Меню
StopGame  Обзоры игр Supreme Commander: Forged Alliance Обзор

Самое актуальное

  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию

Supreme Commander: Forged Alliance: Обзор

Supreme Commander: Forged Alliance
Игра: Supreme Commander: Forged Alliance
Платформа: PC
Жанр: add-on, strategy
Дата выхода: 6 ноября 2007 г.
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Supreme Commander можно считать одним из главных стратегических разочарований минувшего года. Казавшееся на стадии разработки без малого лучшей RTS всех времен и народов детище Криса Тейлора утонуло в пучине собственных амбиций. Гигантские размеры карт и полчища юнитов требовали ультрасовременные системы, а излишне медленный темп развития событий вызывал недовольство у любителей динамичного действа. В остальном игра была прекрасна, однако и этих минусов хватило, дабы испортить первое и для многих последнее впечатление от проекта.

Впрочем, грамотная пиар-кампания и раскрученный брэнд не оставили Gas Powered Games без куска хлеба с красной икрой. Вопрос о создании дополнения отпал сам по себе.

В Supreme Commander: Forged Alliance разработчики провели полноценную работу над ошибками. Большая часть недочетов оригинала была исправлена, а появившиеся нововведения идеально вписались в функционирующую схему. Единственное над чем авторы поленились поразмыслить, так это – сюжет, он по-прежнему нулевой.

«Бывшие враги объединяются перед лицом новой угрозы» - сколько раз нам приходилось читать подобные слоганы на игрокоробках. Нынче в роли Вселенского Зла выступили представители инопланетной расы Seraphim. Технологически продвинутые пришельцы давным-давно вошли в контакт с обитателями «зеленой планеты», привив «цивилизации» Aeon свои божественные учения The Way. Обмен культурными традициями продлился недолго – толпы агрессивных гуманоидов заставили враждующие коалиции забыть о былых обидах и воссоединиться в борьбе за собственную свободу.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Серафимами – дизайн юнитов. В кои-то веки дизайнеры отошли от квадратных форм, придав войскам «алиенов» естественно-округлые очертания. Следующая визуальная особенность армии оккупантов – колоссальные размеры техники, наиболее пропорциональные с масштабом карт. Пришельцы делают ставку на технологии. Их юниты производятся медленнее, чем у противоборствующих сторон, стоят астрономических денег, но и жалят из лазеров куда больнее: эдакие, если позволите, протоссы в мире Supreme Commander.

Сингл в аддоне состоит ровно из шести миссий. Продолжительность заданий заметно уменьшилась по времени. Если раньше на завершение «уровня» уходило 2-3 часа, то теперь эта цифра сократилась вдвое. Ускорение геймплея произошло за счет нескольких факторов. Так, к примеру, значительно возросла скорость производства войск и постройки зданий, а утомительный процесс возведения базы канул в лету с появлением функции build templates. Механизм ее действия крайне прост и эффективен: обводим рамкой необходимое число строений и добавляем их в специальный шаблон – в дальнейшем они будут строиться по нажатию одной клавиши, очень удобно.

В общей сложности экспаншен привнес порядка 80-ти новых юнитов – разработчики остались верны своим обещаниям. Но, несмотря на значительное число новобранцев, все они органично вплелись в сеттинг игры. Управлять огромными армиями стало отнюдь не труднее – дружно скажем спасибо доработанному интерфейсу, подружившемуся с прозрачными окнами. Легкой оптимизации подвергся и системный код. Тормоза стали докучать куда меньше. Хотя для отсутствия слайдшоу на максимальных настройках графики по-прежнему требуется мощнейший компьютер.

***


Масштабней, красивей, быстрей. Forged Alliance в полной мере продемонстрировала нам какой могла бы стать оригинальная Supreme Commander, удели игроделы чуточку больше времени финальной полировке. Stopgame рекомендует.

Плюсы: поражающий воображение масштаб событий; современный видеоряд; огромное количество тактических возможностей.
Минусы: наличие серьезных сложностей при освоении; несколько медленное развитие геймплея.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Vaporum: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 18:17
Наверх ↑