20 декабря 2006 20.12.06 0 55K

Волкодав: Месть Серого Пса: Прохождение

Прохождение Волкодав: Месть Серого Пса:

На деревню рода Серого Пса напала ватага кнеса Людоеда, перебив всех, кроме сына кузнеца. Мальчишку отправили на рудники, но он выжил, чтобы отомстить. Теперь это уже не мальчик, но муж, способный за себя постоять. Проснувшись у костра, подойдите к матери Кендрат. Получив от нее напутствие и освоившись с интерфейсом, отправляйтесь в путь. На дороге встретите волхва, согласитесь ему помочь спасти дуб, который собираются вырубить. Дуб этот находится как раз неподалеку - на пригорке по левую руку. Крестьянин-разбойник от своих планов по сносу дерева не отступится, поэтому придется его поколотить, а также и подельника, выскочившего из леса. Заберите свое первое оружие, поговорите еще раз с волхвом и продолжайте топать по тропинке дальше. Верное направление всегда подскажет крестик на мини-карте в левом углу. Поговорите с лодочником - тот согласится за серебряную (подарок волхва) монетку переправить через речку.
Новый берег и новое задание - убить Людоеда, того самого, который повинен в гибели вашей семьи и всего рода. Дорога скоро приведет к повозке, поговорите с охранниками, хотя это ничего не изменит, перебейте их и освободите Еловита. Он торговец, хотя богатым ассортиментом в данный момент похвастаться не может. Скоро увидите ферму и пасечника, что просит прогнать медведя от его ульев (квест опциональный, так что выполнять не обязательно). Обойдите деревянный забор слева и намните бока косолапому. Сбегайте поболтать с пасечником и получить заслуженную награду. Заодно по дороге можете освободить жену и сестру пасечника, которых пытаются сожрать волки. Но вернемся к основным обязанностям - сейчас необходимо добраться до поселения за мостом, там поговорить с Сенором и победить его в поединке. Глупый воин перед смертью расскажет о потайной двери в замок Людоеда и ключике от нее, который он опрометчиво держит при себе. После битвы бегите дальше по дороге к едва заметному барьеру, где переходите на новую локацию, в которой проживает ваш заклятый враг.

Замок Людоеда

Держитесь тропинки, на развилке - по стрелке "Замок Винитария", потом через мост - окажетесь у ворот замка. Здесь идите вдоль стены направо, когда окажетесь у нужного места, Волкодав автоматически отопрет потайную дверь. Заходите во двор, перебейте охрану и ныряйте внутрь княжеских апартаментов. Прикончите Людоеда, после выбирайтесь из горящего замка к парадному входу. Здесь будет массовая драка, после нее поговорите с молодой девушкой Ниилит и освободите старика Тилорна из клетки. Мудрец расскажет про колодец, что поможет вам выбраться из замка. Кликайте на него (справа от решетки с воинами), окажетесь у реки. Еще Тилорн поведает о людях со знаком волка - это последователи Мораны, богини смерти, холода и тьмы. Некогда один кузнец начал ковать меч против этой бестии, но его убили, а также весь его род. Не догадываетесь, на чьих глазах все это произошло? Искать следы адептов темного культа Тилорн посоветует в Галираде, дорога к которому пролегает через село Большой Погост. Переход на эту локацию находится рядом, за мостом через речку.

