Dungeon Hero: Превью
Все мы хоть раз в жизни да задумывались, зачем разработчики видео игр запихивают в свои творения скучные подземелья? Ведь обычно - это темные и нарочито неприятные пещеры, где в безмолвном ожидании застыли монстры, единственная цель которых - дождаться игрока и умереть от его острого меча? Firefly Studios решила взглянуть на проблему с другой стороны.
Поэтому действие их игры под названием Dungeon Hero будет происходить исключительно в подземельях. Но - нет, это не тот стандартный набор коридоров, заканчивающийся сверкающим сундуком с сокровищами. Здесь в подземелье раскинулся целый город, построенный самыми, что ни на есть, зелеными гоблинами. Обычно игрок, глядя на маленькое существо этой породы, первым делом хочет выбить ему пару зубов и заодно перерезать глотку. Но, опять же, не в Dungeon Hero. Здесь главный герой (он же огромный лысый громила-человек) будет, наоборот, помогать гоблинам!
В общем-то, изначально протагонист был завербован одними гоблинами, чтобы помочь им в войне против других гоблинов (ч-черт, почему у слова "гоблин" нет ни одного мало-мальски вменяемого синонима?). Не успел Лысый Громила укокошить пару десятков зеленых парней, как один гоблин-шахтер откопал некий зловещий разлом, откуда тотчас выпрыгнули всякие-разные злые чуваки (ну, я в смысле - "чудовища") и принялись мочить всех без разбору. Говорят, что этими монстрами управляет сама Смерть. Ну вот, собственно, и вся завязочка. Герой быстро переквалифицировался и теперь истребляет не гоблинов, а тварей из пролома. Суть та же - руби и кромсай - только враги другие.
Разработчики обещают сделать родной город гобников (простите, гоблинов) Голдстар (Goldstar), как можно более живым и интересным. Голдстар будет разбит на четыре района, в каждом из которых живет определенный класс гоблинов. К примеру, в одном будет проживать так называемое "духовенство" - шаманы и жрецы, а в другом - бандиты, негодяи, подонки и прочие разбойники.
Ролевая система сложностью похвастаться не сможет. Да, персонаж будет качать уровень, изучать новые удары и умения, но в целом на перки упор не делается. Боевка - аналогично, суперизощренных комбо на 200 ударов ждать не стоит. Единственное новшество - для более мощных ударов Лысому Громиле требуется больше места, поэтому если враги подойдут слишком близко - придется их распихивать щитом, ногами и другими подручными предметами. Ну и, наконец, разработчики подготовили несколько кровавых фаталити.
Графика особых высот не покоряет. Львиная доля мощности процессора будет уходить на генерацию окружения, поэтому задача визуальной составляющей проекта - не раздражать глаз. С целью, смеем заверить, она справляется - мультяшные персонажи и города достаточно милы и приятны.
***
Что ж, новый взгляд на старые вещи - это всегда интересно. Тем более, что Dungeon Hero обещает показать гоблинскую жизнь, как говорится, под микроскопом. Получится ли из этой затеи что-то путное - узнаем в следующем году.
Лучшие комментарии