Меню
StopGame  Прохождение игр Frontline: Fields of Thunder Прохождение

Самое актуальное

  • Душевные наследники — лучшие подражатели и преемники Dark Souls
  • Die Young: Обзор
  • «Инфакт» от 23.09.2019 — Билеты на выступление Кодзимы, 9 млн от Epic Games, SCP и Control, игра по «Нарко», сходка StopGame…
  • Men of War: Assault Squad 2 — Cold War: Обзор
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Возвращение к корням
  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор

Frontline: Fields of Thunder: Прохождение

Frontline: Fields of Thunder
Игра: Frontline: Fields of Thunder
Платформа: PC
Жанр: add-on, strategy
Дата выхода: 20 марта 2007 г.
Разработчик: Nival Interactive, N-Game Studios
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: Акелла
Когда-нибудь это должно было произойти — значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга».

Множество изменений

«Великие битвы» — это отдельная серия игр, у которой куда больше общего с первым «Блицкригом». Так, о подкреплениях теперь можно забыть, помощь мы не выбираем, а получаем за выполнение заданий. И тут уж что дадут, то дадут. Хотя авиацию мы все же вызываем самостоятельно.

Вторым изменением стало то, что теперь дополнительные свойства, ранее доступные только с обретением офицеров, стали доступны любому танку или пушке. Так что не забывайте включать «стрельбу на ходу» танкам, как только они будут поступать в ваше распоряжение. Сколько битв можно проиграть из-за такой, казалось бы, простенькой вещи!.. Правда, в своем стремлении отличиться создатели «Курской дуги» чересчур увлеклись и модифицировали внешний вид интерфейса, изменив изображения на иконках. Я бы сказал, что новые изображения куда как менее узнаваемы, нежели старые.

Наконец, здесь еще возросла роль рельефа. Холмы в игре достигают просто невероятных размеров. Правда, это не всегда корректно обсчитывается, и иногда противник очень уверенно стреляет из-под гор, хотя, казалось бы, и видеть наши танки не должен.

Есть еще хитрое тактическое отличие — пехоту стали нередко ставить рядом с окопами, и противник очень часто реагирует на наше вторжение ответной атакой всех свободных войск неподалеку. Поэтому сразу же после атаки на фланг противника стоит окопаться и ждать прихода войск противника.

Прохождение

Несмотря на то что привычное нам по «Блицкригу 2» деление на главы с финальными миссиями фактически отсутствует, разработчики попытались реализовать нечто подобное, сделав три главы по три миссии в каждой. Однако поскольку происходит все в четкой последовательности, о прохождении будет просто рассказано в том же порядке.

Вермахт

В первых девяти миссиях вы узнаете о наступлении войск Германии на северном и южном фасах Курского выступа. Закончится все Прохоровкой, «сражением в сражении».

1. Исходный рубеж

Итак, немецкое наступление только началось, и нам нужно захватить деревню Герцевка, дабы 3-я танковая дивизия имела возможность выйти на рубежи наступления. Для начала нужно захватить деревню Новая Горянка. Помогаем нашей пехоте и пушкам отразить атаку русских легких танков (тем самым спасая от уничтожения гаубицу) и начинаем атаку на деревню. Тут стоит использовать самолет, дабы засечь позиции пушек. В итоге можно использовать самоходки как гаубицы, расстреляв вражескую противотанковую артиллерию и зенитку. Заодно и гаубица отстреляется по тому, что мы видим. Затем входим с деревню с фланга и закрепляемся в обороне — противник подойдет к нам сам. Потери будут минимальные, а мы получим подкрепление.

Следующее задание — взять саму Герцевку. Тут небольшая сложность — железнодорожный переезд контролируется танком, который прикрывают гаубицы, а перед танком минные поля. Постарайтесь побыстрее уничтожить этот самый танк, иначе суммарные потери от мин и гаубиц будут слишком высоки. В саму деревню лучше сразу же не лезть. Надо только обозначить атаку на нее и занять оборону на краю деревни — противник сам выведет основные силы. Останется только добить пушки и пехоту на улицах.

Последнее задание — взять железнодорожную станцию. Это будет не так уж и сложно, учитывая тот факт, что над станцией господствует обрыв и пехота с биноклями может много чего засечь.