Большой Погост

Проводите Тилорна и Ниилит в деревню. Оберегайте их, если погибнут - придется переиграть. В Погосте пообщайтесь с трактирщиком по имени Айр-Донн, который расскажет много нового о слугах Мораны и обитающей близ деревни травнице. Ее придется найти. Проживает травница в глухом лесу, минутах в трех-четырех бега от деревни. Лекарка расскажет о предводителе культа и посоветует обратиться к настоятелю храма в Галираде, а еще попросит принести ей паучьего яду, чтобы сделать отвар. Насчет яда можете особенно не беспокоиться - поиски пауков в канву главного квеста не входят. Вернитесь в погост и поговорите с Айр-Донном, самое время отправляться в Галирад. Загвоздка только в том, что Тилорн и Ниилит собрались составить вам компанию, а поскольку перемещаться им лучше всего в повозке, то придется договариваться с купцом Фитела о совместной поездке. Чтобы наняться охранником в обоз, необходимо победить в кулачном бою двух наемников, затем поговорить с Аптахаром. Обоз тронется в путь - бегите рядом и защищайте его от бандитских вылазок. Управившись с волной сатанистов, победите их главаря - Жадобу. Странный бугай в маске-черепе погибать не захочет и спасется бегством. Поболтайте с Фителой, получите магический меч, но только без рукояти. Сделать ручку может кузнец в Галираде - туда и направляйтесь, поговорив предварительно с Аптахаром.

Галирад

Продолжайте сопровождать обоз до городских ворот. По пути будет одна серьезная стычка. Как увидите мельницу на холме, уже должны показаться крыши славного города Галирада. Найдите и поболтайте с Фителой (он обитает в торговых рядах - там же увидите своих спутников - старика и девицу). Затем пожалуйте на беседу с волхвом подле храма и расспросите его на тему Мораны. Мудрец расскажет о культистах, их предводителе и месте тайного сбора, расположенном в горах далеко к юго-востоку. Если у вас найдется лишняя минутка, то волхв попросит собрать и вернуть в храм жезл Пробуждения, части которого разбросало по всем уголкам окрестностей Галирада. Не хотите - не надо, и без него легко обойтись. Наведайтесь к кузнецу Вароху, он приладит к таинственному мечу новую рукоять, заодно посоветует разобрать те каракули, которые начертаны на его клинке. Следующая дискуссия должна состояться с книгочеем возле библиотеки. Сам он в письменах на лезвии ничего не смыслит, но знает, кто может в этом деле помочь. Эврих, заезжий книжный червь, умудрившийся впасть в немилость у городской знати. Как раз сейчас его собираются публично засудить на городской площади. Зайдите на деревянный помост и поговорите с Хономером, он предложит доказать свою правоту силой оружия. Не вопрос. Победите бойца Канаона, и Эврих пополнит коллекцию ваших друзей. Отведите его к Тилорну и Ниилит (иногда здесь возможет глюк - Эврих замирает на одном месте, в таком случае переиграйте его освобождение). Расспросите Эвриха о символах на мече, после встречи "братства" возле лавочек торговцев прибежит стражник Бравлин и попросит Волкодава проследовать к госпоже Елень. Дочери местного князя Глузда Несмеяновича. Ступайте за ним, теперь во внутренний двор княжьих хором вас пустят. Кнесинка попросит принести ей похищенную древнюю реликвию церу - дощечку в форме птичьего крыла. Выделит и помощников в лице двух богатырей. По ее предположениям дощечка находится в замке Людоеда. Бегите к выходу с локации и перемещайтесь поближе к жилищу своего первого врага.

Замок Людоеда (второй визит)

Лихослав и Лихобор присоединятся сразу по прибытии. Управлять их поведением нельзя, впрочем, они и сами всегда готовы влезть в драку. Топайте до замка, покрошив по дороге пару десятков мертвяков, заходите во внутренние покои и убейте... Людоеда, ставшего натуральным зомби. Автоматически получите церу. Несите ее кнесинке Елень.

Галирад (второй визит)

Елень обрадуется найденной цере, но разглядит на ней надписи на незнакомом языке, которых раньше там не было. Опять понадобился переводчик... Впрочем, сейчас решение этого вопроса лучше отложить. В городе нас больше ничего не задерживает - отправляемся искать место сборища культистов, первой остановкой на пути к которому станет деревня Ключинка.

