Magic & Mayhem: The Art of Magic: Прохождение
Эта игра является не образцовой RPG, но мне она понравилась.
О графике я ничего сказать не могу: ни хорошего, ни плохого. Все сделано в
традициях Summoner'а но с большей свободой обзора, что не может не радовать.
Игру я прошёл не до конца, однако хорошо поднатаскался в сетевухе.
Для тех, кто играет в эту игру впревые немного объясню завязку:
Level 1.Вы скромный крестьянин, сын старосты деревни. Просыпаетесь с большого
бадуна и узнаете, что ваш отец хочет с вами поговорить. Вы бежите к нему со всей
возможной скоростью, но то ли у Ауракса ноги отваливаются, то ли он рассолу не
пил, но он еле плетется. Дойдя до отца, вы узнаете, что ваша сестра Надя
поперлась в лес за хворостом и не вернулась. Вы естественно летите за ней.
Level 2. Вы в лесу. Находите пару яблочек и идете через мост. Там вы видите сцену
домогательства: к вашей сестре пристает тройка гоблинов, но Надя, не снеся
оскорбления, расстреливает ухажеров с фаербола. Далее идёт небольшой вводный курс
в технику магии. Вам дадут 2 заклинания: волк и пресловутый фаербол(куда же без
него). Быренько разобравшись еще с несколькими гоблинами и выслушав тираду Нади,
вы идете обратно в деревню.
Level 3. Деревня. На нее напали злобные скелеты. Это конечно надо решить. Тут вас
научать пользоваться восстановителями магии. Это полезно. Далее идите к тому
дому, где вы просыпались с бадуна. Там по дороге вы встретите двух скелетов:
убейте мерзавцев. Далее поговорите с папочкой, он умрёт у вас на руках, но
оставит наследство: талисман Закона. Надю захватит какой-то бяка-Хаосник.
Поговорите с выжившими жителями и идите заберите артифакты: 3 орла. Идите в
портал и начнутся ваши нелегкие поиски Нади и Справедливости...
Теперь о магической системе:
Она представлена тремя видами талисманов и восемнадцатью ингридиентами. Вставляя
в определенный талисман какой-то ингридиент, мы можем получить заклинание.
Талисманы бывают трех видов:
1)Хаос(Х)-бяки с которыми мы бъемся.
2)Природа(П)-обычно люди, которые на помогают.
3)Закон(З)-люди стоящие во главе государства.
Ингридиенты я опишу с их заклинаниями:
1) Железный колчедан
Хаос: Чума-заклинание, способное свалить даже самого сильного героя, но один
недостаток: до конца чума не убивает, а оставляет чуть-чуть жизней. Все
находящиеся около заражённого сами могут заболеть (25 маны) оценка-4.
Пирода: Гоблин-слабая крича. Можно использовать в больших количествах, но гоблины
компьютера очень хорошо могут вас подбить (30 маны) оценка-3.
Закон: Железная кожа-уменьшение вреда, наносимого вам или выбранному персонажу,
но ненамного (40 маны) оценка-3.
2) Лунный камень
Х: Дыхание дракона-заклинание, используемое Милесиусом. Оценка-4. Хорошая
альтернатива фаерболу. Мана-10.
П: Дриада-неплохая крича. Медленновата, но довольно сильно лупит врагов, мана-80.
Оценка-4.
З: Экскалибур-заклинание, создающее чью-то отрезанную руку с мечом над тем на ком
использовано заклинание. Полезно на первых парах мана-45. Оценка-4.
3) Побег древа
Х: Клейкая капля-заклинание очень полезное-останавливает противника на некоторое
время и причиняет некоторые повреждения, мана-35.Оценка-4.
П: Гигантский паук. Ничего гигантского, так паучок по колено. Слабый и еле бьется
мана-20, пушечное мясо. Оценка-3.
З: Скифский лук. То же самое, что и экскалибур, только вместо руки с мечом
появляется лук, приносящий средние повреждения. Очень неудобно, когда надо быть
незаметным-лук стреляет сам и вас отлично видно, мана-45.Оценка-3.
