Меню
StopGame  Обзоры игр Frontlines: Fuel of War Обзор

Самое актуальное

  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…

Frontlines: Fuel of War: Обзор

Frontlines: Fuel of War
Игра: Frontlines: Fuel of War
Платформа: PC, X360
Жанр: action
Дата выхода: 25 февраля 2008 г.
Разработчик: Demiurge Studios, Kaos Studios
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Придумать что-то новое на рынке онлайновых шутеров – задача не из легких. Каждый новый многопользовательский FPS еще на стадии анонса попадает в разряд Battlefield и Counter-Strike клонов. Тем более, когда разработкой игры занимаются бывшие сотрудники DICE. Студия Kaos как раз и относится к разряду последних. Большая часть служащих компании принимала участие в создании модификации Battlefield 1942: Desert Combat и полноценного сиквела Battlefield 2. После приобретения шведской конторы «электрониками» ее внештатным работникам пришлось обивать пороги других издательств. Первой на зов о помощи откликнулась THQ, которая не только пригрела «фрилансеров» под своим крылом, но и выделила им кругленькую сумму для реализации дебютного проекта - Frontlines: Fuel of War.

На то, что паблишер не жалел денег во время девелоперского процесса красноречиво указывают лицензированный Unreal Engine 3 и внушительный масштаб происходящих на экране событий. Сюжет игры повествует о событиях Третьей мировой войны, разгоревшейся из-за резкого скачка цен на нефть. Катастрофическое подорожание «черного золота» привело к военному противостоянию между Red Star Alliance и Western Coalition. В краснознаменный альянс вошли Россия и Китай, объединившиеся для защиты своих месторождений полезных ископаемых от демократической угрозы, тогда как костяк западной коалиции составили страны НАТО.

Несмотря на наличие полноценного сингла, Frontlines: Fuel of War больше тяготеет к сетевым ристалищам, что, принимая во внимания авторскую родословную, совсем неудивительно. Одиночная кампания осиливается за три-четыре часа. Именно столько времени занимает путь среднестатистического заокеанского солдата от границы Туркменистана до центра Москвы. По дороге к оплоту Мирового Зла безымянному вояке предстоит совершить не один геройский поступок, будь-то захват стратегической точки или подрыв вражеского объекта. Выполнять поставленные командованием задачи разрешается в абсолютно любом порядке, благо нелинейность присутствует здесь только для галочки.

Свои лучшие стороны проект раскрывает в закладке «мультиплеер». Даже по сравнению с Battlefield, Frontlines нельзя назвать тактическим шутером – ограничение в 64 участника сражения и сумасшедшая динамика боев вносят в геймплей изрядную долю аркадности. Шесть классов персонажей – пехотинец, тяжелый пехотинец, штурмовик, диверсант, снайпер и специалист по борьбе с военной техникой - дают возможность опробовать себя в различных ролях. Прокачка осуществляется в интересной манере – чем чаще пользуешься определенным умением, тем быстрее растет его значение. У снайперов, к примеру, увеличивается точность стрельбы, а автоматчики получают боевые бонусы. Наиболее успешным воякам доступны четыре спец-«перка»: поддержка с воздуха, наземные турели, генератор EMP-поля и дроны. Последние представляют собой управляемых на расстоянии роботов. Всего имеется четыре их разновидности, по две на каждую сторону конфликта. Коммунистические солдаты наводят страх и панику в рядах противника с помощью мини-вертолетов и радио-управляемых машинок, а войска коалиции располагают уменьшенной версией танка и любопытным летательным аппаратом-бомбардировщиком. Классический оружейный арсенал представлен 22-мя экспонатами, не считая транспортных средств.

С разнообразием у Frontlines большие проблемы. На данный момент внутренний контент содержит только 8 карт, пригодных для онлайновых поединков. Цели на каждой локации одни и те же: постепенно захватывая контрольные точки, образующие на общем плане территориальные границы, необходимо выжать противника за пределы уровня. Нефтяные битвы проходят в нон-стоп режиме. Сумасшедшему темпу сражений способствует модная нынче система регенерации здоровья – раненому бойцу достаточно несколько секунд отлежаться в укромном месте, и полоска «лайфбара» автоматически придет в норму. С патронами ситуация обстоит схожим образом, правда, для восполнения боезапаса придется добежать до специальных «магазинов».

Добираться до нужных точек, порой, приходится крайне долго, если, конечно, не прибегать к использованию четырехколесных устройств – размеры открытых пространств внушают уважение. «Нереальный» движок работает на полную катушку. В отличие от недавних носителей UE3, программисты Kaos Studios сумели совладать с детищем Клиффа Б, выдав на гора действительно nextgen-картинку.

***


Язык не повернется назвать Frontlines первым «блином». Напротив, игра получилась крайне удачной, тем более для дебютного тайтла. Конечно, разработчикам не удалось избежать ряда ошибок, но в целом проект оставил сугубо положительные впечатления. По крайней мере, теперь есть за чем скоротать время до выхода Battlefield: Bad Company.

Плюсы: динамичный геймплей; отличная графика; реалистичные физические эффекты.
Минусы: «клюквенный» сюжет; отсутствие таблицы рейтингов и статистики.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