24 сентября 2008 24.09.08 0 25K

Дорожные истории: Прохождение

История первая: Винни и Молли

Вы - водитель грузовичка - попали в аварию и находитесь возле бара. Посмотрите на тягач. Идите в бар.

Поговорите в баре со всеми. Узнаете что на вынос спиртное не продают. Посмотрите на игровой автомат в конце зала. Прочитайте условия. Поговорите об автомате с посетителем рядом. Поговорите с барменом об игре. Предложите ему сыграть.
Идите и выиграйте!
После выигрыша получите ящик виски. Закажите выпить для владельца тягача. Водитель уснет, вам достанется ключ от тягача. Можно зайти в подсобку(код 674), но там нет ничего интересного. У правой дверки тягача возьмите канистру, залейте туда виски. Используйте ключ на тягач - едем дальше.

Приехали в городок на заправку. Зайдите в магазин на заправке. Купите все что можно купить. С одной из банок получите презент: мешок.
Перейдите через улицу. Идите в бар. Поговорите с барменом(он ваш знакомый). В бар зайдет девушка (Молли) - поговорите с ней. Она попросит помощи и будет ждать вас на улице.
Поговорите с барменом обо всем, идите на улицу. Поговорите с Молли. Она не хочет разговаривать на улице. Продолжите разговор в своей машине. Молли нарисует вам карту, где расположена вилла. Слева от стола, в шкафчике возьмите пистолет. Выходите на улицу, садитесь в такси. Покажите таксисту карту, он отвезет вас на виллу.

Посмотрите на домофон, видеокамеру над ним и ворота. С земли поднимите ветку. Попробуйте прикоснуться к забору.(можете попробовать еще - услышите интересные предложения)Позвоните в домофон. Соедините ветку и мешок. Используйте на видеокамере - выйдет охранник. Поговорите с ним. Предложите ему денег (если правильно ответите на вопросы, он впустит вас внутрь).
Поговорите с хозяйкой виллы. Она выставит вас вон, когда узнает кто вы и за чем пришли.
Возвращайтесь в бар (нажмите F1 и выберите место куда идти). Там вас и арестует полиция.

Осмотритесь в камере. На стене, справа от умывальника, есть надпись Мэгги. Прочитав ее вы уснете и настанет следующий день. Придет Молли. Нанесет на карту местоположение казино. Потом придет полицейский и вас выпустят так как кто - то внес залог.

Отправляйтесь в свой грузовичок. Здесь вас ждет новая неприятность. Вас с завязаными глазами везут к мадам. Поговорите с ней и вас отвезут обратно в грузовичок. Самое время посетить казино!

Поговорите с крупье. Можете сыграть пару раз. Подойдите к бару. Поговорите с барменом. Спросите о соседе справа - это Винни. Закажите выпить. Поговорите с Винни.(он в завязке,но непрочь был бы выпить). Поговорите с барменом. Попросите повторить и предложите выпить за ваш счет бармену. Он обрадуется и предложет вам Абсент - любимый напиток Винни. Угостите Винни этим Абсентом. Он разговорится, но не сможет вспомнить где венчался с Молли. Поговорите с барменом о картине с сабором. На карте появится новое место: церковь. Наведайтесь туда.

Постучите в дверь. Поговрите с падре. Ничего толкового узнать не удастся. Постучите еще раз. Падре не выйдет - просто поговорит через окно. Обратите внимание на окно ниже того из которого говорил падре. Возвращайтесь к грузовичку.

У бара стоит подросток. Поговорите с ним. Он спер ваш балонник. Идите в магазин, купите пульт управления машинкой. Возвращайтесь к подростку. Используйте пульт на машинку. Поговорите с подростком. Он хочет пить. Идите в магазин и купите все напитки. Отдайте все подростку. Ему мало!
Возвращайтесь в магазин и купите ящик пива. Отдайте его подростку. Балонник наш!

Вернитесь в грузовичок. Из ящика в столе возьмите фонарик. И обратно в церковь. Балонником отковыряйте молоточек от входной двери. Им разбейте нижнее окно церкви. Идите вперед и налево. Из книжного шкафа возьмите журнал регистрации. Возвращайтесь в грузовичок. Щелкните на диванчике и ложитесь спать.

