7 февраля 2007 7.02.07 0 19K

Carte Blanche: For a Fistful of Teeth...: Прохождение

Прохождение Carte Blanche:

Введение

Управление в игре проще некуда. Щелкаем на каком-либо объекте левой кнопкой мыши и выбираем из появившегося меню то или иное действие. В игре нельзя использовать предметы самому, взаимодействовать между ними. Если это предусмотрено игрой, то подходящую опцию вы найдете в меню, вызываемое левой кнопкой мыши. Все просто.
По ходу игры Эдгар будет обучаться различным навыкам, которые помогут ему продвигаться в расследовании. В этом прохождении будут упоминания о них.
В данном прохождении даются только те действия, которые необходимо сделать, чтобы пройти игру.

День 1

Итак, наш главный герой этой игры, Эдгар, отправляется в Монреаль. Там он начнет строить свою жизнь. Главная проблема всех таких переездов это где на первых порах разместиться. С этим делом вопрос решен - Эдгар будет жить в комнате его дяди. Условия проживания, конечно, жесткие, ну да ладно, с этим можно смириться. Второй пункт - это на что собственно жить. Продукты первой необходимости на голову не падают, а если и падают, то только пользованные. Поэтому необходимо разыскать подходящую работу. И она не заставит себя долго ждать, нужное объявления о приеме на работу будет найдено в газете, которую Эдгар принялся пролистывать, устоявшись после дороги в номере своего дяди.

Квартира Эдгара:
Звоним по телефону по поводу работы.
Исследуем комод.
Исследуем и берем с комода ключи.
Исследуем висящую на стене карту, снимаем ее.
Выходим в коридор, затем из дома (попадаем на экран с картой)

Агентство:
Эдгар встречается со своим предполагаемым новым боссом Гаспардом и его секретарем, сумасшедшей Джанин. Чтобы Эдгара приняли на работу, ему необходимо ответить на четыре вопроса:
На первый вопрос: Да (смело).
На второй вопрос: Играть смелую карту.
На третий вопрос: Играть реалистичную карту.
На четвертый вопрос: Играть обучающую карту.
Первый день закончен. Эдгар получил работу, а это значит что самое страшное уже позади. После проведения некоторого времени на рабочем месте Эдгар отправляется в свою комнатушку, где ему во сне снится Джанин. К чему бы это?

День 2

Квартира Эдгара:
Изучаем чучела акулы, индейки и верблюда (набивка чучел +1).
Применяем полученный навык "набивка чучел" на акуле, индейке и верблюде.
Исследуем постер.
Пробуем звонить по телефону.

Коридор:
Сначала осматриваем, затем говорим с домовладелицей Малаки (шпионаж +1).
Открываем, исследуем и затем используем ключ, взятый с комода в комнате, на почтовых ящиках.
Изучаем дверь ванной в конце коридора, пробуем войти, затем шпионим.
Выходим из дома.

Агентство:
Гладим домашнее животное Айзека, который лежит на столе Джанин.
Исследуем картину (висит на стене позади стола Джанин).
Изучаем стол - наше рабочее место (горечь +1).
Говорим с Гаспардом. От него получаем два задания. Первое касается измены, второе ограбление антикварной лавки.
На его вопрос отвечаем "держать рот закрытым" (компетентность экспертизы +1).
На тест наблюдательности отвечаем, что "первый слева предмет отсутствует" (может также отсутствовать и первый справа предмет) (наблюдение +1).
На последний тест на проверку логики отвечаем, что "Сократ - смертный" (Дедукция +1).
Исследуем, затем применяем навык наблюдения на ящике с папками.
Исследуем, затем роемся в ящике.
Говорим с Гаспардом о лупе.
Изучаем, пробуем открыть дверь.
Говорим с Джанин (убеждение +1).

Гостиница:
Заходим через дверь.
Говорим с клерком, затем применяем навык экспертизы, а после - навык убеждения (экспертиза, убеждение +1).
Осматриваем трость, часть которой виднеется из-за стойки.
Убеждаем клерка отдать нам трость. Ссылаемся на вывернутую лодыжку (убеждение +1).
Нажимаем несколько раз на звонок (музыка +1).
Выходим. Исследуем лестницу, затем применяем на ней трость. Поднимаемся по лестнице.
Эдгар делает несколько снимков, которые доказывают измену мужа. Дело об измене закрыто.
Смотрим в окно гостиницы на улице (шпионаж +1).

Антикварная лавка:
После беседы с антикваром, исследуем якорь, применяем на нем лупу.
Исследуем амфору.
Осматриваем антиквара, говорим с ним, спрашиваем о полиции и о светской жизни.

Полиция:
Осматриваем ребенка, продающего газеты. Говорим с ним (купить у него информацию пока не получится).
Заходим через дверь.
Применяем на полицейском навык экспертизы, затем говорим с ним и, наконец, убеждаем его (экспертиза +1).

