Меню
StopGame  Советы и тактика Gothic 2 Советы и тактика

Самое актуальное

  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия
  • STIFLED. Тише едешь — меньше дохнешь
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Видеообзор

Gothic 2: Советы и тактика

Gothic 2
Игра: Gothic 2
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 29 ноября 2002 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Ниже представлен список заклинаний для каждого круга магии, а также список компонентов, необходимых для изготовления соответствующих рун. Важно отметить, что для изготовления любой руны необходимо иметь пустую руну, соответствующий свиток с заклинанием и научиться у тренера создавать соответствующую руну (из этого следует, что заклинания для рун следует выбирать осторожно).

Круг 1:

1. «Свет» (компоненты: золотые монеты), мана 1 - создаёт свет над головой главного героя. Не стоит тратить руну и скилл пойнты на это заклинание.
2. «Огненная стрела» (сера), мана 5, повреждение 30 - это заклинание будет основным у мага в первой главе. Этим заклинанием я убил чёрного тролля в первой главе.
3. «Маленькая молния» (горный кристалл), мана 6, повреждение 30.
4. «Создать скелета гоблина (кости гоблина)», мана 10 - слишком слаб в бою, так что не стоит тратиться.
5. «Лечить лёгкое ранение» (лечебное растение), мана 5 - в игре полно эликсиров для лечения.

Круг 2:

1. «Огненная стрела» (смола), мана 10, повреждение 60 - эффективно против орков и ледяных големов во второй главе. Must have.
2. «Ледяная стрела» (кварцевый ледник), мана 7, повреждение 40 - эффективно против огненных варанов и огненных големов.
3. «Вызвать волка» (мех волка), мана 20, длит. 30 игровых минут - обычный волк.
4. «Порыв ветра» (уголь), мана макс.50, повреждение макс. 60 - цель отлетает от ветра.
5. «Сон» (болотная трава), мана 10 - использовать на цели с малым количеством жизненной энергии.

Круг 3:

1. «Лечить среднее ранение» (лечебная трава), мана 7.
2. «Маленькая огненная буря» (смола,сера), мана 20, повреждение 60 нескольким тварям.
3. «Создать скелет» (кости скелета), мана 30.
4. «Ужас» (чёрная жемчужина), мана 15.
5. «Ледяная глыба» (кварцевый ледник и аквамарин), мана 20, повреждение 2 - замораживает цель на некоторое время.
6. «Шаровая молния» (горный кристалл), мана макс. 60, повреждение макс. 180.

Круг 4:

1. «Большая шаровая молния» (сера,смола), мана макс. 75 повреждение макс. 300.
2. «Удар молнии» (горный кристалл, кварцевый ледник), мана 20, повреждение 120 - однозначно must have, этим заклинанием я выносил драконов в четвертой главе.
3. «Разбудить голема» (сердце каменного голема), мана 40 - голем неплох в битве, но против толпы орков уступает.
4. «Уничтожить живых» (священная вода), мана 40, повреждение 1000 - работает только на мертвецах, любой мертвец выносится с первого раза, must have.

Круг 5:

1. «Ледяная волна» (кварцевый ледник, аквамарин), мана 60, повреждение 2 - заморозка всех тварей в радиусе действия заклинания.
2. «Большая огненная буря» (сера, языки пламени (язык огненного варана)), мана макс. 125, повреждение макс. 300
3. «Оживить демонов» (сердце демона), мана 50 - лорд демонов очень даже неплох в битве.
4. «Лечить сильное ранение» (лечебный корень), мана 15.

Круг 6:

1. «Огненный дождь» (смола, сера , языки пламени), мана 60, повреждение 300 - предпочитаю другие заклинания шестого круга.
2. «Смертельный удар» (уголь, чёрная жемчужина), мана 50, повреждение 500 - не действует на многих тварей.
3. «Волна смерти» (кости скелета, чёрная жемчужина), мана 150, повреждение 400 всем тварям в округе - однозначно must have: те, кто прошёл первую Готику магом меня поймут, отличие этого заклинания от такого же в оригинале заключается в том, что магу нужно больше времени, для того чтобы скастовать это заклинание, но зато помешать скастовать это заклинание сможет ему только смерть.
4. «Армия мрака» (кости скелета, чёрная жемчужина, сердце каменного голема, сердце демона), мана 60 - вызывает толпу скелетов, сражающихся на стороне мага.
5. «Сократить монстров» (кости гоблина, клык тролля), мана 100 - моментально убивает одного из монстров, не действует на людей и уникальных тварей.
6. «Святая стрела» (знание, полученное из книги в тайной библиотеке монастыря в пятой главе), мана 50, повреждение 300 - MUST HAVE, не путать с паладиновской «Святой стрелой», которая не действует на некоторых тварей, этим заклинанием я выносил главного гада в игре и мне на это хватило двух заходов.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