Space Siege: Прохождение
Вступление
Несмотря на свой избитый сюжет, компьютерная игра Space Siege примечательна тем, что она является PC эксклюзивом (во всяком случае, пока) — обычно же бывает наоборот — пользователи PC ждут выхода консольных игр. Итак, к игре.
Война, как всегда, пришла неожиданно. В то время, как люди занимались своими делами, думая, что до них никому нет дела, в холодных глубинах космоса вовсю шла подготовка к вторжению. И вот, 10 июня 2202 года, вторжение началось. Таинственные пришельцы атаковали орбиту Земли и приступили к уничтожению всего живого на планете.
Нам предстоит играть за борт инженера корабля Армстронг (единственный корабль, который сумел прорваться сквозь инопланетную блокаду) — за Сета Уокера.
Итак, к прохождению игры Space Siege. Недолго любуясь, как гибнут ваши товарищи под натиском инопланетной агрессии, сами вступайте в бой.
Учите, что вы играете в RPG, а не в шутер. Вы получите распоряжение от Командира Варгоса, идите туда, куда вам приказывают, а именно — в энергетическую комнату (она в верхней части экрана). Идите всё время вперёд, по пути можно восстановить свою энергию в зелёной комнате. После зелёной комнаты идите в двери налево. Проводите своего товарища и идите на восклицательный знак по карте. Собственно, можно обойтись и без карты — просто идите, никуда не сворачивая. Когда вы дойдете до точки назначения, ваши задания обновятся: нужно синхронизировать три компьютера. Приступайте. Найти компьютеры просто, они все находятся в одном радиоактивном зале. Когда все три задания будут выполнены, вам передадут приказ о том, чтобы вы убирались оттуда. Вашими стараниями корабль смог полететь.
Идите к товарищу, а потом вдвоём бегите к выходу. В итоге, товарищ Джейк окажется раненым и будет эвакуирован один, вам же, как бортинженеру предстоит ещё поработать (приказы, увы, не обсуждаются). Вы должны перебить достаточно жуков (ну почему все инопланетяне жуки)? Причём в этот раз они похожи на вортигонтов. Теперь выбирайтесь и сами оттуда. Покидайте локацию.
Вы очнулись в одиночестве, а все бортовые системы в режиме офлайн. Великолепно. Идите прямо и проходите в двери. Затем поворачивайте налево и идите по коридору обратно от точки назначения (всё равно двери закрыты). После зелёной комнаты вы сможете спокойно добраться до точки назначения.
Там на связь выйдет командир. На ваш вопрос, где он, последует ответ, что в аду (в англ. версии). Связь прерывалась статическими помехами. Идите дальше и покидайте локацию.
Идите себе прямо, пока к вам на связь не выйдет девушка Джина, которая попросит вас о помощи. В конце концов, направляйтесь в двери, расположенные напротив зелёной комнаты. После столовой спускайтесь на лифте вниз. Пройдите лабиринт до точки назначения, ориентируясь по карте. В комнате с жёлтой полосой на полу поднимитесь наверх по неприметному лифту.
Спасите на мосту девушку. Это и есть Джина, офицер связи, она знает, как убраться отсюда. Следуйте за ней. Идите в локацию медицинский центр Дельта (по словам Джины там можно укрыться).
Идите за Джиной. После одного из разговоров идите собирать запчасти для робота модели Хеви и возвращайтесь к девушке. Собрав робота, идите в точку, которая отмечена восклицательным знаком. Там вы сможете найти выжившего доктора Десото. Покидайте локацию.
Идите дальше, по пути Джина предупредит вас о врагах, а затем и о новой пушке. Она обозначена на карте как дополнительное задание, не поленитесь его выполнить. В конце концов, вы покинете локацию.
Продвигайтесь вперёд очень осторожно, особенно на мосту. После прогулки по мосту ищите лифт и опускайтесь вниз. Будьте готовы к тому, что на вас накинется целая толпа инопланетных агрессоров. Ближе к концу, на связь выйдет командир Варгос, который, кстати, разложил мины — так что, по сути, ему-то вы и обязаны жизнью. Мысленно поблагодарив его, поднимайтесь на лифте. Затем, пройдя немного, поднимайтесь на другом лифте ещё выше. Идите прямо: вы нашли того, кого искали — доктора Десото, причём он не хочет никуда идти. Защитите его от инопланетного босса и компании, может он передумает. Так и есть. Кстати, здесь вы сможете впервые использовать имплантант, но будьте осторожны, это может навредить вам в том плане, что товарищи не будут вас понимать — вы можете потерять всё человеческое. От количества имплантантов меняется концовка, я проходил игру вообще без них. Доктор, как человек науки, за разумное использование имплантантов, он подарит вам глаз, а вот Джина не доверяет имплантантам из-за безумных киборгов. Идите туда, откуда пришёл босс, и покидайте локацию.
