Меню
StopGame  Обзоры игр Galactic Justice Обзор

Самое актуальное

  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Galactic Justice: Обзор

Galactic Justice
Игра: Galactic Justice
Платформа: PC
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 10 июня 2008 г.
Разработчик: Poison Axe Games
Издатель: Poison Axe Games
Давным-давно, в одной далёкой галактике... Скорее даже параллельной вселенной... В общем, там победила демократия. Качественно победила, со звёздно-полосатой раскраской, гимнами и патриотическими речами, от которых местных жителей пробивало на слезу. Рай на земле, то есть в космосе - не иначе. Только не помогло. Завелась в насквозь демократическом обществе банда нехороших людей, обозвавших себя Взрывными Драконами. И принялись они, значит, доказывать на практике, что не зря взяли себе такое название. А что? Демократия - каждый делает, что хочет.

В общем, мы теперь - солдаты великой армии, несущей свободу отсталым народам. Поздравляю. Слушаем тридцатисекундный гимн под сопутствующие слову речи и в путь. Армия, правда, давно уже никому ничего не несла, умение поистрепалось, да и техники тоже особой нет. Джип вот какой-то завалялся. Давай, рядовой, прыгай в него - и вперёд, во имя Справедливости. Накостылять Драконам, а заодно доказать, что не такие уж мы и добрые. Боятся - значит уважают.

Джип дали паршивый, слушается руля плохо, в любое препятствие впиливается и цепляется торчащими деталями, еле выруливаю. Зато стрелять удобно, ничего не отвлекает. Вот, помнится, когда я громил вражин в Spy Hunter - вечная беда с этим наведением на цель была. А тут - рай на земле.
Galactic Justice

Иду на ты!

За расстрелянных врагов Галактический Совет платит не только очередной скупой мужской слезой, но и долларами. А доллары - это не только приятный звон, но и улучшения для машинки. Хотя местный механик - редкая сволочь и заменить ходовую часть не даёт. Мол "если я её заменю - это уже другая машина будет, а инвентарный номер - прежний. Непорядок!". Ему инвентарный номер, а мне, значит, страдать? Ну и катись ты... А я покачусь дальше финансы копить. Вон, у меня сколько слотов для установки улучшений. А купил всего одно.

И вообще, хороша жизнь носителя Справедливости. Потому как сила есть - ума не надо, а силой нас не обделили. В отличие от. Ну да это мелочи. И вообще, вперед, обезьяны! Вы что, захотели жить вечно?!

Нет, уровень бредовости этой игрушки всё-таки не дотягивает до эталонной Freedom Force. Не та степень пафоса, не та проработанность характеров. Да здесь характеров вообще нет. Только езда по пересечённой местности с видом сверху. Никакой трёхмерности, конечно. Аркада, классика SNES. Не зря я упоминал Spy Hunter, действительно, похоже.

С поправкой на современные технологии, конечно. Хотя назвать картинку красивой я не могу. Скорее уж аляповатой. Без особых попыток отрисовать что-то интересное. Но за безбашенной ездой кругами и попытками вырулить из очередного затора этого не замечаешь. Броня тает быстро, даже первые враги бьют достаточно больно, да к тому же и подкрепление подъезжает, не успеваешь убить старых. Да, враги - такие же машины, только выглядят по-другому. Всякие встречаются. Хотя с такой графикой особо не рассмотришь.
Galactic Justice

Улучшения-орбы. Чтобы выбрать?

Следуя, опять же, современной моде, игра даже притворяется нелинейной. Враньё всё, линейна как линейка. Не наберёшь медалей - не съездишь с визитом к боссу Драконов. А без этого дальше не полетишь. Так что всё просто. Да и вообще, сложностей здесь не было и нет. Жанр такой - отдых после работы. Или во время, кому как.

***


Хороший способ расслабиться, если в запасе всего пять-десять минут. Не особо затягивает, так что можно со спокойной совестью расстаться с игрой, как только придёт время. Что скорее хорошо, чем плохо.

Плюсы: забавное воспоминание о Spy Hunter или даже Twisted Metal.
Минусы: физика, помноженная на управление, порой заставляет помянуть разработчиков, и отнюдь не добрым словом.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 19:56
Наверх ↑