Fable: The Lost Chapters: Советы и тактика
На счет ключей для сундуков: вообще их можно набрать в игре туеву хучу, причем вполне легальным способом. Надо просто провалить несколько раз задания в которых они встречаются как минимум в двух экз. Например: спасти внука (или племянника, не знаю у кого как) бабушки (или тетушки), пройти к провидице (тобишь к сестрице альтерэго нашего), и задание собрать причиндалы типа меча, щита, кирасы и бронешапки для успокоения покойного героя Но..... (не помню как его там). Лично я выбрал задание про внучатого племянника так как оно наиболее просто осуществимое.
Делается вся эта процедура очень легко:
1. Берем квест в гильдии
2. Идем в локацию к нанимательнице
3. Сохраняемся на всяк пожар
4. Стучимся в дверь к тетке и слухаем ее нюни и берем хреновинку
5. Выкапываем ключ из кружка роз в огороде
6. Идем спасать внучатого племянника
7. Когда до него доходим не торопитесь мочить нимфу, сначала откопайте ключ из круга грибов, потом сохранитесь, теперь лупите в нимфу из чего хотите.
8. Опосля бедной нимфы силовое поле воквадрат пацана исчезает подходите и проваливайте миссию через физическое изнасилование выше упомянутого внучатого племянника
9. Нажимаем загрузить последнее сохранение в погребальном сообщении о убитом пацане
10. После загрузки вы появляетесь перед варатами в локацию тетки-бабки, проверяете кол-во ключиков и если оное увеличилось на два значит все сделано правильно :-)
11. После регистрации ключиков на склад нашего подопечного, повторяем процедурку но начинаем сразу с пункта 2, так как задание уже взято.
В принципе пункт 3 делать необязательно потому как было авто сохранение, пункты 4 и 5 разрешается менять местами, а во всем остальном строго следовать списку действий.
Еще польза этого глюка или бага или фичи такова что вместе с ключами у вас накапливается и сохраняется еще и опыт, а также набирается целая куча "камней увеличения огня" для игры в блинчики или продажи. Я используя эту фишку накопил 55 ключей при том что такое количество даже не нужно.
НО сколько ключей вы не насобирали бы, Дверь Демонов в Некрополисе отберет все ключи будь 30 или 330 каждому!
Могу рассказать еще кое что про накопление опыта. В начале игры когда уже проходите финальный экзамен у Мейза (или у Лабиринта (я знаю комуто точно попался дебильный перевод текста в стиле "приходи ко мне вчера, будем ели пирожки") ), он сначала просит чтобы его ударили толи 7 толи 5 раз мечем, но вы лучше берите лук отойдите на некоторое расстояние и стреляйте в него, если он как отбивает стрелы с тем же успехом как Нео пули останавливает то отойдите еще немного назад. Но и попадать в него нуно специфиссески, так как опыт в ловкости за каждое попадание всего 6 очков (вне зависимости от боевого множителя и силы выстрела) надо стрелять очень быстро, но не мучить мышку паралитическими кликами, а с чувством, с толком, с расстановкой скрипов в натагиваемом луке, да-да именно луке потому, что арбалет слишком долго перезаряжается. И так Мейз у вас на прицеле начинайте натякивать лук прислушивайтесь к скрипу после 3-4-5 скрипов отпускайте тетиву, это примерно 2/3 секунды, этой силы вполне хватает чтобы нанести маленький урон, но Мейз у нас горец и раньше положенного квеста он не помрет, так что среляйте в него пока не надоест. Имейте ввиду что Мейз периодически телепортируется, а от попадания стрелы отодвигается. Я умудрялся за один телепорт Мейза набивать до 200, а то хоть и редко 250 очков ловкости.
Когда надоест стрельба можно перейти и в штыковую. Ударьте экзаменатора требуемое кол-во раз и он попросит пострелять в себя (как будто ему мало), но мы опять включаем дурочку и вместо лука достаем шашку. Но и опять не без хитростей, просто так его в лоб мечем не возьмешь надо маневрировать. Попытайтесь закатиться ему за спину, только там его можно атаковать без вмешательств с его стороны, и рубите его пока есть хоть какаято возможность, если получится уприте его носом в какой нибудь угол так лучше всего будет, но и будьте внимательны если зазевается ваш герой и промахнется пару раз Мейз наколдует "Удар силы" и вас откинет. Еще он может успеть обернуться и вас палочкой-выручалочкой за все ваши провинности наказать от чего на вашем невинном лице могут появится шрамы которые не всякая тату украсит.
Магию прокачать увы не получиться, силу прокачивать довольно трудно и долго, а вот ловкость сам Бог велел.
Если вы хотите прокачаться до Арены по максимуму то лучше сделать это так: идите в пещеры Хоббсов (это там где пацана несколько раз "спасали"), заходите в мини локацию тронный зал (она в самом конце первого коридора (там лучше всего потому что по маленькой комнатке за 10-13 коротышками бегать удобнее чем по длинным коридорам)), мочите всех кого видите и телепотируетесь в Поля холма, идете в Grey House рубя скелетам бошки доходите до Демон Дур и телепортируетесь обратно в пещеры и так туда сюда пока не задолбает или тара с маной не кончится. Кстати когда вы телепортируетесь из пещер в Grey House то вы появляетесь сразу у Демонической Двери. И еще Хоббсов лучше рубить ручным оружием ну там мечами, топорами, молотками и т.д., а также хорошо подходит для этих целей Молот Муррена который лежит в сундуке в гильдии, он хоть и двуручный но характеристики и камни у него подходящие, да и выглядит герой с ним ну прям как паладин из WarCraft ]I[. Ну а скелетов из лука или магией, а еще лучше и тем и другим одновременно.
И на последок проходить игру можно вообще хоть голым даже крутая бронежилетка со шкуры с попы дракона не нужна если у вас прокачано заклинание "Физический щит", кстати его и берите в начале сможете без опаски на задания брать спор "Без царапины" и заодно переводить две трети бутылок здоровья в бутылки маны путем купли/продажи.
Лучшие комментарии