18 июля 2008 18.07.08 0 28K

ДМБ: Прохождение

День первый.

Начинается все на плацу, где Злобин проводит инструктаж. После его речи проходим по плацу и подбираем бутылку и палку. После этого, выполняя приказ Злобина, идем в баню, где с помощью палки достаем заколку на окне. Затем движемся к медсанчасти и отдаем медсестре Кате найденную заколку, после чего и возникают романтические отношения между Катей и Лехой. Дальше идем в штаб и разговариваем с дежурным – он не в духе и просит чего-нибудь покушать. А так как нам нужна информация, то топаем в столовую. В столовой общаемся с поваром, который сначала отказывается подкинуть тебе продуктов, но затем передумывает. Он дает нам поручение сбегать на почту в деревню и отправить телеграмму. Делать нечего приходится идти.

На КПП отдаем вахтеру пропуск и идем на почту, где отдаем телеграмму почтальонше Гале. После этого бегом в столовую забрать пирожки и компот. С продуктами возвращаемся к дежурному в шта бе, отдаем еду и выслушиваем его жалобы на генерала Торгашина. Из разговора узнаем, что он положил глаз на медсестру и впадаем в уныние, однако дежурный советует поговорить с генеральским шофером. Идем к КПП и встречаем там шофера, но он болен и поговорить с нами не в состоянии. Оставим его пока в покое и идем в казарму, где из рюкзака в пустую бутылку переливаем некую забродившую жидкость. Потом с этой бутылочкой идем к каптеру Тырину и получаем в обмен на бутылку потрясный вещмешок. С этим мешком движемся к казарме, где встречаем недовольного деда, которому этот мешок и отдаем, в обмен на какое-то старье. В мешке оказывается носовой платок и бутылочка спирта, что весьма радует.

Далее идем к шоферу и отдаем ему носовой платок, после чего он с вами пообщается. И в разговоре расскажет про какое-то письмо выброшенное генералом, которое возможно находится в мусорке в штабе. Однако так просто его не добыть, так как секретарша Сукина бдительно за всем следит и, следовательно, ее надо чем-то задобрить. В поисках ответа снова отправляемся в казарму, где беседуем с солдатом, который согласен помочь, но в обмен требует колоду карт. Идем искать карты: для этого движемся на спортплощадку, где на скамейке отдыхают деды, им очень жарко и говорить с нами не очень хочется. Однако у нас есть волшебное средство – холодненький компот, попив который они раскрывают нам страшную тайну – в клумбе на плацу спрятана колода карт. Это то, что нужно: спешим туда и забираем карты, после этого возвращаемся в казарму и отдаем их солдату.

Он рассказывает нам, что Сукина очень любит всякие духи, а купить их можно в деревне. Но есть одно но - через КПП без пропуска не пройти, а у нас его нет, на что солдатик нам замечает, что на такой случай есть дыра в заборе за казармой. Туда и направляемся - пролезаем в дыру и идем за почту, где срываем цветы и подбираем конверт с марками. Далее идем на почту и дарим букетик Гале, она же в ответ дарит вам флакон духов «Красный горняк » - подарок от дедушки, а этого нам как раз и надо. Идем обратно в часть и в штабе дарим духи Сукиной. Размякнув, она разрешает вам покопаться в мусорке, где вы и находите письмо весьма странного содержания за подписью арабских друзей. Кроме того решив послушать что творится в кабинете у генерала, вы слышите подозрительные слова: Сегодня в двенадцать. И понимаете, что дело серьезное и нужно что-нибудь предпринять. А поэтому бежим в санчасть, чтобы предупредить Катю о грозящей беде. Рассказав ей все, предлагаем гениальный план – спрятать Катю в генеральском кабинете, вот только как туда попасть неизвестно.

Медсестра предлагает узнать об этом у повара, туда и направляемся. Предложив повару глотнуть спирту, узнаем от него, что в каптерке есть потайной ход в кабинет к Торгашину. С этой радостной новостью и отправляемся в санчасть. Забираем Катю и идем к Тырину. В стене видна дверь и висящий рядом ключ, но каптер так просто нас не пропустит, нужно с ним что-то делать. Поэтом у идем в санчасть и забираем со стеллажа снотворное и слабительное. После этого возвращаемся в каптерку и предлагаем Тырину средство от головы, после чего он мирно засыпает. Забираем ключ и открываем дверь, а затем входим в подземный ход. Подходим к рубильнику справа от двери и нажимаем – открывается первая дверь, нажимаем кнопку слева от двери и … ничего не происходит. Заходим в открытую дверь и видим, что проводка повреждена, исправляем это, замотав провод клейкой лентой. Опять нажимаем кнопку, и открывается вторая дверь, проходим в кабинет Торгашина. На столе видим записку с радиочастотой – забираем ее. Оставляем Катю и идем через ход на плац. Первый день закончен.