Вы снова в медицинском центре. Идите в двери, которые прямо перед вами и поднимайтесь наверх на лифте. Сет наконец-то задаст вопрос бортовому компьютеру о том, почему его атакуют бортовые системы безопасности — они под контролем безумных киборгов. Идите дальше к намеченной цели. Там вы обнаружите Джейка, его, как помните, вы и спасли. Он ранен и не может сам идти. Найдите для него инвалидную коляску, чтобы перевезти его. Рядом с коляской лежит очередная навороченная пушка. Потом следуйте за товарищем (в коляске он что-то уж больно шустрый, поторопитесь, если не хотите, чтобы вся слава досталась ему). Итак, вся компания в сборе, но не всё позади, придется ещё побегать. Нужно найти Фрэнка из центра жизнеобеспечения. Сначала спускайтесь на лифте, а затем покидайте локацию.
Теперь вас занесло в центр жизнеобеспечения. Идите дальше. Никаких сложностей возникнуть не должно. Итак, вы нашли Фрэнка. Пока он работает над разблокировкой дверей, вы должны защищать всех от жуков. Затем бегите к товарищам. Покидайте локацию. Добежав до места, можете выполнить дополнительное задание, там вы обнаружите кибернетические руки. Бортовой компьютер посоветует установить их, а вот Джина предостережёт вас. С ними или без них покидайте локацию.
Идите прямо, заданий пока нет, но это ненадолго и вскоре Джина скажет, что надо идти в контрольный центр блока. Вы столкнётесь с машинами, которые создают роботов-камикадзе в бесконечном количестве. Пробирайтесь к месту назначения. По пути на связь снова выйдет командир (а я-то думал — он погиб). Добравшись до пульта, включите транспортер и через заваленную дверь спускайтесь к поезду. Нужная вам локация отмечена красным.
Итак, перед вами три задачи — заблокировать двери. Идите к одиноко обозначенной точке на карте, так как к двум другим прямой проход закрыт. По пути вы впервые встретите страшного штурмового носорога, естественно, недружелюбного. Сразу после этого на связь выйдет док, он укажет вам на очередной имплантант. В одной из комнат на полу лежит новая пушка для робота. Как вы заметили, последние две двери находятся рядом, но вот третью дверь окружают мины, так что действуйте аккуратно. Теперь идите к поезду и отправляйтесь в следующую локацию.
Идите на восклицательный знак и вы получите новое задание: “подкрутить” три компьютера, этим вы выпустите жидкий азот, который должен наверняка убить Кераков. Но не всё так просто, ближайшая дверь, ведущая к одному из компов, заперта, поэтому начинайте с того, который на карте отмечен наверху. Действуйте. По пути к последнему терминалу возьмите новое вооружение для робота. Выполнив махинации со всеми тремя компьютерами, покидайте локацию на поезде. Место назначения выделено красным.
Теперь можно приступить к уничтожению захватчиков — нужно дезинтегрировать троих лидеров. По пути борт-компьютер сообщит об имплантанте. На лифте поднимитесь на два этажа вверх. Уничтожив первого лидера, поднимитесь ещё выше. Здесь вы можете взять очередной имплантант. Поднимайтесь ещё на два этажа выше. Тут вы можете взять оружие для робота. Потом поднимайтесь на последний этаж. Возвращайтесь в локацию медцентр на поезде.
По знакомой дороге идите к Джине и компании. Долго отдохнуть не удастся, снова придется покинуть локацию. Нужная опять таки выделена красным.
Вам нужно проверить три точки. Идите. По радио вам сообщат о новенькой пушке. После первой точки можете спуститься вниз на лифте — эта дорога ведёт к пушке. Вскоре на связь выйдет командир, похоже в последний раз — он погиб. Возвращайтесь туда, где была первая точка, и идите в двери. На связь выйдет ещё один живой человек, который просит о помощи, ответить ему нельзя, потому что он использует специальный канал. Пока идите дальше. В третьей точке вы нашли то, что искали, передатчик работает. Отдайте его доктору в медцентре. Для этого садитесь на поезд.
После того как вы отдадите запчасть, выясниться неприятный факт — это главный компьютер-навигатор создал безумных киборгов (а ведь он и вам предлагал модернизироваться). Теперь нужно его отключить, для этого перебирайтесь в другую локацию.
Напрямую пройти нельзя, закрыта дверь, придется идти в обход. Доберитесь до терминала и загрузите программу Десота в предательский компьютер, кстати, позади него лежит ещё один имплантант (на случай если вы ещё не напугались). Сразу после этого Джина даст новое задание, езжайте в локацию “каюты офицеров”.
На этот раз вам нужно отыскать три ключа, найдите их, они помогут получить доступ к капитанскому мостику. Теперь же вам нужно найти командира Варгоса, живого или мёртвого, у него последний ключ. Вообще, найдя командира живым, не стоит радоваться, его превратили в чудовище — в киборга. Придется его убить, так будет гуманнее. Правда, сделать это не так легко, помимо и без того мерзких ракет, ваш друг натравит на вас ещё и киборгов. Избегайте прямого попадания и старайтесь отвлекать его от робота. Так же вашими союзниками станут аптечки. В конце можете ужаснуться над тем, во что вас чуть не превратили. Из приятного — ракетница теперь ваша. Теперь идите на мостик и покидайте локацию.