Проснувшись отправляйтесь на виллу. Там как и обещанно вас ждут собачки. Ступайте в бар у запрвки. Со стойки возьмите зайца. Возвращайтесь на виллу. Посадите зайца в машинку и оправьте к собачкам. Путь свободен. Поговорите с хозяйкой. Узнаете много нового.
Отправляйтесь в склеп. Попробуйте сдвинуть крышку и …получите по голове. Когда очнетесь вернетесь в дом . Поговорите с хозяйкой. Посмотрите альбом с марками. Запомните телефон 7670793.

Возвращайтесь в бар у заправки. Воспользуйтесь телефоном на стойке. Наберите номер 7670793. Договоритесь о встрече в грузовичке.

Идите в грузовичок. Там вас уже ждут. История повторится: вам завяжут глаза и отвезут к мадам. Там попробуйте с ней поговорить. Посмотрите в зеркало: в нем отразится название кафе видимое из окна. А у вас появится новое место на карте. Езжайте туда.

Зайдите в кафе. Осмотритесь. Присядьте на стул. Послушайте рассказ. Ступайте через дорогу,в дом. Поговорите с портье. Он не будет отвечать на ваши вопросы. Выходите из дома, побродите в кафе и возвращайтесь в дом. Портье вышел. На стойке у портье лежит регистрационная книга. Посмотрите в нее: узнаете в какой комнате живет Сэм. Поднимайтесь в его комнату. Там полный бардак, а на полу вы увидите Винни. Пора сматываться. Выходите в дверь. А вот и полиция. И мы снова в тюрьме.

После очередного счастливого освобождения отправляйтесь на виллу. Попросите осмотреть комнату Винни. Изучите все что найдете. Идите в бар, поговорите с барменом. Отправляйтесь в порт.

Вы в порту. Поговорите с охраной - нужно приглашение. Возвращайтесь на виллу. Посмотрите на стол , где был альбом с марками. Там лежит приглашение. Попробуйте его взять - не получилось. Попросите хозяйку виллы еще раз дать осмотреть комнату Винни, но идти за ней следом не торопитесь. Когда она уйдет хватайте приглашение и возвращайтесь в порт.

Покажите приглашение охране. Поднимайтесь на яхту. Подойдите к столу. Посмотрите на бутылку шампанского, возьмите ее. К вам подойдет Молли. Поговорите с ней. Она пригласит вас в каюту.

В каюте Молли станет плохо и она потеряет сознание. Рядом с ней поднимите шпильку. Выходите из каюты и шпилькой откройте вторую дверь напротив.
Вот так сюрприз. Старая знакомая. Она расскажет вам много интересного… А вы в свою очередь расскажете всем в баре о своем счастливом спасении и о том,что стало с Винни и Молли.

История вторая: Пришельцы

Едем дальше. Дорогу преграждет военный патруль. Идут учения и мы не можем пока следовать дальше.
Придется остановиться в скучнейшем городке. Зайдите в бар мотеля. Посмотрите все картинки на стене. Обратите внимание: одна картинка повреждена. Поговорите с посетителем. Поговорите с барменом. Получите у него ключ от комнаты - надо же где - то жить..

Выходите из бара. На улице встретите местного жителя - поговорите с ним. Используйте ключ на дверь (справа от входа в бар) входите в свою комнату. Осмотритесь. Обратите внимание на картину. Поверните ее. На обратной стороне кусок картины из бары. У вас появилась на карте новая локация. Отправляемся в дом фотогрофа.

Осмотритесь. Рядом с дверью выключатель. Включите свет. Посмотрите на часы. Слева от часов - на столе, возьмите секундную стрелку. Поставьте ее на циферблат. Осмотрите светильник слева от часов. Выкрутите лампочку. Посмотрите на нее в инвентаре - там лежит негатив. Примените на лампочку в инвентаре действие(колесики), чтобы ее разбить и добыть пленку. Посмотрите(очки) на пленку в инвентаре: на ней кадр: ручные часы, а на них время 15: 30: 45 Поставьте это время на часах и толкните маятник под циферблатом. Шкаф отодвинется и вы попадете в фотолабораторию.

