23 апреля 2007 23.04.07 0 6116

Zanzarah: The Hidden Portal: Советы и тактика

Лучшая комбинация фей: природа, свет, вода, огонь, лёд.

Природа - если гонитесь за совершенством, то качайте Воргота, он самый сильный будет, а так оставляйте Витерию.
Свет - Сюанну, найдёте в развалинах под конец игры, её придётся вместе с водяной качать на фабрике фей.
Водяная - лучше Океаны ещё никто ничего не придумал.
Огонь - Драквин, а ещё лучше Пикса прокачать до третьего уровня, но надо быть безумным столько времени на это убить...
Лёд - из эстетических соображений, Глассес. Хотя она весьма убедительна и по характеристикам.

Подсказки:

1) Сад фей - в самом начале игры. Нечего вам там на первых парах бояться. Изучите целиком, прежде чем соваться в зачарованный лес. Всё соберите, поймите, как играть, сражаться, по возможности, не покупайте много товаров - дальше это можно будет сделать дешевле. Ищите потайные искрящиеся места, болтайте с совами.

2) Зачарованный лес - на первых локациях феи уровня 10, но иногда попадаются вплоть до 30. На таких можно быстро набрать опыт, и советую уметь их убивать феей 15-18 уровня, поймёте, на что способны - уверяю, это реально. Попробуйте поймать Тинефола. Походите хорошенько по лесу, наберёте опыта немеренно. Навестите Тиралин.

3) Тиралин - там много квестов, все их очень выгодно пройти, в частности, подвалы. Против фей хаоса использовать природу, против тьмы - воду. Главный квест - руна Данмора, напротив лавочки, где её предлагают за 5 кристаллов, есть лавка гнома, продающего эти кристаллы очень дёшево, но не стоит закупаться ими под завязку, потом по игре будете их встречать десятками просто лежащими на земле.

4) Данмор - сами разберётесь. Убив всех 3х тёмных стражей и их капитана, можно возвращаться в лавку Данмора, и там теперь гораздо больше товаров, и они очень и очень дешёвые. Далее - по болотам следует ходить, ориентируясь по мерцающим огням. Они ведут к острову посреди болот, где есть элементальная карта природы. С активной феей природы уничтожает колючие кусты.

дальше, чтобы было интересно играть, вкратце: в горном мире, куда попадёшь потом, будет башня гномов и подъёмник в мир облаков. Ключи для его запуска можно найти также у лесной хижины и, если не ошибаюсь, в горах (ледяной мир). Для ледяного мира уже неплохо бы иметь фею Тинефола, превращённую в фею огня с помощью эволюционного камня.

Попав в мир облаков, ты получишь элементальную карту камня, которая поможет разрушать камни. С её помощью в самых отдалённых уголках Занзары ты найдёшь множество интереснейших локаций. В том числе, Монагам, деревню гномов. Также, ты найдёшь Сюанну в мире облаков, которую придётся обменять для учатсия в турниире на большом дереве недалеко от Данмора. Выиграв, ты получаешь элементальную карту воздуха, навещаешь воздушный замок Белого Друида в мире облаков и получаешь тяжёлый ключ. Дальше тебя ждут потайные участки зачарованного леса, где тебе достанется карта Огня, чтобы спуститься в Огненные пещеры. В огненных пещерах обязательно захвати Пикса, иначе не пройдёшь игру.

Далее тебя наконец ждёт Мир Теней. Тут особенно нечего советовать, лишь только то, что туда лучше всего спускаться с оптимальной комбинацией фей (см выше) и под завязку набитым маной и лечилками. В середине придётся находить 3 костяных ключа, в конце предстоит неожииданная дуэль с 10 феями (или даже больше, не помню) одновременно. После этого битва с Друидом и Стражем покажутся детской забавой.

Конец. Все счастливы и летят в Лондон. Занавес.

Поддержи Стопгейм!

Zanzarah: The Hidden Portal

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2002
175
4.4
129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также