Hotel Giant 2: Превью
В свободное от создания сильных игр время - X, Scrapland, Trackmania - компания Enlight занимается тяжёлым и рутинным трудом: делает симуляторы всего. До "симулятора бога" дело не доходит, этот участок прочно занят Lionhead. Но всё остальное - сколько угодно. Симулятор цирка, космической станции, зоопарка, бейсбола. Всё это, естественно, в форме "тайкуна", что оставляет игрокам исключительно экономическую часть процесса. Помахать битой или поездить на газонокосилке никак не получается.
Hotel Giant входит в линейку таких вот "тайкунов на любой вкус", в данном случае - это симулятор отеля. Создать постройку по своему вкусу, нанять персонал, расставить различные "удобства", ждать посетителей. Первая часть, собственно, была наполнена исключительно этими четырьмя пунктами. Если первые три выполнены качественно - четвёртый не замедлит себя ждать, и гости отеля не уйдут к конкурентам. Если что-то пошло не так, всегда можно посмотреть, чем же недовольны господа понаехавшие. Всё тихо, мирно, спокойно. Никто никого не топил в джакузи, не бил лицо в баре и не выбрасывался из окна самого дорогого номера. Скучно.
Что же ждёт всех желающих во второй версии, которая в настоящий момент находится в разработке и должна выйти в конце года? Разработчики клятвенно обещают, что уныние больше не посетит игроков, как это часто случалось в издании 2002-го года. Но и пьяных драк под окнами отеля не обещают. Вместо этого должны случиться: улучшенный искусственный интеллект (куда же без него), новая графика, продуманный интерфейс. С последним в первой части была беда, так что решение очень верное.
Обещают нам, также, множество красивых мест, на которые, как всегда, не будет времени смотреть. Отель в мегаполисе это банально и тоскливо, а вот где-нибудь на побережье Средиземного моря, или в Альпах - самое то. Заодно можно организовать прокат лыж, обычных или водных.
Конкуренты собираются стать значительно злее, а потому должен появиться некий аналог дипломатии и глобальной экономики. Возможно, удастся даже выкупить неудачливого конкурента на корню, чтобы затем использовать в своих зловещих планах. Жаль, что игру нельзя будет объединить с Evil Genius. Гостиничный бизнес - удачный старт для настоящего злого гения.
Нам по-прежнему позволят натаскивать свой персонал, дабы повысить его эффективность. Загнали толпу никчёмных калек на тренинг, заплатили должную сумму и на выходе получили вполне успешных менеджеров и администраторов. Ещё один способ вложения денег - реклама. В первой части она практически не работала, но во второй должна стать куда более ценным пунктом. Интересно, будет ли возможность мастерить свои собственные рекламные ролики и плакаты? Это было бы удачным ходом.
Пока остаётся под большим вопросом интеллект клиентов-посетителей. Наблюдать буратин из первой части, которые не знали, куда себя деть, было достаточно скучно. Хочется верить, что за столь долгое время у них отрос наконец головной мозг, хотя бы в зачаточной стадии.
В целом, никаких особых новшеств по сравнению с приквелом не замечено. Новый движок, косметические штрихи в области дизайна, наконец-то приведённое в норму управление - это всё. Ничего нового здесь изобрести и нельзя, если не считать уж совсем бредовых идей. А вот та самая "косметика" и определит, будет ли всё это играбельно для большей части публики.
***
Не особо значимый проект на фоне других, выпущенных Enlight. Каким он окажется на самом деле, покажет обзор финальной версии, а по скриншотам и скудной информации от разработчиков ничего толкового сказать нельзя. В любом случае, ожидать его стоит только любителям этого специфического жанра.
Лучшие комментарии