4) Псиллосибин
Х: Зомби-это самое бесполезное существо в игре. Медленное и слабое по атаке, хотя
довольно много жизней на начале игры. Можно юзать как отвлекающий маневр-
посылаешь их на врага, он их мочит, тратит ману, а ты спокойно идешь и добиваешь
его фаерболом например. Мана-10. Оценка-3.
П: Орёл-слабая животинка. Такая птичка по пояс человеку, слабая и беззащитная,
хорошо брать для разведки, т.к. пролетает над препятствиями мана-30, оценка-3.
З: Фея-светящаяся муха. Быстро летает, но слабо бьется, мана-40(за что), оценка-3.
5) Фосфор
Х: Демон-неплохое существо. Дерется слабовато, но вполне достаточно жизни. Мана-
100, оценка-4.
П: Торнадо-неплохой способ перемещения себя и врагов. Отлично смотрится со
стороны. Все что находится в определенном радиусе попадает в ураган и
забрасывается в энной место на карте. Мана-80. Оценка-4.
З: Тотем жизни. Создает ванну из которой вылезает баба и лечит кого-то в ее
радиусе действия. Достаточно полезно, но время восстановления силы тотема очень
велико. Мана-75.Оценка-5.
6) Смертельный паслен
Х: Скелет-существа Хаоса, используются на начальных парах Милесиусом. Слабые,
мочатся с двух попавших фаерболов. Мана-20. Оценка-2.
П: ФАЕРБОЛ-нет нужды объяснять что это такое, но поясню-это найболее эффективное
оружие поражения для всех монстров. Потребляет наименьшее количество маны в игре-
5. Оценка-5++.
З: Могила-прикольное заклинание, убирает врагов в радиусе своего действия. НО!!!
действует ТОЛЬКО на существа ХАОСА!.
Мана-10. Оценка-5 (за идею).
7) Мухомор
Х: Гарпия-слабое существо, но достатчно быстроходно. Мана-30. Оценка-3.
П: Морф-очень интересное заклинание, но пригодится вам только в миссие, где надо
похитить серу у Троллей и в сетевой игре. С помощью этого заклинания вы можете
менять внешность на вид указанного создания или героя. Мана-45. Оценка-4+.
З: Кентавр-одно из моих любимых существ. Быстрый и достаточно сильный в больших
количествах. Мана-70. Оценка-4.
8) Кровавник
Х: Вампир-крича не заслуживающая внимания-слабая и еле бьющаяся. Мана-60. Оценка-
3-.
П: Жажда крови-усиливает атаку существа и делает его более агрессивным. Мана-50.
Оценка-4.
З: Низвержение-что это я не понял. Кто знает пишите:
(Muad_Dib@beep.ru) Мана-35.
9)Валериана
Х: Поднятие мертвых-заклинание оживляющее труп юнита, но одно условие: труп
должен быть виден. Мана-50. Оценка-4.
П:Волк-ваше первое заклинание, но волчок очень слаб и я советую поместить
Валериану в талисман закона. Мана-20. Оценка-3.
З: Лечение-лечит энное количество здоровья, присутствует у всех дополнительных
персонажей. Мана-45. Оценка-5.
10) Сера
Х:Метеоритный дождь-заклинание само по себе неплохо, но "кушает" слишком много
маны (55). Оценка- 5-.
П: Тролль-неплохая крича где-то начале игры, медленная атака, но достаточно
жизни. Мана-60. Оценка-4.
З: Молния-атакующее заклинание, которое будет применятся против вас после квеста
с кражей Серы у Троллей.Ничего шибет и не обязательна линия огня, т.к. молния
бьет сверху. Мана-15. Оценка-5.
11) Ртуть
Х: Приманка-заклинание при действии которого на указанное существо бросятся все,
кто против этой твари. Прикольно: создаёшь слабую кричу, делаешь на нее приманку
и посылаешь в стан врага, а сам за ней. Все кричи врага бросятся на бедную
животинку, а ты быренько мочишь их с фаербола. Мана-60. Оценка-4.
П: Скорость-полезна при малом уровне здоровья: включаещь и удираешь от врагов.