2. Северский Донец

Наступление развивается, и теперь нам нужно форсировать реку. Только вот беда, все три моста разрушены. Саперы могут их починить, но по позициям стреляет артиллерия противника. Для начала зачистим деревню около деревянного моста от вражеской разведгруппы. Там же, около водонапорной башни, есть удобные позиции для наших реактивных минометов, которые теперь дотянутся до вражеских гаубиц и смогут накрыть их своим огнем. А далее танки подъезжают к краю верхнего моста и расстреливают пехоту в окопах на другом берегу, после чего саперы могут ремонтировать мост.

Переправляем все войско, включая зенитки, на другой берег. Ибо первый же контакт с противником обернется атакой вражеских танков при поддержке штурмовиков. И последних надо будет как-то извести до того, как они ничего не оставят от наших танков. Далее вызываем один из разведчиков и с его наводкой обстреливаем деревню. Взяв ее, отбиваем контратаку противника и атакуем железнодорожную станцию. Опять же — снарядов у нас хватает и есть второй самолет-наблюдатель.

3. Черкасское

Последнее задание в этой главе — взять под контроль рубеж Коровино-Черкасское. Наступать напрямую бесполезно — очень уж сильны оборонительные рубежи русских. А вот к северу они еще не успели закрепиться, поэтому туда и будем наступать. Атакуем первый рубеж танками при поддержке пехоты, вышибая вражеские танки. После этого сразу же отводим пехоту. Как только противник будет уничтожен — занимаем позиции на противоположной стороне рубежа обороны для отражения контратаки. Еще во время атаки вы засечете позиции гаубиц противника, по которым тут же должны отработать штурмовики.

Далее предполагается, что мы возьмем под контроль две переправы через реку и по ним прорвемся на противоположный берег. Начинайте с брода в болотах. Зачистив берег перед ним, подтаскивайте реактивный миномет и из него обрабатывайте позиции за окопами, дабы избавиться от вражеских противотанковых средств. Вот тогда уже переходим болото группой танков и уничтожаем всех сопротивляющихся. Тех, кто засел около деревянного моста, можно засечь, прокатившись броневичком позади вражеских позиций и позже обработав эти самые позиции из реактивного миномета. Дальше уже останется только добить пехоту. Когда вы вычистите прочие позиции противника, останется только само Черкасское. Если входить в это село танками широким фронтом, то оно легко будет взято.

4. Инженерная война

Вот и началась операция «Цитадель». Нам надо обеспечить коридор для наступления танков и для начала уничтожить батарею реактивных минометов. Чиним мост и проводим через него разведгруппы. Среди засеченных позиций противника единственное, что нам мешает, — зенитка. Уничтожаем ее налетом бомбардировщиков, затем подкладываем взрывчатку под оставшуюся «Катюшу», расстреливаем снайпера и расчеты гаубиц. В результате у нас появляется собственная дальнобойная артиллерия.

Далее начинаем зачищать карту по часовой стрелке; при этом разведка засекает позиции противника, а по противотанковым средствам отстреливаются гаубицы. Так продолжается до моста через реку, где надо быстро уничтожить инженеров. Потом потребуется разминировать минные поля. Часто за ними стоит охранение противника, поэтому на краю минного поля окапываются танки, затем рядом устанавливаются гаубицы и штурмовая пехота используется для разминирования мин. Если атаковать Поныри-1 все так же, ходом по часовой стрелке, то сопротивление будет недолгим и не придется зачищать всю карту.

5. Тревожная зона

Следующий рубеж — Яковлево-Лучки. Первым заданием будет уничтожение моста через Ворсклу. Тут надо бы вызвать самолет-разведчик, чтобы он засек позиции противника. После этого самоходка сможет выйти на холмик неподалеку и расстрелять с него ближайший танк. По артиллерийским позициям отстреляется миномет, а пехоту и остальную технику пусть выманят быстрыми рейдами «тройки». После этого вам дадут реактивный миномет, и вы сможете уничтожить мост, через который противник вел свои подкрепления.

Следующей задачей будет выкурить партизан из двух лагерей. Это несложно, зато сразу после этого задания окажется, что партизаны взяли в плен полковника с важными документами. Вам необходимо уничтожить партизан до того, как они провезут эти документы в свой штаб. Для этого блокируем дорогу, идущую из юго-восточного угла карты в северо-западный. Так мы перехватим и пехоту и грузовики.

Далее атакуем Лучки, которые особо и не охраняются. Зато очень неплохо охраняется Яковлево. Если с разведчика засечь позиции зенитов и ударить по ним артиллерией, то бомбардировщики из помощи все же долетят до цели. А далее уже привычно атакуем позиции противника пехотой и танками.

