоблина это не проблема. А вот в альтернатовном режиме я рекомендую одеть хотя бы сай и набрать уровней 20). Бежим снова к Джим – Бобу. Берем лжеАлексагндра за глотку. Узнаем, что никакой он не Александр, а Джим – Боб. Истинный владелец бара. (Можно взять у него квест на выпивку. Не кинет.)

По словам торговца броней - батюшка в китайском борделе «Ваш большой удовольтвий». Идем туда. Узнаем у китайца, батюшка будет отрабатывать в за сбежавшую проститутку «Аню Волшебную». РРРР! Просим китайца пока не убивать. Бежим в припортовый бордель. Сутенер хочет 10,000 за разговор. Платим. Поднимаемся. Узнаем, что батюшка «Лучше бы он меня трахал, а не на мозги капал. От него и сбежала.». говорим в диалоге. «соси, соска» После секса – она нам говорит что Хартман тоже волшебник. Сутенер выгоняет ее. Но нам то только того и надо! Смотрим ролик – как приходим в бордель. Обмениваем Аню на батюшку. Узнаем – опять не тот!

Идем на рынок с намереньем пытать ВСЕХ подряд – пока не найдем настоящего батюшку.
ОПА!
Оказывается стоит какой – то отец Александр. Подходим к нему. НАШ! УРЯ! Нас спрашивают о числе зверя Говорим пароль «Я только до 10 считать умею».
Идем со святым отцом в здание управы (раньше было закрыто!). Черныш (резидент из первой части! Привет!) говорит что ему надо 10 шкурок Тушканов – альбиносов. (Важно! Обратите внимание на фразу «только в следующий раз со всей кодлой не прись – запалишься». Идем убивать Тушканов - Альбиносов (убийство нейтралов Ctrl + левая кнопка мыши).
Порвав тушканов идем в город Северный. Отпускаем наемников /список ниже/ – для разговора Ctrl +левая кнопка мыши).

(Дерсу - у полицейских. Присоединяется "за идею".
Фриц - у полицейских. Присоединяется "за идею".
Клык - в Северном, после квеста со шкурками. Присоединяется "за идею".
Атилла - в Северном в центре, после ветки Рона. Присоединяется за деньги - 10к.
Гань Вэй - в Северном, в середине ветки от "Тени Лотоса". Присоединяется "за идею".
Штырь - в Арийском городе, после сюжетного квеста "Освобождение Штыря". Присоединяется "за идею".
Ганс - в Арийском городе, в Барбароссе. Присоединяется за деньги - 100к.
Леон - в Арийском городе, в пригороде (не помню где именно. Недалеко от входа присоединяется за деньги - 80к..
Леон - Гань Вэй - Атилла - Клык - Штырь - Ганс - Фриц - Дерсу - Леон
Каждый наемник не любит двух своих соседей в этом списке и вместе с ними воевать отказывается.)
( Важно! Клык и Гань Вэй цветные! С ними вас в крепость Квайзебург НЕПУСТЯТ! Придется их увольнять каждый раз, когда будете заходить в город. И продолжаться так будет пока не сделаете соприсутствуете на совещание у Айсмана).

Заходим в Управу. Поднимаемся на 2й этаж к Чернышу. Смотрим ролик.

Часть третьяВ поисках головы Черныша.

Мдя. Мы на помойке. Без одежды и снаряжения. Рядом Клык. Он первый с нами заговаривает. Предлагает совместно начистить морды. Заодно рассказывает, – что в голове Черныша был передатчик, с помощью которого можно послать сигнал командованию, и нас заберут. Соглашаемся. (Откуда они там? Новички? Только за час до того вырезал ВСЕХ на карте!) Убиваем бомжа – снимаем с трупа уникальную книжку «мастер и Маргарита». (Она нам пригодится позднее, позволив сэкономить 100,000). Съедаем все, что находим на трупе. Далее быстро бежим к лачуге где сложены в сундуке все наши шмотки. Напяливаем все на себя, не отвлекаясь на соперников. Все. Теперь они нам больше не соперники. Вырезаем всю нищету. Идем к выходу. Беседуем с бойцом. Все. Выход на карту активирован. Начинаем поиски.

У нас есть возможность поговорить с тремя паханами по поводу того, что стало с телом Черныша. Пахан белых – Лом, черных – унган Пепел, китайцев – тай пен Лао Ченг. Любая ветка ведет к выполнению миссии. Однако у Хартмана может быть ТОЛЬКО ОДИН проводник. Если вы уже с кем то договорились – второго не появится. Точнее он появится, но разговоров с ним не будет- он просто молча Вас атакует. Впрочем, никто не мешает Вам по очереди отвергнуть 2х проводников и токо с третьим согласиться.

