Меню
StopGame  Обзоры игр Frontlines: Fuel of War Обзор

Самое актуальное

  • Интервью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Инфакт от 27.06.2017 — Nintendo Classic Mini: SNES, Pathfinder: Kingmaker…
  • Get Even. Грань реальности
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Outlast 2
  • Eternal. Копаем глубже
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Friday the 13th: The Game
  • Экспресс-запись E3 2017
  • Far Cry 5. Что с вышками? (интервью с E3 2017)
  • Инфакт от 26.06.2017 — Marvel's Spider-Man, GTA V, Playerunknown's Battlegrounds…
  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок

Frontlines: Fuel of War: Обзор

Frontlines: Fuel of War
Игра: Frontlines: Fuel of War
Платформа: PC, X360
Жанр: action
Дата выхода: 25 февраля 2008 г.
Разработчик: Demiurge Studios, Kaos Studios
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Придумать что-то новое на рынке онлайновых шутеров – задача не из легких. Каждый новый многопользовательский FPS еще на стадии анонса попадает в разряд Battlefield и Counter-Strike клонов. Тем более, когда разработкой игры занимаются бывшие сотрудники DICE. Студия Kaos как раз и относится к разряду последних. Большая часть служащих компании принимала участие в создании модификации Battlefield 1942: Desert Combat и полноценного сиквела Battlefield 2. После приобретения шведской конторы «электрониками» ее внештатным работникам пришлось обивать пороги других издательств. Первой на зов о помощи откликнулась THQ, которая не только пригрела «фрилансеров» под своим крылом, но и выделила им кругленькую сумму для реализации дебютного проекта - Frontlines: Fuel of War.

На то, что паблишер не жалел денег во время девелоперского процесса красноречиво указывают лицензированный Unreal Engine 3 и внушительный масштаб происходящих на экране событий. Сюжет игры повествует о событиях Третьей мировой войны, разгоревшейся из-за резкого скачка цен на нефть. Катастрофическое подорожание «черного золота» привело к военному противостоянию между Red Star Alliance и Western Coalition. В краснознаменный альянс вошли Россия и Китай, объединившиеся для защиты своих месторождений полезных ископаемых от демократической угрозы, тогда как костяк западной коалиции составили страны НАТО.

Несмотря на наличие полноценного сингла, Frontlines: Fuel of War больше тяготеет к сетевым ристалищам, что, принимая во внимания авторскую родословную, совсем неудивительно. Одиночная кампания осиливается за три-четыре часа. Именно столько времени занимает путь среднестатистического заокеанского солдата от границы Туркменистана до центра Москвы. По дороге к оплоту Мирового Зла безымянному вояке предстоит совершить не один геройский поступок, будь-то захват стратегической точки или подрыв вражеского объекта. Выполнять поставленные командованием задачи разрешается в абсолютно любом порядке, благо нелинейность присутствует здесь только для галочки.

Свои лучшие стороны проект раскрывает в закладке «мультиплеер». Даже по сравнению с Battlefield, Frontlines нельзя назвать тактическим шутером – ограничение в 64 участника сражения и сумасшедшая динамика боев вносят в геймплей изрядную долю аркадности. Шесть классов персонажей – пехотинец, тяжелый пехотинец, штурмовик, диверсант, снайпер и специалист по борьбе с военной техникой - дают возможность опробовать себя в различных ролях. Прокачка осуществляется в интересной манере – чем чаще пользуешься определенным умением, тем быстрее растет его значение. У снайперов, к примеру, увеличивается точность стрельбы, а автоматчики получают боевые бонусы. Наиболее успешным воякам доступны четыре спец-«перка»: поддержка с воздуха, наземные турели, генератор EMP-поля и дроны. Последние представляют собой управляемых на расстоянии роботов. Всего имеется четыре их разновидности, по две на каждую сторону конфликта. Коммунистические солдаты наводят страх и панику в рядах противника с помощью мини-вертолетов и радио-управляемых машинок, а войска коалиции располагают уменьшенной версией танка и любопытным летательным аппаратом-бомбардировщиком. Классический оружейный арсенал представлен 22-мя экспонатами, не считая транспортных средств.

С разнообразием у Frontlines большие проблемы. На данный момент внутренний контент содержит только 8 карт, пригодных для онлайновых поединков. Цели на каждой локации одни и те же: постепенно захватывая контрольные точки, образующие на общем плане территориальные границы, необходимо выжать противника за пределы уровня. Нефтяные битвы проходят в нон-стоп режиме. Сумасшедшему темпу сражений способствует модная нынче система регенерации здоровья – раненому бойцу достаточно несколько секунд отлежаться в укромном месте, и полоска «лайфбара» автоматически придет в норму. С патронами ситуация обстоит схожим образом, правда, для восполнения боезапаса придется добежать до специальных «магазинов».

Добираться до нужных точек, порой, приходится крайне долго, если, конечно, не прибегать к использованию четырехколесных устройств – размеры открытых пространств внушают уважение. «Нереальный» движок работает на полную катушку. В отличие от недавних носителей UE3, программисты Kaos Studios сумели совладать с детищем Клиффа Б, выдав на гора действительно nextgen-картинку.

***


Язык не повернется назвать Frontlines первым «блином». Напротив, игра получилась крайне удачной, тем более для дебютного тайтла. Конечно, разработчикам не удалось избежать ряда ошибок, но в целом проект оставил сугубо положительные впечатления. По крайней мере, теперь есть за чем скоротать время до выхода Battlefield: Bad Company.

Плюсы: динамичный геймплей; отличная графика; реалистичные физические эффекты.
Минусы: «клюквенный» сюжет; отсутствие таблицы рейтингов и статистики.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