Приятно, когда на тебя прут десяток скелетов во главе с каким-нибудь чудищем.
Мана-50. Оценка-5.
З: Эльф-по-моему одна из двух человекободобных тварей в игре. Эльф с луком,
слабый и бесполезный. Мана-15. Оценка-3.
12) Лазурит
Х: Страх-череп, бегающий несколько секунд по земле, пугающий и немного
повреждающий всё на своем пути. Мана-40. Оценка-3.
П: Минотавр-ничего животное, достаточно сильное, но подходит только для
высокоуровневых героев, т.к. потредляет слишком много маны-105. Оценка-4.
З: Тотем пацифизма-создает тотем, умиротворяющий все вокруг себя, т.е. все враги,
находящиеся в зоне действия тотема атакуют немного медленнее. Мана-55. Оценка- 4-.
13) Серебро
Х: Тотем воскрешения-создает горгулью на постаменте, воскрешающую всех ваших
юнитов в зоне действия. Мана-65.
Оценка-4.
П: Тотем ограждения-создает НЕЧТО БОЛЬШИХ размеров в точке действия заклинания.
Мана-80. Оценка-3.
З: Грифон-неплохая воздушная крича. Более-менее сбалансирована и достаточно
сильна. Мана-110. Оценка-4.
14) Циркон
Х: Гном на Хряке-прямо Камасутра какая-то. Слабенкая совокупность существ. Мана-
40. Оценка-2.
П: Телепорт-одно из полезнейших заклинаний, когда надо быстро удрать от врагов:
перемещает вас влюбое место в пределах действия вашей магии. Мана-50. Оценка-5.
З: Тотем света-увеличивает видимость на местности. Почти что бесполезно. Мана-70.
Оценка-4.
15) Турмалин
Х: Дух-неплохое существо, но не сильно меня привлекло. Мана-40. Оценка-3.
П: Невидимость-тоже полезное заклинание, как и скорость. Вас не видно, пока вы не
нанесете удар (магия не считается). Мана-50. Оценка-5.
З: Магический глаз-опять не понял что это такое. Мыльте на Muad_Dib@beep.ru. Мана-
30.
16) Обсидиан
Х:Взгляд Горгоны-Герокакела читали? Так вот там была такая бяка, которая
превращала все живое в камень одним своим взглядом. Тут тоже самое, просто нету
Горгоны, а вместо нее-вы. Мана-50. Оценка-4.
П: Снятие волшебства-вас заразили чумой? Не проблема клинул на заклинание, потом
на себя и чумы как не бывало. Мана-35. Оценка-4.
З: Рыцарь-второе человекоподобное. Достаточно силён и стоит сравнительно немного
маны-70. Оценка-5.
17) Сапфир-лучший из компонет для аттаки.
Х: Апокалипсис-мощное заклинание, полезно против боссов. Этим заклинанием
Милесиус убьет Надю, жалко девочку, но что ж поделаешь. Мана-100. Оценка- 5+.
П: Тотем отдаленной магии-в радиусе действия тотема ваши заклинания будут
действовать вне зависимости от вашего местоположения на карте. Мана-80. Оценка-
5+.
З: Правосудие-заклинание, убивающее в поле своего действия все создания амулетов
Хаоса. Мана-95. Оценка- 5+.
18)Бриллиант-лучший компонент в отношении существ.
Х: Дракон-мало того, что красиво, да к тому же еще и мощно!!! Мана-120. Оценка-
5+.
П: Горный великан-огромная туша, медленная но жутко мощная. Мана-110. Оценка-5.
З: Штормовой великан-туша, но еще и с камнем в руках. Тоже тормоз с огромными
физическими возможностями. Мана-110. Оценка-5.
Это вся магическая система. Игру не зря так назвали: Art of Magic, так как это
действительно искусство: научится пользоваться всем этим безобразием.
Со всеми вопросами, пожеланиями и вознаграждениями прошу обращаться на мыло
Muad_Dib@beep.ru или на пошлый адрес
poshly@beep.ru
Ваш Арсений aka FreeMan.
Лучшие комментарии