Ветка унгана Пепла.
Идем к его помощнику __ . Он нас проводит к унгану. (Нет проблем с подходом к Унгану в первый раз, только если у нас в партии Клык. Если его нет, то помощник попросит бабок за вход. Можно платить, можно украсть ключ, можно подраться и часть охраны грохнуть и дойти до Пепла самостоятельно.) Унган в принципе не против нам помочь, - но требует чтоб вначале мы решили его проблему. Альтруистов на Матросской тишине нет. Придется впрягаться. Проблема в упырях. На танцполе. По мнению шамана унгана – виновен старый шаман. Идем беседовать к шаману. В психушку. Можно заплатить 100,000 санитару слева. А можно отдать книгу «Мастер и Маргарита» санитару слева. Разговариваем с шаманом. Он убеждает Хартмана, что не виновен. Трудно шаманить в смирительной рубашке, одетой на тебя. К тому же его мучают какие то кошмары с кладбищем. Подходим к двери. Хартман САМ зовет санитара. Идем к психиатру Ламброзовичу. Он задает 2 вопроса. Первый – «как относитесь к построению идеально демократии на планете?». Ответ - «это невозможно, пока будут ссылать отбросы». Второй – «Что общего между ежом и молоком». Ответ – «доктор, не в обиду, а вы не слишком много с пациентами общаетесь?».
Нас ВЫГОНЯЮТ из психушки. Одеваемся (благо шмотки у нас в инвентарь выдали). Бежим к унгану. Унган говорит, что кладбище знает. Зовется оно «Угрюмым». Делает отметку на карте. По его словам на кладбище есть что-то, могущее помочь нам в победе над зомбями. Вырезаем слизней. Из сундука в склепе берем шапку из фольги. Бежим к Пеплу. Он смеется и предлагает в этой шапочке сходить к зомби. Идем. Как только подойдем к танцплощадке шапка сама оденется, а все челы на карте станут зомбями и попрут на Хартмана. Бой будет тяжелым. У меня Хартман к этому момент был одет фуллтитан, имел меч Шкворц. ВСЯ ветка выносливости и ВСЕ кроме удара сзади в ветке рукопашного боя. И то походу пришлось лечиться. (при игре в основном режиме вырезание прошло куда проще, хотя на тот момент у меня была лишь катана, хотя и апнутая на 3 уровня). После убийства всех зомби появляется их глава – Легба Джуниор. Он говорит, что если бы у него была такая же шапка как у нас, он бы тоже остался человеком. Предлагает помощь – доставить на место, откуда идет все зло. Для этого нам нужна баржа.

Пахан Лом.
Идем к пахану Лому. Как и Пепел, он просит вначале разобраться с ЕГО проблемой. Впрягаемся (выбора то все равно нет). Пахан хочет чтоб мы нашли аптекаря в китайском квартале – Зеленого змея, работающего в аптеке «Зеленый змей». Идем. В принципе аптекарь не прочь помочь. Только никуда не пойдет без своего ученика – Ароматной стельки. Надо либо выдать 100,000 для его выкупа, либо решить проблему, договорившись с удерживающим ученика китайцем. Я заплатил. (как истинный мачкин я имел к данному моменту 63! уровень, 7,000,000 денег, одетую во все титановое команду из 4х персов, все собранное уникальное оружие и выучил ВЕСЬ ремонт кроме 3го уровня модернизации гранатометов). Возвращаемся к Лому. Оказывается, китаец нужен, чтоб вправить мозги подчиненным. Китаец после обследования сказал, что может все сделать, но ему нужен «МИЕЛОФОН». Данный агрегат естьМутагена из «Магии крови». Идем к Мутагену. Оказывается нет у него «Миелофона». (Ага! Ну да! Конечно! А вы рассчитывали что все так быстро и просто будет?). Зато есть киборг Алиса. Она доставит нас к месту, где секта «Миеломанов» прячет «Миелофон». Всей толпой. (Рекомендую иметь всех 4х героев в линейке. Дропа будет много. Причем ценного, типа полных труб по 60к за штуку). Вырезаем всех.
Забираем миелофон и шапку из фольги. Подходим к Алисе и мчимся назад. Идем на рынок.
Чиним дроп. Продаем. Идем к Лому. Он говорит что вначале надо испытать миелофон на психах. Соглашаемся. Смотрим ролик, как читающего детсткие стихи Алису психи ломом забивают. Валим психов. Всех кроме одного. Обшариваем трупы. (ДА! Я жадный! Мне те 10к, что я собрал с трупов душу грели!). Добиваем психа. Появляется Мак-Мерфи. Толкает речь о том, что Хартман избранный и он, недостойный, вместе со святыми братьями (в смирительных рубашках!) давно ждал Нас. Говорим что наше имя он угадал, что мы его слушаем. Идем с ним к барже. Идем к Лому. Рассказываем о неудачном испытании. Нас обзывают недоумком и прогоняют.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2008
164
4.2
87 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также