Меню
StopGame  Советы и тактика Fable: The Lost Chapters Советы и тактика

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.09.2019 — Билеты на выступление Кодзимы, 9 млн от Epic Games, SCP и Control, игра по «Нарко», сходка StopGame…
  • Men of War: Assault Squad 2 — Cold War: Обзор
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Возвращение к корням
  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Fable: The Lost Chapters: Советы и тактика

Fable: The Lost Chapters
Игра: Fable: The Lost Chapters
Платформа: Mac, PC, XBOX
Жанр: rpg
Дата выхода: 20 сентября 2005 г.
Разработчик: Lionhead Studios, Big Blue Box Studios
Издатель: Microsoft
Издатель в России: 1C
Локализатор: Nival Interactive
На счет ключей для сундуков: вообще их можно набрать в игре туеву хучу, причем вполне легальным способом. Надо просто провалить несколько раз задания в которых они встречаются как минимум в двух экз. Например: спасти внука (или племянника, не знаю у кого как) бабушки (или тетушки), пройти к провидице (тобишь к сестрице альтерэго нашего), и задание собрать причиндалы типа меча, щита, кирасы и бронешапки для успокоения покойного героя Но..... (не помню как его там). Лично я выбрал задание про внучатого племянника так как оно наиболее просто осуществимое.

Делается вся эта процедура очень легко:
1. Берем квест в гильдии
2. Идем в локацию к нанимательнице
3. Сохраняемся на всяк пожар
4. Стучимся в дверь к тетке и слухаем ее нюни и берем хреновинку
5. Выкапываем ключ из кружка роз в огороде
6. Идем спасать внучатого племянника
7. Когда до него доходим не торопитесь мочить нимфу, сначала откопайте ключ из круга грибов, потом сохранитесь, теперь лупите в нимфу из чего хотите.
8. Опосля бедной нимфы силовое поле воквадрат пацана исчезает подходите и проваливайте миссию через физическое изнасилование выше упомянутого внучатого племянника
9. Нажимаем загрузить последнее сохранение в погребальном сообщении о убитом пацане
10. После загрузки вы появляетесь перед варатами в локацию тетки-бабки, проверяете кол-во ключиков и если оное увеличилось на два значит все сделано правильно :-)
11. После регистрации ключиков на склад нашего подопечного, повторяем процедурку но начинаем сразу с пункта 2, так как задание уже взято.

В принципе пункт 3 делать необязательно потому как было авто сохранение, пункты 4 и 5 разрешается менять местами, а во всем остальном строго следовать списку действий.

Еще польза этого глюка или бага или фичи такова что вместе с ключами у вас накапливается и сохраняется еще и опыт, а также набирается целая куча "камней увеличения огня" для игры в блинчики или продажи. Я используя эту фишку накопил 55 ключей при том что такое количество даже не нужно.

НО сколько ключей вы не насобирали бы, Дверь Демонов в Некрополисе отберет все ключи будь 30 или 330 каждому!

Могу рассказать еще кое что про накопление опыта. В начале игры когда уже проходите финальный экзамен у Мейза (или у Лабиринта (я знаю комуто точно попался дебильный перевод текста в стиле "приходи ко мне вчера, будем ели пирожки") ), он сначала просит чтобы его ударили толи 7 толи 5 раз мечем, но вы лучше берите лук отойдите на некоторое расстояние и стреляйте в него, если он как отбивает стрелы с тем же успехом как Нео пули останавливает то отойдите еще немного назад. Но и попадать в него нуно специфиссески, так как опыт в ловкости за каждое попадание всего 6 очков (вне зависимости от боевого множителя и силы выстрела) надо стрелять очень быстро, но не мучить мышку паралитическими кликами, а с чувством, с толком, с расстановкой скрипов в натагиваемом луке, да-да именно луке потому, что арбалет слишком долго перезаряжается. И так Мейз у вас на прицеле начинайте натякивать лук прислушивайтесь к скрипу после 3-4-5 скрипов отпускайте тетиву, это примерно 2/3 секунды, этой силы вполне хватает чтобы нанести маленький урон, но Мейз у нас горец и раньше положенного квеста он не помрет, так что среляйте в него пока не надоест. Имейте ввиду что Мейз периодически телепортируется, а от попадания стрелы отодвигается. Я умудрялся за один телепорт Мейза набивать до 200, а то хоть и редко 250 очков ловкости.
Когда надоест стрельба можно перейти и в штыковую. Ударьте экзаменатора требуемое кол-во раз и он попросит пострелять в себя (как будто ему мало), но мы опять включаем дурочку и вместо лука достаем шашку. Но и опять не без хитростей, просто так его в лоб мечем не возьмешь надо маневрировать. Попытайтесь закатиться ему за спину, только там его можно атаковать без вмешательств с его стороны, и рубите его пока есть хоть какаято возможность, если получится уприте его носом в какой нибудь угол так лучше всего будет, но и будьте внимательны если зазевается ваш герой и промахнется пару раз Мейз наколдует "Удар силы" и вас откинет. Еще он может успеть обернуться и вас палочкой-выручалочкой за все ваши провинности наказать от чего на вашем невинном лице могут появится шрамы которые не всякая тату украсит.
Магию прокачать увы не получиться, силу прокачивать довольно трудно и долго, а вот ловкость сам Бог велел.

Если вы хотите прокачаться до Арены по максимуму то лучше сделать это так: идите в пещеры Хоббсов (это там где пацана несколько раз "спасали"), заходите в мини локацию тронный зал (она в самом конце первого коридора (там лучше всего потому что по маленькой комнатке за 10-13 коротышками бегать удобнее чем по длинным коридорам)), мочите всех кого видите и телепотируетесь в Поля холма, идете в Grey House рубя скелетам бошки доходите до Демон Дур и телепортируетесь обратно в пещеры и так туда сюда пока не задолбает или тара с маной не кончится. Кстати когда вы телепортируетесь из пещер в Grey House то вы появляетесь сразу у Демонической Двери. И еще Хоббсов лучше рубить ручным оружием ну там мечами, топорами, молотками и т.д., а также хорошо подходит для этих целей Молот Муррена который лежит в сундуке в гильдии, он хоть и двуручный но характеристики и камни у него подходящие, да и выглядит герой с ним ну прям как паладин из WarCraft ]I[. Ну а скелетов из лука или магией, а еще лучше и тем и другим одновременно.

И на последок проходить игру можно вообще хоть голым даже крутая бронежилетка со шкуры с попы дракона не нужна если у вас прокачано заклинание "Физический щит", кстати его и берите в начале сможете без опаски на задания брать спор "Без царапины" и заодно переводить две трети бутылок здоровья в бутылки маны путем купли/продажи.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