Stormrise: Превью
Говорим "Creative Assembly" - подразумеваем "Total War". И пока основные силы компании брошены на разработку Empire: Total War, австралийское подразделение СА решило забацать RTS с управлением, полностью заточенным под консоли. Ну, если такое вообще возможно.
Добро пожаловать в Апокалипсис
Что-что, а сюжетная завязка у Stormrise особой оригинальностью не блещет. Как это водится, ни с того ни с сего случилась какая-то непредвиденная глобальная катастрофа, и на Земле практически сразу настал полный постапокалипсис. После этих не вполне приятных событий все человечество разделилось на две, с позволения сказать, группировки. Умные парни, которые на время катаклизма спрятались в подземных убежищах, стали называться Echelon, и главная их сила заключается в высокотехнологичном оружии (экзоскелеты и гигантские роботы). Ребятам, вынужденным остаться во время катастрофы на поверхности планеты, пришлось мутировать в … э-э-э… мутантов (а в кого еще можно мутировать?). Sai - такое имя получила эта раса - на поле боя достигают превосходства с помощью генетически модифицированных воинов и монстров, управляемых мыслями. Но ни те, ни другие в своей борьбе за доминирование пока не знают, что скоро грядет новая катастрофа, на этот раз намного более ужасная…
На этом банальности заканчиваются - разработчики обещают великое множество невиданных доселе фишек. Главное новшество - это управление. Хотя RTS и является жанром, который пустил глубокие корни в PC-платформу, но вот со Stormrise игроку все-таки будет проще совладать с помощью геймпада, а не привычных клавиатуры и грызуна. Понятно, в общем-то, куда метят эти ребята (Хbox 360 и PS3), но факт сам по себе интересный. На данном этапе создатели особо о деталях не распространяются, вплоть до того, что даже не дают журналистам опробовать диковинное управление собственноручно. Известно, что камера частенько будет переходить в режим "от третьего лица", таким образом, игрок сможет увидеть все происходящее из глаз своего бойца. Эффект присутствия, ага.
Кроме того, Stormrise заявлена как первая действительно 3D-стратегия. Имеется в виду следующее: боевые действия в игре могут происходить не только на земле, но и на верхних этажах высоток, в метро, подземельях и т.п. Карты, скорее всего, будут не очень большими, но насыщенными разнообразными объектами (как, например, вышеупомянутые многоэтажки), которые можно запросто использовать для подготовки очередной атаки. В качестве арен для сражений выступят полуразрушенные (читай: постапокалиптические) города.
***
Что, собственно, можно сказать о Stormrise? Задумка, как обычно, хорошая. Только вот если у разработчиков действительно получится заточить RTS под консоли, то РС уже совсем скоро придется крепко задуматься о своей возможной кончине.
Лучшие комментарии