Ключинка

Топайте до деревни и пообщайтесь с Ригом, он попросит привести лекарку Мангул из дома отшельника в поселение харюков. Взамен обещает посодействовать в поисках логова прихвостней Мораны. Сопровождать вас в этом предприятии будет лучница Эртан. Что ж, отправляйтесь в лес, прихватите рядом с избушкой отшельника Мангул, после отведите ее к харюкам, расположившим свои лачуги прямо на акватории небольшого озерца. Нужно пересечь мост, а потом держаться тропы, петляющей вдоль правого берега. После разговора с вождицей харюков возвращайтесь к мосту в Ключинку, здесь Эртан с вами расстанется - поворачивайте направо и переползайте на следующую локацию.

Горы

Поднимайтесь по тропинке на самую вершину горы, на небольшой горной площадке рядом с каменной статуей фантастической птицы вас дожидается маг Чужемир. Сражайтесь с ним до тех пор, пока колдун не откроет портал и не перенесется в пещеры. Преследуйте негодяя, отбиваясь от его подручных, пока не окажетесь на болоте. Перебейте всех вояк, чтоб не мешали разделаться с Чужемиром. Перед смертью чернокнижник расскажет, что Жадоба ищет церу. Сообщите об этой информации кнесинке Елень в Галираде. Сначала потребуется вернуться в пещеры, а оттуда выйти к Большому Погосту. На крестик на мини-карте внимания лучше не обращать, он указывает на болота, из которых нет выхода.

Галирад (третий визит)

Правитель Галирада решил выдать свою дочь за сына Людоеда, вы призваны сопровождать свадебный обоз до места назначения. Первая остановка намечена в селе Ключинка.

Ключинка (второй визит)

Местный вождь попросит вернуть целительницу Мангул обратно. Соскучились все по ней. Сбегайте к харюкам на другой стороне озера (охрана на мосту затребует мзду - не хотите проблем, заплатите) и обратитесь к Большой Карилл. Толстуха не захочет отдавать лекарку, понадобится небольшая игра мускулами. Просто перебейте всех харюков, и она тут же переменит свое мнение. Проводите Мангул в Ключинку, впрочем, до самого села идти не придется. Обоз выдвинется навстречу, и вы столкнетесь с ним у самого моста. Дальше есть выбор - позволить каравану проехать по мосту или попытаться этому воспрепятствовать. В любом случае обоз переправится и угодит в расставленный разбойниками капкан. Отбейте нападение, потом поговорите с Елень, колонна продолжит свое прерванное путешествие.

Болота

Эврих смог расшифровать надпись на мече - она идентифицирует церу как ключ от небесных врат, соединяющих мир живых с миром богов. Жадоба хочет ее заполучить, чтобы отпереть калиточку и впустить свою повелительницу Морану в наш мир. На болоте спокойной жизни тоже не будет. Отбивайтесь от нескольких волн атакующих: воинов сменят духи, потом попрут новые воины... В итоге Лучезар опоит Волкодава сонным зельем и вместе с Елень скроется в неизвестном направлении. Очнувшись, направляйтесь к границе карты.

Горы

Задача - добраться до знакомой горной площадки с изваянием птицы и уничтожить Жадобу. Вот и настало время принимать серьезное решение - можно либо закрыть врата и замуровать Морану навечно (тогда сразу последует концовка, первая из трех), либо прыгнуть в портал, чтобы сразиться с ней в ее реальности. Когда здоровье Мораны упадет наполовину, она предложит взять ее силу. Согласитесь - Волкодав перейдет на "темную сторону силы" и выберется из портала. Неудивительно, что его бывшие друзья тут же захотят намять ему бока, признав в нем не человека, но демона. Не согласитесь - добейте богиню и смотрите заключительный ролик. Волкодав умрет и воскреснет, явив удивленным товарищам лишнее доказательство того, что миром правит любовь...

После прохождения сюжета можете продолжать играть и дальше, например, чтобы завершить выполнение побочных квестов или еще раз посетить памятные места.

Поддержи Стопгейм!

Волкодав: Месть Серого Пса

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2006
49
3.2
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также