Midnight Club 2: Советы по прохождению
Советы по прохождению
1. При выборе машины отдавайте предпочтение машине с большим ускорением, а не со скоростью.
2. На недостаточно известной трассе имеет смысл пропустить оппонентов вперёд, а самим смотреть за ними и изучать трассу.
3. Старайтесь искать альтернативные маршруты объезда, если не получается выиграть обычной тактикой.
4. Не используйте нитро в полёте: автомобиль - не ракета и эффекта не будет
5. Экономно расходуйте нитро. На трассе могут попадаться участки, как правило, это прыжки через воду, где без нитро вам не выжить. Старайтесь использовать оставшиеся нитро перед финишной прямой.
6. Чтобы уметь грамотно использовать нитро на трассе, не мешает посмотреть, как и где это делает компьютер.
7. При отрыве от земли старайтесь, чтобы машина шла прямо.
8. Никогда не держите кнопку тормоза долго, тормоза могут заклинить, поэтому тормозим прерывисто.
9. Старайтесь использовать ручник только при развороте на 180 градусов.
10. Крутые повороты проходите без газа.
11. В начале гонки старайтесь сразу определять, кто из пилотов будет таранить вас, а кто лидер, кого они прикрывают.
12. Чтобы отделаться от копа, его надо бортануть, либо ехать прямо на препятствие, а потом резко отвернуть.
13. При езде в сильном потоке имеет смысл ставить машину на 2 боковых колеса.
Эта функция откроется через небольшое количество гонок, которое надо выиграть в режиме карьеры.
14. При прохождении "слепых" поворотов (когда вы не видите что за ним) старайтесь держаться тротуара.
15. При прыжках по автостраде старайтесь отталкиваться с середины дороги, а то при посадке можно врезаться в кого-нибудь.
16. До начала гонки, на старте, зажмите ручник и дайте полные обороты двигателю - когда разрешат ехать, вы стартуете немного быстрее. Только не забудьте отпустить ручник, когда соберётесь ехать.
17. Встречные машины, когда пугаются вас, будут тормозить, и их будет нести, как правило, в сторону обочины их полосы, поэтому, когда такое видите, то сразу перестраивайтесь в свою полосу.
18. Если вы прижались бортом к какому-либо пилоту, то, как можно скорее отъезжайте от него, иначе он начнёт вас прижимать, несмотря на свой возможный сход с трассы.
19. Мотоциклиста легко таранить, для этого слегка бортаните его в сторону. Но не бейте его в зад.
20. Если сзади вас гонщик включил нитро, то не следует блокировать ему путь, если он в вас врежется, то вы, скорее всего, слетите с дороги.
21. Когда вас обгоняют и бортуют, старайтесь ударить в ответ в область заднего колеса, тем самым пытаясь аккуратно развернуть гонщика.
22. Если вы видите, что сейчас врежетесь, то делайте всё чтобы отвернуть руль. Это делается либо резким поворотом руля, а если вас несёт на это, то используйте ручник.
23. Если вы заезжаете или съезжаете с эстакады на очень большой скорости, то просто прижмитесь к внешнему борту и машина, немного побившись об него, пройдёт вираж без разворота и большой потери скорости.
24. Если вы видите свалку из машин, чуть притормозите и уходите в сторону, иначе в неё влетят другие гонщики, а когда они отрикошетят, то заденут и вас.
25. Уходите от встречной машины с запасом, а то она врежется вам в область заднего колеса, и вы улетите.
26. Если вы не можете выиграть гонку на машине, попробуйте мотоцикл, в некоторых случаях он даст преимущества. У него очень сбалансированы все характеристики.
27. Не бортуйтесь с соперником, им только этого и надо - пока будете выяснять отношения, лидер уйдёт вперёд.
28. Перед отрывом от земли продумайте свою траекторию так, чтобы в воздухе не пересечься с противником - и такое бывает.
29. Старайтесь не сбивать пешеходов и прочие мелочи, от них теряется скорость и может немного отбросить в сторону, особенно от фонарных столбов.
30. При езде по узкой дороге с сильным движением, старайтесь ехать по тротуару, не прижимайтесь к домам. У них могут быть выступы, за которые вы зацепитесь.
31. При прохождении поворота по внутреннему радиусу на большой скорости, вместо торможения рекомендую опираться на гонщика, который пытается вас обогнать по внешнему радиусу.
32. Если вас обгоняют на повороте по внутреннему радиусу, то не допустите сноса оппонента на вас, а то вас развернёт. Для спасения себя можно либо ускориться с нитро, либо уйти на ещё больший внешний радиус, и когда оппонента снесёт, то занять его место.
33. Вам понадобится очень много терпения и крепких нервов для успешного прохождения этой игры!
Лучшие комментарии