12 марта 2008 12.03.08 0 24K

Conflict: Denied Ops: Обзор

С самого рождения Pivotal Games зарабатывает на жизнь единственным способом: клепает псевдотактические шутеры под вывеской Conflict. Причем планка качества, от игры к игре, остается на одном и том же уровне – поразительный застой. Но к несчастью для разработчиков, конкуренты, напротив, прибавляют с каждым разом. Так что, если еще несколько лет назад приключения четверки бравых спецназовцев могли сойти за рака на безрыбье, то теперь им уготована куда худшая участь.

Впрочем, на этот раз уничтожать оплот мирового терроризма придется в компании всего двух бойцов и исключительно в режиме от первого лица. Робкие попытки авторов внести хоть какие-нибудь изменения в дряхлую механику разбились о суровую реальность еще на стадии заложения концепции проекта. Первоначально планировалось выпустить игру под новым названием Crossfire, ознаменовав тем самым начало очередной серии технотриллеров, однако, маркетологи паблишера рассудили иначе, решив, что для максимизации прибыли (если таковая, конечно, появится) лучше оставить старые паспортные данные. Так на свет появилась Conflict: Denied Ops.

Игра неустанно следует генеральной линии предыдущей поделки, замещая сюжет густо сваренным клюквенным киселем. Дважды прорыхлив брюхом иракские земли и задав шороху во вьетнамских джунглях, виртуальные борцы за демократию принялись разбираться с ядерными шантажистами. В роли свежеиспеченных злодеев – венесуэльский диктатор Рамирес и русская группировка «Bratva», целиком состоящая из бывших сотрудников спецслужб. Разбираться с «братвой», кстати, придется на территории Sveta-Ostrov (sic!) – таинственного северного архипелага.

Как уже упоминалось выше, герои на этот раз представлены в количестве двух человек. Следуя законом политкорректности, девелоперы создали интернациональный дуэт – происходящим на экране заправляют бледнолицый снайпер Грэйвз и здоровенный, гмм, афроамериканец Лэнг. Первый – блестяще орудует СВД и радиоуправляемыми минами, тогда как второй играючи управляется с тяжелым пулеметом, временами доставая из-за пазухи гранатомет. Взаимодействие между членами отряда осуществляется с помощью простеньких команд. Вся соль Conflict: Denied Ops заключается в кооперативном прохождении. Именно соединившись с реальным «товарищем по оружию» можно получить хоть какое-то удовольствие от местного сингла. Хотя искусственный интеллект, на удивление, ведет себя вполне достойной – порой AI-напарник вытворят различные казусы, но в целом со своей задачей справляется умело.

Зачатки тактики, местами проблескивавшие в прошлых творениях Pivotal Games, окончательно уступили место тупому экшену. Безостановочной и разудалой стрельбе способствует не только запредельное количество врагов, но и халявная система регенерации здоровья. Получив ранение, достаточно подозвать напарника и тот в моменте поставит героя на ноги.

С графической точки зрения Conflict: Denied Ops держится вполне уверенно, демонстрируя терпимую по нынешним меркам картинку. Не Crysis, конечно, но играть без содрогания можно. Физический движок умело справляется с возложенными на него обязанностями, разнося в клочья интерактивные и предметы и роняя на землю подстреленных врагов строго в соответствии с законами природы. Жаль только, что игровые объекты обладают физическими свойствами совершенно в рандомном порядке.

***

Совершенно непонятно на какую целевую аудиторию рассчитывали разработчики, создавая Conflict: Denied Ops. Поклонников тактических шутеров отпугнет огромное количество аркадных моментов, тогда как любители нон-стоп экшена разочаруются в шаблонности действий. Именно по этому лучше всего просто пройти мимо.

Плюсы: симпатичная картинка.
Минусы: унылый геймплей; общая вторичность.


Поддержи Стопгейм!

Conflict: Denied Ops

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2008
61
2.5
37 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также