Подойдите к столу. Включите свет на фотоувеличителе. Посмотрите появившийся кадр. Теперь посмотрите на стенд на стене справа от стола. Лучи на стенде пересекутся. Нажмите на центр и вы окажетесь на военной базе. Вас атакует подобие летающей тарелки и отберет грузовик.

Идите пешком в свою комнату. В комнате страшный погром. Нужно устроить скандал бармену. Идите к бармену и поговорите с ним. После разговора с барменом на карте появится новое место: вагончик Билли. Пойдем разведаем, что это за Билли такой.

Поговорите с Билли - полный идиот. Покажите ему обе картинки из инвентаря. Билли их боится. Он уйдет в вагончик и принесет вам коробку. Откройте коробку в инвентаре (используйте на коробку “действие”) - получите пульт. Дальше с Билли разговаривать бесполезно. Осмотритесь здесь. Обратите внимание на ведро с краской. Отправляйтесь на военную базу.

На шоссе вам встретится молодая пара. Увидев вас они бросятся в машину и уедут. На том месте, где стояла машина, поднимите фотопленку,которую они обранили. Посмотрите на таракана. Обратите внимание: внизу на постаменте есть отверстие для ключа. Возвращайтесь в мотель.

Выходите на улицу - знакомая машина. Поговорите с барменом о постояльцах. Идите на улицу и откройте дверь рядом с вашей карточкок ФБР. Осмотритесь. Поговорите с парочкой. Разговор не вяжется. Ступайте в лабораторию за доказательствами.

Посмотрите на шкафчик, который открыл вход в лабораторию. Возьмите из него бачок для пленки. Заходите в лабораторию. Выкрутите лампочку, а за тем скомбинируйте пленку и бачок. Выходите и идите к Билли.

Помните ведро с краской? Макните туда лампочку и обратно в лабораторию.

Вкрутите лампочку на место. Можно печатать фотографии. Подойдите к столу. Используйте бачок на фотоувеличитель. Забирайте фотографии. Идите к парочке. Предъявите им фотографии. Они вам все расскужут и дадут найденный ключ. Пора навестить таракана.

На военной базе используйте ключ на постаменте, в камне, через дорогу, откроется дверь - идите туда. Да! Встретят вас здесь неприветливо.

Очухаетесь вы в коридоре какого - то секретного объекта. Войдите в доступную дверь. Прочитайте всю информацию на компьютере. Обязательно получите образец бетона(он вывалится на пол из трубы) Выходитеидите по коридору в сторону вашего монитора. Поверните направо. Зайдите в дверь - это склад. Возьмите ведро. Возвращайтесь в комнату с компьютером, используйте ведро на бетон. А теперь…оденьте его себе на голову (в инвентаре на ведро используйте действие).

Выходите из комнаты идите к двери таракана. Используйте карточку ФБР, чтобы открыть дверь (если начнет упрямиться используйте несколько раз). Послушайте что говорит таракан. Теперь у вас есть выбор. (можно раздавить таракана, а можно сохранить ему жизнь)
Рассмотрим оба варианта.

1. Если вы раздавите таракана,то продалжаем байки.

Раздавите таракана. Подберите лапку и усик. Идите в комнату с компьютером. Подойдите к металическим дверям. Используйте лапку на сканер на полу. Двери откроются - перед вами скафандр и стол с микроскопом. Используйте лапку на микроскоп. Увидите , что на лапке кнопка. Используйте усик на кнопку. Сигнализация с самолетика снята. Берите скафандр, одевайте (в инвентаре используйте на скафандр действие). Идите обратно к компьютеру СОХРАНИТЕСЬ, и запустите: утилиты - старт. Начнется отсчет времени. У вас есть 30 секунд, чтобы добежать до ангара и загрузиться в маленький самолетик.

Вы приземлились на луне. Идите в здание. Входите в следующие двери: THIN
Осмотритесь. Вломитесь в дверь напротив. Перед вами кнопка - нажимайте и… бегите. Бежим в следующие двери: Panic
Направляйтесь к своему космолету и улетайте…

2. Если вы выбираете НЕ ДАВИТЬ ТАРАКАНА

То окажетесь в самом начале игры - в баре, сможете посмотреть: что же было на самом деле с водителем грузовичка в дороге. И сможете еще раз сыграть в автомат с машинками.

Поддержи Стопгейм!

Дорожные истории

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2007
2
3.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также