Меню
StopGame  Обзоры игр Supreme Commander: Forged Alliance Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The
  • Инфакт от 16.06.2017 – Запрет модов для GTA, Beyond Good & Evil 2, Forza Motorsport 7…
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2817. Превью Far Cry 5 — где наркота?!
  • E3 2017. Assassin’s Creed: Origins — триумфальное возвращение?
  • Трудности перевода. Horizon: Zero Dawn
  • Инфакт от 15.06.2017 [игровые новости] — Call of Duty: WWII, The Evil Within 2, Anthem, Escape from Tarkov…

Supreme Commander: Forged Alliance: Обзор

Supreme Commander: Forged Alliance
Игра: Supreme Commander: Forged Alliance
Платформа: PC
Жанр: add-on, strategy
Дата выхода: 6 ноября 2007 г.
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Supreme Commander можно считать одним из главных стратегических разочарований минувшего года. Казавшееся на стадии разработки без малого лучшей RTS всех времен и народов детище Криса Тейлора утонуло в пучине собственных амбиций. Гигантские размеры карт и полчища юнитов требовали ультрасовременные системы, а излишне медленный темп развития событий вызывал недовольство у любителей динамичного действа. В остальном игра была прекрасна, однако и этих минусов хватило, дабы испортить первое и для многих последнее впечатление от проекта.

Впрочем, грамотная пиар-кампания и раскрученный брэнд не оставили Gas Powered Games без куска хлеба с красной икрой. Вопрос о создании дополнения отпал сам по себе.

В Supreme Commander: Forged Alliance разработчики провели полноценную работу над ошибками. Большая часть недочетов оригинала была исправлена, а появившиеся нововведения идеально вписались в функционирующую схему. Единственное над чем авторы поленились поразмыслить, так это – сюжет, он по-прежнему нулевой.

«Бывшие враги объединяются перед лицом новой угрозы» - сколько раз нам приходилось читать подобные слоганы на игрокоробках. Нынче в роли Вселенского Зла выступили представители инопланетной расы Seraphim. Технологически продвинутые пришельцы давным-давно вошли в контакт с обитателями «зеленой планеты», привив «цивилизации» Aeon свои божественные учения The Way. Обмен культурными традициями продлился недолго – толпы агрессивных гуманоидов заставили враждующие коалиции забыть о былых обидах и воссоединиться в борьбе за собственную свободу.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Серафимами – дизайн юнитов. В кои-то веки дизайнеры отошли от квадратных форм, придав войскам «алиенов» естественно-округлые очертания. Следующая визуальная особенность армии оккупантов – колоссальные размеры техники, наиболее пропорциональные с масштабом карт. Пришельцы делают ставку на технологии. Их юниты производятся медленнее, чем у противоборствующих сторон, стоят астрономических денег, но и жалят из лазеров куда больнее: эдакие, если позволите, протоссы в мире Supreme Commander.

Сингл в аддоне состоит ровно из шести миссий. Продолжительность заданий заметно уменьшилась по времени. Если раньше на завершение «уровня» уходило 2-3 часа, то теперь эта цифра сократилась вдвое. Ускорение геймплея произошло за счет нескольких факторов. Так, к примеру, значительно возросла скорость производства войск и постройки зданий, а утомительный процесс возведения базы канул в лету с появлением функции build templates. Механизм ее действия крайне прост и эффективен: обводим рамкой необходимое число строений и добавляем их в специальный шаблон – в дальнейшем они будут строиться по нажатию одной клавиши, очень удобно.

В общей сложности экспаншен привнес порядка 80-ти новых юнитов – разработчики остались верны своим обещаниям. Но, несмотря на значительное число новобранцев, все они органично вплелись в сеттинг игры. Управлять огромными армиями стало отнюдь не труднее – дружно скажем спасибо доработанному интерфейсу, подружившемуся с прозрачными окнами. Легкой оптимизации подвергся и системный код. Тормоза стали докучать куда меньше. Хотя для отсутствия слайдшоу на максимальных настройках графики по-прежнему требуется мощнейший компьютер.

***


Масштабней, красивей, быстрей. Forged Alliance в полной мере продемонстрировала нам какой могла бы стать оригинальная Supreme Commander, удели игроделы чуточку больше времени финальной полировке. Stopgame рекомендует.

Плюсы: поражающий воображение масштаб событий; современный видеоряд; огромное количество тактических возможностей.
Минусы: наличие серьезных сложностей при освоении; несколько медленное развитие геймплея.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