Меню
StopGame  Обзоры игр Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm Обзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm: Обзор

Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm
Игра: Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm
Платформа: PC
Жанр: add-on, strategy
Дата выхода: 4 марта 2008 г.
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Производство аддонов к культовым играм – вещь, несомненно, хорошая, но только в меру. Порой, желание издателей и разработчиков набить карманы кучей хрустящих купюр зашкаливает за все разумные пределы, и тогда сугубо коммерческий расчет берет верх над качеством. Судя по всему, одну из лучших реально-временных стратегий современности - Warhammer 40.000: Dawn of War – постигла подобная участь. Обласканный во всех кругах - от бывалых критиков, до казуальных геймеров – оригинал не мог обойтись без хорошей добавки. И первый экспаншен Winter Assault отлично справился со своей задачей. Казалось бы, на этом THQ, последовав примеру Blizzard (одна игра – один аддон), можно было вполне остановиться, но боссы компании выбрали другой путь. Главной особенностью второй добавки, Dark Crusade, стало наличие простенькой глобальной карты, на которой игрок двигал «фишки» и строил здания, время от времени размениваясь на руководство войсками в локальных стычках. Третье дополнение – Soulstorm – развило задумку своего предшественника, а также добавило и в без того немаленькое число противоборствующих сторон две новых фракции.

На сей раз дебютантами виртуальной вселенной «Молота Войны» стали темные эльдары и воинственные сестры. Первые – чистой воды футуристические «сатанисты»: носят одежду из кожи людей и возводят строения на трупах рабов (скажем спасибо рейтингу «Mature»). Несмотря на свою фриковую внешность, эльдары-отступники заняли место в числе сильнейших обитателей мира Warhammer. Именно их убер-оружие Soulstorm и послужило названием к новому аддону. Космические амазонки выглядят не менее оригинально. Их фанатичное поклонение богам оставило серьезный отпечаток на дизайне юнитов и построек.

Остальные значимые нововведения можно пересчитать по пальцам руки. Так, каждая из девяти фракций получила по одному летательному аппарату. Толку от дебютировавших авиа-конструкций никакого, достаточную огневую мощь они обеспечить не в состоянии: в общем, ни рыба, ни мясо.

Слабо детализированная глобальная карта неспособна предложить ничего интересного. Ход за ходом мы выжимаем противников с планеты, попутно прокачивая героев и возводя промышленность. Достаточным и необходимым условием для капитуляции врага является захват его столицы. Именно в моменты штурма «мегаполисов» вспоминает о своем существовании сюжет, подающийся в виде примитивных диалогов и роликов на движке (шикарных видео из оригинала здесь ждать не стоит).

С графической точки зрения Soulstorm остался топтаться на месте. То есть, нам снова предлагают любоваться картинкой образца 2004-го года. Конечно, движок игры претерпел кое-какие косметические изменения, но времена, когда можно было с открытым ртом наблюдать за поединком орка и космического десантника, канули в лету.

***


С большой вероятностью можно утверждать, что Soulstorm станет последним дополнением к Dawn of War. По крайней мере, на это очень бы хотелось надеяться. Количество рас разрослось до немыслимых пределов - о таком понятии, как «баланс» можно и не вспоминать, картинка больше не вызывает восхищения, а геймплей, пусть и до сих пор великолепный, уже изучен наизусть. THQ, даешь полноценный сиквел!

Плюсы: проверенный временем геймплей.
Минусы: устаревший видеоряд; незначительные нововведения; неприятные баги.
Комментарии (3 шт.)
у меня такая хрень!!!! я захожу в раздел снаряжение там де пополнять брроню И там де должен стоять персонаж розовый куб и написано не правильная модель!!!
что делать????
Бррр! Тов. автор, лично я прошел Soulstorm с боьшим удовольствием и считаю, что дополнение удалось. По поводу расс так между прочим они еще не всех включили:) если интересно вылези хотя бы в статью по WH4k в википедии, там кратко описны все расы. Ну по графике-это дело каждого - по каким критериям он оценивает игру, но IMHO (и по моему опыту продажи дисков)в нашей стране невысокие требования зачастую играют роль более важную, чем супер-мега блюры и для нашего рынка (Россия, Украина, Беларусь), соотношение произвоительность/качество является на данный момент чуть ли не идеальным.
Что за ересь? Сестры не поклоняются БОГАМ. И сравнивать их с амазонками — хоть бы подготовился, прежде чем готовить материал.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