Вы на мостике, система считает вас командиром, что ж, по сути, так и есть. Идите прямо. Спускайтесь к пульту управления, подшаманьте компьютер и выбирайтесь из этой локации.
В тот самый момент, когда вы будете готовы покончить с навигатором раз и навсегда, вам помешают. Очнётесь вы на кушетке, Пилот собирался и вас превратить в киборга, но к вам на помощь подоспел Харви. Можете взять ещё один имплантант. Попытайтесь вернуться в медцентр на поезде. Подойдя к тому месту, где должен быть поезд, система сообщит, что ушла в офлайн. Великолепно. Идём в депо, чтобы активировать поезд, пешком через все локации.
Вот вы и оказались в первой на пути в депо локации. По пути вы можете найти пулемёт, но чтобы его использовать, нужно установить кибернетическую кисть. Можете, если хотите, обойтись и без него. В следующей локации перезагрузите систему. По радио вам сообщат о новом оружии для робота. Перезагрузив систему, идите на поезд. По пути к поезду, Джина радирует, что на них напали, связь прервется.
На самом деле ничего страшного не произошло, модифицированные Кераки подрались с киборгами в медблоке. Хватайте новое ружьё и идите спасать ещё одного (или нескольких) выживших, который как раз вышел на связь. Дойдя туда, вы убедитесь, что не стоило ходить, вы опоздали. Покиньте локацию, чтобы расправиться с пришельцами.
И вот, вы во внешней техслужбе корабля. Пройдите прямо и уничтожьте страшного вида вождя, потом возьмите с трупа КПК и поднимитесь наверх, чтобы взорвать бот. С тварями покончено, почти. Пройдите прямо, захватите опытную модель кибернетического мозга и идите в стыковочный отсек, который находиться снаружи. После однообразности, впечатление неописуемое. Теперь нужно отключить пять антенн. По дороге на связь выйдет Джина, она скажет, что пропал Джейк, а минут десять назад отошёл поезд. Посмотрим, что будет. По пути возьмите пушку для робота. Отключив последнюю антенну, срочно бегите в медблок, на него напали, по счастью вход туда находится рядом. По прибытию выясниться страшная правда, Джейк выдал Джину, Десота и Френка навигатору, за это он получил ноги и как он надеяться, сможет спасти людей. Настало выбрать, на чьей вы стороне, я выбрал против навигатора и Джейка. Если хотите примкнуть к нему, то читайте дополнение к руководству. От этого соответственно измениться сюжет, и будет другая концовка. Драться с Джейком не придется, идите спасать друзей, пока им не вживили имплантанты. По дороге вы найдете очередную пушку, но для неё вам нужен имплантант. Перед входом в реакторную запаситесь аптечками, там радиация. После спасения первой группы, нужно спасти вторую, в которой Джина, это в соседней реакторной. После этого останется только док, он сидит один. Когда Десото окажется в безопасности, нанесите визит Джейку.
Френк сообщит, что рядом с Джейком находиться навигатор. Отключите и его. Найдя Джейка, вы его совсем не узнаете, у него теперь и новое тело, и крутая пушка.
Но покажите ему, кто тут главный. Битва с ним будет в чём-то легче остальных, под ногами никто не мешается, но и вы не путайтесь у врага под ногами — раздавит. Во время боя, когда победа будет близка, он включит щит и спрыгнет вниз, покажите ему, что это бесполезно.
Настало время заглянуть к его шефу, к навигатору. Двигайтесь вперёд и покидайте локацию.
Вы оказались в вычислительном центре. Как и говорил Френк, чтобы выключить навигатора нужно включить три компьютера. Во время этого навигатор будет говорить, какой он полезный, не обращайте внимания.
В конце вы увидите диалог Джины и Сета, из их разговора ясно, что корабль мчится в колонию на планете Татибана. Потом они поцелуются. Напомню, что я проходил без каких-либо имплантантов и в диалоге с Джейком не примкнул к нему. На этом всё, если вам понравилось, можете поэкспеременитировать с имплантантами или выбрать сторону Джейка, всё будет приблизительно одинаковым.
Дополнение к руководству. Если вы решили примкнуть к навигатору, то вам нужно остановить тех, кто пытается мешать. Подготовите устаревших к модификации. Они в реакторной. Главное, не убивайте их, а просто усыпите. Потом отключите бомбу и двигайтесь дальше. Подчините вторую группу и отключите ещё одну бомбу. Остался Десото и его бомба. Десото усыпить не получиться — он спрыгнет с высоты. Идите к навигатору. Тут вам придется уничтожить Джейка, который решил взять управление на себя. Поступите, так же как и в прошлый раз. После этого идите к навигатору и загрузите один из компьютеров. Начнется ролик, где Сет уже будет модифицирован. В конце корабль с киборгами на борту направляется на Татибану.
Лучшие комментарии