Агентство:
Отдаем фотокамеру Джанин. Она нам взамен готовые фотки.
Показываем фотки Гаспарду. Получаем 2 доллара.
Говорим с Гаспардом о полиции и о светской жизни.
Гладим домашнее животное Айзека. Если делать это регулярно, то появится навык чувственность +1.

Антикварная лавка:
Изучаем на стене место под картину (подозрительная зона) (наблюдение +1).
Изучаем следы на полу (наблюдение +1).
Исследуем витрину (дедукция +1).
После того как раздастся звонок, антиквар уйдет в служебную комнату.
Ищем что-либо на и около витрины (поиск +1).
Говорим с антикваром о подозрительном месте на стене.
Применяем на антикваре навык экспертиза. Выбираем "подделки" (экспертиза +1).

Полиция:
Покупаем у ребенка право получать у него различного рода информацию (бартер +1).
Заходим внутрь участка.
Убеждаем полицейского (убеждение +1).
Говорим пару раз с Ромео, расследующим дело об ограблении антикварной лавки (бартер применять не нужно) (репутация +1).
Выходим из участка.
Говорим с ребенком. Применяем навык бартер, затем используем бумажник.

Кладбище:
Исследуем надгробную плиту.

Квартира Эдгара:
Говорим пару раз с домовладелицей Малаки.
В комнате обыскиваем чучело верблюда, находим зажигалку.

Агентство, бар:
Поговорив с Гаспардом, Эдгар отправиться в бар. Рабочий день закончен.
Исследуем фортепьяно.
Изучаем эмблему, которая красуется на стойке.
Говорим с барменом о светской жизни, знаке, фортепьяно, море и о Гаспарде.
Говорим с пришедшим Гаспардом о сообщении, светской жизни, Джанин и баре.
Гаспард встанет из-за стола, пойдет к выходу и будет убит непонятно кем и непонятно зачем. День пошел под откос. Что делать завтра без босса? Вот вопрос, сильно тревожащий Эдгара.

День 3

Агентство:
Джанин обрадует Эдгара новостью о том, что он теперь новый босс агентства (убеждение +1). Нотариус, находящийся в офисе, подтвердить это и новому приемнику оставит портфель Гаспарда.
Обыскиваем содержимое портфеля
Говорим Джанин код, просим у нее помощь.
Далее говорим с Джанин о Реми, Алфетиусе, Элеоноре, Гаспарде, об агентстве, антикваре, Ромео и о светской жизни.

Гавань:
Берем кирпичи.
Произносим код Реми, разговариваем с ним.
Говорим с Реми о Джанин, светской жизни, антикваре и о коробках.

Бар:
Осматриваем Алфетиуса, говорим ему код, разговариваем с ним.
Во время диалога произносим "билеты для пародийного шоу" (коррупция +1).
Говорим с Алфетиусом о Джанин.
Разговариваем с близнецами, применяем навык наблюдения, вспоминаем фотографии (наблюдение +1).
Говорим с барменом о близнецах и ребенке, продающем газеты перед полицейским участком.
Произносим код бармену, применяем навык шпионажа и бартера (шпионаж +1).
Платим за вино деньгами из бумажника.
Близнецам отдаем вино (коррупция +1).
Говорим с близнецами о различиях между ними, о женщинах и о краже.
После этого один из близнецов, а именно Луиджи, уйдет из бара. Алфетиус и Эдгар последуют за ним (хвост +1).

Дом братьев-близнецов Строззи:
Стучим в дверь, пробуем ее открыть.

Квартира Эдгара:
Используем ключи на почтовых ящиках. Из документов Эдгар вытащит скрепку.

Дом братьев-близнецов Строззи:
Используем на двери скрепку.
Обыскиваем кухню, находим сельдь (поиск +1).
Пробуем обыскать гостиную комнату, используем зажигалку, еще раз обыскиваем комнату. Находим византийскую икону.
Заходим в спальню.
Смотрим на картины, стоящие на тумбах (наблюдение +1).
Применяем на Луидже навыки шпионства, чувственности, наблюдения. Выбираем опцию "фотографии". Применяем лупу. Говорим "встать" и, наконец, используем сельдь.
Говорим с братом Строззи. Произносим код. Применяем навыки экспертизы и убеждения.

Университет:
Исследуем книжную полку.
Произносим Элеонере код. Говорим с ней о Техасе, скульптуре майя, светской жизни и о Гаспарде.

Дом братьев-близнецов Строззи:
Заходим внутрь дома.
Обыскиваем кухню, находим еще одну сельдь.
Заходим в спальню.
Используем на брате Строззи карту, затем сельдь. Убеждаем его (убеждение +1).
Проводим на Луиджи экспертизу.

Поместье МакКаллог:
Разговариваем с детективом, оказавшимся в это же время перед поместьем (репутация +1).
Убеждаем Ромеро пропустить нас внутрь, затем говорим о светской жизни.

Гавань:
Говорим с Реми о Вестмаунте.