День второй.

Проснувшись, выходим из казармы и движемся к штабу, где встречаем солдата, поговорив с которым выясняется, что ночью пропала Катя. Однако солдат подробностей не знает и советует поговорить с Федькой-дураком. Спешим в деревню. Идем сначала к колодцу, где встречаем бабку и помогаем ей донести ведро с водой до дома. За это она дает нам бутылку самогона. После этого идем к Федьке и вот тут-то нам, и пригодится конверт с марками. В обмен на марки Федька соглашается кое-что рассказать, для этого идем за ним в овраг. Там он повествует о том, что видел генерала, который говорил с кем-то по телефону, а потом, что-то бросив на дорогу, уехал. Идем проверить что это. Оказывается это размытая записка от арабских друзей. Теперь можно вернуться в часть. Идем в радиорубку и, отдав радисту Децибелу записку с частотой, просим соорудить приемничек. Но ему не хватает деталей, и достать их можно у Тырина.

Идем в каптерку и меняем детальки на бутылку бабкиного самогона. После этого возвращаемся в радиорубку и, отдав Децибелу детали, получаем от него пеленгатор. Сразу же идем в штаб и возле двери (пеленгатор то слабенький) подслушиваем, о чем говорит генерал. Выясняется, что он уезжает в Южноморск, к арабам. Нам необходимо ехать с ним, а для этого надо нейтрализовать шофера. Идем на КПП и предлагаем водителю чудодейственное лекарство – слабительное. Выпив его, шофер оказывается свободен на весь день, а ты везешь генерала в Южноморск.

Южноморск.

Поговорив с Торгашиным, получаем задание найти мраморную пепельницу с золотым замочком и отправляемся его выполнять. На улице возле отеля встречаем солдата, который согласен выполнить задание за продукты. Возвращаемся в отель и идем на кухню, где разговариваем с поваром и выясняем, что он очень хочет курить. Вспомнив, что на столе в комнате генерала лежит пачка, обещаем достать сигарет. В коридоре просим служащего позвать генерала к трезвонящему телефону, а сами прячемся на кухне. Выходим из кухни и, генерал болтает по телефону, идем к нему в комнату, там забираем сигареты и возвращаемся на кухню. В обмен на пачку получаем пакет с едой. Идем на улицу и отдаем его солдату, и он идет выполнять поручение.

Мы же идем узнать, что задумал генерал и подслушиваем под дверью с помощью пеленгатора. Оказывается у нег о встреча с арабами в ресторане через час. Идем туда на разведку. Швейцар нас в ресторан в форме не пускает и требует одеть костюм. Делать нечего идем в магазин и там покупаем костюм и переодеваемся в примерочной, а теперь смело идем в ресторан. В ресторане видим арабов – надо послушать, о чем они говорят, но соседний столик занят. Освобождаем столик опрокинув бокал вина ему на брюки и слушаем разговор. Выясняется, что речь идет не только о Кате, но и об оружии КАТЯ – надо срочно бежать в милицию. В отделении просим сержанта пропустить к майору, но без пропуска нельзя.

А еще сержанту скучно и он не прочь почитать журнальчик о машинах. Будем искать. В отделении также сидит мужик, который просит принести сигарет из машины за отделением и дает ключи. Бежим к машине открываем ее и забираем сигареты и журнальчик, закрываем машину и возвращаемся в отделение. Отдаем ключи и сигареты мужику, а журнал сержанту. Теперь можно тихонько пройти к майору. Выслушав нас, майор требует принес ти доказательства преступления и Леха идет их добывать. Вернувшись к ресторану, выясняем, что генерал уже там и идем через черный ход. Встречаем официанта и за деньги, он соглашается дать нам одежу официанта. Берем деньги и идем в раздевалку.

Переодевшись, берем бутылку вина на столе и идем в зал. Там сидят арабы и Торгашин и рассматривают чертеж. А в углу посетитель с фотоаппаратом пьет вино. Предлагаем ему бутылку вина за счет заведения и просим на время фотоаппарат. Затем фотографируя чертеж, слышим, что Катя на старом складе. Отдаем фотоаппарат хозяину идем переодеваться, а затем в милицию. Увидев фото, майор начинает действовать, а мы просим газовый баллончик и идем на склад. Там стоит охранник, которого мы оглушаем газом и забираем у него автомат. После идем за склад там цифровой замок – нужен код. Заходим в сторожку там, на полу листок с кодом - подбираем его. Используем код и дверь открыта. Заходим внутрь и видим всю компанию, достаем автомат и используем на арабах. Тут появляется спецназ и всех заламывает. После Леха получает медаль, премию и отдых в жарких странах с Катей. КОНЕЦ.

Поддержи Стопгейм!

ДМБ

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2004
12
2.4
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также