Меню
StopGame  Обзоры игр Frontlines: Fuel of War Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 06.04.2020 — IGN готовит замену E3, хоррор от Кодзимы, «Герои 3» на Dreamcast, Fort Triumph уходит в релиз…
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной

Frontlines: Fuel of War: Обзор

Frontlines: Fuel of War
Игра: Frontlines: Fuel of War
Платформа: PC, X360
Жанр: action
Дата выхода: 25 февраля 2008 г.
Разработчик: Demiurge Studios, Kaos Studios
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Придумать что-то новое на рынке онлайновых шутеров – задача не из легких. Каждый новый многопользовательский FPS еще на стадии анонса попадает в разряд Battlefield и Counter-Strike клонов. Тем более, когда разработкой игры занимаются бывшие сотрудники DICE. Студия Kaos как раз и относится к разряду последних. Большая часть служащих компании принимала участие в создании модификации Battlefield 1942: Desert Combat и полноценного сиквела Battlefield 2. После приобретения шведской конторы «электрониками» ее внештатным работникам пришлось обивать пороги других издательств. Первой на зов о помощи откликнулась THQ, которая не только пригрела «фрилансеров» под своим крылом, но и выделила им кругленькую сумму для реализации дебютного проекта - Frontlines: Fuel of War.

На то, что паблишер не жалел денег во время девелоперского процесса красноречиво указывают лицензированный Unreal Engine 3 и внушительный масштаб происходящих на экране событий. Сюжет игры повествует о событиях Третьей мировой войны, разгоревшейся из-за резкого скачка цен на нефть. Катастрофическое подорожание «черного золота» привело к военному противостоянию между Red Star Alliance и Western Coalition. В краснознаменный альянс вошли Россия и Китай, объединившиеся для защиты своих месторождений полезных ископаемых от демократической угрозы, тогда как костяк западной коалиции составили страны НАТО.

Несмотря на наличие полноценного сингла, Frontlines: Fuel of War больше тяготеет к сетевым ристалищам, что, принимая во внимания авторскую родословную, совсем неудивительно. Одиночная кампания осиливается за три-четыре часа. Именно столько времени занимает путь среднестатистического заокеанского солдата от границы Туркменистана до центра Москвы. По дороге к оплоту Мирового Зла безымянному вояке предстоит совершить не один геройский поступок, будь-то захват стратегической точки или подрыв вражеского объекта. Выполнять поставленные командованием задачи разрешается в абсолютно любом порядке, благо нелинейность присутствует здесь только для галочки.

Свои лучшие стороны проект раскрывает в закладке «мультиплеер». Даже по сравнению с Battlefield, Frontlines нельзя назвать тактическим шутером – ограничение в 64 участника сражения и сумасшедшая динамика боев вносят в геймплей изрядную долю аркадности. Шесть классов персонажей – пехотинец, тяжелый пехотинец, штурмовик, диверсант, снайпер и специалист по борьбе с военной техникой - дают возможность опробовать себя в различных ролях. Прокачка осуществляется в интересной манере – чем чаще пользуешься определенным умением, тем быстрее растет его значение. У снайперов, к примеру, увеличивается точность стрельбы, а автоматчики получают боевые бонусы. Наиболее успешным воякам доступны четыре спец-«перка»: поддержка с воздуха, наземные турели, генератор EMP-поля и дроны. Последние представляют собой управляемых на расстоянии роботов. Всего имеется четыре их разновидности, по две на каждую сторону конфликта. Коммунистические солдаты наводят страх и панику в рядах противника с помощью мини-вертолетов и радио-управляемых машинок, а войска коалиции располагают уменьшенной версией танка и любопытным летательным аппаратом-бомбардировщиком. Классический оружейный арсенал представлен 22-мя экспонатами, не считая транспортных средств.

С разнообразием у Frontlines большие проблемы. На данный момент внутренний контент содержит только 8 карт, пригодных для онлайновых поединков. Цели на каждой локации одни и те же: постепенно захватывая контрольные точки, образующие на общем плане территориальные границы, необходимо выжать противника за пределы уровня. Нефтяные битвы проходят в нон-стоп режиме. Сумасшедшему темпу сражений способствует модная нынче система регенерации здоровья – раненому бойцу достаточно несколько секунд отлежаться в укромном месте, и полоска «лайфбара» автоматически придет в норму. С патронами ситуация обстоит схожим образом, правда, для восполнения боезапаса придется добежать до специальных «магазинов».

Добираться до нужных точек, порой, приходится крайне долго, если, конечно, не прибегать к использованию четырехколесных устройств – размеры открытых пространств внушают уважение. «Нереальный» движок работает на полную катушку. В отличие от недавних носителей UE3, программисты Kaos Studios сумели совладать с детищем Клиффа Б, выдав на гора действительно nextgen-картинку.

***


Язык не повернется назвать Frontlines первым «блином». Напротив, игра получилась крайне удачной, тем более для дебютного тайтла. Конечно, разработчикам не удалось избежать ряда ошибок, но в целом проект оставил сугубо положительные впечатления. По крайней мере, теперь есть за чем скоротать время до выхода Battlefield: Bad Company.

Плюсы: динамичный геймплей; отличная графика; реалистичные физические эффекты.
Минусы: «клюквенный» сюжет; отсутствие таблицы рейтингов и статистики.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