Поместье МакКаллог:
Стучим в дверь, пробуем открыть ее.
Проходим на задний двор.
Исследуем дверь подвала, пробуем отпереть ее.

Гавань:
Говорим с Реми о том, как взломать замок.

Поместье МакКаллог:
Проходим на задний двор.
Кирпичом ломаем замок подвальной двери (взлом +1).
Открываем ее.
Говорим с соседом. Применяем навык коррупции (коррупция +1).
Заходим в подвал дом.
Берем клюшку для гольфа.
Осматриваем мешки и бочку.
Исследуем скелет, более тщательно с лупой (наблюдение +1).
Отдаем соседу клюшку для гольфа.
Выходя из локации, Эдгар закончит рабочий день и решит отправиться домой, отдыхать до утра. Ночью в кошмарах ему будут сниться близнецы.

День 4

Полиция:
Произносим Ромеро код, показываем муравья.
Говорим с Ромеро о МакКаллоге, скульптуре майя и о братьях Строззи.
На улице говорим с ребенком о братьях Строззи, о журнале и о светской жизни. Произносим ребенку код.

Кладбище:
Еще раз исследуем надгробную плиту.

Антикварная лавка:
Произносим антиквару код. Говорим с ним о МакКаллоге.

Гавань:
Говорим с Реми (борьба +1).

Бар:
Говорим с Алфетиусом.
Во время диалога из вариантов выбираем "крах фондовой биржи" (жульничество +1).

Гостиница:
Говорим с клерком. Произносим ему код, показываем муравья.

Университет:
Показываем Элеоноре муравья (дедукция +1). Элеонора даст Эдгару руководство по вентрилогии.

Святой Леонард:
Исследуем группу разъяренных фермеров. Произносим код. Говорим о мексиканце, проблеме. Пробуем их убедить.
Исследуем священника. Произносим код. Говорим с ним о коммунисте, светской жизни и мексиканце. Применяем навык коррупция (удачный результат будет, если в инвентаре есть византийская икона) (коррупция +1).
Говорим с коммунистом. Показываем ему муравья. Применяем навык борьбы, вентрилогии, жульничества. Произносим код.
Говорим с коммунистом о светской жизни, о мексиканце.

Склад:
Исследуем корзину, бассейн.
Осматриваем МакКаллога. Произносим код. Говорим с ним об антикваре, скульптуре майя, о зубном протезе и о светской жизни.
Исследуем индуса, обмениваемся (наблюдение +1).
Показываем индусу фотографии, применяем навык убеждения, произносим код, говорим о светской жизни.

Полиция:
Говорим с Ромео о бабуле, применяем навык жульничества, вентрилогии и борьбы.

Антикварная лавка:
Применяем навык борьбы на антикваре (борьба +1).

Морг:
Исследуем труп, стойки.
Осматриваем доктора Фримена. Говорим с ним о светской жизни, о бабуле. Произносим код.
Применяем на докторе Фримене навык вентрилогии (вентрилогия +1).

Полиция:
Применяем на ребенке навык борьбы (борьба +1).

Дом братьев-близнецов Строззи:
Открываем дверь. Обыскиваем кухню. Находим сельдь.
Заходим в спальню.
Используем сельдь на Луиджи. Применяем на нем навыки борьбы и вентрологии (борьба и вентрология +1).

Антикварная лавка:
Применяем на антикваре навык вентрологии (вентрология +1).

Полиция:
Применяем на ребенке навык вентрологии (вентрология +1).
Применяем на Ромео навык борьбы (борьба +1).

Святой Леонард:
Применяем на коммунисте навык вентрологии (вентрология +1).

Полиция:
Применяем на Ромео навык вентрологии (вентрология +1).

Квартира Эдгара:
Говорим с домовладелицей Малаки.

Морг:
Применяем на докторе Фримене навык борьбы (борьба +1).

Квартира Эдгара:
Берем лом возле двери ванной.

Морг:
Применяем на докторе Фримене навык жульничества (жульничество +1).
Обыскиваем ящик.
Обыскиваем труп, применяем лом.

Антикварная лавка:
Применяем на антикваре навык жульничества (жульничество +1).

Дом братьев-близнецов Строззи:
Открываем дверь. Обыскиваем кухню. Находим сельдь.
Заходим в спальню.
Используем сельдь на Луиджи. Применяем на нем навык жульничества (жульничество +1).

Святой Леонард:
Применяем на коммунисте навык жульничества (жульничество +1).

Полиция:
Применяем на ребенке навык жульничества (жульничество +1).

Морг:
Используем на трупе лом., обыскиваем его. Применяем навык набивки чучел (набивка чучел +1).

Склад:
Говорим с индусом о зубном протезе, применяем навык вентрологии или борьбы или жульничества.

На этом четвертый день Эдгара подходит к концу. Дело раскрыто. Его ждут большие дела, но это уже будет в следующих сериях.

Поддержи Стопгейм!

Carte Blanche: For a Fistful of Teeth...

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
24 ноября 2006
5
3.0
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также