6. Поныри

А вот и ключевая железнодорожная станция Поныри. И нам надо ее взять. Первым «под раздачу» попадет бронепоезд. Но для того чтобы уничтожить его, надо пробраться строго по краю карты к лесу и оттуда уничтожить сам поезд. После этого задание будет засчитано, и нам выдадут подкрепление с самоходками, которые могут уничтожить броневагоны.

Следующей станет сама станция — выманиваем вражеские танки и пехоту своими быстроходными машинами, после чего добиваем оставшихся. То же самое проделываем со школой и райкомом. Зато сразу после райкома отступаем на железнодорожные пути и там закрепляемся — только так можно будет отразить контратаку противника.

7. Мелехово

Теперь мы перешли на другой фланг немецкого наступления и должны взять деревню Мелехово. Начать надо с вызова истребителей, иначе пара вредительских штурмовиков наделает дел. Вызывайте их рядом с вашими позициями, иначе ваших истребителей быстро спустят на землю вражеские зенитки. Далее маскируем снайпера и выдвигаем его вперед. Заметив пушку, обстреливаем ее из миномета. И не забудьте закопать свои танки и отвести пехоту, иначе над ними надругаются вражеские танки, которые рванутся вперед при первых ваших выстрелах.

Следующее задание — взять мост у Севрюково — надо выполнять не торопясь. Лучше всего опять же окопать танки, выдвинуть чуть вперед миномет и продолжить обстреливать вражеские позиции, только не у самого моста, а вокруг вас, дабы расчистить позиции. Потому что, уничтожив все пушки и танк у моста, вы получите новое задание. Лучше всего сразу провести несколько танков на запад и окопать их на поле перед ангарами. Тогда проще будет защитить бестолковых саперов, которых попытаются обстрелять войска противника. Зато потом можно загнать пехоту к ангарам и получить под свой контроль аж четыре «Гросстрактора».

Следующее задание, «Стальные клинья», предполагает, что вы прорвете оборону противника на фланге, почините один мост, выйдете во фланг селу Малехово и, починив еще один мост, прорвете оборону. Но лучше не увлекаться столь значительными маневрами, а переправить снайпера неподалеку от Малехово, нацелив основные силы по центру. Снайпер пусть наведет бомбардировщики на центр вражеской обороны, лучше всего на «Катюши». Тогда на западе на помощь выйдет отряд союзников и начнет прорывать позиции. Если им немножко помочь, то они вывезут ваши войска к самому Малехову, и останется только взять село. Главное на этой миссии — проверять дорогу перед танками. Уж очень много здесь мин.

8. Обоянское шоссе

Наступление продолжается, хотя уж очень сильно затормозилось. Теперь надо взять под контроль Обоянское шоссе. Для начала надо взять деревню Сырцево. Укрепляем свои позиции на севере от контратак противника и безбоязненно переходим мост. Очень скоро будет отличная высота, с которой наши самоходки достанут до основной части позиций противника. Устанавливаем их на этой высоте и вызываем штурмовики. С частью целей расправятся самолетики, а часть раздолбят самоходки. Оставшихся добьют наши танки при поддержке пехоты.

Безымянную высоту и поселок Покровский берем в том же стиле — штурмовики открывают цели и часть уничтожают, а самых вредных бьют гаубицы. Наступление лучше вести по дороге, ибо окрестности густо заминированы (но Покровский атакуем с поля, а не с дороги). Когда выдают подкрепления, сразу уводите их, потому что противник обожает бомбить места выхода подкрепления. Наконец, Верхопенье просто берем штурмом.

9. Прохоровское сражение

Рассказывать по пунктам здесь очень сложно. Просто все танки, что на карте, будут постепенно переходить под ваше командование. Надо только отбиваться от нападения русских. Самая главная особенность этой миссии в том, что рубежи обороны часто расположены крайне неудачно и надо сразу же рассматривать местность на предмет расположения холмов. С мест, где позиции неплохо удерживаются, можно перемещать лишние танки на менее удачные позиции. Однако ни с одной из позиций не стоит убирать танки насовсем. Дело в том, что атаковать их будут постоянно, и, уступив одну из позиций, вы рискуете пропустить в этом месте противника.

В конце концов немецкое командование осознает, что русских куда больше и придется оставить позиции. Вам придется оборонять две точки, пока не пройдет колонна танков. Просто расположите правильно свои танки около первой точки и, если все же не удержите ее, — обороняйте вторую позицию. Только сбив обе, русские танки пойдут уничтожать вашу колонну.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